xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2SonarMaster Героические - это когда свои потери малы. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 мая, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2xcb Героические - это когда свои потери малы. Народ смущает то что в прежних играх учитывалось еще и соотношение сил и героической была победа одержанная с малыми своими потерями при большом превосходстве врага в численности. А сейчас второго пункта нет - и даже когда твой стек побеждает 1 вражеский полк потеряв 1 солдата - тебе пишут "героицкую" победу хотя это смишно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Chernish нынче главное - людей сберечь. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 мая, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2xcb Это банальная недоработка. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Period Обоснуй. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 15 мая, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2xcb Обоснуй. Вернемся к смыслу слова Героическая. нынче главное - людей сберечь. Никак под понимание (ихмо) этого термина не попадает. Скорее параллельный смысл - Успешная, Правильно проведенная. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Вариант от СА. (в начале стоит - random_localisation_strings_string_battle) _defeat_close_phyrric Достойное поражение _defeat_heroic_crushing Сокрушительное поражение _defeat_major_close Почти победа _defeat_major_decisive Полное поражение _defeat_minor_close Почти победа _defeat_minor_decisive Полное поражение _defeat_minor_heroic Сокрушительное поражение _draw Ничья _victory_close_phyrric Пиррова победа _victory_heroic_crushing Героическая победа _victory_major_close Почти поражение _victory_major_decisive Полная победа _victory_minor_close Почти поражение _victory_minor_decisive Полная победа _victory_minor_heroic Героическая победа 1 Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 мая, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ух ты, у меня из этого списка было только Героическая, Почти поражение и Почти победа. А нет ли где-то точной формулы, как же эти победы присваиваются? Если даже зависимость только от потерь собственной армии игрока, то какая именно? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 мая, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) 2xcb Сколько игр серии Тотал Вар помню - героические победы доставались сложно. Ну и градация была адекватная: если почти поражение, значит действительно почти поражение. Если геройская победа, то это сложное, выигранное сражение при численном превосходстве врага. Если чистая победа, это обычное вырезание беззащитного врага, без особых потерь. А тут как попало. Причем практически все нормальные битвы уходят в "почти поражение" А "зачистка" получает статус героических побед. Это просто недоработка, видимо пока руки не дошли обкатать этот момент Изменено 15 мая, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 мая, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Совершенно согласен с камрадом Периодом. Принцип присвоения героических побед в корне неправильный. Даже если списать непонятное "почти поражение" при фактической победе и "почти победа" при фактическом поражении на софтклаб, то героику дают явно по дурацки как-то ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Period 2SonarMaster народ - вы поймите одну простую вещь. Ваше мироощущение не есть закон для СА. Если СА порешало - что отныне, героическая - это очень малые потери, то так и будет в независимости от вашего опыта и предпочтений Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 мая, 2009 Автор #187 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Точно так должна быть мера обьективной оценки сражения, хотя бы для того чтобы делать обоснованные выводы из сражений. Надо бы задействовать товарищей хорошо разбирающихся в модах и озадачить вопросом : "Что скрыто за фонетической оценкой АИ". Математика по определению обьективна. Но с чего Вы взяли что учитываются только потери игрока ? Пиррова победа - это как ? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Andron Evil Надо просто в файлах покопаться и посмотреть какой результат - что обозначает. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 мая, 2009 Автор #189 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Кому просто, а кому не очень. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 мая, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2xcb Заключим пари? я говорю что это недоработка и к патчу 1.4 все исправят. Просто в 1.3 возможно руки до этого так и не дойдут, проблем и так хватает. Так что с запасом беру. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Period у тебя есть как высчитывается тип победы? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 мая, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) народ - вы поймите одну простую вещь. Ваше мироощущение не есть закон для СА. Если СА порешало - что отныне, героическая - это очень малые потери, то так и будет в независимости от вашего опыта и предпочтений Нет, ну это понятно конечно )) Решение принято не нами, и мы повлиять на него никак не можем, но можем выразить своё мнение по поводу данного решения и выражаем - НЕ нравится, не обьективно, хуже, чем в прошлых играх серии, где героические победы действительно таковыми и являлись и вопросов не было. Очень бы хотелось верить камраду Периоду и его версии, что это поправят. А вообще цифры бы, кто найдет как высчитывается победа, тому орден )) Изменено 15 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 мая, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2xcb Нету. Но когда разработчики это поправят, мы почувствуем разницу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 мая, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 2Period а просто надо найти. и будет ясен механизм, а то спорим не о чем. 2SonarMaster и мы повлиять на него никак не можем Легко. Вносим поправки в файл локализации. