Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 портреты у вас получились хорошими, но с этим связана и неприятность Да, я припакую их в релизе все отдельно - не захочешь не поставишь Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 , сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати). Таки да. Надо такие нации малые хоть чем то усиливать, - звёзд бы ему ещё. Но тогда Папе надо дать десяток кардиналов, эмиссаров, испанцам Торквемаду какого нибудь, и так далее. - мы просто не добрались ещё. Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д. Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да. Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге. Вроде и у Мамая они были, только это в исторические битвы, пожалуй - на старте дать - религия не позволит - так устроен уж MTW. QUOTE=Sartac,там]Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д. Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да. Бродники были везде! От Карпат до Волги. Если серьезно, то в Крыму должны быть русские юниты - наряду с половцами, аланами и остатками хазар это основное население Крыма. Кстати, а не стоит ли переименовать Хазарию - уж как-то это совсем не исторично для рассматриваемого периода, за исключением самого раннего. То есть море черное еще Хазарским назыалось, (как и Русским) но поволжские территории уже нет. религия не позволит - так устроен уж MTW. А почему? Разве нельзя сделать дубль юнит - взять картинку генуэзского арба и сделать на основе юнита-араба? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал. А добавить им зданий и юнитов в файлах кампаний ты не пробовал что-ли? Или ты выбрал кампанию ещё до появления орды? Какой год запускаешь? Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243. А как добавлять файлы зданий и юнитов? Это какие директории? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 Автор #279 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды) Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243. ??? eurodefence с 1231 mongols с 1235 годов эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А вот ещё есть вопрос. Я сейчас собственных юнитов штампую. Ну в смысле оружие им меняю и щиты. В игре всего 33 прототипа юнита. Скажите,а где-нибудь новые прототипы скачать нельзя? Никто этим не занимается? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243. ??? eurodefence с 1231 mongols с 1235 годов эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке: http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8 Я не могу понять второй пункт: 2) Для строений. В директориях игры: 1. '\campmap\review_panel\Buildings\' 2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\' Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics). Какой здесь каталог Pagan имеется в виду? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8 Тогда просто прочти вот это: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено. Должно бы этого хватить - это ведь всё для них паганцев таких и копировалось. Какой здесь каталог Pagan имеется в виду? А каталоги для паганых надо кое где наново создавать - так же как и остальные религии, взяв их, например от муслимов. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8 Тогда просто прочти вот это: http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено. Спасибо,теперь разобрал. А на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 Автор #284 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил... неужели вдоль и поперек? я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов.. это максимальное число, больше нельзя. Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды) Спасибо за объяснение. Конечно, без анахронизмов не обойтись. Буду внимательнее. А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 Автор #286 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева? или византийцам... в принципе неважно. Но с генуэзцами интереснее.. я пробовал за Геную удержать Крым не удалось конечно. зато пару раз видел потом респаун генуэзцев.. в Крыму. Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А нельзя генуэзцам хотя бы эвакуацию обеспечить? А то я даже ниточку кораблей от Крыма дотянуть не успеваю, монголы всех сносят, Слащева на них нет! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 Автор #288 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 нельзя генуэзцам хотя бы эвакуацию обеспечить? А то я даже ниточку кораблей от Крыма дотянуть не успеваю, монголы всех сносят, как? я же специально поставил три корабля в Черное море и 4 или 5 в Генуе - если начать двигаться с первым же ходом навстречу то успеете.. я даже подкрепления в Крым успевал перебросить просто нравится встречать орду арбалетчиками и тяжелыми рыцарями в 1232 г. Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Счас переиграю посмотрю - почему-то я не успевал. Ссылка на комментарий
Sartac Опубликовано 13 января, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да, правда, успел. Только воевать некем А нельзя ли на Корсике на старте дать здание милиции - тогда можно будет сразу использовать гостиницу и попробовать остановить монгол наемниками? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 13 января, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил... неужели вдоль и поперек? я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов.. это максимальное число, больше нельзя. А вот здесь у меня появилась проблема одна. Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW. Ссылка на комментарий
Александр Шрайнер Опубликовано 13 января, 2004 #292 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например по 5 чел. за год? А то АИ до последнего использует остатки своих отрядов, которые дохнут от одного залпа лучников. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 13 января, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например ВО! Гениальная идея!!! И заодно более раеалистично получится - командир сам пополняет свой отряд за счет добровольцев. Ещё лучше если это будет происходить только в тех провинциях где МОЖНО строить такие юниты. Надеюсь что эта фича не hardcoded. Модеры расскажите пжалста как это сделать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Надеюсь что эта фича не hardcoded. Ты не надейся. Казак один зарубил его.... Модеры расскажите пжалста как это сделать. Никак, кроме как поправить в экзешнике. Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW. А там надо ещё и файлы анимации юнита переделывать иногда, чтоб полностью всё попадало куда надо. Либо они просто попорчены оказались, проверь. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 14 января, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Вот такие они, предки мои... ЗЫ в тексте могут быть ошибочки (извиняюсь, если так... ) Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 14 января, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 И славные защитники лесов родной Жмуди... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 января, 2004 Автор #297 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW. конные юниты в МТВ отрисованы под определеные типы лошадок. LiHorse и EHorse, KHorse и ArmHorse, LiHorse и Camel легко пересаживаются друг с друга. Но пересадить между этими группами - напр. с ArmHorse на EHorse - без багов графики нельзя. И переписывание файлов движения юнита в папке Items или в ActionPages ничего не даст - МТВ так устроена, что камера берет прямоугольник в который заключен юнит и вставляет его в кадр, а у рыцаря и сидящего на простом коне кочевника ноги разведены под разными углами и расстояние не совпадает Поэтому рыцарь на LiHorse так и будет свешиваться с одной стороны как будто под ним широкое рыцарское седло все еще а вот когда вместо фигурки отображается какая-то фигня - махающий меч с рукой или что-то в этом роде - а конь "правильный" - то надо смотреть правильные ли у вас значения в файлt в папке ActionPages стоят... и нет ли дублирования в папке Items - напр. у жандармов прописано два оружия - пистоль и меч - и в обоих оружейных папках присутствуют файлы Walk или Stand - будет искажение Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 января, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Вот такие они, предки мои... Несколько крутоваты, на первый взгляд. Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 14 января, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Господа! Растолкуйте, сколько же всего весит полный МОД РЭ? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 января, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 2 Petr-Lad: В архиве около 120 мегов. Но распространяемую версию мы постараемся ужать до 40 - 60Мб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти