Вариант от Andron Evil - Страница 6 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

ессно.. только для пояснения в чем выражается изменение тактики от уровня

 

Но все равно, на харде драйва и движения больше, а стало быть несмотря на некоторое падения тактического уровня АИ, что можно заметить лишь в частных случаях, если повезет, мы получаем более интересную игру ))) А нам тут пытаются сказать, что нормал рулит! Да я их за хард растИрзаю!!! ))))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

2Chernish

Мы наверное в разные игры играем ;).

 

Играю на тактике вх и наступательные бои АИ проводит блестяще. Атаки производит разнообразно (и косые, и полный охват, и таранные удары в центр) и всегда подготовившись (не бросает пушки, атакует вмеми частями а не по очереди). Далеко не всегда и не везьде идет в рукопашку. Наоборот, используя бонусы в стрельбе (а не только мораль) заставляет меня устраивать рукопашку (благо я оптимальнее прокачиваю военные техи).

 

Оборонительные бои при паритете сили или моем превосходстве действительно слабоват - пассивен. Но и тут местами устравает весьма-весьма опасные контраатаки.

 

Так что ...

Ссылка на комментарий

SonarMaster представте 28 панфиловцев по ошибке защищающих не Москву, а скажем

Замухрынск какой-нибудь. Ну командир карту читать не умеет, бывает, да. Но Замухрынск - тоже Родина. Да играйте Вы как хотите, разговор то о другом.

Basil поэтому и предлагаю ввести в качестве хорошего тона новый элемент в форум

указание на статистические данные Т.е. есть ли мод, результат боев (в цифрах и оценка компьютером), данные по уровню сложности - а то иногда все доказательства сводятся

к "мамой клянусь".

Битвы в онлайне происходят безотносительно ко страт уровню и пока они будут оторваны от страт уровня можно их и не обсуждать. Мультиплеер нормальный нужен, так вот. Что мне изначально нравилось в серии на тактическом уровне были войска те же что и на страт уровне.Да это и было новвоведением от СА. Игрок имел больше возможностей для достижения победы - и это нравилось очень многим. Ну взялась СА за игру новой серии - исторической замечу. И што ? Реализуйте в модели игры эпоху. Где операционные линии - то за что дрались и умирали ( не за Москву какую-то, а за свое брюхо которому нечего было есть). Почитайте немного о той эпохе.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

SonarMaster представте 28 панфиловцев по ошибке защищающих не Москву, а скажем

Замухрынск какой-нибудь. Ну командир карту читать не умеет, бывает, да. Но Замухрынск - тоже Родина. Да играйте Вы как хотите, разговор то о другом.

На фоне недавно прошедшего Праздника это не просто глупый стеб, но и просто глупо.

Ссылка на комментарий
SonarMaster представте 28 панфиловцев по ошибке защищающих не Москву, а скажем Замухрынск какой-нибудь. Ну командир карту читать не умеет, бывает, да. Но Замухрынск - тоже Родина. Да играйте Вы как хотите, разговор то о другом.

 

Опять автора понесло в балагурщину )))

А по сабжу, я просто не считаю, что АИ с повышением уровня сложности ведет себя в тактике "беднее", я бы даже сказал наоборот, инициативнее, но не знаю, честно ни разу не дрался на нормале, каюсь ) Начал на ВХ, но фронтальные схватки, когда мои бравые солдаты дают деру, а также зомбизм солдат АИ заставили быстро прекратить эти потуги. Да на ВХ побеждать можно, но нервы мне дороже. Поэтому перешел на хард.

 

Уж позвольте о патриотизме мне судить самому. Родину любить надо не трепая языком, как Вы, а делом. А уж я и делаю, Вы хоть в армии служили, умник ?

 

Ну давайте еще начнем меряться достоинствами ))

"Ты кто тааакой!!!" (с) Паниковский

 

P.S. Совершенно забыл, для меня в тактике перестрелка с АИ очень болезненна. Из-за бонусов очень большие потери, так, что я часто перехожу в штыковую, либо же маневрирую чтобы создать перевес в силах. А АИ постреляться любит, причем именно так и действует, подходит начинает перестрелку, а вовсе не бежит, как безумный в штыковую. Как уже и писал, часто инициатор штыкового боя я сам.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Да Вы, батенька, как соловей не слушаете о чем поёте Цитирую "я просто не считаю, что АИ с повышением уровня сложности ведет себя в тактике "беднее", я бы даже сказал наоборот, инициативнее, но не знаю, честно ни разу не дрался на нормале"

Если Вы не играли на нормальном уровне, то с чем Вы сравниваете,а ?..

Повторяю дискуссии прошу подтверждать данными и основанными на них выводами. Все доводы и заключения сделанные мной по этому вопросу базируются хоть на чем-то, других идей нет. Во всяком случае, подтвержденным не "мамой клянусь".

Basil Ваш ура патриотизм должен быть хотя бы правильным. Вы что-то знаете о 28 панфиловцах, поделитесь. Все придумано - это литературные герои. Сволочи сидящие в тылу даже не дали себе труд написать о том что было по факту.

Ссылка на комментарий
Если Вы не играли на нормальном уровне, то с чем Вы сравниваете,а ?..

Повторяю дискуссии прошу подтверждать данными и основанными на них выводами. Все доводы и заключения сделанные мной по этому вопросу базируются хоть на чем-то, других идей нет. Во всяком случае, подтвержденным не "мамой клянусь".

 

Ну, Андрон )) Вы тоже не слишком внимательно меня читаете ))

Я сравниваю ВХ и Хард )) Чем вам не сравнение, ведь один уровень выше, а другой ниже? ))

И вот там никакого обеднения тактики не произошло.

Кстати о тактике )

Что же касается ваших слов

Таким образом войска АИ на харде ведут себя подобно маньяку,который набрасывается на жертву (зачет тут прелюдия в ввиде тактических маневров и перестрелок)

 

То позвольте с вами не согласится )) Прошел на ВХ\Х три с половиной кампании, серьезных битв (стек на стек) в общей сложности полсотни наберется точно.

Как и камрад Базил, говорю совершенно точно, АИ на харде и на ВХ затевает перестрелку, и именно это становится промблемой, поскольку ряды солдат игрока попросту "тают" от огня (особенно на ВХ).

Я, кстати именно из-за этого играю отрядами максимального размера, чтобы успевать ими управлять до того, как там всех перестреляют. Так, что ваш образ боксера с одной рукой и т.п и т.д., далек от реального АИ в тактике на харде и ВХ.

---

Я сильно подозреваю, что на нормале атакующий комп делает тоже самое, сближается и начинает перестрелку отрядов )) Почему я позволяю себе столь дерзновенно высказываться о том, чего не видел? )) А я вам, Андрон доверяю )) Коль скоро вы клеймите хард и ВХ за рукопашничество на которое идет АИ, то вполне можно предположить, что на нормале он именно ведет перестрелку ))

Да вот беда, никакого рукопашничества особого я не заметил ни на харде, ни на ВХ, во всяком случае АИ пользуется штыками реже, чем я сам ))

---

Соглашусь с комрадом Чернышем, АИ слабее человека в тактике и никакие плюшки его не спасают, и уж точно не спасает понижение (?!) силы его собственных солдат.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

ALL

 

Играю только на вх/вх чтобы дать ИИ хоть какую то фору еще со времен сегуна

Может это и мазохизм, но как радуешься каждой победе!!!

Изменено пользователем alex3005
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

О, это зависит от ситуации, сказать трудно, конечно бывают заведомо пригрышные для меня или ИИ бои, но если есть хоть капля надежды на победу иду в бой, даже иногда сливаю - редкость конечно (играю - 60 минут)

 

А так безусловно маневренность и местность очень помогает на вери харде

Изменено пользователем alex3005
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

И численный перевес помогает, и прокачка и более продвинутые техи, то есть все тоже, что помогает на харде и на нормале. И единственное отличие это сила солдатеков АИ, которая по моему не слишком влияет на его поведение на поле боя. Хотя, опять же играл только на харде и ВХ. АИ чувствует свою силу и пытается победить.

На Харде проиграть стек на стек проблематично, комп берет измором больше.

На ВХ проиграть стек на стек особенно вначале очень даже просто.

А кто-то проигрывал сражения стек на стек на нормале? Сомневаюсь ) Потери выше? Не верю )) Тогда в чем интерес? Побиться с равным противником? Равным почему, по силе солдатеков, но явно уступающему по мастерству? Ах, ну да, издеваясь над беднягой АИ можно пробовать различного рода тактические маневры. Ну не знаю, на любителя. Впрочем, как и ВХ. Хард Форевер )))

Ссылка на комментарий

Представте данные при игре на нормале стек на стек исход - героическая победа. Без преимуществ местности и прочих тактических преимуществ. То есть с одним тактическим преимуществом - то что Вы человек. Жду. Неплохо бы и запись выложить.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Представте данные при игре на нормале стек на стек исход - героическая победа. Без преимуществ местности и прочих тактических преимуществ. То есть с одним тактическим преимуществом - то что Вы человек. Жду. Неплохо бы и запись выложить.

Нападение или защита? Техи одинаковые? Состав стека?

Ссылка на комментарий

Задай ему Бас (АИ в смысле) ))) Я, к сожалению, на работе ))

Хотя, все эти героические, не знаю, какой смысл заложен.

Стек на стек не припомню ни одного случая, чтобы была героическая победа на харде. Почти поражение все время и изредка обычная победа. А потери в основном 1 к 3, и все равно пишет почти поражение (

Зато ежели нападаю полным стеком на полстека вражин или того меньше, тут всегда пишет почти Героическая, а что героического то?

На море так же, последняя моя псевдогероическая, это когда мои 4 галеона, две тройки и одна пятерка адмирал убили с за десяток секунд пиратский галеончег, тоже мне герои.

Ссылка на комментарий

Оценка победы компьютером имеет одно преимущество - она не зависит от "мамы клянусь". Наполеон - участник около 60 сражений. Любой из игроков здесь сделал может сотни боев. Но никто при изменении баланса не выигрывает сразу - игрок приспосабливается. То есть делает то, что недоступно компьютеру - обучается. Как если бы Вы играли с ребенком, чем тут хвастатся - победой ? Да и ребенок играя с Вами будет считать любую Вашу победу, если она не Героическая - ничем не примечательной.

В большинстве случаев оценка сражения компом достаточно обьективна, конечно исходя из логики модели доступной АИ. Зачем копить рядовые сражения, непонимаю.

Если Вы играете на харде - извольте побеждать, а иначе это мазохизм. А впрочем как желаете. Я лично жду мультиплеер (не только я).

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

АИ на харде и на ВХ затевает перестрелку, и именно это становится промблемой, поскольку ряды солдат игрока попросту "тают" от огня (особенно на ВХ).

Все же Андрон прав и надо давать разблюдовку - когда кто против какой армии. А то у меня впечатления такие же как у Андрона и противоположные вашим. После патча против моих пруссаков имеющих преимущество в стрельбе (и по условиям пруссаки и англичане после патча сильнее и скорострельнее всех прочих наций в стрельбе) Аи норовит сразу атаковать в штыки. Помогает лишь залпы в упор снижающие мораль после чего полки Аи останавливаются в нескольких метрах от моих линий и тоже начинают стрелять. Ранее пока у меня преимущество в техах было не так заметно - атаковали без раздумий в рукопашную.

 

но разумеется в перестрелке мои отряды не тают - а вот Аи исчезают даже австрийские с их 200 рылами)

 

Так что некоторые уточнения помогут набрать статистику - похоже Аи избирает разную тактику в разных ситуациях по тому же алгоритму о котором я и Андрон пишем - просчитывает шансы с учетом бонусов и малусов и принимает простое математическое решение.

Ссылка на комментарий

И верно Chernish как ящик может считать - только математически. Товарищи оппоненты слишком "очеловечивают" компьютер. Но одно можно сказать - компьютеру с ними играть неинтересно, постоянно выигрывать тоже тяжело. Ведь оценку то дает компьютер тоже свою.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

И верно Chernish как ящик может считать - только математически. Товарищи оппоненты слишком "очеловечивают" компьютер. Но одно можно сказать - компьютеру с ними играть неинтересно, постоянно выигрывать тоже тяжело. Ведь оценку то дает компьютер тоже свою.

Общение с вами так и норовит к переходу на личности. Но пересиливая себя, постараюсь не втягиваться.

А теперь к сути. Из какиз моих постов вытекает данный вывод? Наоборот, я как программист, чудестно понимаю "механичность" игровой модели. Но игроки не имеют доступа к "белому ящику" (алгоритмам) за исключением скриптов. А там ВЕЗДЕ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ подход. Т.е. не шаблон принятия решения, а вариационность. Т.е. очень многое (но далеко не все) зависит от "настроения" (числового ряда рандомайзера) АИ.

Очень важны также действия игрока (вот почему его активное маневрирование часто сбивает АИ - он перестраивает алгоритм боя), часота загрузок (не секрет, что save частенько "теряет" часть информации) и многие другие вещи.

