xcb Опубликовано 18 мая, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 2vanchezz итог:совет состит в том, чтобы упростить уничтожение фракции за счет уменьшения количества ее пров в европе. Таких фракций - только испания и есть. не австрия не россия не будет менять и фракций после них не поднимется. А Англичане - ирландию с шотландией не отдадут. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 18 мая, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) А Англичане - ирландию с шотландией не отдадут. Не отдадим!! :bleh: Изменено 18 мая, 2009 пользователем Egir Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 18 мая, 2009 #203 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Таких фракций - только испания и есть не факт. голландия иногда разрастается. и франция тоже. когда всетаки англия зашевелится и начнет что то захватывать в европе, сработает и на ней. да и такую схему возможно применить против любой фракции. суть ведь в уменьшении количества провинций в европе. думаю если например у швеции той же сменять несколько пров в европе (которое они допустим захватят в процессе игры) на колониальные, то захватывать пров в европе придется меньше. и война пройдет быстрее. более того европейские провы зачастую инфраструктурно развитее чем колониальные. колониальные интересны торговлей. а значит меняя провы в европе на колонии комп получает торговлю/производство но теряет провы с развитыми например универами, казармами, портами. что при близкой войне ослабляет военный потенциал фракции. так что... Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 18 мая, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) а мульку с отдачей пров протекторату пришлось использовать играя за францию. получилось как, эти которые в протекторате захватили земли чероки, которые я должен захватить сам для выполнения условий присоединения. сидел репу чесал как быть. в итоге эти негодяи согласились менятся только на 6(!) пров в америке. ну так и сделал. одним ходом обменялся и тут же, выполнив условия присоединения, эти провы вернулись мне вместе с територией протектората. красота. зы сорри за мульти пост Изменено 18 мая, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 28 июня, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) может это все и баяны, но не зря же я играл неделю подряд Дипломатия Если аи нападает на вас, а вам бабушка с детства привила черты поцифиста или в стране министры строят виллы, а на армию денег нет, что может быть знакомо жителям нашей страны, могут помочь следующие вещи*: - перезагрузка (если вы не утонченный эстет или моралист и приемлите такой вариант, второй раз аи может и не напасть) - дар (взятка министру финансов, по-нашему) - заключение союза (а за техи и проход такой союз можно заключить) * но все это даст вам от 2 до 5 ходов. кардинально проблему можно решить либо устранив причину войны, либо само аи. насчет последнего, процесс иногда долгий, а вот если идти по первому пути - можно просто поменять (подарить, продать, предварительно снеся все улучшения) область, на которую аи зарится. лично мне этот способ не раз дарил мир на постонной основе. уберите красную тряпку и бычок успокоится. Наука Дворянам дают прокачки. Поэтому следите, чтобы дворяне с промышленной прокачкой шли в одну школу (изучения пром наук), дворяне-ученые в другую, дворяне-военные в третью. Специалация спасен мир и сэкономит вам пару-тройку ходов на изучение техи. Военные действия на страт карте Если зайти в улучшение врага (кузницу, ферму, платнцаию, порт и т.д.) - она немного разрушается. Если выйти и зайти опять - еще немного. Таким образом можно двумя-тремя юнитами свести экономику области на нет за ход-два. Придется аи все восстанавливать по цене изначальной стоимости. Мелочь, а приятно. Кому война, а кому, как говорится, и мать-родна. Не доходите до города основным стэком? Подойдите на максимальное расстояние и нападите на город конным (или любым доходящим юнитом). Если город в зоне перехвата, то ваш стэк дойдет как войдет в бой как пополнение. Тактические сражения Оборона не рулит. Это ее Фридрих Великий заметил. Что интересно аи иногда нападает на вас на страт карте сам, а на такт карте занимает позицию и ждет вас. Оно и хорошо. Выбираем фланг поуязвимее, заходим с него и атакуем. Таким образом на конктретном участке фронта создает численное приемущества, чем и нагло пользуемся и зачастю это решает. обходы и удары с флангов во время перестрелки, а также гранаты приветствуются. Когда вы в меньшинстве, сам Бог велел. В общем, жалкое, но подобие "косой атаки", тактической уловки, которую чаще всего использовал тот же "Старый Фриц". Еще можно поманеврировать по карте в непосредственно близости от шеренг аи, он начинает также менять позиции, что-то куда-то слать, сам путается, ломает строй, в общем, это зачастую можно использовать против него. Разное Могу ошибиться, но если вы лечите (пополняете отряды) и этим же ходом в этом городе пытаетесь построить юниты, забивая все слоты найма, юниты не вылечатся. оставьте хотя бы один слот свободным. Когда вас осаждают выведите конный юнит за стены. Он очень здорово атакует тылы завозившеся у стены пехоты. Когда проблемы с населением, приходится держать большие гарнизоны, строить не школы, но церкви, - революция - вот наш выход (с). постройте две-три школы в столице, поднимите налоги, уберите оттуда гарнизон и да здравствует "Власть советам". При республике бастующие даже в городе с 100% инноверной религией спокойно сдерживается 2мя отрядами гарнизона и одним любым зданием типа театра (или даже без онного). Министров можно не только пинком подзад, но еще и тусовать. Вчера был финансов, сегодня в Америку поедешь. а нечего любовниц заводить. Полезно при республике. Это уже выше упоминали, но тем не менее: любите Action? выбирайте один отряд пехоты, посылайте в штыковую и жмите Insert - фан обеспечен. Изменено 28 июня, 2009 пользователем DorZ Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 июня, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2DorZ Это уже выше упоминали, но тем не менее: любите Action? выбирайте один отряд пехоты, посылайте в штыковую и жмите Insert - фан обеспечен.Про кнопку "Insert" я и не знал, нажал ---просто улёёёт(вид глазами бойца) Плохо,что с выстрелами немного не работает,а в рукопашке.... Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 11 августа, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Для последнего пачта (1.3). Все гораздо запущеннее, чем могло бы быть. Два сравнительно простых приема, может кому пригодится. Легкий и эффективный способ борьбы с пиратскими и варварскими разбоями Если надоела постоянная блокировка ваших торговых путей и разграбление торговых флотилий пиратами или варварами - можно на любом этапе игры (лучше в начале) - просто заблокировать их порты. Если не ошибаюсь, нужно всего 3 корабля на три порта в Европе (север Африки) и 2 для Америки. Если зайти кораблем в порт - АИ далеко не сразу начнем выкидывать его оттуда, заходя наземным отрядом - и даже если зайдет - порт всегда можно блокировать - при этом в нем ничего нельзя строить. Единственное, стоит озаботиться уничтожением изначально данных кораблей пиратов и варваров, чтобы они не подловили момент, когда наземный юнит выкинет ваш корабль из порта. Таким образом, можно за относительно короткое время навсегда избавить мировую общественность и себя в первую очередь от этих сомалистов. Почувствуйте себя Мавроди! Итак, если вы не ради пополнения своего кармана не гнушаетесь предательством бывших союзников, использование всех недопеределок игрового интеллекта, перезагрузкой в конце-концов и прочими темными делишками, этот способ для вас: Давно уже известно, что одним из нечестных способов получения денег является продажа раз в 20 ходов права прохода. Хотя, стоит отметить, что в последнем патче АИ перестал активно скупать ваше право прохода: теперь его покупают только те державы, которые хоть как-то могут добраться до ваших областей, а не находятся за тридевять земель. Тем не менее, видимо, разработчики предусмотрели врожденную алчность человечества: и сделали возможность проворачивать фишку с продажей право прохода многократно в течение одного хода . А именно ровно до тех пор, пока хоть какая-то наличность осталась в казне АИ-жертвы. А именно: находим счастливчика, готового купить у вас за те же 1000 право прохода на 20 ходов. Продаем. Убеждаемся, что ваша казна потяжелела на +1000 золотых и тут же расторгаем соглашение. И тут же - снова заключаем. И так по кругу. Таким нехитрым способом мне удавалось на протяжение 7-8 ходов (потом уже бросил это занятие) выручать с 2х-3х держав по 7-8 тыс. в ход. С каждой. Итого: нехилый бонус особенно на начальной стадии игры, когда каждая копейка на счету + ослабление потенциальных жертв. Использовать это или нет - каждый для себя решит и сам, АИ без проблем выносится и без этого, но любое знание - сила. 1 Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 16 августа, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Интересно... Просчитывал ли кто-нибудь следующую вещь: При увеличении налога высшему сословию - увеличивается налогообложение, но постепенно падает благосостояние области, что в конце концов приводит к снижению налогов. При этом во всех областях присутствуют сооружения, которые дают N-ую сумму к благосостоянию. Выгодно ли - поднять налоги по максимуму (для высшего сословия), а когда благосостояние падает (очень сильно, что налоги становятся мизерными), снести данные постройки и построить их заново? Это сразу даст прирост в налогах! 1 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 августа, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Точно при выкрутке налогов все "доходные" дома становятся не эффективными. Спасибо, ибо выжимал всегда по максимуму, теряя перспективу. Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 19 августа, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Увеличиваются ли доходы с ростом количества кораблей в торговом регионе? То есть находится один или шесть торговых кораблей в одном торговом регионе, увеличивает ли это мой доход? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 августа, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Makaveli Увеличиваются ли доходы с ростом количества кораблей в торговом регионе? То есть находится один или шесть торговых кораблей в одном торговом регионе, увеличивает ли это мой доход? увеличивает можно навести курсор на торговый путь идущий от пойнта и там указывается какое кол-во денег дает путь. С каждым новым кораблем увеличение дохода становится меньше. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Hornet С каждым новым кораблем увеличение дохода становится меньше. в Патче 1.2 - одинаково. а 1.3 не проверял, возможно опять поправили. Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 19 августа, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) 2Hornet С каждым новым кораблем увеличение дохода становится меньше. Я правильно понял чем больше кораблей тем меньше доход? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 августа, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Makaveli Я правильно понял чем больше кораблей тем меньше доход? каждый следующий корабль дает меньше дохода. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2009 #215 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Hornet каждый следующий корабль дает меньше дохода. Для 1.3 проверяли? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 августа, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2xcb емнип, установленый факт. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 августа, 2009 Автор #217 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А на каком осте доход от очередного корабля не покрывает его содержания? Или можно забивать хоть до 20-ти? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 августа, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Hornet емнип, установленый факт. Это было фактом до 1.2. В 1.2 - доход был от каждого одинаковый. Ссылка на комментарий
dim_susami Опубликовано 20 августа, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) 2xcb Это было фактом и в 1.2, и осталось в 1.3: чем больше торговых кораблей в фактории, тем меньше доход с каждого. Если у Вас было иначе - у Вас был баг. Изменено 20 августа, 2009 пользователем dim_susami Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 августа, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2dim_susami Не, это проверено было. В одной из тем я отписывался. корабли после второго давали одинаковый прирост. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти