Andron Evil Опубликовано 10 ноября, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Кое-как сделали ИТВ, недопекли прям скажем, а не прошло и года делают игру. Не аддон, а понимаете, НОВУЮ игру. Ничего сценарий не напоминает ? Вот-вот... Немного восторгов после выхода, а потом. Глюки, баги, обещания и трёп, трёп, трёп. Я для себя четко решил, если не будет мультиплеера на страт карте хотя-бы на 6 человек - игру покупать не буду. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 ноября, 2009 #227 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Andron Evil Я для себя четко решил, если не будет мультиплеера на страт карте хотя-бы на 6 человек - игру покупать не буду. обещали мультик только на двоих Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 16 ноября, 2009 #228 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Новые скрины - http://www.gamesradar.com/pc/napoleon-tota...081915535505078 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 ноября, 2009 #229 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Собственно в том, что это будет красиво я лично и не сомневаюсь ) А вот реиграбельно ли и без лагов ли, и без глюков ли, вообщем... сплошные сомнения...) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2009 #230 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 2SonarMaster А вот реиграбельно ли и без лагов ли, и без глюков ли, вообщем... сплошные сомнения...) Кстати, спасибо за комментарий. Я наконец понял почему я столько времени раньше (до РТВ включительно) просиживал за ТВ - реаиграбельность. Раньше проходил кампанию почти за все фракции, начиная с М2ТВ пару раз доходил до середины... Посмотрим, куплю все равно, правда скоро безработный стану Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 ноября, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Боюсь сглазить, но возможно N:TW сможет повторить успех RTW. Судя по всему, у СА есть понимания того, что если Наполеон повторит судьбу Империи, то это будет их последняя выпущенная игра, т.к. SEGA не будет и дальше держать на своём балансе убыточную студию. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 ноября, 2009 #232 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) 2agnez Прогнозы, прогнозы... Мое мнение, ничто в игре кардинально не изменится, да и не может измениться за столь короткий срок производства. А значит СА ждет очередной провал и еще один шажок по направлению к могиле. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 ноября, 2009 #233 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Вроде: "это маленький шаг отдельной фирмы, но огромный шаг для всего игрового сообщества"? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 ноября, 2009 #234 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2RusXP Вот впечатления от польской презентации игры http://totalwar.org.pl/artykuly/relacja-z-...-total-war/7108 Если суммировать: 1) По утверждению СА кампании не будут заскриптованы (ни одна из трех) 2) В гранд-кампании каждая нация получит около 40 генералов 3) Подтвердили занчение снабжения армий, особенно зимой. Плохое снабжение может привести даже к гибели целых армий. 4) При захвате городов можно будет решать включить ли их в свое государство или отдать на разграбление 5) Появится любопытная опция. Перед началом битвы в кампании можно будет выбирать: либо тягаться с ИИ либо напрячь СТИМ и он будет искать живого игрока, которому предложит за ваших противников. 5) Ход 2 недели (но это мы итак знали) 6) У каждого генерала будет некий радиус действия увеличения морали соседним войскам в битве. (на такт. карте будет отражаться синим кругом) Чем круче генерал тем больше радиус этой способности. 7) Пока что в пре-альфа версии н:тв используется музыка из е:тв 8) у русских появятся единороги и судя по описанию битвы круты будут немерено. 9) кони будут терять всадников, описывается даже конь носившийся по полю, а погибший кавалерист застрял в стремени. 10) Кони будут пугаться атаки на каре становится на дыбы и т.п. 11) Мульткампания в тесте бла-бла-бла. Но появится она сначала для е:тв. И если все пойдет ок, то и вместе с релизом н:тв вроде все Взял на Сiчъ(спасибо комраду м12) Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 18 ноября, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2agnez 8) у русских появятся единороги и судя по описанию битвы круты будут немерено. В первый момент забыл ЧТО называли единорогами и прифигел. Учитывая что играю в 3-ю эпоху в последнее время слово единорог однозначно не с орудием ассоциируется =) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 ноября, 2009 #236 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2Alexxius 11) Мульткампания в тесте бла-бла-бла. Но появится она сначала для е:тв. И если все пойдет ок, то и вместе с релизом н:тввроде все Вот самый главный пункт в конце, что за хрень такая Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 ноября, 2009 #237 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Лучше бы комп подыскивал противника-человека сам, не уведомляя игрока. А то на тактике полный раслабон будет. Если на страт карте не будет человека, то это возможно лучший вариант из возможных сейчас. Для меня это пока самый важный пункт. А единороги в игре - взятка для отечественных игроков. Пиарщики мажут г..