Вариант от Andron Evil - Страница 9 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

Правильно все СА считает - задавил ветеранской армией - городское ополчение и считаешь что похвалят.

 

Камрад )) СА считает неправильно и вы тоже, впрочем, вы просто невнимательно смотрели мой скрин (если вообще смотрели)

Во-первых, у меня не было никакой ветеранской армии, отряды были только что набраны и лычек не имели вообще, а вот после боя многим дали лычку, а двум отрядам даже две )

Во-вторых, армия у марроканцев в Танжере была отборная, если вы судите по численности (2500 бойцов), так это неправильное суждение, такая численность обусловлена тем, что у противника было много кавалерии (на верблюдах правда, но все же)

Ну и в третьих, это же все таки хард, могли бы и накинуть за это дело что-то ))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

2SonarMaster

Я бы сказал невозможно, но я оптимист и верю в гений камрадов.

Бывает регулярно, если без потерь вынести пару отрядов ополченцев при помощи пишек и стека линейщиков ;)

А по-чесному - только на море. Когда выносишь или захватываешь полностью флот противника не потеряв своих кораблей. Причем частенько ...

Ссылка на комментарий

Ну когда стеком пару батальонов выносить это я уже писал ))

Я пока только в бою стек на стек достиг Полной Победы на харде.

Даже реплей где-то есть ))

Ссылка на комментарий

2basil13

А по-чесному - только на море. Когда выносишь или захватываешь полностью флот противника не потеряв своих кораблей. Причем частенько ...

А это потому, что на море ручные бои комп считает по кол-ву кораблей, а не матросов. И это правильно, вот только из-за этого лычки корабли набирают медленно. Ведь если ты в бою бригом утопишь корабль (неважно овер или бриг), комп засчитает 1 утопленный корабль. А захваченные корабли имхо вообще не приводят к увеличению числа лычек.

Ссылка на комментарий
А это потому, что на море ручные бои комп считает по кол-ву кораблей, а не матросов. И это правильно, вот только из-за этого лычки корабли набирают медленно. Ведь если ты в бою бригом утопишь корабль (неважно овер или бриг), комп засчитает 1 утопленный корабль. А захваченные корабли имхо вообще не приводят к увеличению числа лычек.

 

Если это так, то это еще один недочет разрабов, причем нелогичный и странный.

Ссылка на комментарий

2sunny

Морской бой странно считается. Но точно не только по потопленным кораблям. Намедни мой фрегат (5-ка), зачищающий от пиратов порты в районе Мартиники-Гвианы (приходят по одному галеоны/флейты и блокируют мои порты) получил лычку непосредственно во время боя, несмотря на то, что ни одного корабля ещё не потопил - всех этих пиратов брал "живьём".

Другое дело, при стрельбе книппелями/картечью лычки зарабатываются медленнее, чем ядрами - вышеозначенный фрегат получил её в ходе 3 или 4-го боя.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Такое впечатление, что это лычка дана каким-то другим модификатором, типа кол-во выполненных залпов или кол-во потерь среди своих моряков :rolleyes: .

 

Обидно, что при автобое лычки растут нормально, но потери выше, призов меньше. А на старте карибские призы составляют значительную статью бюджета.

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

Поскольку нет никаких данных по тому как считается победа. Предлагаю считать считать оценку компьютера обьективной, поскольку других "обьективных" предложений и методики оценки нет. Несогласных прошу проследовать в ветку "недовольства". Поскольку с исторической моделью тактики и стратегии моделька Империи имеет мало общего, то предлагаю ввести термин "военное искуство в Empire: Total War" и иследовать это искуство доступными средствами. Обращаю внимание на то, с чего эта ветка начиналась, предложеная методика описывает модельку связанную с "военным искуством в Empire: Total War". Предлагаю "смотрящим" в этой ветке отсеивать данные без указания версии, мода, уровня сложности, сил сторон до и после боя, потерь соответственно. Иже не обьективно и вредно.

Ссылка на комментарий
Поскольку нет никаких данных по тому как считается победа. Предлагаю считать считать оценку компьютера обьективной, поскольку других "обьективных" предложений и методики оценки нет.

 

) Не согласен.

Есть вполне обьективные предложения и совсем уж логичные методики оценки победы, наиболее простейшие из них учитывают:

1. уровень сложности на котором проходит бой.

2. соотношение сил перед боем (с учетом не только численности, но и "уровня" подразделей).

3. потери сторон.

---

То, как считает победы комп сейчас можно понять по примерам боев. Считает он бредово )

 

Предлагаю "смотрящим" в этой ветке отсеивать данные без указания версии, мода, уровня сложности, сил сторон до и после боя, потерь соответственно. Иже не обьективно и вредно.

 

Надеюсь мои данные отсеивать не нужно, поскольку я указал всё вышеперечисленное, а вот вы Андрон в подтверждение своей позиции про обьективность оценки боев компом еще не привели ничего конкретного, так только предлагаете явный бред возвести в ранг постулата )

 

P.S. Встречное предложение, давайте, ввиду отстутствия реальных конкурентов, считать ЕТВ шедевром ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну чтожжж предлагаю всем, после каждого боя отправлять Sonarmaster-у свои данные и он будет оценивать их согласно своего мнения. Да, не забудьте - давать бонусы генералам, повышать авторитет и прочее, прочее, прочее.... Родина Вас не забудет.

Ссылка на комментарий

В оригинале close victory - причем из всего спектра перевода слова close софтклабовцы выбрали наречие "почти" - "почти победа" - тогда как в английском языке close в связке с победой - чаще всего означает "почти равные шансы на успех" или что то в этьом роде... close victory я бы перевел тупо как "равная победа", что ближе к смыслу и к ряду выражений применяемых в игре ("героическая победа", "полная победа" и пр. - т.е. всегда победа с каким то определением).

 

Но!! Самое смешное что софтклаб ПЕРЕПУТАЛ и локализовал английское close victory как "ПОЧТИ ПОРАЖЕНИЕ" !!!

 

В англоверсии при примерно равной победе выскакивает "close victory" - "нерешительная победа" при переводе близко к смыслу... а не "почти поражение".. ИДИОТЫ....

 

Предлагаю на этом спор о том как в игре обзываются победы и поражения закрыть. Все в игре нормально. А за косяки перевода СА не отвечает...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Поддерживаю, а в Софтклаб направлю гневное письмо. Надо ж как где понадобилась лицуха, а !?. Это ж скольких, падлы, хороших парубков победы лишили. У народа от отчаяния даже приоритеты сместились. Стала ценится не пятерка в дневнике, а собственный фингал в борьбе с перекаченным противником, так-то вот.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Поддерживаю, а в Софтклаб направлю гневное письмо. Надо ж как где понадобилась лицуха, а !?. Это ж скольких, падлы, хороших парубков победы лишили. У народа от отчаяния даже приоритеты сместились. Стала ценится не пятерка в дневнике, а собственный фингал в борьбе с перекаченным противником, так-то вот.

Офтоп, но если пятерки в дневнике стали нормой и уще не прельщают, а возможности перескочить класс или пойсти в универ нет, то остаеться развлекаться с хулиганами ;).

Ссылка на комментарий

Ну чтож были и генералы, полководцы, которым было не зазорно и в морду в кабацкой драке получить. Да вот беда, чтото не помню чтоб они военную науку вперед двигали.Пажеский корпус, Basil, прививает определенные стандарты. Благородное воспитание не дает истинному таланту голое гузно с кормы показывать противнику. И не офтоп это, а разговор о этике игрока и полководца. Истинного вояки и иследователя военной науки.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Ну чтож были и генералы, полководцы, которым было не зазорно и в морду в кабацкой драке получить. Да вот беда, чтото не помню чтоб они военную науку вперед двигали.Пажеский корпус, Basil, прививает определенные стандарты. Благородное воспитание не дает истинному таланту голое гузно с кормы показывать противнику. И не офтоп это, а разговор о этике игрока и полководца. Истинного вояки и иследователя военной науки.

Еще раз офтоп. Андрон, Вы не страдаете комплексом Наполеона? Это же просто игра!..

Ссылка на комментарий

Это как в анекдотах.

 

1) Почему же страдаю, наслаждаюсь.

2) Не жалуется, а хвастается....

 

з.ы. close - 12) близкий, схожий; почти равный ( о соревновании, шансах на победу ).

Черныш возвращаясь к нашему обсуждению в другой теме, вот почему я играю только на оригинальном языке...Лошадь, лошадь, полцарство для лошадь!!!!!!!!

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Да, ёще бы и Минамото проявился. Я предлагал идею о "едином" стратегическом юните, как Вы ее оцениваете ? Стоит ли далее толочь воду в ступе по этому вопросу, отклика в массах предложение не нашло.

Ссылка на комментарий

Просмотрел тему до 10ой страницы включительно (дальше не успел пока, ребетенок зовет в конструктор играть) о каком страт юните речь?

 

Речь о суше, в море вообще я слабак...нифига толком выиграть не могу красиво...это же векторы, геометрия у меня с этим проблемы всегда были...то ли дело сухопутка...перекачка ресурсов,

 

У меня фигура на карте которая что то решает за европейскую фракцию это 5-6 отрядов линейки, лучше 7-8.

 

Играя за маратхов ситуация иная, ВОТ там приходится комбинировать стрелков рукопашников и конницу...конница у них потрясающая...правда на европейцах особо не тестил...голландцы на цейлоне быстро кончились и были слабые.

Ссылка на комментарий
Предлагаю на этом спор о том как в игре обзываются победы и поражения закрыть. Все в игре нормально. А за косяки перевода СА не отвечает..

 

Черныш, при всем уважении, не могу согласиться с тобой камрад )

Ну не нормально давать героические победы за уничтожение пары-тройки батальонов полным стеком, не нормально и все тут и сколько бы Андрон не уговаривал, такие "пятерки" в дневнике у меня лично вызывают только смех ))

Ссылка на комментарий

Извини Akyn, это я тормознул, я предлагал идею введения "единого" стратегического юнита в теме по "изменениям и улучшениям". Вкратце предложил не плодить сущностей на страт карте, ведь до сих пор система стратегических юнитов-фишек не устоялась, постоянно возникают новые, иногда совершенно не нужные или с дублироваными функциями. Почему бы не сделать один юнит, но трасформирующийся. Кто мешает дворянину, ученому быть и генералом и политиком одновременно или поочередно ? Такое нововведение позволит ввести сначало исторические личности, а вперспективе и послужить для "плавного" ввода человека в мультиплеер. Представте 30-40 человек в игре, кто-то уходит, кто-то приходит, но насколько повысится интерес. Как Вы будете строить свою игру не зная кто перед вами человек или АИ. А если ввести в свойствах обьекта на страт карте свойство принадлежит/управляется. Насколько глубоко нужно будет развивать АИ, да и надо ли при полноценном мультиплеере. Сколько лет прошло, но человек в игре с копмьютером в серии доминирует, конкурентного АИ нет и принципиально быть не может. Может лучше развить мультиплеер и ввести массу игроков в полной мере в процесс игры. Такой вот концепт. Ваше мнение (даже с краской) приветствуется.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Я бы ваще от почти всех страт юнитов отказался...дипломатов, торговцев сухопутных, принцесс вот нету и ничего...живы все...а с учетом дипломатии даже довольны, ну я в смысле. :rolleyes:

 

Оставил бы диверсантов и проповедников, но разрешил бы войскам их ловить и казнить, а то не историчненько...а то и заменил бы на окошечки соответственные...

 

Еще что то надо делать с дворянством...оно должно плодиться размножаться записываться в полки сизмальства, древо гинекалагическое:rolleyes: аля крузадер кингс, а государь должон выбирать достойнейших и/или родовитейших, типа назначь родовитого оболтуса получи бонус на спокойствие дворян...

 

А мультиплеер...посмотрим какой он ваще будет этот мультиплеер на страт карте...я не представляю, если честно ожидаю провал...если это будут "быстрые шахматы" то я пас...для спинного мозга у меня есть сетевые шутеры и офлайн развлечения типа страйкбола....а я в стратегиях помечтать люблю.

 

з.ы. Вообще хоть многие игру ругают, я не могу не отметить что она взрослеет что ли....разрабы взрослеют, серия взрослеет, игроки взрослеют...мне этот процесс нравиться...я мечтаю что бы сделали рим 2 на уровне империи, тока повзрослей, со снабжением и рекрутами...хотя бы. :D

Ссылка на комментарий

Кстати, да, Рим 2 на основе Империи был бы супер, разнообразие юнитов и тактик, чего так не хватает зашитой в стандартный мундир, Империи, в Риме было бы самое то ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.