По-этому игра разная на разных компах и у разных игроков.

 

Выскажу еще крамольную мысль. Частенько в длительной игровой сессии (без перезагрузок) в шаблонных боях АИ (которые комп постоянно сливает) он начинает менять алгоритм боя. Особенно это очевидно в морских боях, когда выбранная в начале тактика резко изменяеться (перестрелка с дальних дистанций на сближение и наоборот) если бой идет крайне неудачно для АИ. Есть у меня подозрение, что в алгоритме имеються "аккумуляторы" поведения, которые сбрасываються при загрузке.

Изменено пользователем basil13
Ссылка на комментарий

Насчет того что "везде вероятностный" подход, то это Вы загнули. Если везде то и решение тоже вероятностное. А это не так. Может все таки исправите оговорку. Если вы настаиваете на своем варианте изложите его и обоснуйте.Понимаете, Basil - почему,как и какие следует выводы. Можете изложить хотя бы так же сумбурно как и я. А то Вы на чем-то настаиваете, не пойму на чем. Я изложил исходя из положений и допусков вышеизложеных ранее как изменится поведение АИ на уровнях высокой сложности. Конкретно - в чем я не прав. Или я всегда не прав ?..

Да и вообще, граждане, прекратите читать только последнее сообщение и начинать общатся неизвестно о чем. Читайте хоть о чём речь то была. Очень прошу. Есть же ветки ну там "впечатления....", "недовольства..." и иже с ними. Я сам так поступаю - флуд, вовремя непресеченный, это гуд. Но там.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
В большинстве случаев оценка сражения компом достаточно обьективна, конечно исходя из логики модели доступной АИ. Зачем копить рядовые сражения, непонимаю.

 

Вон камрад хсb открыл секрет "обьективности" оценок компьютера ))

Героическую победу он ставит за очень малый процент потерь )

Очень обьективно безусловно )

Примеры свои "героических" побед я привел, семеро на одного в море, двойное-тройное превосходство в силах на суше - очень героично ))

Мне такие героические победы не нужны и потому я записываю реплеи обычных "рядовых" побед, где изначально соотношение сил было равным или даже в пользу АИ.

А мясорубки хранить, как то лень.

 

После патча против моих пруссаков имеющих преимущество в стрельбе (и по условиям пруссаки и англичане после патча сильнее и скорострельнее всех прочих наций в стрельбе) Аи норовит сразу атаковать в штыки.

 

После патча играл за шведов и вот теперь за испанцев, АИ перестреливается, в штыки ходит редко, я чаще, по сути делая, то же, что и АИ против Черныша, т.е. видя преймущество противника в огне иду в штыковую )

 

---

P.S. Что касается обоснования высказанных мыслей, то в данном топике оно у всех из одного источника берется, из опыта собственных боев ))

Теоритические выкладки "из положений и допусков" безусловно вещь хорошая, но практика есть практика, а на практике мы видим, что варианты бывают очень разными и зависят от многих причин, причем поведение АИ зависит еще и от поведения самого игрока на поле боя. Отсюда и упомянутый Базилом вероятностный подход )

Ссылка на комментарий

Если у Вас героические в особых условиях то и хрен с ними. Я пытаюсь Вам сказать, а Вы непонимаете. "РЯДОВЫЕ" ГЕРОИЧЕСКИЕ ПОБЕДЫ ЕСТЬ? ЕСТЬ - ДАЙ ИНФУ. А нет -хватит по мозгам елозить.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Если бы вы включили те самые мозги по которым я так упорно пытаюсь елозить, то поняли бы, что одержать героическую победу стек на стек, при равных силах, в обычных условиях на харде или тем более на ВХ практически нереально ))

Я и сам бы рад посмотреть на такой бой ))

Ссылка на комментарий

Б..дь ! А я что утверждал. Или Вы уже нить разговора утеряли ? Высказал мнение, обосновал хоть как-то. Тут влезли Вы SonarMaster и сказали що это херня и что лавры от Ваших побед лежат снопами. Я попросил их предьявить. И переплыв через море флуда узнаю что побед нет.

У меня рядом с компьютером лежит листик со статистикой - заведите себе такой. Или играйте как хотите. Мне очень нравится выигрывать с возможно минимальными потерями и без мазохизма. Кому нравится по другому - в путь. Вы конкретно по посту с обоснованием изменений в тактике на хардах имеете что сказать ?..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.