doss Опубликовано 4 мая, 2009 #801 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 хм, тут вопрос вот возник такой а у когонибуть было чтобы комп при атаке на него бОльшими силами отступал? или было бы чтобы положительный результат давала кнопка сдачи в окне осады города? что-то попрежнему помоему это нереализовано ниразу... десанты таки редкость.. за всю игру видел только один - три отряда англичан высадились в испанской прове на юге италии, и гоняют там уже лет 5, хз зачем . зато польша которую убили Пруссаки, года через 4 восстала и вот уже лет 5 живет перебираясь из одной провинции в другую, чет нехватает духу Пруссакам их добить окончательно) Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 4 мая, 2009 #802 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Много денег плохо. Мало тоже плохо. Требуется искать баланс. Причем деньги скачут не пойми как. Это ИМХО проблема абсолютно всех игр - разумный баланс. (Даже в такой игре как линейка2 играбельными серверами были те, где экономика устаканилась ). Баланс конечно правиться не одним патчем (иногда нужно целых 2 аддона как в ЕУ3), но по опыту предыдущих игр серии на патч с номером 1.2 я возлагал бОльшие надежды Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #803 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2doss или было бы чтобы положительный результат давала кнопка сдачи в окне осады города? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=256214 - парень пишет что впервые у него в игре Аи капитулировал в Америке и сдал ему город. Он за Великобританию враг - французы. У него перевес был большой.. полный стек против 2 полков милиции отступивших перед этим в город.. Ссылка на комментарий
doss Опубликовано 4 мая, 2009 #804 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Chernish ага, спасибо, очевидно рарность примерно та же что и десанты =) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 5 мая, 2009 Автор #805 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2Chernish У меня Монголы заняли форт, когда я их взял в осаду и предложил сдать его, они согласились. Их армия вышла из укрепления без боя Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 5 мая, 2009 #806 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Тупит местами таки. Играю за шведов, Курляндия объявила войну. В Риге стояло три моих ополченческих отряда, ну думаю-писец Риге пришёл, отдавать придётся. А АИ послал свой весь полный стек лесами под Питер. Быстро я под Ригой высадил ещё полстека, а комп полный курляндский стек послал в питерские леса, оставив столицу без прикрытия. Ну и на следующий ход захватил я своими силами столицу Курляндии влёгкую подавив три тамошних отряда ополченцев. Курляндии не стало и полного стека их солдат тоже. И что, мне надо было с ними в поддавки сыграть ради побоища, раз АИ так тупит ? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2009 #807 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Чего перемудрили с агрессивностью АИ, у меня 1710 год. тока что убили Курляндию, и добивают Данию (ганноверские и вюртембергские стеки постоянно туда идут). Такого целенаправленного геноцида я со времен МТВ РЭ не видел. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #808 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) После патча на морях одно хорошо - свободней стало. ПРодолжил "сохраненку" за Францию - флоты Англии, Испании и др. взаимоистребились. Однако сухопутные стеки у Гибралтара Испания по-прежнему наращивала. Поэтому пришлось десантироваться и выносить Марокко, а потом сменял Гибралтар и Милан (вроде) на какую-то прову в ИТалии (испанцы сами предложили). Стеки от Гибралтара у Испании разбежались, но один остался (я с ними в союзе), стоит у города, окопался прочно. Куда остальные два слиняли - вопрос Неужто в Индию плывут ? Изменено 6 мая, 2009 пользователем Rum_ost Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #809 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 После патча на морях одно хорошо - свободней стало "наши" что ли работают над игрой? что их из крайности в крайность кидает? то средеземноморье заростало тыщщами кораблями турецкими, то щас вообще тишина. флот вымер как класс практически. а те что есть сидят по портам. завалив пиратов плаваю по морям один одинешенек. поплавав по торг факториям заметил что у аи на них стоит по 2-3 кораблика на торг точку. раньше было существенно больше. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2009 #810 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 флот вымер как класс практически. а те что есть сидят по портам. С этим явно перестарались. У меня то же самое. Поэтому и пиратов не валю - нужно же с кем-то воевать на море Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #811 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 У меня тоже теперь на морях была тишина, а пираты сбились в один стек в 20 кораблей и стоят себе возле БСК ) Но потом понемногу начали оживать, вижу уже франки плавают, испанцы, австрияки, англичане, но все по одной эскадре ) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 мая, 2009 #812 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 У меня тоже теперь на морях была тишина А я такого не заметил... Начал новую кампанию за РИ - меньше только турок стало (хотя все еще впереди, у меня сейчас только 1709-й)... Причем рубятся постоянно и помногу - Англы с Франками, Испания с Портой, Дания со Шведами, берберы со всеми подряд (постоянно захватывают испанскую Картахену, через которую у меня с Испанией торговля идет)... На Балтике нехилый прусский флот мне торговлю перекрывает... Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #813 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2DimProsh дай срок, поубивают друг друшку, и у тебя тишина настанет. грустно. тока пираты на закуску останутся. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 мая, 2009 #814 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 После патча у меня не стали строиться форты на вражеской территории, это по моему не очень удобно, я привык защищаться в фортах, особенно против индейцев в связи с их супер силой. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #815 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 не стали строиться форты на вражеской территории я думал, что это у меня руки кривые... тоже заметил. что форты пропали. странно. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2009 #816 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 После патча у меня не стали строиться форты на вражеской территории А разве они строились на вражеской территории? На своей да, возможность была и есть, а на вражеской я и не знал Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 мая, 2009 #817 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) stek Не знаю как у кого, а у меня строились, и почему-то у меня после нового патча пропали эксклюзивные юниты, явно чудят в этом Стеаме. Изменено 6 мая, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #818 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вообщем, не знаю, кто как, а я созрел для очередного патча ))) Ничего не слышно от СА? )) Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #819 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 созрел для очередного патча ога, гигов на 10:) с полной переделкой аи и стомиллиардов глюков, несуразностей и недоделок. игра хороша, спору нет. тем чувствительнее ее огрехи. Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 6 мая, 2009 #820 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7353...ily-Update.html Информация о готовящемся патче 1.3. Мы работали над улучшением многопотоковости игры для поддержки процессоров с несколькими ядрами и в итоге добились оптимизации, которая будет заметна даже на одноядерных машинах. Вы увидите результат наших усилий в виде прироста FPS, особенно в режиме тактических сражений, как морских, так и наземных. Подгрузка звуковых эффектов была сделана асинхронной, благодаря этому значительная нагрузка на диски снизилась до минимума. Из-за чрезмерной нагрузки блокировалось выполнение программных модулей когда из одного и того же пакета одновременно считывалось несколько звуковых эффектов. Время ожидания окончания хода AI снизилось благодаря оптимизации. Мы добавили в игру поддержку функционала отчётов об ошибках Windows. Это здорово поможет нам бороться с вылетами после выхода патча. Пользователи смогут отправлять нам отчёты о вылетах через стандартное диалоговое окно. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Frost'IK Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 мая, 2009 #821 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Подгрузка звуковых эффектов была сделана асинхронной, благодаря этому значительная нагрузка на диски снизилась до минимума. Из-за чрезмерной нагрузки блокировалось выполнение программных модулей когда из одного и того же пакета одновременно считывалось несколько звуковых эффектов. Пресловутые тормоза в несколько секунд на страт. карте при выборе объекта. Даже не верится, что программисты СА смогли справиться с оптимизацией кода. Изменено 6 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 мая, 2009 #822 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 2RusXP Пресловутые тормоза в несколько секунд на страт. карте при выборе объекта. Распаковавыть саундпаки надо было. Да и щас надо. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 мая, 2009 #823 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Посмотрим, посмотрим, у меня, как раз четырехядерка ) Ссылка на комментарий
Frost'IK Опубликовано 8 мая, 2009 #824 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7362...ily-Update.html Поддержка многопотоковости сегодня была сделана более стабильной. Благодаря этому более правильно используются 4 ядра в больших морских битвах. Также, это дало существенный прирост производительности. Кроме того, мы изменили способ загрузки ферм, тем самым сэкономив несколько секунд при загрузке наземных битв, в которых на поле боя есть фермы. Команда по работе с графикой работает над изменением функционала, отвечающего за разнообразие юнитов. Благодаря этим изменениям вместо 8 вариаций юнитов будет до 64 (на ultra). Надеемся, все эти изменения войдут в следующий патч, ну или в крайнем случае - через один. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 8 мая, 2009 #825 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Команда по работе с графикой работает над изменением функционала, отвечающего за разнообразие юнитов. Благодаря этим изменениям вместо 8 вариаций юнитов будет до 64 (на ultra). Солдатеки разные чтоль будут в составе подразделений или о чем речь? Да, и что-то не слышно про баги и фиксы ))) Изменено 8 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти