Вариант от Andron Evil - Страница 4 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

тактика в равной игре против ИИ?) это что-то из разряда "как бы мне погамат' в сингл по-веселее")

самая лучшая тактика та, которая приносит победу. наскол"ко я понимаю, именно ее сейчас люди и ищут в онлайне против действител'но достойных соперников - людей. скоро появятся моменты, которые можно воспринимат' , как аксиомы, ну или почти, просто потому что они проверены

все остал"ное, простите, фантазии на тему " давайте еще чонит' потрем о итв"

не пойму, почему все так упираются в микро, выиграт" можно и засчет позиции, не говоря уж, про план сражения, когда ты просто знаеш", что нужно делат', и не обяз-но умееш" делат" это быстро

 

я б например забацал бы тему об одной имбовой вещи, которая сразу отличает сил'ного тактика от не оч. - заставит' себя не делат" лишних движений, т.е. умение ждат'

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

Я никого не заставляю и не говорю, что всякие теории - единственно верные.

У цивилизаций Америки не было использования колеса, ученые ломают голову.

Использование колеса дает несомненные выгоды и если его не используют, то

для этого есть причины ? Пишут, что колесо напоминало солнце, которому поклонялись

Другие говорят на него было табу. Я считаю, что не нашлось того кто сказал бы

"круглое - катится", все были заняты самым интересным делом - войной.

Можно выдвигать теории даже лопая яблоки. Заметить, что "Войну фруктов" проще играть для него пятью яблоками, что любые два яблока можно поменять на персик или

грушу. Можно упростить уже развитую теорию (с развитым математическим аппаратом)

введя КУ. Можно быть в любом деле человеком выдающимся, но будучи проффессионалом вы делаете тоже и без усилий,используя профессиональные инструменты. Теория хороша чуть-чуть, как капля лимона в кофе. А кто-то льет в кофе сливки и много. Мне в детстве один очень мудрый человек дал книжку, называется

"О свече" автор Фарадей и изменил всю жизнь. Приятно делать,что-то осознанно и иногда чуть-чуть по другому. Сосед сверху двадцать лет делает ремонт - и сверлит,сверлит (может ему это нравится ?). На спор сделал ремонт без сверла, соседи соседа теперь улыбаются мне, как кот банке сметаны.

Basil не ответил Вам сразу - извини. Я использую шесть кораблей из-за нелюбви к маневрам (наше дело - шмалять из пушек и как можно быстрее). Если Вы выделите

свои корабли то увидите что-то вроде забора - у вас он короткий и его легко обойти.

Что приводит к излишнему маневрированию и для меня тяжеловато.

И напоследок сюрприз. Разбирая свои последние бои заметил, что у меня несомненно

поднялся КУ. С хилой пятерки до твердой шестерки. То есть целоноправленное использование метода вызывает совершенствование в нем. Почему я раньше не подумал

о такой простой вещи.

И вообще по возникшим вопросам спрашивайте. Chernish-а по общей теории. Minamoto

по практическому использованию. Akyn-а по структуре теории. Надеюсь мужики Вы не

возражаете ? И еще Chernish, если Вы хотите ипользовать наши нароботки в онлайне

может есть смысл сделать эту тему закрытой для свободного просмотра ?

Ссылка на комментарий

Из соображений секретности ? Это не страшная военная тайна. Если вы в общедоступной ветке,то ОБЯЗАНЫ отвечать всем. Это для меня правило.

Для более клубного доступа разговор несколько более конкретный.

Ссылка на комментарий

Такие вот дела разговариваю сам с собой - руки откочерыжить тому кто выделил

в тему да и еще под ником. Вместо конструктива отбиваюсь от рушителей авторитетов.

Данные по составе и тактике дивизий публиковаться не будут (обменяны на хорошее

поведение младшего в семье). Также и по тактике и составу подразделений на КУ

больше шести (треуголка заказана к дню рождения тем же цензором).

Даю то, что наработано по корпусу и армейской группе (разрознено, без строгого изложения, просто все что накоплено).

По мере роста подразделения возрастает его стратегическая роль, если полк чисто для тактики, корпус и армейская группа - практически для стратегии, а не для ристаний.

Стоимость найма почти любого батальона или эскадрона практически сопоставима с его

содержанием. По этой причине,начиная с момента когда располагаю несколькими

провинциями содержу только спец. отряды для прикрытия и войска с большим опытом,

в результате моя армия уступает любому из моих потенциальных противников (весьма способствует интересу в игре). Поэтому деньги не проблема. Проблема производство и

время. когда наносится удар по сопредельному государству ( экспедиции - это для дивизий) в учете сил учитываются и войска на постройке в доступных за один ход

провинциях. Все действия происходят практически только отмобилизоваными войсками

В состав основного и поддерживающего отряда входят те же ( за исключением ядра отряда - корпуса в составе неполного стека). Пополнение в отличие от дивизии происходит обьединением. Поскольку траты практически состоят в найме - то республиканские единицы рулят. По этой причине минимум разнообразия войск и элиты.Не все но - что есть.

Теперь тактика. Основная группа на страт карте окружена поддержками ( восновном

подвижными войсками массового производства). Эти поддержки также входят в состав основного стека. Причина проста - при нападении на армейскую группу противника

комп старается как можно быстрее разменять массу войск на тактическое преимущество

для основной ударной части это может быть гибель генерала, уничтожение рода войск,

захват ключевой позиции или реализация занятой и т.д. В том числе ослабление ваших войск в целом ( две группы одной численности но разного количества отрядов далеко не равны - комп получает подавляющее преимущество для самой массовой связки один на один). Считаю, что основная цель в такой массовке - это сохранение ядра корпуса,

путем такого же размена отмобилизованных (потери возмещаются поступающими на поле боя поддержками) Т.е ваша группа не теряет силы со временем. Это справедливо конечно для равного противника или человека на страт карте. Это общие положения, а не рецепты - не клевайте меня. И далеко не все по вопросу о крупных отрядов здесь скорее замечания по ним.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

и это вместо благодарности? целую ветку выделили для вас лично, вместо прозябания и утонунния в куче разных. и недовольство.

 

PS Спасибо за реинкарнацию старых МТВ шных нароботок на новом фоне.

 

PPS И еще совет почитать Правила. есть там пункт про обсуждение действия модератора. На первый раз - устное. дальше будет преМодерация.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Основная группа на страт карте окружена поддержками ( восновном

подвижными войсками массового производства). Эти поддержки также входят в состав основного стека. Причина проста - при нападении на армейскую группу противника

комп старается как можно быстрее разменять массу войск на тактическое преимущество

для основной ударной части

это правильно. Я тоже заметил что операции Аи состоят в направлении против твоей армии серии небольших отрядов которые разумеется гибнут но наносят тебе потери и приводят твои войска в расстройство - после чего следует удар основного стека, полнокровного и отмобилизованного. Так что идея отрядов прикрытия - типа драгунских бригад - вокруг главных сил очень неплоха. Позволит обойтись меньшими потерями и резко усилит ударную мощь наступающей армии.

Кстати именно так действовал Наполеон если подумать...

 

А вообще постепенно получается неплохое тактическое руководство по ЕТВ - полезно) еще бы картинками снабдить и репами - цены бы не было))

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

С этой стороны я как то не посмотрел.

 

 

от xcb Это - если желаете - чтоб наказали, так и напишите сходу. накажем. :rolleyes:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Еще одно маленькое уточнение к армейской группе - установка ограничения времени

полностью меняет картину боя. У АИ меняются приоритеты. Отработанные приемы для

боя без ограничения совсем не годятся для 20 мин стычки.

Таким образом фактор ограничения времени должен учитываться и на стратегическом уровне при формировании корпуса и армейской группы (состава,соотношения родов войск,численности, тактики и состава подразделений, отношения постоянного ядра корпуса и поддержек).

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему )

Посты автора читал трижды, не помогает особо...

Возник вопрос...

Единственный кто понял рассуждения автора, это Черныш? )

Потому, что я не уверен, что понял хотя бы что-то...

В чем смысл беседы?

 

Имхо, попытка изобрести велосипед.

Если игрок успевает присматривать за войсками во время боя и маневрировать ими как можно быстрее - он вероятнее всего победит.

Если сражение вышло из под контроля игрока (без привязки к причинам), то на харде (и уж тем более на вх) победит АИ за счет бонусов.

Успевайте присматривать и маневрировать и будет вам счастье.

Формируйте армии в страте (и группы в тактике) так, чтобы успевать присматривать и маневрировать.

Весь фокус маневрирования пехотой сводится к созданию численного и огневого превосходства на данном участке боя.

Весь фокус маневрирования конницей к удачному моменту для атаки противника.

Что касается артилерии весь фокус в том, чтобы найти способ её удачно использовать ))

 

P.S. Не претендую на звание знатока истории и Наполеоники, но Булонский лагерь был всего лишь лагерем, где Наполеон собирал армию для десантирования её на побережье Англии, а основной идеей там реализованной, было создание корпусов-армий, каждый из которых мог использоваться, как самостоятельное соединения, имея собственную кавалерию и артилерию. К чему тогда этот пример? К тому, чтобы создавать соединения требующие минимального контроля со стороны игрока? Тогда налицо противоречие, с одной стороны призывы к максимальному контролю, с другой работа над минимизацией его...

 

P.P.S. Ой, забыл, мои вопросы направлены прежде всего Чернышу, так как автор топика засыпит меня балагурщиной и метафорикой ))) А Черныш обьяснит кратко и по сути )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

SonarMaster с удовольствием читаю Вашу тему, надеюсь Вы и дальше будете нас радовать своими ценными советами. По вашему вопросу ответить толком ничего не

могу - все, что Вы написали истинная правда. И то, что ничего непоняли (зачем читать трижды - заучивали,что ли ?) и то как я напрасно потерял время.

Но конечно хотелось бы увидеть более подробно Ваше видение по

следующим вопросам:

1. Если игрок успевает присматривать за войсками во время боя и маневрировать ими как можно быстрее - он вероятнее всего победит.

Это правда,но вот что сказал Наполеон

"В войне все достигается только расчетами.Во время компании то,что тщательно не просчитано во всех деталях,остается безрезультатным.Каждое дело должно вестись по определенной системе; случайность никогда не может принести успеха"

2.Если сражение вышло из под контроля игрока (без привязки к причинам), то на харде (и уж тем более на вх) победит АИ за счет бонусов.

Конретнее, конкретнее.

3. Успевайте присматривать и маневрировать и будет вам счастье.Это -формула счастья, точно Вам говорю

4. Формируйте армии в страте (и группы в тактике) так, чтобы успевать присматривать и маневрировать.

Какие группы? Я вот по сравнению с Вами хилый полководец.

5.Весь фокус маневрирования пехотой сводится к созданию численного и огневого превосходства на данном участке боя.Люблю, когда фокусник в конце номера разьясняет (кролики-это круто)

6. Весь фокус маневрирования конницей к удачному моменту для атаки противника.Опять фокус !!! Можно разьяснить,очень прошу.

7. Что касается артилерии весь фокус в том, чтобы найти способ её удачно использовать

А что это за способ, а ?

Жду с нетерпением Ваших подробных разьяснений, хотя и боюсь, смотря в бездну Вашего понимания военной науки - кружится голова.

Ссылка на комментарий
Жду с нетерпением Ваших подробных разьяснений, хотя и боюсь, смотря в бездну Вашего понимания военной науки - кружится голова.

 

Вот это я и имел в виду, когда говорил о балагурщине ))

Что касается моих советов в том топике, переделывать его скоро буду, в патченной полностью игре совершенно все по другому и мои советы не годятся в том виде, в котором я их там выложил ) То для непатченной пиратки )

 

Ну пока Черныш молчит, побеседую так уж и быть с вами любезный )

Итак...

 

1.

Это правда,но вот что сказал Наполеон

"В войне все достигается только расчетами.Во время компании то,что тщательно не просчитано во всех деталях,остается безрезультатным.Каждое дело должно вестись по определенной системе; случайность никогда не может принести успеха"

 

Я мог бы долго говорить о роли случайности и фортуны, если хотите, на войне, приводить массу примеров, если бы понял, к чему вы привели эту цитату в ответ на моё высказывание о роли игрока на поле боя в Тотал Вар )) Увы, не понял ))

 

2.

Конретнее, конкретнее.

Вы не знаете какие бонусы морали, урона, и хитов имеет АИ на харде? Найдите таблицы и узнайте, я как-то не задавался подобной целью, так как для меня очевидно, что они есть ))

 

 

3.

Это -формула счастья, точно Вам говорю

К чему эта ремарка о счастье тоже мне не понятно )) Я имел в виду, что ключ к победе это внимательность и умелое маневрирование войсками, вы не согласны? Что ж, ваше право )

 

 

4.

Какие группы? Я вот по сравнению с Вами хилый полководец.

Вы не знаете, что такое группа в тактике?! )) Не верю ))

 

 

5.

Люблю, когда фокусник в конце номера разьясняет (кролики-это круто)

 

Снова балагурщина )) Вы на ярмарке чтоль? )) Я просто указал конечную цель маневрирования - создание огневого превосходства, вы не согласны? Ваше право ))

 

6.

Опять фокус !!! Можно разьяснить,очень прошу.

Обьясняю, поскольку кавалерия действует клинком и рукопашной, цель маневрирования ею заключается в поиске момента и места для удара по противнику. Т.е. удара во фланг или тыл, или по расстроенным огнем войскам. Не согласны? )) Устал повторять, ваше право ))

 

7.

А что это за способ, а ?

Вам указать способы правильно использования артилерии? )) Право так вы меня заставить таблицу умножения вам рассказывать )) Честно - лень )

 

Я в принципе задал всего один вопрос, а именно, что именно конкретно вы хотели донести? В чем собственно суть? И причем задал его Чернышу, поскольку думаю, что вас мне не понять, ибо я в сравнении с вами хилый оратор ))

Ссылка на комментарий

Сонар лучшее оружие против танка - танк, от самолета - самолет, от идеи - идея.

Вы издали сборник общих советов - и дали понять, что вы понимаете что делаете в игре. Я отношусь к числу игроков,которым многое неясно и хочу понять больше - какими угодно методами. Предложите что-то свое, понимаете ? А не занимайтесь трепологией.

Сама игра - это модель, даже математическая модель. Происходит обработка информации, выработка решений и ход. Компьютер в отличие от Вас не может просто походить. Все в игре тактика, стратегия сначало обрабатывается математически. На основании математической модели, разработанной в СА.

Но игрок тоже получает, обрабатывает информацию и на основании этого (часто бессознательно) принимает решения. Т.е. законы учета, обработки информации справедливы и для игрока. Я люблю действовать по схеме, а не от балды. Понимаете?

И я не один такой.

Поэтому я и предложил пусть и несовершенный, но метод. Понимаете не советы, часто применимые только для Вас - метод. Многим игрокам хочется играть осознано, стратегия, подобная ETW - это не тупой Action.

Предложите что нибудь конкретное, а не пишите батальное полотно широкими мазками.

И на будущее - кратко и по существу можно только послать.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

что я могу сказать в меру своего понимания?

то что в игре 20 полков - слишком много для командования - это понятно. По теории управления когда в подчинении более 7 единиц качество руководства резко падает. Поэтому все так или иначе объединяют полки в группы и управляют группами. Andron Evil придал этому стихийно понимаемому - более строгие и точные рамки. Его предложения по созданию стандартных для игрока групп - просто ключ к решению проблемы 20 полков )

И - поскольку Наполеон прав -

"В войне все достигается только расчетами.Во время компании то,что тщательно не просчитано во всех деталях,остается безрезультатным.Каждое дело должно вестись по определенной системе; случайность никогда не может принести успеха"

- заранее рассчитанные "модули управления" позволяют от интуитивного деления полков перейти к операциям стандартными армиями что повышает эффективность игры.. причем для мультика это еще важнее)

Единственное что - это индивидуальный подбор таких "модулей"...

Ссылка на комментарий

Sonar Master мы ведем беспредметный спор.

Я - человек, который считает что ничего не знает.

Вы - который считает, что знает все.

Я вынужден отвечать на Ваши нападки, поскольку тема под моим именем ( кстати предлагаю это исправить, например "Булонский лагерь")

Пусть те кто читает тему просто голосуют, там чуть левее есть кнопочки "+" и "-", кто

первый сьедет на ноль - тот и не прав. Откликнитесь на призыв форумчане.

Ссылка на комментарий
Пусть те кто читает тему просто голосуют, там чуть левее есть кнопочки "+" и "-", кто

первый сьедет на ноль - тот и не прав. Откликнитесь на призыв форумчане.

Что уж вы прям все как серьезно воспринимаете :) Съедет в ноль. Кто проиграет того мы скормим тиграм. :D

Ссылка на комментарий
Сонар лучшее оружие против танка - танк, от самолета - самолет, от идеи - идея.

Вы издали сборник общих советов - и дали понять, что вы понимаете что делаете в игре. Я отношусь к числу игроков,которым многое неясно и хочу понять больше - какими угодно методами. Предложите что-то свое, понимаете ? А не занимайтесь трепологией.

Сама игра - это модель, даже математическая модель. Происходит обработка информации, выработка решений и ход. Компьютер в отличие от Вас не может просто походить. Все в игре тактика, стратегия сначало обрабатывается математически. На основании математической модели, разработанной в СА.

Но игрок тоже получает, обрабатывает информацию и на основании этого (часто бессознательно) принимает решения. Т.е. законы учета, обработки информации справедливы и для игрока. Я люблю действовать по схеме, а не от балды. Понимаете?

И я не один такой.

Поэтому я и предложил пусть и несовершенный, но метод. Понимаете не советы, часто применимые только для Вас - метод. Многим игрокам хочется играть осознано, стратегия, подобная ETW - это не тупой Action.

Предложите что нибудь конкретное, а не пишите батальное полотно широкими мазками.

И на будущее - кратко и по существу можно только послать.

 

Андрон не горячитесь ))

Да будет вам известно, лучшее оружие против танка - противотанковая пушка, против самолета - зенитные ракеты, против идеи - критика )) Пойдите еще раз померяйте расстояние между осями у Т-34 )) Ну это я так к слову )

Я понял, что вы предлагаете какой-то метод, но сам метод я, увы, не понял, и видимо не я один, поскольку видно, что ваши оппоненты тоже плавают, и только Чернышу вы постоянно пишите, что он де всё понял, а мне видите ли любопытно, в чем же суть, я у него и спросить решил, вот и все ))

Я не знаю с чего вы взяли, что кто-то из игроков в тотал вар действует от балды, просто ходит и т.п. ))

Что касается моих предложений, то когда я что либо предлагаю, то очень конкретен, это даже обижает порой )) Но в данном топике я не предлагаю, я пока пытаюсь понять, что предложили вы )

И вот Черныш обьяснил...

 

то что в игре 20 полков - слишком много для командования - это понятно. По теории управления когда в подчинении более 7 единиц качество руководства резко падает. Поэтому все так или иначе объединяют полки в группы и управляют группами. Andron Evil придал этому стихийно понимаемому - более строгие и точные рамки. Его предложения по созданию стандартных для игрока групп - просто ключ к решению проблемы 20 полков )

 

Странно, но я со времен Рима всегда пользуюсь боевыми группами, по три-четыре юнита )) В Империи у меня стандартная пехотная группа - две линейки+гренадеры, стандартная артилерийская - 2 батареи, стандартная кавалерийская - кирасиры+уланы )

И в поле я управляю именно этим группами, корретируя конечно поведения их составляющих если нужно. )

Но я думал все так делают, ведь группы для того и даны )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Я - серьезно. Не могу же я говорить вечно с теми кто не понимает и понимать не хочет.

Предлагайте свои решения - они необходимы, и пусть будет борьба идей, а не дутых авторитетов. А так я занимаюсь ораторством и теряю на этом кучу времени. Если идея нужна или не нужна, то +/-. Все просто.

Ссылка на комментарий

так, я как раз ни о чем еще не спорил )))

я просто пытался понять о чем идет речь )))

Речь идет о том, чтобы игрок выявил, сколькими группами и какого состава ему удобнее управлять на поле боя и поделил свою армию именно так? )

Ну так все так и делают ))

Выявить оптимальный состав боевой группы?

Так я не увидел варианта, кого именно вы предлагаете )

Я вон выше написал, как я делю )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Не вмешивайтесь, Hornet - я защищаю не себя, а идею. И голосовать надо за идею -

или против. Сделайте свой выбор.

Вы думаете на дуэли дерутся только из-за баб. Пушкин дрался за тёлку? Да я закрыл

бы его своим телом - сколько идей не родилось из-за критика с пистолетом.

Ссылка на комментарий

Андрон ))

Вы неисправимый балагур )))

Вы можете конкретно и точно сформулировать, что же именно вы предлагаете? )

Без Наполеонов, яблок, Пушкиных и прочих метафоризмов )

 

Повторюсь, речь идет о том, чтобы игрок выявил, сколькими группами и какого состава ему удобнее управлять на поле боя и поделил свою армию именно так? )

Выявить оптимальный состав боевой группы?

 

Вообщем, вы подумайте, а я спать пойду ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Откликнитесь на призыв форумчане.

меняй форму. сохраняй содержание. и будет тебе счастье.

невозможно.

 

напиши учебник по математике или физике в стихах и посмотри каков будет эффект от обучения по ниму.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.