но на бутерброд общественного сознания. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 ноября, 2009 #238 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Первое что можно было увидеть это польскя локализация интро со спичем Наполеона. Атмосферно. Потом появилась карта итальянской кампании-как это и есть в северной Италии-гористая.. и то что сразу же обратило на себя внимание это туманы что простирались над долинами. Геймлпей теперь должен быть более скомплицирован. Ход равен 2 неделям, медленная подготовка юнитов и “attrition system” (система распоряжения людскими ресурсами. Зима теперь будет длится несколько ходов (думаю 6?) и очень важным будет соотвествующее обеспечение армии, и избегание отправлять её в гористую местность зимой. Разбрасывание людскими ресурсами может привести даже к потери целой армии. Важным моментом будет взятие города. Игроки будут иметь возможность принимать решение присоединить ли город к империи или он красиво запылает принося одноразовою пользу. Очень интересная мысль разработчиков состоит в возможности игроков принять решение перед битвой, хотят ли они её разыграть сами, или захотят зугрузить STEAM, который найдет игрока и присоединит его к битве на стороне врага. В ту минуту когда я прочитал последний блог Майка Симпсона я считал что кто-то додумался к суперразвязке. Теперь учитывая проблемы с АИ это является правдоподобно наилучшим выходом из ситуации, потому как даже слабый игрок является лучшим в ЕТВ чем АИ. Как бы там не было я считаю что это супер идея и для меня это достаточный повод чтобы сизнова начать играть в кампанию, в которую я не играю от минуты когда в моем доме появился интернет и я впервые зарегился в GameSpy нa RTW. Конечно же я буду играть в кампанию если игра оправдает мои ожидание и будет шагом вперед в истории игр ТВ - на что у неё есть реальные шансы. Очень важная инфа исходит из ниженаписаных обьяснений Kierana (представитель СА). Ни одна из 3 кампаний несмотря на спекуляции игроков не будет заскриптованой. В каждой у нас будет цель которую надо выполнить, но пути к решению этой задачи будут зависеть только от нас. Очень изменится также подход к генералам командующих армиями. Каждая армия будет иметь в своем распоряжении около 40 командующих (реальных истор. фигур), отличающихся функциями/талантами и важным элементом геймплея, не считая охраны командующих будет также привлечение генералов к непосредсвтеным заданиям. Важным делом будет функция воодушевления войск. На тактической карте эта функция будет показана голубым кругом вокруг генеральского отряда, при этом стоит помнить о том, что эта функция будет различатся от генерала к генералу, если у Наполеона будет круг как отсюда к ... то у менее опытные генералы должны будт побегать по полю боя. Из вида интерфейса я сделал вывод что ген. отряд сможет функционировать в 2 разных вариантах. Первым из них будет воодушевление, вторым насколько я понял будет повышение уровня подготовки указаного отряда во время боя (не знаю насколько это будет эффективно, но я видел как после приказа отряд получил дополнительный шеврон). С короткой презентации кампании было трудно вынести что-то больше, но в её процесе у меня материализовалась мысль что музыкальное оформление я уже знаю. И верно в игре играла музыка ЕТВ. Я не упустил возможности спросить останется ли это так как есть, но меня быстро вывели из заблуждения. Презентирована была альфа версия. Из пояснений Kierana выплывает что 1.5 ЕТВ является абсолютным минимумом к пре-альфа версии НТВ. На данный момент в этой версии игры уже имплементированы изменения во многих системах игры но музыки это не зацепило. Но это состояние не продлится долго, потому как скоро начнется запись с симфоническим оркестром филармонии в Братиславе. Следующим элементом показа была битва в Египте. Целью презентации было показ графики. Во время растановки войск у меня была возмодность посмотреть какие эффекты приготовили разрабы. Это стратегия, а значит наиболее важное для меня было дождатся презентации битвы и дальнейший дискусии, или как говорится Q&A, но вид пустыни с заходящим солнцем, песок поднимающийся з барханов и легким замглением дальнего вида делал большое впечатение. Наконец пришла пора битвы в которой фр. армия под предводительством генерала АИ должна была перепавится через реку и понестись в самоубиственную атаку на высокое взгорье, на котором терпеливо ожидали рус. войска. Это не та версия в которой можно было однозначно описать поведения юнитов, или скорее говоря рациональность их поведения, но в целом фр. армия удачно форсировала реку и дерзко помаршировала чтобы занять взгорье. Уже через минуту появились первые феерверки и не скажу что у меня сперло дыхание. Открыли огонь русские единороги. Кто играл Н2ТВ (мод под РТВ) тот помнит как красиво разрывались над шеренгами неприятельской пехоты снаряды выстреляные из гаубиц. Здесь было чтото подобное, только в 50 раз красивее, а трупы устилались очень густо. Немного беспокойным была точность и эффективность единорогов, если так и останется в финальной верссии то у меня уже есть первый кандидат з забаныванию в мультиплеере. Модификаторы поля боя действуют непогрешимо. У французов не было шанса, кроме как маневров кавалерри на флангах и фр. атаки пехоты, а уж совсем плохо им стало когда из лесу вылетели несколько отрядов рус. кавалерии которая атаковала левый фланг фр. армии. Даже каре не помогло, потому как обратило на это внимание рус. артилерия и тут выступление единорогов поразило меня во второй раз. Залп попал центрально в знаменосца каре и вблизи. Когда рассеялся дым из полного отряда осталось едва 5-10 людей которые бежали и в страхе пробовали выбратся из большой воронки в земле. Воронки в земле это еще не все плюшки. Видно было коней что мчались без всадников, и даже один тащил за собой всадника зацепившегося ногой за стремя. Круто очень круто, но к сожалению это не дает оценить АИ. Могу поспорить что поведения фр. юнитов было заскриптовано чтобы показать все фишки графики, ибо как иначе обьяснить три отряда кавалерии что подъезжали фронтально под линии пехоты неприятеля для того чтобы поймать залп, традиционо косой для русской пехоты. Битва была показана на некотором удалении, что сделало возможным увидеть большего участка поля боя, из-за этого я не смог посмотреть как на этапе альфы выглядит униформа, но потом из разьяснений я сделал вывод что на этот раз ставка сделана на дух времени, а для тех кто захотят пойти на шаг дальше и создавать другие виды обмундирования СА планирует выпустить редактора юнитов в день премьеры. Фр. войска были вынуждены отступить, окончилась презентация, а уже в следующую минуту Kieran попросил задавать вопросы. По 2 или 3 вопросах от профпрессы. Потом микрофон попал ко мне. Nieśmiertelnik: Ликвидированы ли баги о которых говорили игроки. Я имею ввиду баг артиллерии, поле обстрела, размещение отряда, дальности выстрела лег. пехоты, усталость кавалерии? Kieran: Работаем над этим, у нас есть инфа от игроков и мы хотим исправить механику игры. Nieśmiertelnik:Делаете чтото с синдромом кавалерии на роликах? K: Имей ввиду что проблемы с анимацией не всегда происходят изза багов игры. Иногда виной тому пк, наследие framerate итд., но конечно же мы вылавливаем ошибки и стараемся их исправить. Мало того - добавляем новую анимацию, как например кони что пугаются перед стычкой с каре и стающие на дыбы. N: Что с Chat Lobby? К: Работаем над возможностью внедрения Chat lobby, но еще рано для ясного ответа. Скажу так: если тесты игры пройдут хорошо, то не исключаю что Лобби появится в игре. Пробуэм ответить таким способом на пожелание выдвинутое нам игроками. N: Появятся ли рангы игроков? К: Работаем скорее над проектом лиги под патронатом СА. N: Что с мультиплеерной кампание? К: Этот проект уже на тестах в нашей паблик бета груп и планируем его доступность уже скоро. Появится ли он в НТВ это зависит от его успеха после внедрения в ЕТВ. N: А Attrition System будет обязательной без возможности её опционального отключения? К: Да. Не планируем такой возможности. N: Мораль была модифицирована и обогащена? К: ДА, одним из факторов стало воодушевление, но появится еще и влияние погодных условий на мораль. N: Появятся ли вновь "невидимые юниты". Под Ватерлоо они сыграли важную роль в британской армии. К: Да, С целью разнообразия страт. возможностей мы предвидим наличие таких отрядов. N: Что со стабильностью игры? К: Наполеон это очень обширная игра, также как и ЕТВ. Мы не в состоянии проверить все ПК конфигурации, но прикладываем усилия чтобы обеспечить макс. комфорт всем игрокам. N: Мододелы являются важной частью комюнити ТВ. Планируете ли дать им доступ к инструментам, особенно в свете того факта что вы на том же самом движке выпускаете уже вторую игру. К: Это не тот самый движок. Он уже был модифицирован для нужд НТВ, но возвращаясь к вопросу отвечу на него так: для нас приоритетом является шлифовка окончательной версии игры и когда у нас есть выбор доработка игры и доработка инструментов для модостроения у нас приоритет для первого. Возможно для инструментов время прийдет позже, но с другой стороны игроки сами создали прекрасные програмы. N: Планируете сделать более реальную дальность артиллерии? К: работает над этим, чтобы не появилась проблема как в случае с мортирами в ЕТВ. N: Планируете ли чтобы воссоздания територии со страт. карты на тактическую карту? К: Да. Хотим чтобы так было и работаем над этим элементом игры. N: Будут ли доступны колья? К: (смех) ... да, будут. Этот элемент остается без изменений. N: Планируете ли изменять интерфейс и обьединение отрядов? К: Да. Как ты уже видел мы изменили интерфейс управления, но скажи что имеешь ввиду говоря о обьединенях отрядов. N: Имею ввиду что в предыдущих версиях ТВ обычным для игрока было, что выбор отряда с нажатым Ctrl не только подсвечивал выбраные отряды, но также сохранял общий строй в этом обьединении выбраных отрядов. К: Это интересно, должен буду это проверить, потому как не сталкивался с этим до этой поры, но ты прав, это было бы очень кстати. N: Если будешь это проверять, то не мог бы ты проверить следующую вещь? В предыдущих играх ТВ стретч РРМ обозначеных отрядов на новую позицию автоматически приводило к занятию этой позиции и удерживания указаного направления для пер. края отделения. Почему на этот раз все иначе и отряды игнорируют удержания указаного направления и перемещаются просто в указаную точку но становятся там как хотят к линии марша? К: Ооо, это чтото нового и не озвученого до этой поры. Мог бы ты повторить суть?.. Это стоит запомнить и стоит открыть даную тему. Далее идет бла-бла что этого парня еще раз пригласят в CD-Project чтобы он мог увидеть как идут дела у НТВ, на что он очень надеется. 2 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 ноября, 2009 #239 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Спасибо за перевод. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 ноября, 2009 #240 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2MARIAN когда у нас есть выбор доработка игры и доработка инструментов для модостроения у нас приоритет для первого. Возможно для инструментов время прийдет позже, Мододелы на северном полюсе, получается. П--сы. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 ноября, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ай-ай. Как нехорошо Вы ругаетесь. А на вид такой интилегентный... Да пусть хоть что-то из обещанного сделают. И без глюков. И то счастье ! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 ноября, 2009 #242 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) 2MARIAN Спасибо за перевод. Из вышенаписанного вывел для себя: 1. на мододелов в очередной раз забили 2. косяки, которые привел поляк: а) не исправлены б) о некоторых, особо значительных, они даже не слышали или пытаются сделать вид, что не слышали 3. улучшения ИИ заменили на поиск игрока в Стиме (сомнительно, что реализация окажется 100% удачной) 4. Обещанную мультикампанию в финальном виде придется ждать и после выхода НТВ Изменено 18 ноября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 ноября, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2Andron Evil 2RusXP Спасибо за перевод. Не за что, но как-то инфа не вселяет, или это я так после трудного дня мрачно мыслю Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 ноября, 2009 #244 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Новая статья об игре и скрины - http://www.gamespot.com/pc/strategy/napole...8&mode=previews Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 ноября, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 2Alex1987 Если убрать все бла-бла, то кроме уже известных новостей о влиянии времени года и погоды на состояние и мораль войск, будет возможность строительства складов и зернохранилищ для снабжения армии. Настрой населения областей через которую перемещается ваша армия будет играть существенную роль. Шпионы смогут вносить дезинформацию врагам, и проводить диверсии с целью восстаний. Про влияния генералов на мораль и способности войск также писали. Упоминание о том, что для NTW пришлось полностью переделать движок ETW наводит на определенные мысли. В Наполеон войдут и все наработки патча 1.5 для Империи. Пишут, что мододелы получат в своё распоряжение инструментарий, но насколько глубоко можно будет редактировать игру в СА пока не решили. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 ноября, 2009 #246 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Новы скрины на АГ.ру Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 ноября, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 улучшения ИИ заменили на поиск игрока в Стиме Интересно. А такое вообще возможно? Бывало в других играх,чтобы играя в сингле стратегию на тактике связатся через стим и играть конкретный бой с сети с человеком? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 ноября, 2009 #248 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) 2U633 В играх другого жанра подобное возможно - играешь в сингл и в какой-то момент к тебе присоединяются(при твоем согласии) другие игроки. А в стратегиях не припомню, чтобы было "горячее" подключение. Поэтому предполагаю, что много дров наломают, пока будут на нас, покупателях, тестировать свои новые технологии. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 ноября, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Любая НТв приближает нас к РТв2 и МТВ3!! Пока для меня это единственная ценность данной игры! Изменено 18 ноября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 ноября, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 По-здравому размышлению кто из Вас, господа тратил бы свое время на то чтобы сделать интересной игру кого-то Вам незнакомого ? То есть это паллиатив - нормальный мультик он не заменит. Впрочем идею "присоединения " к конкретному "единому" юниту (что сразу сделает игру личной и близкой) я предлагал. А дров наломают. Да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения