RusExpansion: Work in progress - Страница 14 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2 Горог:

нет, какой прикол.. просто я вижу редкую и полезную для геймплея возможность создать уникальный юнит - конных метателей тяжелых копий:)

и при этом не нарушить историчности...

(вообще юнитов в РЭ более чем достаточно, поэтому "просто" новых мы не делаем - хватит уже.. а вот уникальные - вносящие изюминку и новые тактические возможности в игру - с удовольствием)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

Уважаемые господа мододелы!Помогите старому ламеру :(

Дело вот в чем.В установке вашей РЭ я пунктуально следовал инструкциям,а именно.

1.Скачал все файлы.

2.Выполнил инсталляцию.

3.Получил сообщение,что все файлы скопированы и замещены.

 

Лезу в кэмпмэп - никаких новых кампаний :( Ни монголов,ни литвинов,ни столетней войны :(

Ставлю их ручками(т.е. из файлов РЭ в оригинал) рядом с Викингами,ранней,средней и т.д. эпохами.

Игра вообще не запускается :( И никаких сообщений об ошибках.

Короче,я своими очумелыми :) ручками запорол игруху,пришлось переустанавливать.

Что делать? :(

Ссылка на комментарий
Короче,я своими очумелыми  ручками запорол игруху,пришлось переустанавливать.

Что делать?

1. Не надо запускать инсталлер.

2. Скопируй все файлы каталога РЭ в игру ручками, - поверх старых.

3. Прочти топик про ошибки мода РЭ и исправь два бага с недокопируемыми файлами мода.

4. Всё должно заработать.

 

Рекомендую ставить на копию игры MTW+VI+patch 2.01 - сделай копию всего каталога и ставь РЭ на неё, чтобы не порушить основную игру.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Спасибо,вечерком исправлю.

Дело,наверное,как раз в п.2 и 3.

Рекомендую ставить на копию игры MTW+VI+patch 2.01

Именно это у меня и присутствует.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2 ALL:

 

Господа! Я тут нарыл на орге ссылочку на сайт с тоннами новых тактических карт для MTW.

http://www.mizus.com/Files/k0rgs8gVt/Maps.shtml

Кто нибудь! Возьмите на себя труд поставить их, разобраться и оценить - лучше они стандартных MTW-шных и стоит ли их выложить тоже отдельным паком либо ссылкой с релизом мода?

 

Я уж не надеюсь, что свои скоро сделаем.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

сейчас скачаю кое-что (ТосаИно и Алрован - это гарантия;) прочие в основном по эллинизму - они на нужны? или ватерлоо всякие..

Ссылка на комментарий
сейчас скачаю кое-что (ТосаИно и Алрован - это гарантия прочие в основном по эллинизму - они на нужны? или ватерлоо всякие..

Там огромный пак переделаных стандартных, - сиречь кастомных карт MTW, - они то нам и нужны в первую очередь. Разбавить однообразие и сменить привычки. Я скачал уже 8 и 2 метра карт - неплохо. Конечно карты к моду хелленик это специфика, но они могут оказаться куда интереснее в качестве просто кастомных, замещающих MTW-шные.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за мод, круто... :worthy:

Объясните пожалуйста, при добавлении в Textures/men

любую папку игра выдает при запуске ошибку, не подскажите где

можно прописать эту папку, или это не возможно???

Ссылка на комментарий

Timon

Объясните пожалуйста, при добавлении в Textures/men

любую папку игра выдает при запуске ошибку, не подскажите где

можно прописать эту папку, или это не возможно???

Это вопрос в фолдер ЧАВО по модостроению: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=180

 

Но для начала, скажу, что в этих папках хранятся наборы файлов - прототипов юнитов и описания их анимации. Любая, малейшая ошибка - и вылет игры гарантирован. Прочти для начала статью про моддинг юнитов: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...s=MTWUnitsBuild

Ссылка на комментарий

Спасибо, я статью читал, может и упустил что-то... я переделал 2 .bif файла для KHorse ... они прекрасно работают если их поставить вместо основных, но как только им создаешь отдельную папку, игра не запускается, даже если они не к какому юниту не привязаны...(простите за глупый вопрос).... :(

Ссылка на комментарий

Timon

я переделал 2 .bif файла для KHorse ... они прекрасно работают если их поставить вместо основных, но как только им создаешь отдельную папку, игра не запускается, даже если они не к какому юниту не привязаны...(простите за глупый вопрос)....

Вопрос не глупый, просто СА жестко ограничила твои собственные прототипы десятью специальными фолдерами. И называться они должны не иначе как:

 

Custom0

..

Custom9

 

Названия соответствующих прототипов будут CUSTOM0 - .. - CUSTOM9

Для начала просто скопируй BIF-ы существующего прототипа, а также файлы Shields, weapons и aim из любого существующего прототипа в кастомный. Теперь достаточно образовать новый юнит от любого из серии для данного прототипа, а потом переписать ему ссылку на прототип в папке CustomX и переместить файлы его описания в папку нового прототипа.

Этого достаточно. Всё уже было на форуме, так что буду, наверное FAQ доделывать по моддингу.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
Названия соответствующих прототипов будут CUSTOM0 - .. - CUSTOM9

Для начала просто скопируй BIF-ы существующего прототипа, а также файлы Shields, weapons и aim из любого существующего прототипа в кастомный. Теперь достаточно образовать новый юнит от любого из серии для данного прототипа

но все они (custom0-custom9) ведь уже используются в моде, получается нужно кого-то убирать если создавать принципиально другого юнита???

или они (custom0-9) изначально копии других????

Ссылка на комментарий
но все они (custom0-custom9) ведь уже используются в моде,

 

в РЭ? да. И там уже новый прототип не добавишь (а без custom нельзя ввести свыше 21 фракции)

 

но если вы хотите совершенно новые прототипы сделать в своем моде - пожалуйста

Ссылка на комментарий
но если вы хотите совершенно новые прототипы сделать в своем моде - пожалуйста

В своем моде??? А разве любой мод это не добавление просто разных файлов?? Я наверное что-то не понимаю :unsure: или вы имеете ввиду отказаться от уже сделанных и написать свои???

Ссылка на комментарий

Timon

мод это не просто добавление разных файлов - если он хороший:)

 

я имею в виду что в РЭ добавить еще один прототип нельзя.

а если захотите делать свой мод - то там вы вольны и по другому 10 папками custom распорядиться, не обязательно так как мы это сделали.

 

Ограничение только одно - этих папок не может быть больше 10

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Побоялся это в историческом выкладывать чтоб Добрейший незачел за оффтоп и незабанил… :)

Насчет войск ВКЛ в МТВ РЭ. Лично мое мнение – я бы недал ВКЛ никаких католических феодальных юнитов (как там FeudalManAtArms, FeudalSergeants, ChivalricSergeants, MountedSergeants и так далее…). Все таки ВКЛ небыло таким же феодальным государством как западноевропейские державы (особенно в период high) и войска её были довольно таки уникальными и по своему сторению более близкими к войскам славянских княжеств нежели к западноевропейских королевств.

Есть в РЭ у них LithuanianDruzhina, LithuanianCavalry, LateBoyar, Boyar, DruzhinaCavalry наверно еще SamogitiansCavalry будет, может че то еще. И этого имхо достаточно, чтоб формировать ударную коницу (с наменкиками в придачу)… Из конных стрелков я бы убрал для ВКЛ MountedCrossbows и сделал бы доступными всякие там конные лучники степняков (CumanMercenaryCavalry, TatarsHorseArchers или TatarsHeavyCavalry там…), конечно только с производством в соответсвующих провинциях…

 

В пехоте тоже имхо ненадобно давать ВКЛ MilitiaSergeants, Halbardiers или UrbanMilitia, неговоря уже об выше упомянутых феодальных войсках… GarrisonSoldiers, Berdichemen, RussianArchers, RussianTownMilitia вполне может это заменить… Конечно опять же с учетом того, что производится может только в соответсвующих провинциях. Русские лучники часто служили в войсках ВКЛ, бердиши… хмм… может и ненадо :unsure: но русская TownMilitia например на занятых ВКЛ славянских териториях – почему бы и нет? Литовские князя в Жемайтии, да и в других регионах, окромя местного гарнизона для охраны крепостей, присылали и лично свои контингенты, которые сменяли друг друга после определеного срока. Для этого как прототип может сойти GarrisonSoldiers или JuniorDruzhina…

Что там у ВКЛ есть специально антикавалерийское? Наверно придется в своих землях пользоватся простыми Spearmen или SamogitianWarriors а в славянских набирать SlavonicSpearmen или RusSpearmen? :unsure:

 

Ну надо че то продумать что ВКЛ будет строит в западной Европе, захвати она там определенные територии… Наверно (несчитая лучников там или кроссбоуменов с арбалетчиками) придется пользоватся услугами UrbanMilitia или MountedSergeants или просто наемниками… :unsure:

 

Вот такое мое имхо… решать мододелам… ;)

Ссылка на комментарий

Горог

Вот такое мое имхо… решать мододелам…

Да мы в общем то согласны, спасибо. Кто бы ещё малые европейские нации оттестил получше - у них там не везде гладко выходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.