"King's Bounty: Принцесса в доспехах" - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

"King's Bounty: Принцесса в доспехах"


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

2Konst Не волнуйся, есть там безымянный остров, на котором живет супер-дупер маг некромант. И армии там такие, что страшно при одной мысли о них...Вообще, на невозможном мощь вражьих армий какая то нереальная просто.

Ура, значит имеет смысл все паловские абилки до максимума качать :)2xcb

Погоди так у него четыре уровня.

??? Не знаю, у меня никаких условий для 4-го уровня не пишет, просто отображается количество найденых сундуков.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    14

  • xcb

    32

  • kraken

    33

  • Konst

    79

Топ авторов темы

2Konst

Первый уровень - 1 сундук, 2 - два сундука, третий - два сундука и алтарь, четвертый - 2/2 и т.д. Ты глянь в мануале вообще 11 уровень Кладоискателя.

Ссылка на комментарий

2xcb

Первый уровень - 1 сундук, 2 - два сундука, третий - два сундука и алтарь, четвертый - 2/2 и т.д. Ты глянь в мануале вообще 11 уровень Кладоискателя.

:D А тык Вы об умении дракончика - кладоискатель? А я о медали говорил :) Или она "искатель сокровищ" называется?

Ссылка на комментарий

2xcb

Раз уж о медалях речь зашла - а вот за ловушки медаль кто-нибудь получал? Стоит она того, чтобы возиться с ней (всетаки убить отряд ловушкой - не такая простая задача) :)

Ссылка на комментарий

2Konst

А как по мне - прикольный драйв, первую я получил уже... :) Хотя в будущем преймущество только только тактические будет, потому как толпы просто не реальные какие-то. 50 черных драконов, этож блин 2500*50=125 000 лидерства, при том, что магия на них не действует не предствляю чем это можно победить. Игрок, при всем желании, даже играя войном не наберет и 50 000. А про мага с паладином я вообще молчу. :( отбивает интерес к игре начисто...

 

ЗЫ. почитал офицальный форум - народ очень на это жалуется. говорят в первом же патче править будут...

ЗЫЫ. вообще глюков вагон. :(

Ссылка на комментарий

2SlipJ

почитал офицальный форум - народ очень на это жалуется. говорят в первом же патче править будут... ЗЫЫ. вообще глюков вагон.

Я пока немного играл - не сталкивался... но вообще да, стеки потолще стали. Но с другой стороны, у компа нет дракончика, а в большенстве боев и магии :) Ну и он комп :) Вообщем придумаем что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Раз уж о медалях речь зашла - а вот за ловушки медаль кто-нибудь получал? Стоит она того, чтобы возиться с ней (всетаки убить отряд ловушкой - не такая простая задача)

Я в первой части часто ловушкой пользовался, полезное заклинание - и урон неплохой наносит, и врага задерживает.

Ссылка на комментарий

2Kortik

Я в первой части часто ловушкой пользовался, полезное заклинание - и урон неплохой наносит, и врага задерживает.

Сейчас походу рулить будут заклинания типа огненной стрелы и ядовитого черепа - стоят копейки, а пост эффектом снимать будут кучу здоровья у толстых стеков. Ну а среди юнитов страшно встречаться с лучниками и алхимиками (змеи и огненные с ядовитыми пауками не так страшны, но всеже). Одна ядовитая скленка алхимика на 3 жирных стека и ппц :(

Ссылка на комментарий

Кстати, ловушка на 3-м уровне тоже отравляет.

 

Я пока не буду в Принцессу играть, подожду патчей. :)

В первой части до определённого патча был мерзкий баг, когда ловушка самоликвидировалась с течением времени, игра зависала(или вылетала, не помню уже). ))

Изменено пользователем Kortik
Ссылка на комментарий

Доступен патч до версии 1.1

 

Список изменений:

 

--------------------------

Исправления и улучшения:

--------------------------

- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.

- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).

- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.

- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.

- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.

- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.

- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.

- Корректно работают увороты существ.

- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

 

--------------------------

Баланс:

--------------------------

- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.

- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.

- Изменены свойства некоторых предметов и существ.

- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.

- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.

- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.

- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.

- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.

 

 

Ссылки для DVD версии:

 

http://ifolder.ru/11662807

 

http://rapidshare.com/files/222530994/kbap...taller.exe.html

http://files.games.1c.ru/kingsbounty/devel...h_installer.exe

 

Для электронной:

http://files.games.1c.ru/kingsbounty/devel...h_installer.exe

:punk:

 

Всем приятной игры :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Ifolder гонит, на рапиде лимит вышел, щас попробую с официала достать/

 

НА форуме пишут что со свитками какой то баг и данныю патч побырому сняли со всех зеркал. "Да. Критическая ошибка. Не устанавливайте этот патч.".

