Vitalius Опубликовано 10 марта, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 По сабжу самое очевидное: 1) нет снабжения В те времена магазины-фуражировка имели оргомное значение! Почему этого не сдалали - хз. Ведь даже в каком-то може для М2ТВ была такая фича 2) нет династических генеалогий В первой половине 18 века большинство крупнейших войн велось именно за наследства (испанское, австрийское, польское). Почему этого нету, хотя было в М2ТВ (хоть и криво работающее) - тоже хз. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 10 марта, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Когда у меня умер король то Восточная Пруссия стала претендовать на трон и пошла на меня войной, до сих пор с ней рублюсь. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 марта, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Vitalius В первой половине 18 века большинство крупнейших войн велось именно за наследства (испанское, австрийское, польское). Почему этого нету, хотя было в М2ТВ (хоть и криво работающее) - тоже хз. Есть "последователи" - в инфе к персонажу. Также было сообщение что у Петра родился сын Константин, а это типа как наследник появился Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 10 марта, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Прошел компанию за Россию, за это время вник в нюансы игры(хотя, думаю не во все). Можно и поругать для проформы: Первое, на чем хотелось бы остановится – набившая изрядную оскомину, проблема с “pathfinding” . Частенько, при попытке во время боя, установить частокол – отряд, вместо того, чтобы растянуться и воткнуть колья в землю, начинает разворачиваться в произвольном направлении. Проблема связана не с глюками движка, а с ориентацией положения кольев - на положение отряда, сбой происходит, если несколько юнитов или не дошли до своих мест в строю, или просто не правильно ориентированны(смотрят в другую сторону) – в этом случае, заграждение будет расположено в абсолютно произвольном направлении. Эта же проблема характерна и для артиллерии – если она в движении, клик по кнопке развертывания, может привести к абсолютно произвольной ориентации орудий относительно направления движения. Вторым пунктом выступает невразумительное поведение отрядов, во время тактических битв, если нужно их завести в “форт” - начинаются обходы стен, топтание на месте, попытки забраться по отвесной стене при помощи кошек (в паре метров от открытых врат) и т.п. Сами понимаете, что на фоне этого безобразия, противник активно прорывается к центру фортификаций – ооооочень раздражает; Лаги на страт-карте, при клике на флот и того больше – подвисания , секунд на 10-15… и это на фоне абсолютно не тормозящей тактики; В меню дипломатии нет возможности повлиять на отношение союзников с остальными державами, к примеру: попросить вступить на вашей стороне в войну (да, знаю, эта функция есть – но хотелось бы иметь возможность, обращаться за помощью не только объявляя войну ), помочь с армией, предложить более выгодный торговый контракт , эти мелочи, очень сильно бы разнообразили игровой процесс; Возможности для влияния на экономические связи внутри государства так же весьма скудны, ну спрашивается - почему не могут торговать между собой мои области по морю? Глупость? Да, конечно же!... При всем при этом, перед нами, игра колосс. Стратегический абсолют, у которого в конкурентах лишь собственные наследники… Как вывод – ждем патчей и наслаждаемся прекрасным геймплеем. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Возможности для влияния на экономические связи внутри государства так же весьма скудны, ну спрашивается - почему не могут торговать между собой мои области по морю? Глупость? Да, конечно же!... Конечно же глупость - свои области торгуют между собой и по морю. Может стоит лучше игру изучить? Изменено 10 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 10 марта, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2RusXP После такого заявления, жду скрин с торговыми морскими путями между областями одного государства(которые вы собственноручно проложили), вы же не пустозвон и можете подтвердить свои слова. Сразу оговорюсь – в моем случае их нет. А что самое главное, нет никакой возможности на эти торговые пути повлиять(о чем я собственно и говорил). Изменено 10 марта, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 10 марта, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Folom А кстати, у меня тоже были торговые пути между областями одного государства по морю. Но непонятно - на карте пунктирчик между портами идёт (это было в игре за Индию) но в информации о торговле этот путь не отображается...так что неопнятно, есть они - или нет. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Folom После такого заявления, жду скрин с торговыми морскими путями между областями одного государства(которые вы собственноручно проложили), вы же не пустозвон и можете подтвердить свои слова. Согласны ли Вы тогда на то, что в том случае, если я выложу этот скрин, то пустозвоном окажетесь Вы? Можете не отвечать, риторический вопрос. Изменено 10 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 марта, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я недоволен, что нет анимации одевания штыка/багинета. Кстати багинета и визуально нет. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 10 марта, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Valdar у меня есть анимаци, корявенькая, но есть. а по сейвам - ну не в 40 раз же! Да и инфы на сохранение в рпгешках Беседки к примеру поболее будет, но сейвы там 2-5 мб, причем с вложеными скринами -превьюшками. 80-100Мб!!! Изменено 10 марта, 2009 пользователем AppS Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 марта, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 там у одних юнитов отряда он есть у других нету, ну у меня так было Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 марта, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Valdar Все есть, внимательней глянь. И анимация одевания тоже. Но если приказываешь во время мясорубки одеть, не одевают. Может в это время ты смотрел Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 10 марта, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2RusXP Если вы выложите скрин + объясните, как смогли их создать - я даже извинюсь... Хотя и уверен, чтов в игре этого - нет. Торговые пути появляются только по заложенному в игре алгоритнму, выбрать два произвольных порта в рамках одной страны, где в одном регионе нехватка продовольствия, а в другом - избыток и проложить маршрут нельзя. Жду, либо скрин с пояснением, либо извинения. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 марта, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) 2Folom Можете посмотреть скриншот в посте выше. Объяснение простое - два торговых порта, свободных от импорта-экспорта. Один в провинции, которая производит, а другой, в провинции, которая потребляет ресурс. А то, что у Вас не происходит налаживания внутренних торговых маршрутов возможно глюк, который исправят патчем. Или глюк пиратки, который исправляется покупкой лицензии. Изменено 10 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 10 марта, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Абыдно что нельзя грабить корованы (с) грабить города получая от этого бабло В Медивале это решало проблемы захватнических войн Ссылка на комментарий
Vitalius Опубликовано 10 марта, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Fergus Есть "последователи" - в инфе к персонажу. Также было сообщение что у Петра родился сын Константин, а это типа как наследник появился Это очень примитивно. Мне бы хотелось хотя бы уровня М2ТВ, не говоря уже об "Европах" с тамошними "претензиями на трон" Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 марта, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Это очень примитивно. Мне бы хотелось хотя бы уровня М2ТВ, не говоря уже об "Европах" с тамошними "претензиями на трон" Согласен. У меня в компании за РИ за Петром1 трон унаследовали 2 Ольги Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 марта, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) мдя...что меня особенно раздражает..так это отсутствие управления Сохраненками внутри кампании...закончилось место на диске из за огромного размера файла сейвов...пришлось выходить и в ручную удалять ненужные мне файлы. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 12 марта, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 АИ глупо себя ведет, когда номинально слабее и уступает в дальнем бою. Например, стоит в обороне не отвечая под огнем артиллерии, не имея своей. Вчера в американской кампании вынес равных по числу бойцов индейцев огнем ополченцев с расстояния 30 вообще без потерь. Правильно для них было либо отступить, либо ломануться всей толпой в рукопашную. Ссылка на комментарий
Эль Мюрид Опубликовано 12 марта, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 АИ глупо себя ведет Да, тупит он иногда очень жестко. Пара эксплойтов, которые надеюсь поправят в ближайших патчах: 1. При штурме моего города, АИ (3 пикинеры и 1 тяж. мечники+1 бедуины) тупо встали в центр города, и ждали когда протикают положенные 2 минуты для победы. При этом по ним лупили в упор картечью мои 2 арт. расчета. Реагировали они на это очень странно - не выходя из кружка устраивали "парад" - сдваивали шеренги, топтались на месте, крутились влево-вправо, но в атаку - ни-ни. Хотя против них были 2 арт. бригады и 2 отряда ополченцев-милишников. Вспомнилось МТВ 2 v1.0 - 3 катапульты удержат любой замок. 2. При бою в открытой местности АИ-стрелки спрятавшиеся за стеной, нипочем не перестанут шифроваться, даже если им уже стреляют в тыл. Поэтому если видим отряд любых стрелков за стенкой, можно точно говорить, что там они и просидят пока их не вынесут. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 марта, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ни одного "изречения" Суворова А.В....за 2 компании Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 марта, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Шелест В англоверсии видел неоднократно. А еще там Суворов стал принцем Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 марта, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 2Шелест ни одного "изречения" Суворова А.В....за 2 компании Кампания за РИ - всего 40 ходов. Появлялась вроде про пулю и штык ЗЫ Хотя конечно преимущественно британцы и мерикосы ЗЗЫ В русской версии как граф Суворов-Рымникский Изменено 12 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 12 марта, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 2RusXP Запоздалый коментарий к вопросу о торговых путях Можете посмотреть скриншот в посте выше. Объяснение простое - два торговых порта, свободных от импорта-экспорта. Один в провинции, которая производит, а другой, в провинции, которая потребляет ресурс. Торговый путь на картинке - глюк. Т.к. ГОА раньше принадлежал Португалии и ТП остался от торговли между разными государствами Почему на статике и тактиве характеристики у одной и той же пушки сильно отличаются по огневой мощи? И что это вообще такой "огневая мощь"? Почему корабль с большим количеством пушек часто имеет огневую мощь меньше, чем корабль с большим число пушек? И какого калибра 4 пушки на галере, что у нее огневая мощь как у линейного карабля 1-2-3 ранга? Изменено 12 марта, 2009 пользователем sunny Ссылка на комментарий
Эль Мюрид Опубликовано 13 марта, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 + к Fergus ни одного "изречения" Суворова А.В....за 2 компании В англоверсии еще встретились "побеждай не числом, а умением" и "Если враг отброшен - мы проиграли, а если враг отрезан, окружен и уничтожен - мы преуспели". А вообще действительно 50% фраз - это американские деятели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти