Вариант от Andron Evil - Страница 8 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

2xcb

Героические - это когда свои потери малы.

Народ смущает то что в прежних играх учитывалось еще и соотношение сил и героической была победа одержанная с малыми своими потерями при большом превосходстве врага в численности. А сейчас второго пункта нет - и даже когда твой стек побеждает 1 вражеский полк потеряв 1 солдата - тебе пишут "героицкую" победу хотя это смишно :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Обоснуй.

Вернемся к смыслу слова Героическая.

нынче главное - людей сберечь.

Никак под понимание (ихмо) этого термина не попадает. Скорее параллельный смысл - Успешная, Правильно проведенная.

Ссылка на комментарий

Вариант от СА.

(в начале стоит - random_localisation_strings_string_battle)

_defeat_close_phyrric Достойное поражение

_defeat_heroic_crushing Сокрушительное поражение

_defeat_major_close Почти победа

_defeat_major_decisive Полное поражение

_defeat_minor_close Почти победа

_defeat_minor_decisive Полное поражение

_defeat_minor_heroic Сокрушительное поражение

_draw Ничья

_victory_close_phyrric Пиррова победа

_victory_heroic_crushing Героическая победа

_victory_major_close Почти поражение

_victory_major_decisive Полная победа

_victory_minor_close Почти поражение

_victory_minor_decisive Полная победа

_victory_minor_heroic Героическая победа

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ух ты, у меня из этого списка было только Героическая, Почти поражение и Почти победа.

А нет ли где-то точной формулы, как же эти победы присваиваются? Если даже зависимость только от потерь собственной армии игрока, то какая именно?

Ссылка на комментарий

2xcb

Сколько игр серии Тотал Вар помню - героические победы доставались сложно. Ну и градация была адекватная: если почти поражение, значит действительно почти поражение. Если геройская победа, то это сложное, выигранное сражение при численном превосходстве врага. Если чистая победа, это обычное вырезание беззащитного врага, без особых потерь.

 

А тут как попало. Причем практически все нормальные битвы уходят в "почти поражение" А "зачистка" получает статус героических побед. Это просто недоработка, видимо пока руки не дошли обкатать этот момент

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с камрадом Периодом. Принцип присвоения героических побед в корне неправильный. Даже если списать непонятное "почти поражение" при фактической победе и "почти победа" при фактическом поражении на софтклаб, то героику дают явно по дурацки как-то )

Ссылка на комментарий

2Period

2SonarMaster

народ - вы поймите одну простую вещь. Ваше мироощущение не есть закон для СА. Если СА порешало - что отныне, героическая - это очень малые потери, то так и будет в независимости от вашего опыта и предпочтений

Ссылка на комментарий

Точно так должна быть мера обьективной оценки сражения, хотя бы для того чтобы делать обоснованные выводы из сражений.

Надо бы задействовать товарищей хорошо разбирающихся в модах и озадачить вопросом : "Что скрыто за фонетической оценкой АИ". Математика по определению обьективна. Но с чего Вы взяли что учитываются только потери игрока ? Пиррова победа - это как ?

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2xcb

Заключим пари? я говорю что это недоработка и к патчу 1.4 все исправят. Просто в 1.3 возможно руки до этого так и не дойдут, проблем и так хватает. Так что с запасом беру.

Ссылка на комментарий
народ - вы поймите одну простую вещь. Ваше мироощущение не есть закон для СА. Если СА порешало - что отныне, героическая - это очень малые потери, то так и будет в независимости от вашего опыта и предпочтений

 

Нет, ну это понятно конечно ))

Решение принято не нами, и мы повлиять на него никак не можем, но можем выразить своё мнение по поводу данного решения и выражаем - НЕ нравится, не обьективно, хуже, чем в прошлых играх серии, где героические победы действительно таковыми и являлись и вопросов не было. Очень бы хотелось верить камраду Периоду и его версии, что это поправят.

А вообще цифры бы, кто найдет как высчитывается победа, тому орден ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2Period

а просто надо найти. и будет ясен механизм, а то спорим не о чем.

 

2SonarMaster

и мы повлиять на него никак не можем

Легко. Вносим поправки в файл локализации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Побеждать надо было, хотя бы из-за новых спутников и свойств для генералов. Нонешнее отношение к победам сформировалось в том числе и из-за невменяемых героев-генералов (сие косяк разработчиков в концепте игры, по моему...). Зачем нужна победа, если цели на страт карте можно достичь и почти поражениями ? Ну может только для меня имело значение моральное удовлетворение и тренировка к нормальному мультиплееру (которого скорее всего не будет, надо сказать горькую правду).

