RusExpansion: Work in progress - Страница 15 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

Master

Engineer

 

Поконкретнее, кого надо тестить?

Ну вот хотя бы мусульманские фракции, причем начиная с ранней эпохи - состав юнитов, играбельность - что могут производить в захваченых провах, с чем реально сталкиваются и т.п. Потом отдельные европейские нации так же, - венгров, поляков, богемцев, можно ещё заново геную арагон и итальянцев

 

Всё на ускореном режиме - хоть с читами, но чтобы быстро понять тупики каждой нации либо, наоборот, чрезмерные бонусы. Отчёт и конкретные предложения - публиковать для целей настройки фракций.

Ссылка на комментарий

Играю за Арагон, построил один кафедральный собор, а вот второй (т.е. еще один - в другой провинции) недоступен!;( - или может я чего недостроил? Что необходимо для его строительства?

Ссылка на комментарий

Kite©

 

камрад, кафедральный собор - как и великая мечеть - здание уникальное.. каждая нация может построить только один.. на него и титут определенный завязан - так что два нельзя...

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Нация - Англичане. Игра с раннего. ИМХО, неоправданно низкий доход стартовых пров делает игру, особенно на больших отрядах почти не реальной. У меня получилось только с 6-го раза что-то сделать только потому, что захапал короля данов и огреб 10 000. Дальше говорить нечего - надеяться на ТАКУЮ удачу каждый раз не приходится... Так что доход НУЖНО ПОВЫШАТЬ.

 

Нация - Альмохады. Игра с раннего на больших. Довольно легко. Без проблем с деньгами. Сакалиба - супер, но по моему количество в отряде стоит уменьшить или поднять цену - Европпе на раннем нечего противопоставить. Феодальные рыцари им не соперники - "саки" сносят их на раз. Имеет место острая необходимость захвата африканских пров - там много полезных юнитов, которых невозможно тренировать в европейских провах альмов: нубийцы, фарис, лучники на верблюдах и т. д. НО почему фарисов нельзя тренировать в Марокко? :blink:

Примерный состав армии - 4 сакалиба 4 стрелка (кроссы для европпы и пустынники для африки) 3 мента, 2-3 гулама, 2 сахарской кавалерии для раннег периода почти идеален. Конкуренты - только византы с их пехотой и катами.

 

И еще. ИМХО при игре на больших отрядах на раннем Европпа не спарвляется с ребелами. На 1099 г Франция - 2стартовые провы, Англия - 1 прова, Германия - потеря всей Италии и Фрисландии, Венгрия - потеря Хорватии, Венеция - 1 прова, Папу ребелы затоптали вообще и его не было лет 20, потом "восстал" - 1 прова. Огорчил состав ребелов - одни шотландские горцы в немеряных количествах.

 

Дали будэ....

Ссылка на комментарий

Master

 

с повстанцами мы уже разобрались. Во втором релизе с еними все нормально будет

фарисы - это арабы. А в Марокко живут берберы :)

 

доходы мы тоже подняли да так что теперь думаем что их опускать надо :)

Англия тоже нормально по доходам - и по активности

 

Так что эти все проблемы решены. Давайте еще впечатления.. особ. если что специфическое вылезет.. важно...

Ссылка на комментарий

Chernish

особ. если что специфическое вылезет.. важно...

А это, разве не специфическое? Вот:

Сакалиба - супер, но по моему количество в отряде стоит уменьшить или поднять цену - Европпе на раннем нечего противопоставить

Мне ведь тоже так показалось, хотя у Альмов на раннем этапе весьма не густо с хорошими юнитами, - в результате, мои армии были почти из одних сахалибов.... Так может всё таки цену им ...того...?

Ссылка на комментарий

Engineer

Chernish

 

Хочу еще раз обратить внимание на "И еще. ИМХО при игре на больших отрядах на раннем Европпа не спарвляется с ребелами. На 1099 г Франция - 2стартовые провы, Англия - 1 прова, Германия - потеря всей Италии и Фрисландии, Венгрия - потеря Хорватии, Венеция - 1 прова, Папу ребелы затоптали вообще и его не было лет 20, потом "восстал" - 1 прова." в контексте "на больших отрядах"

 

На нармальных размерах - ажур, а на больших - не только Англия, но и все остальные малые фракции в ... ! Нельзя ли к установкам размера отрядов привязать ребельность пров? А то мне кажется что количество войск в прове комп считает не по количеству людей, а по количеству отрядов в стеке, то биш получаем, что на прову с одним доходом стоимость гарнизона на больших будет в два раза выше, чем на стандарте!

Ссылка на комментарий

У меня уже не первую компанию беспредельничает папа римский:

Во-первых, постоянно женится, направо и налево и даже предлагает выдать за него принцессу, такого раньше по-моему не было.

Во-вторых, провозглашает КП, сам в нём участвует и в итоге захватывает провинции. Несколько раз папа захватывал всё средиземноморье и центр. Европу с огроменными армиями. Раньше папа был по-спокойней в чужие провинции не лез и КП вроде сам не производил.

Не знаю, с чем это связано но и датчане не на шутку активны: то высадятся в Тунисе, то Египте и кораблей у них туча.

Ссылка на комментарий

Master

я на больших играю.. (large) - поэтому и написал что все в порядке с ребелами :)

 

просто в 1.0 мы еще не знали как эту проблему решать а теперь знаем

 

Engineer

цену повысить и провинцию одну оставить... ок

Ссылка на комментарий

geodave

Господа мододелы, РЭ можно будет играть и на 2.00 и на 2.01?

Да. Несомненно.

И каких примерно размеров будет то, что в конце концов вы выложите на сайте?

Играбельный минимум будет: от 40 до 60 Мб. Новая графика, карта и интерфейс отдельно. Музыка и звуки отдельно. Портреты - отдельно. И т.п. Возможно ужмём полный мод до 160-200 мегов. Где выложим, пока не знаю. Вся игра 2.01 вместе с модом будет занимать 1,25-1,3 Gb - где то два CD.

Ссылка на комментарий
geodave
Господа мододелы, РЭ можно будет играть и на 2.00 и на 2.01?

Да. Несомненно.

И каких примерно размеров будет то, что в конце концов вы выложите на сайте?

Играбельный минимум будет: от 40 до 60 Мб. Новая графика, карта и интерфейс отдельно. Музыка и звуки отдельно. Портреты - отдельно. И т.п. Возможно ужмём полный мод до 160-200 мегов. Где выложим, пока не знаю. Вся игра 2.01 вместе с модом будет занимать 1,25-1,3 Gb - где то два CD.

То есть возможно, на сайте вы ее и не выложите? А как ее доставать тогда?

Ссылка на комментарий
Kite©

 

камрад, кафедральный собор - как и великая мечеть - здание уникальное.. каждая нация может построить только один.. на него и титут определенный завязан - так что два нельзя...

Да, но тогда почему кафедралка строит различных тяжелых рыцарей?! Тамплиеры, сантьяго и т.п. ... пусть за них тогда отвечает реликвия.

Опять же фигвам с логикой, хотя может это для баланса ...

Ссылка на комментарий

Играю в Евродефенс, так всё нормально, но у египтян и альмохадцев хренова туча кораблей, благодаря этому они недавно присоединили к себе Ирландию и Финляндию соответственно, отчаянно покушаютя на Швецию и Англию. Развитие флота конечно хорошо, но верблюды по уши в снегу - это чересчур, хотя прикольно.

Ссылка на комментарий

Мне пондравилось в 100 year war за швейцарцев. :punk:

Вот только я у себя чуть параметры провы поправил - слишком обделанная она. Понимаю, что во времена медиевала швейцария неслыла немеренными богатсвами, но...

Я сделал доход как в Тироли, дал железо в ресурсы и дерево для торговли...

ИМХО нормально получается... ;)

Ссылка на комментарий
почему кафедралка строит различных тяжелых рыцарей?! Тамплиеры, сантьяго и т.п

 

а это чтоб их слишком много не наделали.. по качеству они лучше чем рыцари ранней да и высокой эпох а появляются рано.. вот поэтому завязаны на уникальное здание :)

 

Мне пондравилось в 100 year war за швейцарцев. 

Вот только я у себя чуть параметры провы поправил - слишком обделанная она

 

так в чем проблема?

захватываем соседнюю Бургундию или милан - они богатые :)

Ссылка на комментарий

Chernish

так в чем проблема?

захватываем соседнюю Бургундию или милан - они богатые 

 

В Милан через ту самую Бургундию или Тироль идти надо... Бургундию захватывать нестал, так как надеялся на рождение новой нации, чтоб играть интересней было... Недождался - Бургундию захватили французы :bangin::D

Первая прова, на которую нападаю - Швабия. Она круче Тироли.

Конечно, как никак выйти из положения можно, но мне показалось что чуть чуть улучить положение швейцарцев небудет большой грех - уже в начале кампании их бюджет идет в минус. Отстраиваеш Inn, чтоб наемников брать (всегда надеюсь что арбалетчики в гости пожалуют, так как у швейцар с этим плохо) и если еще своих юнитов строиш - быстро денги кончаются. Там еще и дворец построит совсем немешает, так как эмиссаров у них тоже нет...

Ну тут и есть имхо самый выгодный путь - Швабия. Провинция богата и хорошо обстроена... Если выходит продержатся в первые годы от натиска германцев (иногда еще с французами впридачу) - жить можно. ;)

Ссылка на комментарий

Продолжение. Турция. Кампания с 1000 г. Размер отрядов - Large.

 

Фракция играбельна и имеет весьма "конкурентноспособный" набор юнитов. Особенно порадовало появление "Турецких огланов" - на раннем они хороши! А вот и "ложка дегтя"

 

1. В провинции Триполи, славной конными туркменами, их нельзя нанимать :blink::blink::blink:

 

2. Если у Альмохов великая мечеть строилась везде, то у турков - только в одной прове

 

3. Почему то Византы, владея Неаполем, спокойно переправлялись на мою Сицилию, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЯ ФЛОТА :blink:

Отобрав Неаполь и выведя из зоны свои корабли, попробовал переправиться сам - А ВОТ НИФИГА!!! :blink::blink:

У них что, катафракты водоплавающие???

Ссылка на комментарий
В провинции Триполи, славной конными туркменами, их нельзя нанимать

 

сенкс пофиксили

Если у Альмохов великая мечеть строилась везде, то у турков - только в одной прове

великая мечеть - уникальное здание может строится один раз у всех наций, хоть турки, хоть альмохады, и по устройству игры нельзя сделать так чтобы одна нация строила здание сколько угодно раз а другая - уникально...

Почему то Византы, владея Неаполем, спокойно переправлялись на мою Сицилию, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЯ ФЛОТА 

Отобрав Неаполь и выведя из зоны свои корабли, попробовал переправиться сам - А ВОТ НИФИГА!!!

между Сицилией и Италией не убран переход - это оговорено в Ридми.. и основание там же приведено.

сейчас в РЭ другая карта (она будет в релизе 1.1) - там все в порядке.. между Апулией и Сицилией - переход, войска двигаются.. но насколько я помню и в первом релизе не было проблем с перемещением.. не совсем понимаю что у вас произошло.

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Там "великая мечеть - уникальное здание может строится один раз у всех наций, хоть турки, хоть альмохады, и по устройству игры нельзя сделать так чтобы одна нация строила здание сколько угодно раз а другая - уникально..."

 

Вечером подниму сейв, но если мне не изменяет память, в игре за альмохов оно не было уникальным...

Ссылка на комментарий

Master

Можно заиметь несколько в.мечетей/соборов, если захватывать чужие строения, либо отдавать провинции со своими, строить в другой прове, а потом отбирать обратно ту, изначально отдаденную провинцию. Правда есть риск усе порушить в процессе войны, но для компа, по-моему, эта вероятность существенно меньше

Ссылка на комментарий

GetAssista

насколько я знаю, при захвате провы с уникальным зданием при наличии такого же здания у тебя, разрушение "дублирующего" будет в любом случае. как показывает скромный опыт... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.