Engineer Опубликовано 24 мая, 2004 #526 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Chernish а в моде еще кое-какие изюминки есть А ты посмотрел на оставшиеся и пропущенные мною недоработки? Мод ведь дошел до Вас с алексом. Глянь, - может пора сделать патчик на наиболее набившие оскомину глюки? Народ там уже отрапортовал, что я что-то по мелочам упустил при паковке... Сам не пойму откуда пропустил - вроде ставил всё последнне, как мне высылали или с форума Ссылка на комментарий
kvv Опубликовано 25 мая, 2004 #527 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Извините за дурацкий вопрос, но где лежит последняя версия мода? Точную ссылочку можно? Пожайлуста. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 мая, 2004 #529 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 (изменено) Извините за дурацкий вопрос, но где лежит последняя версия мода? Точную ссылочку можно? Пожайлуста. А в топик "Предрелизная версия РЭ 2.0 доступна для скачки. Быстро качаем!!! " - лень заглянуть? Вот он: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1083 А вот страница мода: http://www.mtwre.amillo.net/ Там ты увидишь примерно следующее: Новый большой мод для игры Medival - Total War Опубликовал DOBERMAN Рейтинг: / 1 12 June 2003 Новый большой мод для игры Medival - Total War "Средневековье" версии 2.х (Viking Invasion) Данный мод разрабатывался интернет сообществом с сайта twow.ru с целью компенсировать недоработки СА как в историческом плане, так и в балансе - геймплее игры. Авторы стремились с одной стороны серьёзно проработать реальную канву развития средневековых государств, восстановив, где это возможно историческую справедливость, а с другой заставить работать заложенные движок разработчиками механизмы улучшающие и усложняющие игровой процесс. Во всех случаях противоречий, предпочтение отдавалось, разумеется, "играбельности", а не исторической правде. Коротко, сделано следующее: Последнее обновление ( 24 May 2004 ) Подробнее... Жать только надо не на слово "Подробнее" - и не на заголовок мода. Проблема вот в чём: DOBERMAN писал: Камрады, сейчас я настраиваю новый портал на сайте РЭ, поэтому, пока мод можно будет скачать по старой ссылке: http://mtwre.amillo.net/index.htm Если же вы наберете: http://mtwre.amillo.net То вы попадете на портальную версию, которая пока в работе. Поэтому набирайте адрес полностью. ЕЩЁ РАЗ: НАДО ИДТИ НА СТРАНИЦУ: http://mtwre.amillo.net/index.htm ИЛИ прямо на саму загрузочную страницу: http://www.mtwre.amillo.net/download.htm Изменено 26 мая, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 мая, 2004 #530 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 А вот меня несколько разочаровал состав повстанцев. Он, конечно, стал лучше, чем был, но вот полных стеков чивалроков и подобных им так и не увидел Куманы понравились, они имеют совершенно уникальную тактику на поле боя (из-за своих войск). Новых катафрактов пока не удалось испытать в деле, хотя и играл в 1000 за Византию. Первые 20 лет был настоящий драйв, когда держава держалась только на союзниках (последовательно атаковали турки, грузины, русские, болгары и куманы). В общем всегда война была, как минимум на 2 фронта. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 мая, 2004 #531 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Asket Мод ваш как и положенно из инсталятора не устанавливается. У меня стоит естественно пиратка... в реестр не прописанная.Существует ли сведенный во едино ФАК или подробная и понятная инструкция по установке вручную? Или надо всю ветку читать (что выше моих сил). Вообще то мод распаковывается в директорию с именем игры и ставится простым копированием ветки. Реестр, как и в основном медивале - не нужен вообще никогда - можешь вырезать все ветки оттуда. В моде нет только портретов - пожалели место и их надо скопировать из других каталогов, как сказано в инструкции. Впрочем, кажется, я ещё принцесс забыл добавить Литвинам - а так вроде про все копирования написал. P.S. Вышеприведенной информацией вкупе с вложенной в архив инструкцией по установке мода достаточно для полной установки. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 28 мая, 2004 #532 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 У меня вот тут вопрос возник: почему у ранних и поздних бояр кавалерийский лук, а у высоких обычный лук? Это фишка такая? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 мая, 2004 #533 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 только на союзниках следует читать — только на наемниках. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 28 мая, 2004 #534 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 У меня вопрос такой - имеет ли смысл в РЭ использовать фузилеров? В оригинале их пользовать было бессмысленно. Даже где-то предлагал сделать арбалетчиков дорогими а фузилеров давать по бросовой цене, как оно в принципе и было. Да и тяжелые юниты, я посмотрел, желательно все-же удорожить... причем значительно. И условия их производства покруче сделать... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 мая, 2004 Автор #535 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 AlexMSQ я использую .Они имеют хорошие показатели рукопашки и при этом теперь и стреляют вполне приемлемо.. не арбалетчики понятно и не мушкетеры.. но - уже стреляют а не болтаются под ногами у врага... и попасть под их залп никому не советую Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #536 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 У меня появилось навязчивое предложение, причём, как мне кажется, у многих людей появлялась схожая по сути идея. Так вот, заключается она в следующем : нужно ввести функцию "системы наградных званий", так сказать. К примеру :проявил себя какой-нить отряд в бою - дать его командиру звание, скажем, сержанта, или летехи. Причём к званию высокого разряда (скажем, офицерские чины) должны прилагаться какие-либо привелегии, а к неофицерским званиям прилагались бы бонусы валора и подобного. Если всё продумать, то полуится крайне интерсный апгрейд игры, может быть повышение играбельности, безспорное повышение возможностей игры, да и сама суть системы званий - очень перспективна, как мне кажется. Имеется у меня несколько надумок, как всё это воплотить в жизнь. Господа мододелы при прописывании новых провинций создавали различные титулы к ним (князь Суздальский и т.п.). Мне кажется, что таким же образом можно к каждой провинции привязать по наградной системе, а чтобы избежать путаницы, сделать так, чтобы, например, отряд, тренированный в Суздали, награды и звания получал из Суздали и так далее в том же духе. Как вы думаете, возможно это воплотить в реальность ? Если что, могу взять на себя часть работы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2004 #537 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Spik Все Это в УЧУ лежит, стопудово, Если что, могу взять на себя часть работы. Если сможете подкорекктировать ЕХЕшник, тогда можно и попробывать. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 4 июня, 2004 #538 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Spik xcb Не все в УЧУ... Кое-что можно реализовать через спецздания, но опять-таки там можно подкорректировать только статсы генерала, броню/атаку, дисциплину и на этом все вроде... Например, те же бронские усадьбы... Но вот выдавать звания - эт вряд ли... Такая еж ерунда и с глори гоалс... Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 4 июня, 2004 #539 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Ддааа... а жаль, млин ИМХО было б прекрасно, да, жаль... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2004 #540 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Spik Ддааа... а жаль, млинИМХО было б прекрасно, да, жаль... В СА напиши, поругайся. Можа учтут и в РИМ включат. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 июня, 2004 #541 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 AlexRaven Spik xcb Не все в УЧУ... Кое-что можно реализовать через спецздания, но опять-таки там можно подкорректировать только статсы генерала, броню/атаку, дисциплину и на этом все вроде... Например, те же бронские усадьбы... Но вот выдавать звания - эт вряд ли... Вообще то идея позитивная. Я бы вполне привязал к линейке баронских усадеб некие генеральские титулы и апгрейды. А можно и к линейке зданий церковных и торговых. Ну например: Баронство +1c, ..., Графский замок +3с, ... и т.п. Торговый пост (купец 3 гильдии) +1а, купец 2 гильдии +2а, ... Церковь (священник) +1р, Монастырь (титул настоятеля) +2р, Реликварий (титул аббата) +3р. В принципе, это позволит слабым и мало воюющим нациям увеличивать вайсы своих генералов разнообразными титулами, что может положительно повлиять на баланс. Вот. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 4 июня, 2004 #542 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Engineer получаецца содной провы можно будит прокачать по 15 генералов....) 5 уровней х 3 линейки апгрейдов... = 15 титулов... веть аббат не упразнит каштеляна... а банкир - ростовщика... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 4 июня, 2004 #543 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 вот что было бы прикольно, так это если бы отдельные полки и армии полчали звания гвардейских или названия пров, где они отличились, наприемр тот жэ Полтавский... Наприемр гвардейский полк пизантов, отразивный прямой удар рыцарской конницы...))) Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 4 июня, 2004 #544 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Ну вот ! идея то не плоха, о чём я и говорил. Если ко всему с умом подойти -- то неплохого резалта можно достигнуть, так ? Так что ? Возьмёмся ? (я по прежнему предлагаю свои скромные услуги) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 июня, 2004 #545 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Ronin Наприемр гвардейский полк пизантов, отразивный прямой удар рыцарской конницы...))) К исходу боя у последнего оставшегося пизанта, порубавшего в капусту сотню феодальных рыцарей валор будет такой, что и звания не надо будет, можно им одним врага травить. Но таких горцев среди пейзан маловато. Так что ? Возьмёмся ? (я по прежнему предлагаю свои скромные услуги) Почему бы и нет. Пропиши титулы в файлах локализации, раздай их по зданиям, потестируй. Главное без перегибов, как в римском моде, где титулы до 6 звёзд давали. Максимум три, а лучше не более двух. Набожность и деньги можно по три-четыре. Короче, смотреть надо. 15 титулов на прову - слишком много. Лучше ещё два - три в плюс к обычным. И давать их только от дорогих, можно не уникальных, но долго строящихся зданий. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 5 июня, 2004 #546 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Engineer Понял, поработаем. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 8 июня, 2004 #547 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2004 пРИЯВЯЗЫВАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВРОДЕ БЫ, НО ВОТ БАЛАНС НАВЕсти -- проблемнее нет работы... Ссылка на комментарий
Zerox Опубликовано 22 июня, 2004 #548 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Здравствуйте, люди добрые.. На главной странице сайта twow.ru есть линки на русскую экспансию от 26 декабя 2004 года и там же ссылка на этот топик.. Тут говорится о различных багах.. Так вот, у меня вопрос.. Если я сейчас скачаю мод, то в нем уже будут исправлены все баги, о которых идет речь в этом топике или мне их самому, по записям на этом форуме, править придется..? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 июня, 2004 #549 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Zerox Если я сейчас скачаю мод, то в нем уже будут исправлены все баги, о которых идет речь в этом топике или мне их самому, по записям на этом форуме, править придется..? Придётся править самому. Но среди багов, если ты заметил, остались, в основном, глюки с некорректным отображением юнитов. Впрочем, скоро выйдет патч к моду. Ссылка на комментарий
Xenon Опубликовано 25 июня, 2004 #550 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2004 Здраствуйте, господа-товарищи разрабы! Ходил-бродил по вашему форуму, но че мне надо не нашел. Потому и решил, наконец, задать свой вопросик. Оно, конечно, все чего вы тут с этим модом вытворяете, прикольно, хотя мод этот (в смысле 1.0/2.0) я еще пока качать и не рискнул, но судя по тому экстазу, в котором от него до сих пор пребывает форумский пипл, сия вещь действительно выдающаяся, и посему, разрешите мне заранее присоединиться ко всем хвалебным дифирамбам в ваш адрес, и сказать Баальшое Человеческое за ваш нелегкий но бескорыстный труд. Однако. С момента выхода самых первых альфа-бета-зета версий РЕ и по сей день, все вопросы на форуме носили в основном технический характер (глюки, баги, краши), и не было задано ну ни одного, касательно дизайна геймплея (щас обьясню что я имею ввиду). А он (дизайн) серьезно попортился. В первую очередь потому, что картинки/иллюстрации новых юнитов не были выдержаны в стиле официального MTW, а выглядели кустарно. Кроме того вся эта пестрота цветов (ну в айтемах-то понятно, но зачем же в инфо цветные лепить - там же все нежное, полутоновое), неодинаковый масштаб и пропорции картинок, так же сильно портили общее впечатление от игры. Я конечно понимаю, оформление - штука сложная и требует определенных качеств, коими программер может и не обладать, но мы же цивилизованные люди - есть ведь фотошоп в конце концов, неужели некому этим заняться? Вот впрочем и все. Надо добавить, что по описаным причинам, я не обновляю РЕ с марта-месяца - боюсь, что так все и осталось (а времени на закачку жжалко). С тех пор много воды утекло, может что и изменилось. Поэтому претензии, ессно, имеют смысл, лишь если мои самые страшные опасения в отношении последних версий мода подтвердятся, в противном случае, приношу, конфьюзливо, всем извинения. В общем, сформулирую вопрос так: 1. Улучшилось ли чего-нибуть в оформлении мода? 2. Если нет, то какие этому есть препятствия (может, смогу чем-нибудь помочь) Уфф.. Все. Исчезаю. Sorry за громоздкий и не совсем лаконичный текст, но надеюсь, что меня поняли.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти