RusXP Опубликовано 25 февраля, 2010 #1126 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Выскажу свое мнение об игре по сыгранным битвам против, разумеется, ИИ. Первое, графика действительно стала более приятной для глаза и при этом плавность картинки возросла. При тех же самых настройках графики и кол-ве войск минимальный фпс увеличился примерно на 10 кадров. Второе, артиллерия теперь - определяющий фактор победы. Юникорн с "блессом" на точность с первого выстрела снес генеральский отряд и тем самым сломал мораль вражеской армии. Третье, чардж рулит. Что дешевые казаки, что обычная линейка ломает мораль(скорее доламывает то, что осталось после пушек) противника с одного наскока. Минимум перестрелок и рукопашки, максимально быстрая победа. Четвертое, ИИ как был полным дебилом, таким и остался. Позволяет убивать своего генерала в первые минуты битвы. Попытки окружить войска игрока приводят к растягиванию линии фронта с последующим ее прорывом и образованием "котлов". Сворачивается в каре, игнорируя то, что мой Юникорн не дремлет. Соотношение потерь в первой же битве было 152 русских против 1489 лягушатников. Это нормал. В битвах на более высокой сложности более приличный результат для ИИ из-за повышенной бонусами морали армии. Пятое, перестроения. Некрасиво выглядит маневр перестроения линии - изгибается как червяк на крючке. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 25 февраля, 2010 #1127 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 пора наверно новую ветку форума по НТВ делать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2010 #1128 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2vanchezz В процессе. Щас с доступом утрясем вопрос. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2010 #1129 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Кстати на ВХ все такие же бонусы накладываются? Вчера по привычке поставил ВХ, мне показалось что силы в рукопашке равны. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 февраля, 2010 #1130 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) 2Period На мораль точно есть, так что в рукопашной на вх у ИИ преимущество. Добавлю к вышесказанному: Обнаружил графич. недоработку - во время ливня пехота пылит также как в ясную погоду. А также множество косяков ИИ, но пока о них не буду - надо собрать статистику побольше. Понравилась улучшенная анимация кораблей - они так забавно и нереалистично раскачиваются при поворотах, стрельбе и попаданиях, что создается впечатление игрушечного морского боя и на косяки баланса обращаешь меньше внимания. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 25 февраля, 2010 #1131 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) 2LeChat Писалось что русские рвут в пешей атаке франков и пруссов, можно детально как именно, ведь они косее, или они стреляют, сближаются и потом в штыки со всеми вытекающими? Изменено 25 февраля, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 25 февраля, 2010 #1132 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На стиме 12 часов до выхода, ни чего не качается пока. Статус: "в разработке" Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 февраля, 2010 #1133 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я скачал с торрента - и кряк и файлы. Там есть и патч который должен быть с первым релизом - он сразу интегрирован в игру. Раскрывал игру фениксом, она у меня стоит без стима. Все хорошо играется - глюков нет. Но юнитов императорского издания тут нет - их надо активировать через стим. На суше прошел все битвы наполеоновской кампании - они несложные. Прейсиш-эйлау, увы, нет. На море пару игра сыграл. Теперь есть суда сильнее линкоров - пароходы. Но пароходы гораздо дороже. Также сложилось впечатление что фрегаты в бою стали полезней. Сыграл на море Пароход + фрегат против 3 линкоров. За счет способности парохода уходить против ветра раздолбал их вхлам. В бородино Багратионовы флеши и батарея раевского состоят из единорогов. Причем есть и 20 фунтовые. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 февраля, 2010 #1134 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Переставил, дрова, обновил директ икс, поставил кодеки и нихрена не идёт! Грузитсо заставка с текстом, дальше апликейшен крэш и привет. Кто нить киньте ссылку на С++ и нетфрейм ибо эта единственная хрень, что я не нашел где обновлять. И самое интересное что это всего вторая игра которая у меня глючит за почти год что у меня новый комп! Первая была лицензионная Империя . Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 февраля, 2010 #1135 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Киньте скриншотов с комментариями Кидаю ))) скрины увеличиваются... Представлен процесс освобождения Милана из под власти Австрии Так выглядит предбиттвенный экран, из нововведений можно отметить то, что в ИТВ не было показано желание/нежелание населения сложить оружие Загрузочный скрин теперь отображает общий план размещения армий перед началом сражения. Синий квадрат - франция, красный - Австрия. Наполеон вдохновляет своих бойцов в радиусе обозначенном синим кругом. Опыт подразделения теперь виден в виде лычки прямо возле флага и иконки рода войск Вот момент подъема контуженных рядом с мелкой рытвиной от ядра пушки Наконец!! Юниты обладают не только разными лицами, но и разной одеждой( в данном случае это головные уборы) Пример окна обозначающего выполнение задания, Милан взят Выбор захватчика учинить репрессии или мирно оккупировать город. Результаты выбора видны в виде значков и иконок Ну и наконец пополнение юнитов обозначается крестом в кружочке. Если нет пунктов снабжения то скорость пополнения низкая(красный крест), если пункт построен скорость высокая(зеленый крест) 2 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 февраля, 2010 #1136 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Патриотически настроенных камрадов могу порадовать: Огневая атака в целом играет в пользу россии. Да, у нас кривая и тормозная пехота. И она не сильно дешевле. И в перестрелке у нее шансов в целом меньше. Но наша мораль и рукопашка а также хорошие гренадеры получают от огневой атаки больше плюсов чем остальные. Например, Павловский гренадерский полк 1 на 1 рвет элитный английский 42 полк при том что наши гренадеры чуть дешевле. Огневая атака резко отличается от империи. Полк строится с промежутками (не по-уродски под огнем противника, а заранее). Затем подходит на расстояние выстрела. Первая шеренга стреляет. Потом вперед пробегает вторая шеренга и стреляет. И так далее - число шеренг не ограничено, я в 4 нормально атаковал. Так весь полк дает залп. После чего не делая второго выстрела полк смыкает ряды и чарджит противника вштыковую. Если противник просто стоит на месте, то у него стреляет только первая линия. Если атакующему повезет, то обороняющийся пальнет только 1 раз - и то первая шеренга. Если не повезет, то 2 раза. Атакующий же гарантированно отстреляет всеми солдатами. В этом случае кривизна стрельбы и перезарядка роли практически не играет. Все равно стреляешь всего 1 раз и в плотный строй, а противник стреляет по разреженному построению. Да еще на твоей стороне чардж - у русских он тоже хороший. Таким образом павловский гренадерский полк - 90 рыл, атака 11, защита 10, мораль 10, цена 980 рвет 42 полк - 120 рыл, 7 атака, 11 защита, 9 мораль, цена 1000. У русских остается 35-40 человек. Аналогично наши мшкетеры рвут неэлитных мушкетеров. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 25 февраля, 2010 #1137 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А максимальный размер стека какой? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 февраля, 2010 #1138 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2Клин Как в империи. Стандартная линейка 120. В кампании есть 160. Гренадеры и скримиши не 60 как раньше, а 90. Так что скримиши теперь могут вести полноценный огневой бой с линейкой, причем очень эффективно. Но сливают линейке в рукопашной. Снайперов осталось половина от отряда линейки. Цена снайперов несколько увеличилась. А элитные снайпера стоят дороже линейки. Скримиши - дешевле линейки. Например, русские скримиши 630 а линейка 730. У некоторых есть скримиши по 60 в отряде, но в основном 90. Некоторые скримеши и снгайпера умеют ставить колья. Русские - не умеют. Самые дешевые скримиши 500 с копейками - у австрии. У нее же самые дорогие снайпера - все те же духовые ружья. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 февраля, 2010 #1139 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Жестко тут про казаков написали, я долго смеялся ))) интересно что будет написано в русской версии, ну а в инглише вот так, примерно перевести если то будет следующее: "Исторически русские и другие восточно европейцы имели двойственное отношение к казакам. Они восхищались их боевыми качествами и вольнодумством, но и опасались их дикой натуры )))) Им не хватает дисциплины и они имеют некоторую слабость к выпивке )) " p.s. Просьба к казачеству написать открытое письмо протеста в СА Изменено 25 февраля, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 февраля, 2010 #1140 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня игра получилась заметно тормознее нежели Империя. Настройки те же. Правда я ставлю качество выше максимального, включая галочки внизу, но тоже самое проставлял и в Империи и по другому не охота. Эх, как я не переношу тормоза. Это у меня с детства, еще когда компьютер выступал в роли вечного догоняющего Ссылка на комментарий
MadQwer Опубликовано 25 февраля, 2010 #1141 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2LeChat А копм то пользуется огневой атакой или так и стоит смотрит? И ещё пара вопросов если можно: что с полевыми укреплениями они остались прежними?Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 25 февраля, 2010 #1142 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня игра получилась заметно тормознее нежели Империя. Настройки те же. Правда я ставлю качество выше максимального, включая галочки внизу, но тоже самое проставлял и в Империи и по другому не охота. Странно, мне НТВ показался 1 в 1 такой же как и ИТВ, в плане тормозов точно... я на максимум все ставлю кроме галки глубокой прорисовки теней, к сожалению моя видюха (9800gt) плохо тянет все вместе Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 февраля, 2010 #1143 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2MadQwer 2LeChat А копм то пользуется огневой атакой или так и стоит смотрит? И ещё пара вопросов если можно: что с полевыми укреплениями они остались прежними?Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города? По порядку: 1. Да, комп пользуется пешей огневой атакой. Кажется в том случае, когда его войска по силе рукопашной превосходят твои. 2. Форты есть - каменные. В частности в Итальянской кампании приходится штурмовать. Но это именно форты а не города со стенами. Есть еще несколько типов легких укреплений типа флешей. При штурме города с фортом ты атакуешь именно форт - а город в стороне. И враг сидит в форте. Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 25 февраля, 2010 #1144 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Странно, мне НТВ показался 1 в 1 такой же как и ИТВ, в плане тормозов точно... я на максимум все ставлю кроме галки глубокой прорисовки теней, к сожалению моя видюха (9800gt) плохо тянет все вместе а мне показалось, что НТВ даже чуть шестрее стал, чем Империя. Сохраняется моментально, загрузка игры занимает около 15 секунд, секунд 20 загрузка тактического режима. Не говоря уж о том, что на сама тактика стала динамичнее. Настройки на максимум. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 февраля, 2010 #1145 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2MadQwer Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города? Я осаждал город с артил. фортом, но на тактич. карте его так и не увидел из-за безумно храброй, но абсолютно бессмысленной контратаки со стороны ИИ. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 февраля, 2010 #1146 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) 2DorZ а мне показалось, что НТВ даже чуть шестрее стал, чем Империя. Запускал НТВ вместе с диагност. утилитой от MSI - глаза не врут - при одних и тех же настройках сабж быстрее ИТВ. Особенно по минимальному фпс. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 25 февраля, 2010 #1147 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Лично у меня НТВ заметно быстрее и грузится и в битвах себя ведет. Это при том,что все настройки на макс. Впечатления пока только хорошие,жду вот когда появится лицензия,чтобы попробовать онлайн. Единственное что покачто огорчило - не увидел того разнообразия юнитов,которое обещалось....как были примерно одинаковые в разных цветах все,с минимумом оригинальных так и осталось Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 25 февраля, 2010 #1148 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В установленном виде сколько занимает? Ссылка на комментарий
Ubermensh Опубликовано 25 февраля, 2010 #1149 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2Клин В установленном виде сколько занимает? у меня все вместе 43,но там что-то лишнее у меня,т.к. распаковываться сразу не хотели диски) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 февраля, 2010 #1150 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 2Клин Двуязычная(русская+английская) версия весит 21 гиг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения