Недостатки и Недовольства - Страница 4 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

По сабжу самое очевидное:

1) нет снабжения

В те времена магазины-фуражировка имели оргомное значение! Почему этого не сдалали - хз. Ведь даже в каком-то може для М2ТВ была такая фича

2) нет династических генеалогий

В первой половине 18 века большинство крупнейших войн велось именно за наследства (испанское, австрийское, польское). Почему этого нету, хотя было в М2ТВ (хоть и криво работающее) - тоже хз.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

2Vitalius

В первой половине 18 века большинство крупнейших войн велось именно за наследства (испанское, австрийское, польское). Почему этого нету, хотя было в М2ТВ (хоть и криво работающее) - тоже хз.

Есть "последователи" - в инфе к персонажу. Также было сообщение что у Петра родился сын Константин, а это типа как наследник появился

Ссылка на комментарий

Прошел компанию за Россию, за это время вник в нюансы игры(хотя, думаю не во все).

Можно и поругать для проформы:

 

Первое, на чем хотелось бы остановится – набившая изрядную оскомину, проблема с “pathfinding” . Частенько, при попытке во время боя, установить частокол – отряд, вместо того, чтобы растянуться и воткнуть колья в землю, начинает разворачиваться в произвольном направлении. Проблема связана не с глюками движка, а с ориентацией положения кольев - на положение отряда, сбой происходит, если несколько юнитов или не дошли до своих мест в строю, или просто не правильно ориентированны(смотрят в другую сторону) – в этом случае, заграждение будет расположено в абсолютно произвольном направлении. Эта же проблема характерна и для артиллерии – если она в движении, клик по кнопке развертывания, может привести к абсолютно произвольной ориентации орудий относительно направления движения.

 

Вторым пунктом выступает невразумительное поведение отрядов, во время тактических битв, если нужно их завести в “форт” - начинаются обходы стен, топтание на месте, попытки забраться по отвесной стене при помощи кошек (в паре метров от открытых врат) и т.п. Сами понимаете, что на фоне этого безобразия, противник активно прорывается к центру фортификаций – ооооочень раздражает;

 

Лаги на страт-карте, при клике на флот и того больше – подвисания , секунд на 10-15… и это на фоне абсолютно не тормозящей тактики;

 

В меню дипломатии нет возможности повлиять на отношение союзников с остальными державами, к примеру: попросить вступить на вашей стороне в войну (да, знаю, эта функция есть – но хотелось бы иметь возможность, обращаться за помощью не только объявляя войну ), помочь с армией, предложить более выгодный торговый контракт , эти мелочи, очень сильно бы разнообразили игровой процесс;

 

Возможности для влияния на экономические связи внутри государства так же весьма скудны, ну спрашивается - почему не могут торговать между собой мои области по морю? Глупость? Да, конечно же!...

 

При всем при этом, перед нами, игра колосс. Стратегический абсолют, у которого в конкурентах лишь собственные наследники… Как вывод – ждем патчей и наслаждаемся прекрасным геймплеем.

Ссылка на комментарий
Возможности для влияния на экономические связи внутри государства так же весьма скудны, ну спрашивается - почему не могут торговать между собой мои области по морю? Глупость? Да, конечно же!...

 

Конечно же глупость - свои области торгуют между собой и по морю. Может стоит лучше игру изучить? B)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

После такого заявления, жду скрин с торговыми морскими путями между областями одного государства(которые вы собственноручно проложили), вы же не пустозвон и можете подтвердить свои слова. Сразу оговорюсь – в моем случае их нет. А что самое главное, нет никакой возможности на эти торговые пути повлиять(о чем я собственно и говорил).

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

2Folom А кстати, у меня тоже были торговые пути между областями одного государства по морю. Но непонятно - на карте пунктирчик между портами идёт (это было в игре за Индию) но в информации о торговле этот путь не отображается...так что неопнятно, есть они - или нет.

Ссылка на комментарий

2Folom

После такого заявления, жду скрин с торговыми морскими путями между областями одного государства(которые вы собственноручно проложили), вы же не пустозвон и можете подтвердить свои слова.

 

Согласны ли Вы тогда на то, что в том случае, если я выложу этот скрин, то пустозвоном окажетесь Вы? :rolleyes:

Можете не отвечать, риторический вопрос.

 

c3ecac850c1at.jpg

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Valdar

у меня есть анимаци, корявенькая, но есть.

 

а по сейвам - ну не в 40 раз же! Да и инфы на сохранение в рпгешках Беседки к примеру поболее будет, но сейвы там 2-5 мб, причем с вложеными скринами -превьюшками.

80-100Мб!!!

Изменено пользователем AppS
Ссылка на комментарий

2RusXP

Если вы выложите скрин + объясните, как смогли их создать - я даже извинюсь... Хотя и уверен, чтов в игре этого - нет. Торговые пути появляются только по заложенному в игре алгоритнму, выбрать два произвольных порта в рамках одной страны, где в одном регионе нехватка продовольствия, а в другом - избыток и проложить маршрут нельзя. Жду, либо скрин с пояснением, либо извинения.

Ссылка на комментарий

2Folom

 

Можете посмотреть скриншот в посте выше. Объяснение простое - два торговых порта, свободных от импорта-экспорта. Один в провинции, которая производит, а другой, в провинции, которая потребляет ресурс.

А то, что у Вас не происходит налаживания внутренних торговых маршрутов возможно глюк, который исправят патчем. Или глюк пиратки, который исправляется покупкой лицензии. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Fergus

Есть "последователи" - в инфе к персонажу. Также было сообщение что у Петра родился сын Константин, а это типа как наследник появился

Это очень примитивно. Мне бы хотелось хотя бы уровня М2ТВ, не говоря уже об "Европах" с тамошними "претензиями на трон"

Ссылка на комментарий
Это очень примитивно. Мне бы хотелось хотя бы уровня М2ТВ, не говоря уже об "Европах" с тамошними "претензиями на трон"
Согласен. У меня в компании за РИ за Петром1 трон унаследовали 2 Ольги :angry:
Ссылка на комментарий

мдя...что меня особенно раздражает..так это отсутствие управления Сохраненками внутри кампании...закончилось место на диске из за огромного размера файла сейвов...пришлось выходить и в ручную удалять ненужные мне файлы.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

АИ глупо себя ведет, когда номинально слабее и уступает в дальнем бою. Например, стоит в обороне не отвечая под огнем артиллерии, не имея своей. Вчера в американской кампании вынес равных по числу бойцов индейцев огнем ополченцев с расстояния 30 вообще без потерь. Правильно для них было либо отступить, либо ломануться всей толпой в рукопашную.

Ссылка на комментарий
АИ глупо себя ведет

 

Да, тупит он иногда очень жестко. Пара эксплойтов, которые надеюсь поправят в ближайших патчах:

1. При штурме моего города, АИ (3 пикинеры и 1 тяж. мечники+1 бедуины) тупо встали в центр города, и ждали когда протикают положенные 2 минуты для победы. При этом по ним лупили в упор картечью мои 2 арт. расчета. Реагировали они на это очень странно - не выходя из кружка устраивали "парад" - сдваивали шеренги, топтались на месте, крутились влево-вправо, но в атаку - ни-ни. Хотя против них были 2 арт. бригады и 2 отряда ополченцев-милишников. Вспомнилось МТВ 2 v1.0 - 3 катапульты удержат любой замок. :)

 

2. При бою в открытой местности АИ-стрелки спрятавшиеся за стеной, нипочем не перестанут шифроваться, даже если им уже стреляют в тыл. Поэтому если видим отряд любых стрелков за стенкой, можно точно говорить, что там они и просидят пока их не вынесут.

Ссылка на комментарий

2Шелест

ни одного "изречения" Суворова А.В....за 2 компании

Кампания за РИ - всего 40 ходов. Появлялась вроде про пулю и штык ;)

ЗЫ Хотя конечно преимущественно британцы и мерикосы

 

ЗЗЫ В русской версии как граф Суворов-Рымникский

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2RusXP

 

Запоздалый коментарий к вопросу о торговых путях

 

Можете посмотреть скриншот в посте выше. Объяснение простое - два торговых порта, свободных от импорта-экспорта. Один в провинции, которая производит, а другой, в провинции, которая потребляет ресурс.

 

Торговый путь на картинке - глюк. Т.к. ГОА раньше принадлежал Португалии и ТП остался от торговли между разными государствами ;)

 

З.Ы. Почему на статике и тактиве характеристики у одной и той же пушки сильно отличаются по огневой мощи? И что это вообще такой "огневая мощь"? Почему корабль с большим количеством пушек часто имеет огневую мощь меньше, чем корабль с большим число пушек? И какого калибра 4 пушки на галере, что у нее огневая мощь как у линейного карабля 1-2-3 ранга?

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

+ к Fergus

ни одного "изречения" Суворова А.В....за 2 компании

 

В англоверсии еще встретились "побеждай не числом, а умением" и "Если враг отброшен - мы проиграли, а если враг отрезан, окружен и уничтожен - мы преуспели". А вообще действительно 50% фраз - это американские деятели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.