Ссылка на комментарий

2xcb

НА форуме пишут что со свитками какой то баг и данныю патч побырому сняли со всех зеркал. "Да. Критическая ошибка. Не устанавливайте этот патч.".

млин, я вчера уже установил :D ну ладно, всеравно выпустят заплатку прежде, чем у меня снова появится возможность поиграть :)

Ссылка на комментарий
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.

Шобы это значило?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Шобы это значило?

 

Что теперь есть разница - выстрелил ли огненной стрелой один лучник или несколько сотен :) Раньше урон отравления и горения зависил исключительно от количества hp атакуемого стека, т.е один лучник поджогом наносил урона тем больше, чем больше жизней у стека противника (урон = % от суммарного hp стека), т.е если предположим в стеке 100 драконов, то после поджога одним единственным лучником - драконов десять слегло бы :) Вообщем чем толще ваши стеки - тем хуже для вас столкновение с отравителями и поджегателями, независимо от их количества - особенно страшны алхимики :) осталось выяснить - какова новая формула, но едвали бредовей предыдущей :)

Ссылка на комментарий

Так прикупил сабж, правда у нас в Украине он без стереочков :(, какого дракошу лутше для мага брать и как оно магом играть, а то блондинкой играть не хочу, а военщины мне и в других играх хватает :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

какого дракошу лутше для мага брать

На инту наверно.

как оно магом играть, а то блондинкой играть не хочу, а военщины мне и в других играх хватает

Говорят довольно сложно, во всяком случае на вх и в начале игры - но вообще то можно переименовать текстурки и сделать туже паладинку брюнеткой :) А я уже привык к блондинке (хотя сперва расстроился немного :) ), можно сказать она мне даже полюбилась как-то :)

Ссылка на комментарий
но вообще то можно переименовать текстурки и сделать туже паладинку брюнеткой

Хорошая мысль! Еще бы дракошу также пофиксить, мне визуально зеленый нравится :) Фиолетового какого-то страшного сделали, глаза не те.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Хорошая мысль! Еще бы дракошу также пофиксить, мне визуально зеленый нравитсяФиолетового какого-то страшного сделали, глаза не те.

Вот можно ли с дракошкой такое - точно не знаю (вроде должно быть)

http://www.kingsbounty.ru/

Если кто не знает - офф сайт, там же ссылка на форум, вроде там эти вопросы обсуждали, может по позже найду - дам точную ссылку.

 

PS Не фиолетовый тоже внешне не очень - взял голу... э стича. Но выбирал между ним и зеленым :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

фиг.

"Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели:

BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся,

тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1.

 

Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления:

Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели.

 

Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект)."

 

ну и грустное -

Исправленная версия будет не раньше понедельника.
Ссылка на комментарий

2xcb

фиг.

Ну всяко лучше чем было. Тут кстати в раздел модов заглянул и обнаружил интересную вещь. Мод исправляющий ошибку: наши войска от поджога и отравления получают удвоенный урон.

Так что оказывается вот почему так фигово было :)

ЗЫ а получается огнестрела и череп по прежнему дешевый дамаг спел - отлично кладущий толстые стеки :(

Ссылка на комментарий

2Konst

Тролли, циклопы, великаны и драконы - отныне наш выбор. им на эти спеллы плевать.

 

А от заклов 1 - оставили, значит что огеннная стрела или череп, так же будет убивать пачками. А значит Воином туго будет.

Или срочно учить массСнятие.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2xcb

Тролли, циклопы, великаны и драконы - отныне наш выбор. им на эти спеллы плевать.

 

Я вообще хочу попробывать связку: инки-палычи-королевские грифоны-феички(?)-изумрудные драконы(?стрелки например злобоглазы?). Инки и палы лечат и воскрешают. Грифоны призывают небесное воинство + неплохой дамаг, феички - дамаг диллеры, а с абилкой палов могут отходить 2 раза за ход, хотя возможно лучше стрелков, возможно демонологов с их призывом. Изумрудные - танк с двумя безответками, одна из них массовая + восполняет манну. Вот только грифонов пока нигде нету и палов маловато :(

Сейчас бегаю с инквизиторами (мои любимчики), королевскими змеями (яд + безответка), палы или шаманы по случаю, обычные лучники (из-за огненной и отравляющей стрелы) и изумрудными драконами (в резерве еще кавалеристы - иногда ставлю) :)

Ссылка на комментарий

2Konst

я с тролями, дроидами, лучниками, кор Змеями, гаврдейцами и монахами.

Ничего лучше пока не нащел уровень 9

Ссылка на комментарий

2xcb

я с тролями, дроидами, лучниками, кор Змеями, гаврдейцами и монахами.

 

А тролей случаем не в таверне на Ржавом Якоре купил?

PS Я до эльфийских земель добрался - вообщем то выбрать юниты есть из чего, но многие в весьма скромных количествах и нет грифонов :(

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.