Ссылка на комментарий

Да дело не в этом Андрон, а в том, что разрабы умудрились косо прописать критерии победы, в которых по видимому, учитывается только количество погибших солдат игрока, а соотношение сил перед боем не учитывается вовсе.

А после последнего патча в каждом бою, помимо убитых АИ солдат, игрок теряет еще довольно высокий процент солдат погибших непонятно где, как и от чего (некоторые френдли файр безусловно, но бывает, что причина гибели не ясна )).

Таким образом на харде героическую победу в бою стек на стек одержать очень трудно, а на вери харде еще труднее. Я бы сказал невозможно, но я оптимист и верю в гений камрадов.

Не менее загадочна ошибка (ошибка ли?!) локализаторов (или все-таки опять разрабы?!), по которой игрок после фактической победы над АИ (как в моем примере) получает Почти Поражение, а после фактического поражения и гибели войск, часто вылетает игроку Почти Победа. Вообщем, они и тут умудрились напартачить.

Ссылка на комментарий

На форуме несколько тяжело общаться недоступна интонация в вербальном общении, невербальное общение исключительно затруднено, смайлики конечно не решение. Поэтому стараюсь писать точнее, определяя акценты. Написал "в том числе". По поводу определения победы по СА, Вы уверены что она считатеся только от потерь, данных то нет ? Но даже если и так, в описаниях сражений в публичной литературе часто не указывается соотношение первоначальных сил, только потери сторон, иже только они бывают известны точно.По скальпам,ли. По березовым крестикам. Досих пор стоят споры по поводу первоначальных сил и их оценке перед Бородинским сражением. А после сражения до сих спор споры, кто победил. Но одно известно точно, по всем источникам - русские потери больше. По мне так победили французы, нанеся намного большие потери кадровой армии противника и достигнув результата сражения -свободного прохода на Москву. Да после войны можно было сказать - русские победили, но после войны. После.

Ссылка на комментарий

Вы уверены что она считатеся только от потерь, данных то нет ? Но даже если и так, в описаниях сражений в публичной литературе часто не указывается соотношение первоначальных сил, только потери сторон, иже только они бывают известны точно.По скальпам,ли. По березовым крестикам. Досих пор стоят споры по поводу первоначальных сил и их оценке перед Бородинским сражением. А после сражения до сих спор споры, кто победил. Но одно известно точно, по всем источникам - русские потери больше. По мне так победили французы, нанеся намного большие потери кадровой армии противника и достигнув результата сражения -свободного прохода на Москву. Да после войны можно было сказать - русские победили, но после войны. После.

 

Андрон ) Причем тут Бородино вообще? )) Причем тут публичная литература? )

Мы говорим о ЕТВ, вернись к нам )

Значит по пунктам.

1. Вот скриншот итогов боя

http://img208.imageshack.us/my.php?image=vic.jpg

2. Соотношения сил перед боем видно, потери сторон видны.

3. Включаем моск и считаем березовые крестики.

(Да, кстати, поскольку бой шел за город, то после него из армии АИ не выжил никто, т.е. ни один солдат, т.е. к подсчитанным крестикам добавить еще надо бы)

4. Таким образом, после подсчета мы имеем, что армия в 1760 солдат полностью уничтожила армию в 2500 солдат и взяла город, который эта армия обороняла. Потери составили 669 человек. Причем обороняющиеся имели еще и бонусное превосходство (хард) Итог - Почти поражение.

Имхо, это бредовый итог. Ошибка ли это локализаторов, или разрабов, не знаю. Знаю одно, в прошлых играх серии, с оценкой итогов сражения проблем не было. В ЕТВ - бред. Героические победы дают когда я стеком убиваю пару батальонов компа.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

4. Таким образом, после подсчета мы имеем, что армия в 1760 солдат полностью уничтожила армию в 2500 солдат и взяла город, который эта армия обороняла. Потери составили 669 человек. Причем обороняющиеся имели еще и бонусное превосходство (хард) Итог - Почти поражение.

Имхо, это бредовый итог.

Правильно все СА считает - задавил ветеранской армией - городское ополчение и считаешь что похвалят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.