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2009 Автор #195 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Побеждать надо было, хотя бы из-за новых спутников и свойств для генералов. Нонешнее отношение к победам сформировалось в том числе и из-за невменяемых героев-генералов (сие косяк разработчиков в концепте игры, по моему...). Зачем нужна победа, если цели на страт карте можно достичь и почти поражениями ? Ну может только для меня имело значение моральное удовлетворение и тренировка к нормальному мультиплееру (которого скорее всего не будет, надо сказать горькую правду). Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 мая, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Да дело не в этом Андрон, а в том, что разрабы умудрились косо прописать критерии победы, в которых по видимому, учитывается только количество погибших солдат игрока, а соотношение сил перед боем не учитывается вовсе. А после последнего патча в каждом бою, помимо убитых АИ солдат, игрок теряет еще довольно высокий процент солдат погибших непонятно где, как и от чего (некоторые френдли файр безусловно, но бывает, что причина гибели не ясна )). Таким образом на харде героическую победу в бою стек на стек одержать очень трудно, а на вери харде еще труднее. Я бы сказал невозможно, но я оптимист и верю в гений камрадов. Не менее загадочна ошибка (ошибка ли?!) локализаторов (или все-таки опять разрабы?!), по которой игрок после фактической победы над АИ (как в моем примере) получает Почти Поражение, а после фактического поражения и гибели войск, часто вылетает игроку Почти Победа. Вообщем, они и тут умудрились напартачить. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2009 Автор #197 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 На форуме несколько тяжело общаться недоступна интонация в вербальном общении, невербальное общение исключительно затруднено, смайлики конечно не решение. Поэтому стараюсь писать точнее, определяя акценты. Написал "в том числе". По поводу определения победы по СА, Вы уверены что она считатеся только от потерь, данных то нет ? Но даже если и так, в описаниях сражений в публичной литературе часто не указывается соотношение первоначальных сил, только потери сторон, иже только они бывают известны точно.По скальпам,ли. По березовым крестикам. Досих пор стоят споры по поводу первоначальных сил и их оценке перед Бородинским сражением. А после сражения до сих спор споры, кто победил. Но одно известно точно, по всем источникам - русские потери больше. По мне так победили французы, нанеся намного большие потери кадровой армии противника и достигнув результата сражения -свободного прохода на Москву. Да после войны можно было сказать - русские победили, но после войны. После. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 24 мая, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Вы уверены что она считатеся только от потерь, данных то нет ? Но даже если и так, в описаниях сражений в публичной литературе часто не указывается соотношение первоначальных сил, только потери сторон, иже только они бывают известны точно.По скальпам,ли. По березовым крестикам. Досих пор стоят споры по поводу первоначальных сил и их оценке перед Бородинским сражением. А после сражения до сих спор споры, кто победил. Но одно известно точно, по всем источникам - русские потери больше. По мне так победили французы, нанеся намного большие потери кадровой армии противника и достигнув результата сражения -свободного прохода на Москву. Да после войны можно было сказать - русские победили, но после войны. После. Андрон ) Причем тут Бородино вообще? )) Причем тут публичная литература? ) Мы говорим о ЕТВ, вернись к нам ) Значит по пунктам. 1. Вот скриншот итогов боя http://img208.imageshack.us/my.php?image=vic.jpg 2. Соотношения сил перед боем видно, потери сторон видны. 3. Включаем моск и считаем березовые крестики. (Да, кстати, поскольку бой шел за город, то после него из армии АИ не выжил никто, т.е. ни один солдат, т.е. к подсчитанным крестикам добавить еще надо бы) 4. Таким образом, после подсчета мы имеем, что армия в 1760 солдат полностью уничтожила армию в 2500 солдат и взяла город, который эта армия обороняла. Потери составили 669 человек. Причем обороняющиеся имели еще и бонусное превосходство (хард) Итог - Почти поражение. Имхо, это бредовый итог. Ошибка ли это локализаторов, или разрабов, не знаю. Знаю одно, в прошлых играх серии, с оценкой итогов сражения проблем не было. В ЕТВ - бред. Героические победы дают когда я стеком убиваю пару батальонов компа. Изменено 24 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 24 мая, 2009 Автор #199 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Согласен, стирайте игру. Я стер. Может к традиционному аддону что-то будет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2009 #200 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2SonarMaster 4. Таким образом, после подсчета мы имеем, что армия в 1760 солдат полностью уничтожила армию в 2500 солдат и взяла город, который эта армия обороняла. Потери составили 669 человек. Причем обороняющиеся имели еще и бонусное превосходство (хард) Итог - Почти поражение. Имхо, это бредовый итог. Правильно все СА считает - задавил ветеранской армией - городское ополчение и считаешь что похвалят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти