Napoleon: Total War - Страница 4 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

agnez, вы на вопрос не ответили - чьи догадки-то? )

 

и читаете плохо - неправильно читаете - как раз суть в том, что заявления о полной несостоятельности империи с самого ее рождения - полный бред. То есть, я бы очень удивился, если бы разрабы сами признались, что патчить последнее творение бестолку - и все надежды на наполеона.

 

Если текущее состояние продукта признается сырым, а его патчинг - абсолютно бесперспективным, то это ни что иное, как плевок в лицо тем, кто игру купил.

 

Неужели СА способны заявлять такое и выставлять себя в соответствующем свете?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

Не знаю, как кто, а я снова не буду брать лицу НТВ от СА...

Как-то не вижу смысла, есть состоятельные камрады, истинные поклонники серии, купят, поиграют, напишут отзывы, тогда и гляну что к чему...

Как по мне единственное ради чего можно брать лицу, это мультиплеер.

А что до ЕТВ, думаю все же к Новому Году доведут её до ума, как по мне так, главное искоренить совсем уж явные баги, особенно те, что приводят к вылету из игры...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Dima L

 

Впрямую такие вещи никто не говорит :cens: , но если внимательно читать тот же TWC то можно наткнуться на очень интересные факты ;) , главное уметь читать между строк :book: и понимать английский не только на разговорном уровне.

 

Насчет трупности ETW вы погорячились :angry: , игра играбельна, :D и быть может патчами её доведут до приемлемого уровня(можно вспомнить RTW до патча 1.2). Можно вспомнить и Чернобыльское творение авторов Казаков, который стал играбельным только после ВОСЬМОГО патча.

 

С недоведенностью игры СА конечно сильно уронили себя в глазах поклонников серии, но тут от них многое не зависело(SEGA, ага). Выбор у них был: или выпустиь сырую игру, или переносить релиз как минимум на лето. В условиях кризиса и повсеместного банкротства и закрытия игровых студий и компаний, выбор был очевиден. Вам лично подошёл вариант закрытия The Creative Assembly и отмены Империи, да закрытия линейки Total War? Никоем образом не оправдывая СА, но работая много лет на призводстве я примерно могу представить те дилеммы, что стояли перед ними, и поэтому хоть мне и не очень нравится, что происходит с серией, но лучше уж так, т.к. альтернатива совсем грустна...

 

Простите если чем обидел.

Ссылка на комментарий
Всплыли интересные факты - одна из причин того, что NTW станет отдельной игрой стало то, что она будет на 70% отлична от ЕTW. Разработчикам приходится очень сильно перерабатывать код Империи, для доведения игры до толка. Это дает два невесёлых факта:

1. Патчи наврятли смогут довести до ума ЕTW, хотя быть может задержка патча 1.4 и связана с такой работой.

2. Можно понять в насколько сыром виде была выпущенна игра в марте. Хотя часть вины можно возложить и на SEGA, но и СА несут немалую долю вины за нынешнее положение дел.

 

"намеки" на трупность - это в ваших словах (или в словах, приводимых вами). У меня к империи немного претензий, и я по большому счету игрой доволен.

 

А у вас (или "у вас") и игра была выпущена в невообразимо сыром виде, и патчами это дело довести до ума вряд ли удастся. Оказывается, нужен нап и переработка 70-ти процентов кода ) это "для доведения игры до толка".

 

Вот мне и интересно, кто такие выводы делает, и неужто сами разработчики настолько разочарованы собственными результатами и так излишне искренны с игроками, купившими их последнюю игру.

 

Простите если чем обидел.

 

А чем на ваш взгляд вы могли меня обидеть? )) Если чем-то в последнем посте (а предыдущие вроде и ко мне обращены не были )), то не проще ли избавить свои измышления от вещей, могущих по-вашему чем-то обидеть меня, чем в конце все того же поста просить прощения за них. Или же ваши извинения носят какой-то подтекст? :)

Ссылка на комментарий
"намеки" на трупность - это в ваших словах (или в словах, приводимых вами). У меня к империи немного претензий, и я по большому счету игрой доволен.

 

Я написал лишь то, что прочел на TWC, выводы вы сделали сами. ;)

 

Вот мне и интересно, кто такие выводы делает, и неужто сами разработчики настолько разочарованы собственными результатами и так излишне искренны с игроками, купившими их последнюю игру.

 

Таки да, проскакивало, что СА банально не хватало времени на разработку ETW, т.к. работы оказалось больше, чем планировалось, но SEGA заставляла исполнять контрактные сроки, и максимум что они получили, это несколько недель на исправление самых больших багов(сдвиг релиза с февраля на март).

 

А чем на ваш взгляд вы могли меня обидеть? )) Если чем-то в последнем посте (а предыдущие вроде и ко мне обращены не были )), то не проще ли избавить свои измышления от вещей, могущих по-вашему чем-то обидеть меня, чем в конце все того же поста просить прощения за них. Или же ваши извинения носят какой-то подтекст?

 

Будьте проще, и люди к вам потянутся. :cheers:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

На TWC активно обсуждают возможность того, что в NTW будет больше 20(говорят о 30-40) юнитов в стеке. Откуда растут ноги этой уверенности я cказать по правде, так и не понял. Это была бы прекрасная новость, если одновременно с этим доведут до ума АИ. Сегодня для него и 20 слишком много.

Помнится в демо-версии Империи, умельцы доводили число отрядов до 28, но с тех пор все заглохло.

 

Ещё пишут, что в СА нашли критическую ошибку в коде ETW, и поэтому NTW станет по существу другой игрой. Империю сейчас пытаются исправить настолько, насколько это можно в данном случае.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

На TWC активно обсуждают возможность того, что в NTW будет больше 20(говорят о 30-40) юнитов в стеке.

 

А смысл?

По теории управления когда количество управляемых объектов больше 7 качество руководства резко падает. Точнее даже для людей этот лимит - 5-7 объектов.

Для ИИ это формальное правило еще более важно.

Так что и 20 полков много. Уже требуется введение промежуточной инстанции командования. А если будет 40 ИИ вообще сдохнет (люди то найдет способ согнать 40 полков в 5 корпусов по 8 полков а Аи этим не пользуется).

 

СА нашли критическую ошибку в коде ETW, и поэтому NTW станет по существу другой игрой. Империю сейчас пытаются исправить настолько, насколько это можно в данном случае.

 

А деньги вернуть не хо?

Ссылка на комментарий

2agnez

Ещё пишут, что в СА нашли критическую ошибку в коде ETW, и поэтому NTW станет по существу другой игрой. Империю сейчас пытаются исправить настолько, насколько это можно в данном случае.

 

Забавная отмазка.

Во-первых, всего одна ошибка испортила всю игру.

Во-вторых, ошибка оказалась настолько серьезной, что полностью исправить ее нельзя.

В-третьих, кто может гарантировать, что в NTW не будет "критической ошибки" и не придется покупать N2:TW?

 

 

На TWC активно обсуждают возможность того, что в NTW будет больше 20(говорят о 30-40) юнитов в стеке.

 

В РомеТВ это бы еще прокатило - там можно было отдать подкрепление или часть главной армии в управление ИИ, а также юниты обладали некоторой самостоятельностью(автоматизацией) - в режиме стрельбы, в режиме преследования и т.д. Но в Империи приходится водить юниты "за ручку" как малых детей, они даже не могут развернуться лицом к врагу без вмешательства человека.

 

 

P.S. Критическая ошибка заключается в том, что многие заплатили за "демо-версию".

Но она может не повториться и это печально скажется на СА.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
А смысл? По теории управления когда количество управляемых объектов больше 7 качество руководства резко падает. Точнее даже для людей этот лимит - 5-7 объектов. Для ИИ это формальное правило еще более важно.

Важно это для людей, хотят больше войска :)

Данная темка также вынесена на обсуждение в игре "13 век" как на СНГ так и на бурж. её форуме.

По своему опыту скажу что управлялся с 60 отрядами и это на очень пересеченной местности (благо редактор карт позволяет создать такие рельефы) сведенными в 3-5 групп.

Конечно подспорьем тут было и то что отряды в игре имеют некую автономность, но главное я считаю это всё же скилл игрока, если могут некоторые игроки играть 60 или 40 отрядами так почему бы им не дать такой возможности? :)

Ну а АИ, так всегда был АИ, с него взятки гладки.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

60 отрядами руководить не может никто. Вертикаль командования все равно вводим -

управлялся с 60 отрядами и это на очень пересеченной местности (благо редактор карт позволяет создать такие рельефы) сведенными в 3-5 групп.

 

О чем и говорю.

 

Так что для интересной игры все эти 60 отрядов излишни. Лучше сразу сделать корпуса чем заставлять игрока время тратить на это )

 

Да, для машины эти правила не действуют ибо не человек) И умственный процесс в кремниевых мозгах абсолютно не похож на человеческое мышление). Аи не страдает ассоциативностью ))

 

но для людей действует. И зачем усложнять процесс? сделали армию из 5-7 корпусов этого с головой хватит для интересной битвы - а для прочих действий введите как в Риме возможность появления "подкреплений" или лучше "обходных отрядов" под управлением Аи... и все дела )

 

"Не умножай сущностей сверх необходимого" - правило применимое не только к научному процессу но и к созданию всего прекрасного.. в т.ч. игры)

Ссылка на комментарий
Плохо скрытая реклама?

Неа, просто к слову :)

 

60 отрядами руководить не может никто.

Я же играл ;) Все зависит что за отряды (насколько автономны) и от микроконтроля игрока.

 

Вертикаль командования все равно вводим

Это про группы? Так их и в 20 отрядах вводим.

 

Лучше сразу сделать корпуса чем заставлять игрока время тратить на это )

Корпуса все же в более поздних армиях, тут ср. века, а значит велкам хаос :)

 

Это уже в Наполеонике, в указанной игре все же Ср. века, опять таки

И зачем усложнять процесс?

Не раз читал на снг и на бурж. форумах о том что хотелось бы порулить больше чем 20 отрядами, да и иногда хочется уйти в число отрядов, а лимит их не дает этого сделать, вот и выходит что это ограничени игрока в такт. планировании

 

сделали армию из 5-7 корпусов этого с головой хватит для интересной битвы - а для прочих действий введите как в Риме возможность появления "подкреплений" или лучше "обходных отрядов" под управлением Аи... и все дела )

Что до предложений то напишите про это ЮГ, однако отряды под управлением АИ лично меня никогда не устраивали, люблю знаете ли все держать под личным контролем.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Коллега, так на TWC и пишут, что без доведения до ума ИИ, и введения промежуточной ступени управления такое увеличение ничего, кроме балагана не даст.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

в указанной игре все же Ср. века, опять таки

Все таки средние века уже закончились, новое время все-таки (по одной из версий). С другой стороны - всегда было какое то объединяющее начало. тут его явно перестает хватать.

 

В результате я лично свожу стрелков в роты (три взвода) роты в батальон (по три роты в каждом) и двумя батальонами (18 юнитов)успешно гоняю всех и вся. Комп так не умеет. Будет 40 юнитов - будет будет просто больше батальонов.

Ссылка на комментарий
Все таки средние века уже закончились, новое время все-таки

Ср. века в игре "13 век", в НТВ само собой другое время и тут уже нужны девизии, а не поотрядное управление, хотя врятли в этой игре мы дождемся этого от СА,

С другой стороны - всегда было какое то объединяющее начало. тут его явно перестает хватать.

Что касается "13 века" тот тут таким объединяющим есть группа.

В результате я лично свожу стрелков в роты (три взвода) роты в батальон (по три роты в каждом) и двумя батальонами (18 юнитов)успешно гоняю всех и вся.

Будет 40 юнитов - будет будет просто больше батальонов.

Вот-вот :)

Комп так не умеет. Будет 40 юнитов - будет будет просто больше батальонов.

Да, но мы же все понимаем что игра с АИ это только для ознакомление, мы же все надеемся что СА таки исполнит свое обещание и даст полноценный мультиплеер, а там нам будет противостоять не АИ, а такой же человек.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Хотелось бы все таки вменяемый сингл, а не тренировочный забег перед мультиком.

Да и тут проблема - получится что ИИ фракции - лишь мясо для основных игроков.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Хочу внести ясность:

 

Там(на TWC) также как и тут, на 98% пишут такие же обычные игроманы, поэтому нельзя быть уверенным, что все, что исходит оттуда истина в последней инстанции. Может это правда(критическая ошибка), а может и нет, на 4/5 там те-же домыслы и слухи. Я стараюсь написать тут самое интересное, но не могу ручаться за их достоверность.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

По поводу управления большим количеством отрядов. Мне кажется, что спорить тут не о чем. Все уже придумано. Образцы для подражания- Sid Meyer's:Gettysburg!, SM:Antietam!, Waterloo: Napoleon's last battle, Austerlitz: Napoleon's greatest victory, Take Command (обе части). Нужно только современное технологическое исполнение.

Ссылка на комментарий

2xcb

Хотелось бы все таки вменяемый сингл, а не тренировочный забег перед мультиком.

Хотелось бы...

 

и тут проблема - получится что ИИ фракции - лишь мясо для основных игроков.

А оно так и было, и будет пока ИИ не дорастет до той машинки что в шахматы человека обыграла.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Если вернуться к теме :) Кажется мне, что идея "стола с декорациями" в виде поля боя как-то немножко себя исчерпала. В Империи не составляет особой проблемы перегородить все поле пехотой в три линии с небольшими интервалами (у меня в отряде пехоты по 300-400 лиц). Поставленные на горе пушки кроют 90 % карты. Ни тебе обходов, ни развертывания из походного ордера в боевой, ни ключевых позиций (как то дороги, холмы и т.д.), ни возможности использовать численное преймущество для ИИ.

 

До сих пор помню, как 3000 храбрых испанцев удержались от 15000 марокканцев. Испанцы просто встали в линию поперек поля от края и до края, а топлы марокканских верблюдов топтались под залпами картечи, пытаясь прорвать в лоб пехотную линию. Место для обхода просто не было.

 

К чему это я... Ах да, никто не слышал о том, что СА с тактической картой будет делать?

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Думается мне врятли они увеличят карты, мы получим те же карты как и в НТВ. Они бы вот те перегородки в чистом поле убрали вот и уже было бы легче, а то карта кажется "Алжир" вообще тихий ужас :)

Ссылка на комментарий

Заявлено было о том, что НТВ делается на том же движке. Значит графические и прочие внешние ограничения будут те же , что и для ИТВ. Все заявленные изменения касались геймплея. Движок разработанный для ИТВ основан на SM3 и Physx переделки на SM4 не будет по причинам того, что SM4 поддерживается Dx10 и выше, того который заявлен для работы на Vista и W7. Понятно, что большинство пользователей сидят на XP и сволочи такие, не спешат покупать новые, выдающиеся продукты от дяди Билла. Кстати, Вы слышали, о Microsoft сняли фильм - "Убить Билла" называется.

Ссылка на комментарий
Думается мне врятли они увеличят карты, мы получим те же карты как и в НТВ. Они бы вот те перегородки в чистом поле убрали вот и уже было бы легче, а то карта кажется "Алжир" вообще тихий ужас

 

Ну тогда явно не будет и 40 отрядов, что, впрочем, в лучшему :)

 

Вот еще интересно мне, а будет ли вообще реализована разница между колоннами и линией и как :)

Ссылка на комментарий

Э-эх, Наполеоновские войны и с таким масштабом играть, тоскливо как-то. Играя на на удвоенном размере от максимальных в ИТВ, всё равно не покидает впечатление "копания в песочнице" на тактике. И разрабов понять в како-то мере можно, играбельность-производительность-визуальная привлекательность суть те же камень-ножницы-бумага.

 

Сделали ли б они для особо "стратегнутых" пользователей на тактике начальный этап: монументальная карта без особых плюшек в плане графики, главное, с указанием/соблюдением ландшафта, 3д-2д, не важно, и условными обозначениями войсковых масс. Совершенно с в духе того времени, полководцем отдаются приказания, куда, кто и в какое время выдвигается, с возможностью подкорректировать позже с соблюдением временных реалий перемещений посыльных. 60 тысяч на 80 для "кремниего друга" уже не будет являться проблемой.

 

Карта разбита на десятки локациий, и после запуска сражения для жадного до зрелищ игрока есть возможность переместиться в эту "песочницу" и понаблюдать, и подкорректировать, и насладиться видами. А представьте сообщения в углу в момент наблюдения за флешами: "Ваше превосходительство, противник теснит левый фланг!" И игрок плавно прыгает туда, в небольшую локацию а-ля сегодняшние карты в ИТВ.

Да, я фантазёр! :D

 

2 Andron Evil

[поправка]

PhysX в Империи не поддерживается, можете заглянуть на сайт самой Нвидии.

Изменено пользователем stierlitz
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.