Konst Опубликовано 15 апреля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2SlipJ 2Konst Не волнуйся, есть там безымянный остров, на котором живет супер-дупер маг некромант. И армии там такие, что страшно при одной мысли о них...Вообще, на невозможном мощь вражьих армий какая то нереальная просто. Ура, значит имеет смысл все паловские абилки до максимума качать 2xcb Погоди так у него четыре уровня. ??? Не знаю, у меня никаких условий для 4-го уровня не пишет, просто отображается количество найденых сундуков. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 апреля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Konst Первый уровень - 1 сундук, 2 - два сундука, третий - два сундука и алтарь, четвертый - 2/2 и т.д. Ты глянь в мануале вообще 11 уровень Кладоискателя. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 апреля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2xcb Первый уровень - 1 сундук, 2 - два сундука, третий - два сундука и алтарь, четвертый - 2/2 и т.д. Ты глянь в мануале вообще 11 уровень Кладоискателя. А тык Вы об умении дракончика - кладоискатель? А я о медали говорил Или она "искатель сокровищ" называется? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 апреля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Konst Бывает. Главное разобрались. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 апреля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2xcb Раз уж о медалях речь зашла - а вот за ловушки медаль кто-нибудь получал? Стоит она того, чтобы возиться с ней (всетаки убить отряд ловушкой - не такая простая задача) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 апреля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Konst А как по мне - прикольный драйв, первую я получил уже... Хотя в будущем преймущество только только тактические будет, потому как толпы просто не реальные какие-то. 50 черных драконов, этож блин 2500*50=125 000 лидерства, при том, что магия на них не действует не предствляю чем это можно победить. Игрок, при всем желании, даже играя войном не наберет и 50 000. А про мага с паладином я вообще молчу. отбивает интерес к игре начисто... ЗЫ. почитал офицальный форум - народ очень на это жалуется. говорят в первом же патче править будут... ЗЫЫ. вообще глюков вагон. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 апреля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2SlipJ почитал офицальный форум - народ очень на это жалуется. говорят в первом же патче править будут... ЗЫЫ. вообще глюков вагон. Я пока немного играл - не сталкивался... но вообще да, стеки потолще стали. Но с другой стороны, у компа нет дракончика, а в большенстве боев и магии Ну и он комп Вообщем придумаем что-нибудь... Ссылка на комментарий
Kortik Опубликовано 16 апреля, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Раз уж о медалях речь зашла - а вот за ловушки медаль кто-нибудь получал? Стоит она того, чтобы возиться с ней (всетаки убить отряд ловушкой - не такая простая задача) Я в первой части часто ловушкой пользовался, полезное заклинание - и урон неплохой наносит, и врага задерживает. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 апреля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Kortik Я в первой части часто ловушкой пользовался, полезное заклинание - и урон неплохой наносит, и врага задерживает. Сейчас походу рулить будут заклинания типа огненной стрелы и ядовитого черепа - стоят копейки, а пост эффектом снимать будут кучу здоровья у толстых стеков. Ну а среди юнитов страшно встречаться с лучниками и алхимиками (змеи и огненные с ядовитыми пауками не так страшны, но всеже). Одна ядовитая скленка алхимика на 3 жирных стека и ппц Ссылка на комментарий
Kortik Опубликовано 16 апреля, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Кстати, ловушка на 3-м уровне тоже отравляет. Я пока не буду в Принцессу играть, подожду патчей. В первой части до определённого патча был мерзкий баг, когда ловушка самоликвидировалась с течением времени, игра зависала(или вылетала, не помню уже). )) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Kortik Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 апреля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Доступен патч до версии 1.1 Список изменений: -------------------------- Исправления и улучшения: -------------------------- - Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900. - Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии). - Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя. - Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC. - Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки. - Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов. - Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов. - Корректно работают увороты существ. - Прочие мелкие ошибки и недочеты. -------------------------- Баланс: -------------------------- - Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом. - Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы. - Изменены свойства некоторых предметов и существ. - Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания. - Ручной Дракон развивается до 60 уровня. - Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний. - Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня. - Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов. Ссылки для DVD версии: http://ifolder.ru/11662807 http://rapidshare.com/files/222530994/kbap...taller.exe.html http://files.games.1c.ru/kingsbounty/devel...h_installer.exe Для электронной: http://files.games.1c.ru/kingsbounty/devel...h_installer.exe Всем приятной игры Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 апреля, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Konst Ifolder гонит, на рапиде лимит вышел, щас попробую с официала достать/ НА форуме пишут что со свитками какой то баг и данныю патч побырому сняли со всех зеркал. "Да. Критическая ошибка. Не устанавливайте этот патч.". Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2xcb НА форуме пишут что со свитками какой то баг и данныю патч побырому сняли со всех зеркал. "Да. Критическая ошибка. Не устанавливайте этот патч.". млин, я вчера уже установил ну ладно, всеравно выпустят заплатку прежде, чем у меня снова появится возможность поиграть Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 апреля, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 - Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов. Шобы это значило? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2SlipJ Шобы это значило? Что теперь есть разница - выстрелил ли огненной стрелой один лучник или несколько сотен Раньше урон отравления и горения зависил исключительно от количества hp атакуемого стека, т.е один лучник поджогом наносил урона тем больше, чем больше жизней у стека противника (урон = % от суммарного hp стека), т.е если предположим в стеке 100 драконов, то после поджога одним единственным лучником - драконов десять слегло бы Вообщем чем толще ваши стеки - тем хуже для вас столкновение с отравителями и поджегателями, независимо от их количества - особенно страшны алхимики осталось выяснить - какова новая формула, но едвали бредовей предыдущей Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Так прикупил сабж, правда у нас в Украине он без стереочков , какого дракошу лутше для мага брать и как оно магом играть, а то блондинкой играть не хочу, а военщины мне и в других играх хватает Изменено 18 апреля, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2MARIAN какого дракошу лутше для мага брать На инту наверно. как оно магом играть, а то блондинкой играть не хочу, а военщины мне и в других играх хватает Говорят довольно сложно, во всяком случае на вх и в начале игры - но вообще то можно переименовать текстурки и сделать туже паладинку брюнеткой А я уже привык к блондинке (хотя сперва расстроился немного ), можно сказать она мне даже полюбилась как-то Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 но вообще то можно переименовать текстурки и сделать туже паладинку брюнеткой Хорошая мысль! Еще бы дракошу также пофиксить, мне визуально зеленый нравится Фиолетового какого-то страшного сделали, глаза не те. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) 2MARIAN Хорошая мысль! Еще бы дракошу также пофиксить, мне визуально зеленый нравитсяФиолетового какого-то страшного сделали, глаза не те. Вот можно ли с дракошкой такое - точно не знаю (вроде должно быть) http://www.kingsbounty.ru/ Если кто не знает - офф сайт, там же ссылка на форум, вроде там эти вопросы обсуждали, может по позже найду - дам точную ссылку. PS Не фиолетовый тоже внешне не очень - взял голу... э стича. Но выбирал между ним и зеленым Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 апреля, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Konst фиг. "Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели: BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся, тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1. Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления: Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели. Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект)." ну и грустное - Исправленная версия будет не раньше понедельника. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2xcb фиг. Ну всяко лучше чем было. Тут кстати в раздел модов заглянул и обнаружил интересную вещь. Мод исправляющий ошибку: наши войска от поджога и отравления получают удвоенный урон. Так что оказывается вот почему так фигово было ЗЫ а получается огнестрела и череп по прежнему дешевый дамаг спел - отлично кладущий толстые стеки Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 апреля, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) 2Konst Тролли, циклопы, великаны и драконы - отныне наш выбор. им на эти спеллы плевать. А от заклов 1 - оставили, значит что огеннная стрела или череп, так же будет убивать пачками. А значит Воином туго будет. Или срочно учить массСнятие. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 апреля, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2xcb Тролли, циклопы, великаны и драконы - отныне наш выбор. им на эти спеллы плевать. Я вообще хочу попробывать связку: инки-палычи-королевские грифоны-феички(?)-изумрудные драконы(?стрелки например злобоглазы?). Инки и палы лечат и воскрешают. Грифоны призывают небесное воинство + неплохой дамаг, феички - дамаг диллеры, а с абилкой палов могут отходить 2 раза за ход, хотя возможно лучше стрелков, возможно демонологов с их призывом. Изумрудные - танк с двумя безответками, одна из них массовая + восполняет манну. Вот только грифонов пока нигде нету и палов маловато Сейчас бегаю с инквизиторами (мои любимчики), королевскими змеями (яд + безответка), палы или шаманы по случаю, обычные лучники (из-за огненной и отравляющей стрелы) и изумрудными драконами (в резерве еще кавалеристы - иногда ставлю) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 апреля, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2Konst я с тролями, дроидами, лучниками, кор Змеями, гаврдейцами и монахами. Ничего лучше пока не нащел уровень 9 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 апреля, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2xcb я с тролями, дроидами, лучниками, кор Змеями, гаврдейцами и монахами. А тролей случаем не в таверне на Ржавом Якоре купил? PS Я до эльфийских земель добрался - вообщем то выбрать юниты есть из чего, но многие в весьма скромных количествах и нет грифонов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения