Napoleon: Total War - Страница 46 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

Выскажу свое мнение об игре по сыгранным битвам против, разумеется, ИИ.

Первое, графика действительно стала более приятной для глаза и при этом плавность картинки возросла. При тех же самых настройках графики и кол-ве войск минимальный фпс увеличился примерно на 10 кадров.

Второе, артиллерия теперь - определяющий фактор победы. Юникорн с "блессом" на точность с первого выстрела снес генеральский отряд и тем самым сломал мораль вражеской армии.

Третье, чардж рулит. Что дешевые казаки, что обычная линейка ломает мораль(скорее доламывает то, что осталось после пушек) противника с одного наскока. Минимум перестрелок и рукопашки, максимально быстрая победа.

Четвертое, ИИ как был полным дебилом, таким и остался. Позволяет убивать своего генерала в первые минуты битвы. Попытки окружить войска игрока приводят к растягиванию линии фронта с последующим ее прорывом и образованием "котлов". Сворачивается в каре, игнорируя то, что мой Юникорн не дремлет.

Соотношение потерь в первой же битве было 152 русских против 1489 лягушатников. Это нормал. В битвах на более высокой сложности более приличный результат для ИИ из-за повышенной бонусами морали армии.

Пятое, перестроения. Некрасиво выглядит маневр перестроения линии - изгибается как червяк на крючке.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

2Period

 

На мораль точно есть, так что в рукопашной на вх у ИИ преимущество.

 

Добавлю к вышесказанному:

Обнаружил графич. недоработку - во время ливня пехота пылит также как в ясную погоду. :bangin:

А также множество косяков ИИ, но пока о них не буду - надо собрать статистику побольше. :book:

Понравилась улучшенная анимация кораблей - они так забавно и нереалистично раскачиваются при поворотах, стрельбе и попаданиях, что создается впечатление игрушечного морского боя и на косяки баланса обращаешь меньше внимания. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2LeChat

Писалось что русские рвут в пешей атаке франков и пруссов, можно детально как именно, ведь они косее, или они стреляют, сближаются и потом в штыки со всеми вытекающими?

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Я скачал с торрента - и кряк и файлы. Там есть и патч который должен быть с первым релизом - он сразу интегрирован в игру. Раскрывал игру фениксом, она у меня стоит без стима. Все хорошо играется - глюков нет. Но юнитов императорского издания тут нет - их надо активировать через стим.

На суше прошел все битвы наполеоновской кампании - они несложные. Прейсиш-эйлау, увы, нет.

На море пару игра сыграл. Теперь есть суда сильнее линкоров - пароходы. Но пароходы гораздо дороже. Также сложилось впечатление что фрегаты в бою стали полезней. Сыграл на море Пароход + фрегат против 3 линкоров. За счет способности парохода уходить против ветра раздолбал их вхлам.

 

В бородино Багратионовы флеши и батарея раевского состоят из единорогов. Причем есть и 20 фунтовые.

Ссылка на комментарий

Переставил, дрова, обновил директ икс, поставил кодеки и нихрена не идёт! Грузитсо заставка с текстом, дальше апликейшен крэш и привет. Кто нить киньте ссылку на С++ и нетфрейм ибо эта единственная хрень, что я не нашел где обновлять.

 

И самое интересное что это всего вторая игра которая у меня глючит за почти год что у меня новый комп! Первая была лицензионная Империя :lol: .

Ссылка на комментарий
  Киньте скриншотов с комментариями

 

Кидаю ))) скрины увеличиваются... Представлен процесс освобождения Милана из под власти Австрии

 

Так выглядит предбиттвенный экран, из нововведений можно отметить то, что в ИТВ не было показано желание/нежелание населения сложить оружие

5878fb488281t.jpg

 

Загрузочный скрин теперь отображает общий план размещения армий перед началом сражения. Синий квадрат - франция, красный - Австрия.

ae116d68e34et.jpg

 

Наполеон вдохновляет своих бойцов в радиусе обозначенном синим кругом. Опыт подразделения теперь виден в виде лычки прямо возле флага и иконки рода войск

824a8f97252ft.jpg

 

 

Вот момент подъема контуженных рядом с мелкой рытвиной от ядра пушки

5ae57054aeb1t.jpg

 

 

Наконец!! Юниты обладают не только разными лицами, но и разной одеждой( в данном случае это головные уборы)

f0632cf9896dt.jpg

 

 

Пример окна обозначающего выполнение задания, Милан взят

96bbef3bc98et.jpg

 

Выбор захватчика учинить репрессии или мирно оккупировать город. Результаты выбора видны в виде значков и иконок

d03f3d94d838t.jpg

 

Ну и наконец пополнение юнитов обозначается крестом в кружочке. Если нет пунктов снабжения то скорость пополнения низкая(красный крест), если пункт построен скорость высокая(зеленый крест)

afdb90bba1e2t.jpg

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Патриотически настроенных камрадов могу порадовать: Огневая атака в целом играет в пользу россии. Да, у нас кривая и тормозная пехота. И она не сильно дешевле. И в перестрелке у нее шансов в целом меньше. Но наша мораль и рукопашка а также хорошие гренадеры получают от огневой атаки больше плюсов чем остальные. Например, Павловский гренадерский полк 1 на 1 рвет элитный английский 42 полк при том что наши гренадеры чуть дешевле.

Огневая атака резко отличается от империи. Полк строится с промежутками (не по-уродски под огнем противника, а заранее). Затем подходит на расстояние выстрела. Первая шеренга стреляет. Потом вперед пробегает вторая шеренга и стреляет. И так далее - число шеренг не ограничено, я в 4 нормально атаковал. Так весь полк дает залп. После чего не делая второго выстрела полк смыкает ряды и чарджит противника вштыковую.

Если противник просто стоит на месте, то у него стреляет только первая линия. Если атакующему повезет, то обороняющийся пальнет только 1 раз - и то первая шеренга. Если не повезет, то 2 раза. Атакующий же гарантированно отстреляет всеми солдатами. В этом случае кривизна стрельбы и перезарядка роли практически не играет. Все равно стреляешь всего 1 раз и в плотный строй, а противник стреляет по разреженному построению. Да еще на твоей стороне чардж - у русских он тоже хороший.

Таким образом павловский гренадерский полк - 90 рыл, атака 11, защита 10, мораль 10, цена 980 рвет 42 полк - 120 рыл, 7 атака, 11 защита, 9 мораль, цена 1000. У русских остается 35-40 человек.

Аналогично наши мшкетеры рвут неэлитных мушкетеров.

Ссылка на комментарий

2Клин

Как в империи. Стандартная линейка 120. В кампании есть 160. Гренадеры и скримиши не 60 как раньше, а 90. Так что скримиши теперь могут вести полноценный огневой бой с линейкой, причем очень эффективно. Но сливают линейке в рукопашной.

Снайперов осталось половина от отряда линейки.

Цена снайперов несколько увеличилась. А элитные снайпера стоят дороже линейки. Скримиши - дешевле линейки. Например, русские скримиши 630 а линейка 730. У некоторых есть скримиши по 60 в отряде, но в основном 90. Некоторые скримеши и снгайпера умеют ставить колья. Русские - не умеют.

Самые дешевые скримиши 500 с копейками - у австрии. У нее же самые дорогие снайпера - все те же духовые ружья.

Ссылка на комментарий

Жестко тут про казаков написали, я долго смеялся ))) интересно что будет написано в русской версии, ну а в инглише вот так, примерно перевести если то будет следующее:

"Исторически русские и другие восточно европейцы имели двойственное отношение к казакам. Они восхищались их боевыми качествами и вольнодумством, но и опасались их дикой натуры )))) Им не хватает дисциплины и они имеют некоторую слабость к выпивке )) "

036ed6647bb3.jpg

 

p.s. Просьба к казачеству написать открытое письмо протеста в СА :lol:

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

У меня игра получилась заметно тормознее нежели Империя. Настройки те же. Правда я ставлю качество выше максимального, включая галочки внизу, но тоже самое проставлял и в Империи и по другому не охота.

 

Эх, как я не переношу тормоза. Это у меня с детства, еще когда компьютер выступал в роли вечного догоняющего

Ссылка на комментарий

2LeChat А копм то пользуется огневой атакой или так и стоит смотрит? И ещё пара вопросов если можно: что с полевыми укреплениями они остались прежними?Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города?

Ссылка на комментарий
У меня игра получилась заметно тормознее нежели Империя. Настройки те же. Правда я ставлю качество выше максимального, включая галочки внизу, но тоже самое проставлял и в Империи и по другому не охота.

Странно, мне НТВ показался 1 в 1 такой же как и ИТВ, в плане тормозов точно... я на максимум все ставлю кроме галки глубокой прорисовки теней, к сожалению моя видюха (9800gt) плохо тянет все вместе

Ссылка на комментарий

2MadQwer

2LeChat А копм то пользуется огневой атакой или так и стоит смотрит? И ещё пара вопросов если можно: что с полевыми укреплениями они остались прежними?Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города?

По порядку:

1. Да, комп пользуется пешей огневой атакой. Кажется в том случае, когда его войска по силе рукопашной превосходят твои.

2. Форты есть - каменные. В частности в Итальянской кампании приходится штурмовать. Но это именно форты а не города со стенами. Есть еще несколько типов легких укреплений типа флешей. При штурме города с фортом ты атакуешь именно форт - а город в стороне. И враг сидит в форте.

Ссылка на комментарий
Странно, мне НТВ показался 1 в 1 такой же как и ИТВ, в плане тормозов точно... я на максимум все ставлю кроме галки глубокой прорисовки теней, к сожалению моя видюха (9800gt) плохо тянет все вместе

 

а мне показалось, что НТВ даже чуть шестрее стал, чем Империя. Сохраняется моментально, загрузка игры занимает около 15 секунд, секунд 20 загрузка тактического режима. Не говоря уж о том, что на сама тактика стала динамичнее. Настройки на максимум.

Ссылка на комментарий

2MadQwer

Фортов нету, или всётаки можно чем то укреплять города?

 

Я осаждал город с артил. фортом, но на тактич. карте его так и не увидел из-за безумно храброй, но абсолютно бессмысленной контратаки со стороны ИИ.

Ссылка на комментарий

2DorZ

а мне показалось, что НТВ даже чуть шестрее стал, чем Империя.

 

Запускал НТВ вместе с диагност. утилитой от MSI - глаза не врут - при одних и тех же настройках сабж быстрее ИТВ. Особенно по минимальному фпс.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Лично у меня НТВ заметно быстрее и грузится и в битвах себя ведет. Это при том,что все настройки на макс. Впечатления пока только хорошие,жду вот когда появится лицензия,чтобы попробовать онлайн. Единственное что покачто огорчило - не увидел того разнообразия юнитов,которое обещалось....как были примерно одинаковые в разных цветах все,с минимумом оригинальных так и осталось

Ссылка на комментарий

2Клин

В установленном виде сколько занимает?

 

у меня все вместе 43,но там что-то лишнее у меня,т.к. распаковываться сразу не хотели диски)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.