Патч для Империи - Страница 33 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч для Империи


Period

Рекомендуемые сообщения

хм, тут вопрос вот возник такой

 

а у когонибуть было чтобы комп при атаке на него бОльшими силами отступал? или было бы чтобы положительный результат давала кнопка сдачи в окне осады города? что-то попрежнему помоему это нереализовано ниразу...

 

десанты таки редкость.. за всю игру видел только один - три отряда англичан высадились в испанской прове на юге италии, и гоняют там уже лет 5, хз зачем .

 

зато польша которую убили Пруссаки, года через 4 восстала и вот уже лет 5 живет перебираясь из одной провинции в другую, чет нехватает духу Пруссакам их добить окончательно)

Ссылка на комментарий
Много денег плохо. Мало тоже плохо. Требуется искать баланс. Причем деньги скачут не пойми как.

Это ИМХО проблема абсолютно всех игр - разумный баланс. :offtop: (Даже в такой игре как линейка2 играбельными серверами были те, где экономика устаканилась :) ). Баланс конечно правиться не одним патчем (иногда нужно целых 2 аддона как в ЕУ3), но по опыту предыдущих игр серии на патч с номером 1.2 я возлагал бОльшие надежды :(

Ссылка на комментарий

2doss

или было бы чтобы положительный результат давала кнопка сдачи в окне осады города?

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=256214 - парень пишет что впервые у него в игре Аи капитулировал в Америке и сдал ему город. Он за Великобританию враг - французы. У него перевес был большой.. полный стек против 2 полков милиции отступивших перед этим в город..

Ссылка на комментарий

Тупит местами таки. Играю за шведов, Курляндия объявила войну. В Риге стояло три моих ополченческих отряда, ну думаю-писец Риге пришёл, отдавать придётся. А АИ послал свой весь полный стек лесами под Питер. Быстро я под Ригой высадил ещё полстека, а комп полный курляндский стек послал в питерские леса, оставив столицу без прикрытия. Ну и на следующий ход захватил я своими силами столицу Курляндии влёгкую подавив три тамошних отряда ополченцев. Курляндии не стало и полного стека их солдат тоже. И что, мне надо было с ними в поддавки сыграть ради побоища, раз АИ так тупит ? :(

Ссылка на комментарий

Чего перемудрили с агрессивностью АИ, у меня 1710 год. тока что убили Курляндию, и добивают Данию (ганноверские и вюртембергские стеки постоянно туда идут). Такого целенаправленного геноцида я со времен МТВ РЭ не видел.

Ссылка на комментарий

После патча на морях одно хорошо - свободней стало. ПРодолжил "сохраненку" за Францию - флоты Англии, Испании и др. взаимоистребились. Однако сухопутные стеки у Гибралтара Испания по-прежнему наращивала. Поэтому пришлось десантироваться и выносить Марокко, а потом сменял Гибралтар и Милан (вроде) на какую-то прову в ИТалии (испанцы сами предложили). Стеки от Гибралтара у Испании разбежались, но один остался (я с ними в союзе), стоит у города, окопался прочно. Куда остальные два слиняли - вопрос :huh: Неужто в Индию плывут ? :clap:

Изменено пользователем Rum_ost
Ссылка на комментарий
После патча на морях одно хорошо - свободней стало

 

"наши" что ли работают над игрой?:)

что их из крайности в крайность кидает?

то средеземноморье заростало тыщщами кораблями турецкими,

то щас вообще тишина.

 

флот вымер как класс практически.

а те что есть сидят по портам.

 

завалив пиратов плаваю по морям один одинешенек.

 

поплавав по торг факториям заметил что у аи на них стоит по 2-3 кораблика на торг точку. раньше было существенно больше.

Ссылка на комментарий
флот вымер как класс практически. а те что есть сидят по портам.

С этим явно перестарались. У меня то же самое. Поэтому и пиратов не валю - нужно же с кем-то воевать на море :)

Ссылка на комментарий

У меня тоже теперь на морях была тишина, а пираты сбились в один стек в 20 кораблей и стоят себе возле БСК ) Но потом понемногу начали оживать, вижу уже франки плавают, испанцы, австрияки, англичане, но все по одной эскадре )

Ссылка на комментарий
У меня тоже теперь на морях была тишина

А я такого не заметил... Начал новую кампанию за РИ - меньше только турок стало (хотя все еще впереди, у меня сейчас только 1709-й)... Причем рубятся постоянно и помногу - Англы с Франками, Испания с Портой, Дания со Шведами, берберы со всеми подряд (постоянно захватывают испанскую Картахену, через которую у меня с Испанией торговля идет)... На Балтике нехилый прусский флот мне торговлю перекрывает...

Ссылка на комментарий
После патча у меня не стали строиться форты на вражеской территории

А разве они строились на вражеской территории? :blink: На своей да, возможность была и есть, а на вражеской я и не знал

Ссылка на комментарий
созрел для очередного патча

 

ога, гигов на 10:)

 

с полной переделкой аи и стомиллиардов глюков, несуразностей и недоделок.:)

 

игра хороша, спору нет. тем чувствительнее ее огрехи.

Ссылка на комментарий

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7353...ily-Update.html

 

Информация о готовящемся патче 1.3.

 

Мы работали над улучшением многопотоковости игры для поддержки процессоров с несколькими ядрами и в итоге добились оптимизации, которая будет заметна даже на одноядерных машинах. Вы увидите результат наших усилий в виде прироста FPS, особенно в режиме тактических сражений, как морских, так и наземных.

 

Подгрузка звуковых эффектов была сделана асинхронной, благодаря этому значительная нагрузка на диски снизилась до минимума. Из-за чрезмерной нагрузки блокировалось выполнение программных модулей когда из одного и того же пакета одновременно считывалось несколько звуковых эффектов.

 

Время ожидания окончания хода AI снизилось благодаря оптимизации.

 

Мы добавили в игру поддержку функционала отчётов об ошибках Windows. Это здорово поможет нам бороться с вылетами после выхода патча. Пользователи смогут отправлять нам отчёты о вылетах через стандартное диалоговое окно.

Изменено пользователем Frost'IK
Ссылка на комментарий
Подгрузка звуковых эффектов была сделана асинхронной, благодаря этому значительная нагрузка на диски снизилась до минимума. Из-за чрезмерной нагрузки блокировалось выполнение программных модулей когда из одного и того же пакета одновременно считывалось несколько звуковых эффектов.

 

Пресловутые тормоза в несколько секунд на страт. карте при выборе объекта.

 

Даже не верится, что программисты СА смогли справиться с оптимизацией кода. :blink:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Пресловутые тормоза в несколько секунд на страт. карте при выборе объекта.

Распаковавыть саундпаки надо было. Да и щас надо.

Ссылка на комментарий

http://shoguntotalwar.yuku.com/sreply/7362...ily-Update.html

 

Поддержка многопотоковости сегодня была сделана более стабильной. Благодаря этому более правильно используются 4 ядра в больших морских битвах. Также, это дало существенный прирост производительности.

 

Кроме того, мы изменили способ загрузки ферм, тем самым сэкономив несколько секунд при загрузке наземных битв, в которых на поле боя есть фермы.

 

Команда по работе с графикой работает над изменением функционала, отвечающего за разнообразие юнитов. Благодаря этим изменениям вместо 8 вариаций юнитов будет до 64 (на ultra).

 

Надеемся, все эти изменения войдут в следующий патч, ну или в крайнем случае - через один.

Ссылка на комментарий
Команда по работе с графикой работает над изменением функционала, отвечающего за разнообразие юнитов. Благодаря этим изменениям вместо 8 вариаций юнитов будет до 64 (на ultra).

 

Солдатеки разные чтоль будут в составе подразделений или о чем речь?

Да, и что-то не слышно про баги и фиксы )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.