RusExpansion: Work in progress - Страница 12 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

портреты у вас получились хорошими, но с этим связана и неприятность

Да, я припакую их в релизе все отдельно - не захочешь не поставишь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

, сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати).

Таки да. Надо такие нации малые хоть чем то усиливать, - звёзд бы ему ещё. Но тогда Папе надо дать десяток кардиналов, эмиссаров, испанцам Торквемаду какого нибудь, и так далее. - мы просто не добрались ещё.

 

Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да.

 

Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге.

Вроде и у Мамая они были, только это в исторические битвы, пожалуй - на старте дать - религия не позволит - так устроен уж MTW.

QUOTE=Sartac,там]Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да.

 

:D Бродники были везде! От Карпат до Волги. Если серьезно, то в Крыму должны быть русские юниты - наряду с половцами, аланами и остатками хазар это основное население Крыма.

 

Кстати, а не стоит ли переименовать Хазарию - уж как-то это совсем не исторично для рассматриваемого периода, за исключением самого раннего. То есть море черное еще Хазарским назыалось, (как и Русским) но поволжские территории уже нет.

 

религия не позволит - так устроен уж MTW. А почему? Разве нельзя сделать дубль юнит - взять картинку генуэзского арба и сделать на основе юнита-араба?

Ссылка на комментарий
А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал.

А добавить им зданий и юнитов в файлах кампаний ты не пробовал что-ли? Или ты выбрал кампанию ещё до появления орды? Какой год запускаешь?

 

Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243. А как добавлять файлы зданий и юнитов? Это какие директории?

Ссылка на комментарий
Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму

 

ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды)

 

Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243.

 

???

eurodefence с 1231

mongols с 1235 годов

 

эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? :)

Ссылка на комментарий

А вот ещё есть вопрос. Я сейчас собственных юнитов штампую. Ну в смысле оружие им меняю и щиты. В игре всего 33 прототипа юнита. Скажите,а где-нибудь новые прототипы скачать нельзя? Никто этим не занимается?

Ссылка на комментарий
Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243.

 

???

eurodefence с 1231

mongols с 1235 годов

 

эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? :)

Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

Я не могу понять второй пункт:

2) Для строений.

 

В директориях игры:

 

1. '\campmap\review_panel\Buildings\'

 

2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\'

 

Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics).

 

Какой здесь каталог Pagan имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

 

Тогда просто прочти вот это:

http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols

 

там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено. Должно бы этого хватить - это ведь всё для них паганцев таких и копировалось.

Какой здесь каталог Pagan имеется в виду?
А каталоги для паганых надо кое где наново создавать - так же как и остальные религии, взяв их, например от муслимов.
Ссылка на комментарий
Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

 

Тогда просто прочти вот это:

http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols

 

там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено.

Спасибо,теперь разобрал. А на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

Ссылка на комментарий
на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

 

неужели вдоль и поперек:)?

я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей:)

 

и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов..

 

это максимальное число, больше нельзя.

Ссылка на комментарий
Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму

 

ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды)

Спасибо за объяснение. Конечно, без анахронизмов не обойтись. Буду внимательнее.

 

А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева?

Ссылка на комментарий
А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева?

или византийцам... в принципе неважно. Но с генуэзцами интереснее..

я пробовал за Геную удержать Крым:)

не удалось конечно.

зато пару раз видел потом респаун генуэзцев.. в Крыму.

Ссылка на комментарий
нельзя генуэзцам хотя бы эвакуацию обеспечить? А то я даже ниточку кораблей от Крыма дотянуть не успеваю, монголы всех сносят,

 

как?

я же специально поставил три корабля в Черное море и 4 или 5 в Генуе - если начать двигаться с первым же ходом навстречу то успеете.. я даже подкрепления в Крым успевал перебросить:)

просто нравится встречать орду арбалетчиками и тяжелыми рыцарями в 1232 г. :)

Ссылка на комментарий

Да, правда, успел. Только воевать некем :gunsmile:

 

А нельзя ли на Корсике на старте дать здание милиции - тогда можно будет сразу использовать гостиницу и попробовать остановить монгол наемниками?

Ссылка на комментарий
на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

 

неужели вдоль и поперек:)?

я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей:)

 

и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов..

 

это максимальное число, больше нельзя.

А вот здесь у меня появилась проблема одна. Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например по 5 чел. за год? А то АИ до последнего использует остатки своих отрядов, которые дохнут от одного залпа лучников.

Ссылка на комментарий
Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например

ВО! Гениальная идея!!! :apl: И заодно более раеалистично получится - командир сам пополняет свой отряд за счет добровольцев. Ещё лучше если это будет происходить только в тех провинциях где МОЖНО строить такие юниты. Надеюсь что эта фича не hardcoded. Модеры расскажите пжалста как это сделать.

Ссылка на комментарий
Надеюсь что эта фича не hardcoded.

Ты не надейся. Казак один зарубил его....

Модеры расскажите пжалста как это сделать.

Никак, кроме как поправить в экзешнике.

 

Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

А там надо ещё и файлы анимации юнита переделывать иногда, чтоб полностью всё попадало куда надо. Либо они просто попорчены оказались, проверь.

Ссылка на комментарий
Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

 

конные юниты в МТВ отрисованы под определеные типы лошадок. LiHorse и EHorse, KHorse и ArmHorse, LiHorse и Camel легко пересаживаются друг с друга. Но пересадить между этими группами - напр. с ArmHorse на EHorse - без багов графики нельзя. И переписывание файлов движения юнита в папке Items или в ActionPages ничего не даст - МТВ так устроена, что камера берет прямоугольник в который заключен юнит и вставляет его в кадр, а у рыцаря и сидящего на простом коне кочевника ноги разведены под разными углами и расстояние не совпадает:) Поэтому рыцарь на LiHorse так и будет свешиваться с одной стороны как будто под ним широкое рыцарское седло все еще:)

 

а вот когда вместо фигурки отображается какая-то фигня - махающий меч с рукой или что-то в этом роде - а конь "правильный" - то надо смотреть правильные ли у вас значения в файлt в папке ActionPages стоят...

и нет ли дублирования в папке Items - напр. у жандармов прописано два оружия - пистоль и меч - и в обоих оружейных папках присутствуют файлы Walk или Stand - будет искажение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.