Napoleon: Total War - Страница 6 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

можно еще проще: ввести ресурс "продовольствие" и собирать его в городах перед выступлением в поход а армия с собой везет.. не стало продуктов - голодает и разбегается) Так в Romance of the Tree Kingdoms сделано и Аи прекрасно умеет армию снабжать )

А для человека это головная боль.. я щас играю за Цао Цао никак не могу агрессию начать - еды не хватает)

Ссылка на комментарий

2xcb

толку то от линий коммуникаций - если ИИ не будет уметь их защищать и на них нападать?

 

Придумают правила для игрока, а компьютерные войска будут получать манну небесную.

 

Сколько времени прошло с релиза Империи, а ИИ так и не "научили" грамотно использовать морские торговые пути. Чтобы ИИ освоил простейшие операции по освобождению своих портов от блокады и нападения на чужие фактории потратили полгода! Деньги в казну ИИ капают и без этого, благодаря щедрым бонусам. Но тем самым ломается логика игры, сокращается число вариантов для достижения успеха.

 

З.Ы. В мультиплеерных кампаниях, если они все-таки появятся, это может сыграть в плюс.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

ИИ невозможно улучшить, это принципиально. Копм не может обучаться. Можно только регулярно менять условия игры. До тех пор пока человек не найдет "лазейки" в очередной версии. Все это нытье по поводу улучшений - суть туфта. Сколько можно себя обманывать. Повзрослейте.

Ссылка на комментарий
можно еще проще: ввести ресурс "продовольствие" и собирать его в городах перед выступлением в поход а армия с собой везет.. не стало продуктов - голодает и разбегается)

 

Это хорошо пойдёт как раз для ETW её эпохой магазинной системы снабжения и переходов. Для NTW с лозунгом "Война кормит войну" подойдёт мало.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
ИИ невозможно улучшить, это принципиально. Копм не может обучаться. Можно только регулярно менять условия игры. До тех пор пока человек не найдет "лазейки" в очередной версии. Все это нытье по поводу улучшений - суть туфта. Сколько можно себя обманывать. Повзрослейте.

 

не согласен!

ИИ улучшить можно, но это намного сложнее, чем программировать механику игры. Требует не только много коддинга, но и кучу времени для тестирования. Этого-то времени разрабам как правило и не хватает, поскольку релиз можно сильно затянуться, а рынок "уйдет вперед". отсюда разрабы и идут на такие фишки как бонусы и читы для ИИ, как вариант...

Ссылка на комментарий

2dominic

Требует не только много коддинга

Идея и грамотная реализация. А тестировать нам не привыкать :) уже которую игру тестируем :)

Ссылка на комментарий

В переводе, кстати, было сказано о разном влиянии опыта на национальные войска. То есть меткая стрельба русским не грозит, а удаль и пьяный задор - это их. А пруссаки и англичане будут стрелять метче (почему кстати ?) и чаще. Я вообще не понял где население кормилось охотой целыми областями в Сибири или в городах Европы ? Или аглицкие джентльмены в Уэльсе, отстреливая в садках фазанов, повышали меткость английским кокни в лондонских трущобах ?.. Тенденция, однако.

Отсутствие достойных национальных игр - такой же прокол, как провалы запусков ракет или косяки в экономике. Играет огромное количество людей, причем молодежи. Многие не смотрят ТВ из-за насыщености рекламы или бедности тем. Сравните сколько времени Вы проводите за компьютером и за теликом. Когда-нибудь это здорово "гавкнет в темноте" - ведь те, кто сейчас мучает компы, станут избирателями.

Изменено пользователем Andron Evil
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Не забывайте что меткость зависила не только от солдата, но и от его оружия, а оно в большинстве случаев было лучше в таких странах(за пруссаков не отвечаю, они в те времена вообще были пассионарии).

Ссылка на комментарий

2xcb

А можно вкратце -к ак там это реализовано?

Там все же война II-III вв. н.э. и в Китае :)

Войско набираешь для каждого похода - после него - распускаешь. Набираешь из обученных резервистов. В каждом городе есть панель на которой показано сколько в нем солдат (приписных - т.е. люди обученные, не регуляры - они без оружия показаны), сколько разного оружия, лошадей - и сколько продовольствия. Деньги длоя всей страны а не для городов.

Когда поднимаемся в поход - из резервистов формируем полки (какие нужны и какое оружие есть в наличии - конные, стрелковые, метательных машин, копейщиков или алебардистов). Армия с собой берет продовольствия - сколько сможет. Каждый ход провизия уменьшается (ее едят). Осенью собирают урожай (как в Сегуне) но это в городах скапливается, а войско в походе ест то что взяло с собой. Когда еды становится мало - значок провизии мигает красным. Если армию не ввести в город или не подвезти ей провизию обозом, собранным в городе - то она начнет разбегаться и ее мораль резко падает...

 

В принципе все логично. В Сегуне такое было бы на раз можно реализовать.

Даже в МТВ2 - Stainless Steel - тоже реализовано хотя куцо (там у генералов перки есть по снабжению, в зависимости от них армия в походе может какое-то количество ходов не думать о еде - типа везут с собой - и еще какое -то - фуражироваться в провинции. Потом начинается падение морали ... Причем фуражировка ведет к ограблению провинции (падают налоги с нее).

 

В НТВ можно что то среднее сделать, было бы желание - можно и грабить фермы, пополняя запасы провианта в армии, и обозы как отдельные юниты из своих городов пускать...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

.. Тенденция, однако.

 

Полностью согласен. Любая игра и фильм это прежде всего идеология и пропаганда. И здесь все меры хороши. Они намерено так делают, даже когда им замечания на форуме русскоязычные игроки делали по поводу исторических не соответствий в войсках России.

Ссылка на комментарий

Да и Наполеон был побежден не русскими, а грязью и морозом. И изменения в игре будут заточены под это. Посмотрите, как Напи будет маршировать в июне под проливным дождем, а Старая гвардия будет мерзнуть, как африканцы в Самаре в августе.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Увидите и голодающих солдат на Березине, и дезертирство во время переходов Альпийских перевалов и Египетских пустынь...

И зависимость скорости продвижения армий от времени года и климата, и влияние генералов на мораль солдат не только в битвах, но и в походах. Серьёзно переделана вся строительная ветка игры, будет отображено влияние ВФР на сопредельные государства. В качестве обучающей компании игрокам предложат пройти путь молодого Наполеона Карловича Буонапарте от военной школы в Бриенне до первых побед при осаде Тулона. Наконец появятся исторические сражения, включая Бородино и Ватерлоо. В игре будет множество видеороликов и сквозной сюжет.

АИ научат правильно оценивать ситуацию и просчитывать возможные варианты развития событий. Вообще N:TW заметно сдвинется со стратегической в тактическую часть. Разница между армиями и отрядами различных стран будет существеннее, чем в ETW. Две армии составленные из одних и тех же юнитов будут вести себя по разному. Будет изменена морская составляющая игры, одной из важных её частей станет Континентальная Блокада. Оптимизируют движок Warscape повысив его производительность на средних и слабых компах. Будет переработана физика в сторону большего реализма(рассчет падения и рикошета ядер, грязь, туман, брызги воды и т.п.). Для реалистического отображения униформы наплеоновской эпохи, СА наняла военного историка и специального дизайнера. Про редактор униформы уже говорили.

Чего точно не будет, так это увеличения числа юнитов в стеке...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Какое к чОрту отчаяние! :rolleyes: Всё проще, прочел сегодня в бумаге PC Games UK, там и была статья о N:TW. ;)

 

Andron Evil, большая часть ваших постов что тут, что на СiЧъ о чём угодно, но только не о игре. Может хватит уже заниматься троллингом? :dont:

Ссылка на комментарий

2agnez

Всё проще, прочел сегодня в бумаге PC Games UK, там и была статья о N:TW.

А ссылочку или скан можно? )

Ссылка на комментарий

Ой, я помню как эти ребята заливали про то как будет круто в империи, и адский аи, которому они все время сливают, и кровь и т.д. и т.п. А уж оптимизация это вообще лажа, хрен они что оптимизируют, к тому ж на слабых машинах, им то игру сега толком делать не дает, какая к чертям оптимизация...

Сорри, наболело.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

То есть меткая стрельба русским не грозит, а удаль и пьяный задор - это их. А пруссаки и англичане будут стрелять метче (почему кстати ?) и чаще

А Вы, камрад, не поленитесь найти в сети данные по количеству патронов, использованных в тренировочных стрельбах пехоты того времени. После этого вопрос "почему" отпадет сам собой...

Ссылка на комментарий

2Fergus

Увы предоставить ссылку или сканы не могу, т.к. читал журнал в магазине пока ждал жену отправившуюся совершать шопинг в торговом центре...

 

Там ещё были скины с некоторых юнитов, т.к. французкие кирасиры, британская "черная" стража, австрийские уланы, браушвейгская пехота и шотландские "серые"... Были скины показывающие сшибку прусских "черных" гусар с французкими карабинерами в дождь(грязь, лужи, струи дождя) и прорыв французкими кирасирами английского каре(пыль, дым).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.