RusExpansion: Work in progress - Страница 12 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RusExpansion: Work in progress


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  Archi сказал:
портреты у вас получились хорошими, но с этим связана и неприятность

Да, я припакую их в релизе все отдельно - не захочешь не поставишь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    89

  • Chernish

    80

  • LeChat

    26

  • Master

    23

Топ авторов темы

  Engineer сказал:
  Sartac сказал:
, сильного переговорщика-эмиссара генуэзцам не дают (а зря, кстати).

Таки да. Надо такие нации малые хоть чем то усиливать, - звёзд бы ему ещё. Но тогда Папе надо дать десяток кардиналов, эмиссаров, испанцам Торквемаду какого нибудь, и так далее. - мы просто не добрались ещё.

  Sartac сказал:
Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да.

  Sartac сказал:
Сильный отряд из генуэзцев (арбалетчики и кондотьеры) дать туркам. В источниках упоминается такой отряд из 2000 человек, под командованием Бонифачо ди Кастро, разбитый монголами в битве при Кеседаге.

Вроде и у Мамая они были, только это в исторические битвы, пожалуй - на старте дать - религия не позволит - так устроен уж MTW.

QUOTE=Sartac,там]Предлагаю во втором релизе увеличить территорию Крыма за счет Киева и Хазарии, и создать там территорию из бродников, половцев и т.д.

Увеличить - нет, бродники не оттуда были, а половцы - там и так ребелами вроде сидят в некоторых кампаниях, - это ж не государство было. Вот если мы русскую карту сделаем, тогда да.

:D Бродники были везде! От Карпат до Волги. Если серьезно, то в Крыму должны быть русские юниты - наряду с половцами, аланами и остатками хазар это основное население Крыма.

Кстати, а не стоит ли переименовать Хазарию - уж как-то это совсем не исторично для рассматриваемого периода, за исключением самого раннего. То есть море черное еще Хазарским назыалось, (как и Русским) но поволжские территории уже нет.

религия не позволит - так устроен уж MTW. А почему? Разве нельзя сделать дубль юнит - взять картинку генуэзского арба и сделать на основе юнита-араба?

Ссылка на комментарий
  Engineer сказал:
  kris сказал:
А какой каталог Pagan здесь имеется в виду? Где он? Я его сам сделал в тех же директориях. В результате орда появилась в списках фракций,а при выборе её нет ни войск,ни зданий. Я так думаю,я не правильно с каталогами что-то сделал.

А добавить им зданий и юнитов в файлах кампаний ты не пробовал что-ли? Или ты выбрал кампанию ещё до появления орды? Какой год запускаешь?

Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243. А как добавлять файлы зданий и юнитов? Это какие директории?

Ссылка на комментарий
  Sartac сказал:
Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму

ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды)

  kris сказал:
Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243.

???

eurodefence с 1231

mongols с 1235 годов

эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? :)

Ссылка на комментарий

А вот ещё есть вопрос. Я сейчас собственных юнитов штампую. Ну в смысле оружие им меняю и щиты. В игре всего 33 прототипа юнита. Скажите,а где-нибудь новые прототипы скачать нельзя? Никто этим не занимается?

Ссылка на комментарий
  Chernish сказал:
  kris сказал:
Я выбираю высокий период. Тогда орды на карте ещё нет. Год,как ты написал в инструкции по установке,1243.

???

eurodefence с 1231

mongols с 1235 годов

эээ.. если сами там чего то меняете зачем нас потом спрашиваете? :)

Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

Я не могу понять второй пункт:

2) Для строений.

В директориях игры:

1. '\campmap\review_panel\Buildings\'

2. '\campmap\Info_Pics\Buildings\'

Скопируйте из первой директории (review_panel) подкаталог '\Muslim\' со всеми файлами в каталог с именем '\Pagan\'. Повторите эту же операцию во второй директории (Info_Pics).

Какой здесь каталог Pagan имеется в виду?

Ссылка на комментарий
  kris сказал:
Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

Тогда просто прочти вот это:

http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols

там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено. Должно бы этого хватить - это ведь всё для них паганцев таких и копировалось.

  kris сказал:
Какой здесь каталог Pagan имеется в виду?
А каталоги для паганых надо кое где наново создавать - так же как и остальные религии, взяв их, например от муслимов.
Ссылка на комментарий
  Engineer сказал:
  kris сказал:
Да ты меня неправильно понял,наверное. А просто не могу поставить мод Mongol Invasion по следующей ссылке:

http://www.totalwar.airborne.ru/modules.ph...wdownload&cid=8

Тогда просто прочти вот это:

http://modding.twow.ru/read.php?sname=arti...ias=MakeMongols

там всё подробно написано. Ну, может ещё в редме по ручной установке к нашему моду - тоже что-то добавлено.

Спасибо,теперь разобрал. А на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

Ссылка на комментарий
  kris сказал:
на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

неужели вдоль и поперек:)?

я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей:)

и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов..

это максимальное число, больше нельзя.

Ссылка на комментарий
  Chernish сказал:
  Sartac сказал:
Так, не очень понятно, что в 1231 году генуэзцы делают в Крыму

ридми читать надо. Там написано - в разделе анахронизмы - что это сделано для баланса, т.к. иначе вся орда кочевников-ребелов из Хазарии при появлении монгол отступает в Крым и старт Орды задерживается, ей приходится сражаться с ребелами и нести бессмысленые потери (все ребелы в Хазарии - ок.5 000 - имеют одну задачу - вытащить как можно больше монголов в появляющуюся армию орды)

Спасибо за объяснение. Конечно, без анахронизмов не обойтись. Буду внимательнее.

А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева?

Ссылка на комментарий
  Sartac сказал:
А может отдать Крым киевлянам? У них будет чуть больше шансов собрать армию для обороны Киева?

или византийцам... в принципе неважно. Но с генуэзцами интереснее..

я пробовал за Геную удержать Крым:)

не удалось конечно.

зато пару раз видел потом респаун генуэзцев.. в Крыму.

Ссылка на комментарий
  Sartac сказал:
нельзя генуэзцам хотя бы эвакуацию обеспечить? А то я даже ниточку кораблей от Крыма дотянуть не успеваю, монголы всех сносят,

как?

я же специально поставил три корабля в Черное море и 4 или 5 в Генуе - если начать двигаться с первым же ходом навстречу то успеете.. я даже подкрепления в Крым успевал перебросить:)

просто нравится встречать орду арбалетчиками и тяжелыми рыцарями в 1232 г. :)

Ссылка на комментарий

Да, правда, успел. Только воевать некем :gunsmile:

А нельзя ли на Корсике на старте дать здание милиции - тогда можно будет сразу использовать гостиницу и попробовать остановить монгол наемниками?

Ссылка на комментарий
  Chernish сказал:
  kris сказал:
на счет новых прототипов юнитов ничего сказать не можешь? Нигде в нете их скачать нельзя? А то старые я вдоль и поперёк изъездил...

неужели вдоль и поперек:)?

я вот даже после РЭ нахожу в старых текстурах массу места и возможностей:)

и почему 33? В РЭ - с верблюдами и лошадками - 48 прототипов..

это максимальное число, больше нельзя.

А вот здесь у меня появилась проблема одна. Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например по 5 чел. за год? А то АИ до последнего использует остатки своих отрядов, которые дохнут от одного залпа лучников.

Ссылка на комментарий
  Александр Шрайнер сказал:
Можно ли сделать так, чтобы все юниты восстанавливались, как королевские, например

ВО! Гениальная идея!!! :apl: И заодно более раеалистично получится - командир сам пополняет свой отряд за счет добровольцев. Ещё лучше если это будет происходить только в тех провинциях где МОЖНО строить такие юниты. Надеюсь что эта фича не hardcoded. Модеры расскажите пжалста как это сделать.

Ссылка на комментарий
  Wasd сказал:
Надеюсь что эта фича не hardcoded.

Ты не надейся. Казак один зарубил его....

  Wasd сказал:
Модеры расскажите пжалста как это сделать.

Никак, кроме как поправить в экзешнике.

  kris сказал:
Дело в том,что когда я пересаживаю,ну ,например,EEUROCAV (дружинная тяжёлая конница) на Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

А там надо ещё и файлы анимации юнита переделывать иногда, чтоб полностью всё попадало куда надо. Либо они просто попорчены оказались, проверь.

Ссылка на комментарий
  kris сказал:
Khorse,то есть рыцарскую лошадь,то у меня начинаются баги графики. Под определёнными углами камеры начинают исчезать ноги,руки... А вот при пересадке на Ehorse у меня всё нормально. Почему так? Пересадку осуществляю с помощью стандартного редактора для MTW.

конные юниты в МТВ отрисованы под определеные типы лошадок. LiHorse и EHorse, KHorse и ArmHorse, LiHorse и Camel легко пересаживаются друг с друга. Но пересадить между этими группами - напр. с ArmHorse на EHorse - без багов графики нельзя. И переписывание файлов движения юнита в папке Items или в ActionPages ничего не даст - МТВ так устроена, что камера берет прямоугольник в который заключен юнит и вставляет его в кадр, а у рыцаря и сидящего на простом коне кочевника ноги разведены под разными углами и расстояние не совпадает:) Поэтому рыцарь на LiHorse так и будет свешиваться с одной стороны как будто под ним широкое рыцарское седло все еще:)

а вот когда вместо фигурки отображается какая-то фигня - махающий меч с рукой или что-то в этом роде - а конь "правильный" - то надо смотреть правильные ли у вас значения в файлt в папке ActionPages стоят...

и нет ли дублирования в папке Items - напр. у жандармов прописано два оружия - пистоль и меч - и в обоих оружейных папках присутствуют файлы Walk или Stand - будет искажение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.