Andron Evil Опубликовано 20 июня, 2009 #376 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ничего скоро будет допинг - патч. Это "тело" может вызвать интерес только если будет получать такие допинги регулярно. Игрок начинает заново - и убеждается что ничего не изменилось. Но это занимает время. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 20 июня, 2009 #377 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Имхо, сработал опять же случайный фактор, никакого стратегического мышления у АИ нет. У меня вот большая часть провинций прикрыта 2-3 отрядами в гарнизонах столиц, комп рядом имеет куда большие силы и не нападает ) Хотя возможность имеет... По моему от безнадеги многие уже сами ищут у АИ "мышление" и таки находят его ) В Риме том же было понадежнее, хотя и попроще, АИ только и ждал случая чтобы напасть, приходилось на границах держать крупные армии сдерживания, да и то не всегда спасало, да согласен это не то, чтобы признак ума АИ, но делало игру больше драйвовой и сложной. Нынешние же убогие попытки научить АИ дипломатии и стратегии выглядят жалковато. Кто-то из камрадов употребил термин - мышинная возня, вот это как раз про ЕТВ-АИ. Да в начале играть интересно, и теперь даже ходов 60-70, да и то потому, что игрок преодолевает финансовоэкономические трудности, потом же, начинается точная возня ) Изменено 20 июня, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 июня, 2009 Автор #378 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2Andron Evil Но это занимает время. от 2 часов до 2 дней. Вот толкьо перед следующим патчем уже в памяти будет прецедент. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 22 июня, 2009 #379 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Alex1987 Если бы не Ваш мод, я бы тоже игру забросил. В оригинале воевать приходилось постоянно в рукопашную и пушки нафиг не сдались. 1. Штурм что городов с крепостью, что фортов - полный отстой 2. Морские сражения не вышли даже на уровень "Век парусников" 3. Экономика и политика нулёвые, даже хуже 4. Архитектура никакая И опять напряжённо ждём МЕГАпатча который э то всё поправит Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 28 июня, 2009 #380 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) сыграл пару-тройку компаний для начала ни в каком месте не вдохнавила совсем уже хрупкая дипломатия, союзы заключай - не заключай, дары делай - не делай, АИ будет упорно объявлять тебе войну, если ты владеешь ключевой для него областью. единственный вариант разве что, выменять ее на другую провинцию, технологию и любовь, но последняя, как показывает практика, с теперешнем АИ совсем не долговечна. и даже, если ключевые области аи ты уже отдал все до последней - все равно с высокой долей вероятности он станет нападать, тем паче, если вы соседи. воевать в тактической карте довольно скучно, несмотря на то, что действительно аи стал выходить в тылы, прикрывать пушки, тем не менее, отряды для удара или прорыва фронта собирать не умеет, часто разделяет, какие-то сложные маневры с его стороны могут только сниться (кстати, проверил, что, если поиграть часов 12 напролет - игра точно может начать сниться). и хоть бы раз победил меньшим числом. какой там. появились отряды-самоубийцы, которые без прикрытия в одиночку прут на ваши стройно стоящие шеренги (это, видимо, дань Shogun'у с его самурайским кодексом чести, либо предверие ВОВ с ее штраф-батальонами. о действиях на стратегической карте молчу, правильно уже замечали, что опять же железяка не научилась воевать под лозунгом "все для фронта, все для победы". и поэтому по частям разбивается и захватывается как пить дать. в итоге, уже к 50 гг. даже играя долгую игру сложно не развиться так, чтобы не понять, что игра сделана. различные самоограничения типа без сохранений, не добивать, без пауз, не рашить и т.п. уместны, но особо погоды и не делают. в основной компании убрали события: ни тебе нападение диких монгол II (возвращение) (и даже моголы ведут себя тихо), ни тебе вторжения инопланетян что ли; и с этим жалкие надежды получить изменение баланса сил, обнаружить новые геополитические центры и с тем открыть "второе дыхание" игры на позднем этапе тают как отряд новобранцев под залпами картечи. в общем, то ли на патч надеятся, то ли на мод, то ли на аддон. засим о недовольствах все. спасибо, полегчало. Изменено 28 июня, 2009 пользователем DorZ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 29 июня, 2009 #381 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2DorZ союзы заключай - не заключай, дары делай - не делай, АИ будет упорно объявлять тебе войну, если ты владеешь ключевой для него областью. единственный вариант разве что, выменять ее на другую провинцию, технологию и любовь, но последняя, как показывает практика, с теперешнем АИ совсем не долговечна. и даже, если ключевые области аи ты уже отдал все до последней - все равно с высокой долей вероятности он станет нападать, тем паче, если вы соседи. играй на норме и не будет таких проблем Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 июня, 2009 #382 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Обкатал патч. Не катит.. ну не нравится мне играть в ванилу - с ее невероятными индейцами и прояей херью. Кто нить в европе в 18 веке беспокоился из-за индейской угрозы колониям? В общем ф топку. Играю только в собственную редакцию мода ТРОМ. А игру в целом считаю провалом и отстоем - несмотря на многообещающее начало и возможности. И вообще я на Принцессу в доспехах перешел)) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 июня, 2009 #383 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) 2Chernish Не катит.. ну не нравится мне играть в ванилу - с ее невероятными индейцами. Мне индейцы понравились в условиях нового патча - стреляют дальше, точнее и врукопашную дерутся лучше, чем солдаты европейских колоний. К этому можно прибавить количественное преимущество.Поэтому интересно и непредсказуемо было с ними воевать до появления пушек с картечью, штык-ножа и шеренг у линпехов. А сражения в Европе - скукота всю кампанию, даже несмотря на то, что ИИ научился подбирать оптимальные стеки для войны и атаковать на страт. карте. Не хватает толкового тактического ИИ. P.S. Да и тонны глюко-багов и множество недоделок до сих пор мозолят глаза. Когда же, наконец, исправят очевидные ляпы?! Изменено 29 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 28 июля, 2009 #384 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Хочу выразить недовольство выбранным периодом для игры. Надо было брать конечно ТОЛЬКО вторую половину XVIII века и завхатить лет 30 XIX столетия. Объясню почему: 1)в первой половине ничего значительного почти и не происходило (Война за Испанское наследство разве что, да Северная Война, которая тоже никому в мире на фиг не сдалась) 2) Почти все технологические открытия (особенно этические и моральные - конец XVIII века, начало XIX) 3)Революции как главная фишка игры (которые случаются в игре где-то к середине века,а то и раньше и исключительно из-за скуки, т.к. удержать ситуацию в руках всегда можно). До американской и французской их не было, следовательно историчны и оправданы они только к концу века, революция в РИ в тридцатых годах вообще смотрится глупо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти