cybervip Опубликовано 17 марта, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) 2xcb цена конкретно проседала как только я начал наводнять якоря кораблями Голландия. 1713. монополизировал сахар(ну условно у пиратов еще есть и у англов чутка), так получилось что португальцев съели испанцы, соответсвенно последний якорь в бразилии опустел. Учитывая собственное производство с Америки 160 продаю суммарно 330 кусков (ровно 5х2=10 индусов с якорей добывают 170). Цена 14. на старте была 15-16 ЕМНИП проседала до 12. Партнеров 5. Англия, соседи миноры(б/п "сухопутная" граница), османы, персы. Лучшие потребители-османы. Бонус приближается по сумме к "разное". Заметил, что на якоря цена активнее реагирует, чем на апгрейды плантаций. одновременно построил 2 склада т.е. +60 кусков/ход, что соответствует ~3-5 индусам. цена НЕ скакнула. Для заметки: 1якорь х 2индуса (2)=35 2х1(2)=40 5х2(10)=170 1х10(10)=146 из чего следует, что максить отдачу с якорей надо "размазыванием" индусов по спотам, а не "стечиванием". Изменено 17 марта, 2009 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 17 марта, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Редактированть не дает пишу дабл пост Ларчик с факториями открылся очень просто. Отдача от индусов считается по формуле вида Yn=20+(n-1)Хi, где Xi - константа для i-го типа товара фактории: бивни / 13 сахар / 14 специи / 17 (сложность "хард") т.е. от первого индуса отдача всегда 20. Далее независимо от числа индусов прирост от добавленного будет равен Xi. Теперь при расширении фактории смотрим количество уже импорируемого сырья, добавляем новый индус на факторию, проведя финт: сначала выводим весь стэк, мержим, ставим назад; смотрим упала ли цена, если да, то считаем дельту, принимаем решение нужен ли он здесь. уточнение Отдача от 2+n индуса с фактории приписана не к товарам, а к региону торговли: Берег сл. кости +13 (бивни) Поб. Бразилии +14 (сахар) Пролив Мадаг. + 15 (бивни) Ост-индия +17 (специи) Изменено 18 марта, 2009 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 марта, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2xcb Моголы, османы и португалы. - И цена конкретно проседала как только я начал наводнять якоря кораблями. Моголы и османы - азиаты. Португалия - малая страна. Реальный бонус от роста спроса получаем от крупных промышленно развитых держдав типа Англии)) 2cybervip Отдача от индусов считается по формуле вида Yn=20+(n-1)Хi, где Xi - константа для i-го типа товара фактории: еще раз: Yn - это цена товара 20 - это то что дает первый индиаман n - это количество индиаманов на якоре в фактории Xi - постоянная величина для цены товара в регионе Так? И никакого влияние спроса? Тогда это положение из краткого мануала по экономике ТВЦ неправильно..) и количество торговых партнеров не влияет на цену товара (помнится я с самого начала на это обращал внимание но меня не слушали) Я правильно понял? Тогда написанное выше про Англиюб и промышленно развитые страны прошу считать ничтожным)) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 марта, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 И никакого влияние спроса? Тогда это положение из краткого мануала по экономике ТВЦ неправильно..) Нет, это функция увеличения количества "добываемого" товара. К цене она не имеет никакого отношения (точнее, имеет, конечно ... но в данном посте этот вопрос не рассматривается) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 марта, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) 2cybervip Погоди, тоесть цена товара Yn железно завязана на количество индийцев на якорях?? Так не интересно. Кстати фактории могли бы поинтереснее сделать, что то типа торговых городков к которым причаливаешь. Но это так, к слову, а тут какая то условность получается Изменено 18 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 18 марта, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2Chernish Yn - это цена товара отдача ТОВАРА с фактории, те якорь например в бразилии отдает с 1 индусом -20,с 2мя-34, с 3мя-48 и т.д. Отдача с 5 факторий региона = СУММА отдачи с якорей. от крупных промышленно развитых держдав типа Англии только османам я толкаю товара в 1,5-2 раза больше чем великобритании. Бриты на уровне персии. Сейчас дострою центр мировой торговли, попробую Рашу подключить. И никакого влияние спроса со спросом интересно. как я уже писал, по первичным наблюдениям, колебания импорта с плантаций оказывают меньшее влияние чем якоря. Так вот при импорте в 250-300 ед. сахара и более, цена которого при таких объемах ~15 колеблется, может получиться, что выгоднее снизить число индусов на якорях в Бразилии, т.к. скачок цены на 1 пункт роняет их эффективность в 0 при отдаче в 14 единиц х 15 = 210 - (~)40 содержания с техами и министрами = 170. соответственно при повышении цены получаем больше прибыли. Сейчас с бивнями провожу эксперименты по поиску оптимального заполнения якорей. Мешает брит, занявший 1 спот Также надо понаблюдать за ценой при увеличении партнеров. Есть надежда, что она таки должна расти, хотя бы от временного фактора (население там, техи и т.д.) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 марта, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ПО тому как отображается торговля на карте и в гроссбухе я отказываюсь что либо понимать. Т.е. гроссбух остается разумеется а на карту можно забить.. Моя торговля 7425 монет по гроссбуху. Причем торговля с Россией, Лигурией и Центральной Италией идет по суше, а с Голландией - по морю( Но на карте торговля с Италией идет по морю - пути активны и размер соответствует тому что в гроссбухе. Зато с Персией показано на карте на путях 0 (блокада) а в гроссбухе - 215 (красные значки, блокада, но все же деньги капают) Видимо все же баги тут есть и смысла сводить цифры пока нету) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 18 марта, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2Chernish все же баги тут есть исхожу из того, что как у нормальных компьютерщиков у них патчить с 1го раза не получается и то, что они там "поправили" на скорую руку с торговыми маршрутами запросто может оказаться не на 100%. но экон. модель по товарам тестить можно, врядли серьезно она поменяется. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 18 марта, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 красные значки, блокада, но все же деньги капают Да есть такое дело.Может быть,блокада морского пути,не имеет в виду полная.Что-то просачивается.Вот когда порт блокируют с одним выходом, как у меня получилось когда персы заблокировали,на Индию так сразу торговля вышла с ней на ноль. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2cybervip я только к тому что пока видимо не стоит обращать внимания на точные значения цифр торговли показанные на маршрутах на карте - они реально не сходятся с гроссбухом. Бум опираться только на вкладку "торговля"... 2savar Может быть,блокада морского пути,не имеет в виду полная.Что-то просачивается.Вот когда порт блокируют с одним выходом, как у меня получилось когда персы заблокировали,на Индию так сразу торговля вышла с ней на ноль. Тут интереснее. У Персии тоже один порт и один выход через Ормуз... но от персицкой торговли что-то капает - как в аналогичных случаях капало от торговли с блокированной морем Пруссии, или итальянской торговли когда ее прервали берберы. А вот во всех случаях торговли с Индией (Моголы или Маратхи) у меня при блокаде торговля не просто обнулялась - эти страны исчезали из вкладки в гроссбухе... хотя дипсоглашение торговое продолжало действовать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 марта, 2009 Автор #186 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Chernish Проффессор, если не трудно, гляньте за Голландию, куда морские пути с Гайаны уходят на юг и куда с Цейлона. Я тока щас за лицензией поеду, а на пиратке чет страшное кажуть. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2xcb с Гайаны идут в направлении Бразилии (что нормально ибо путь из Европы в Гайану в век парусников шел на Канары - Пернамбуку - потом вверх к Гайане-Тринидаду) Из Цейлона - в индийский океан направлением к южному побережью Африки... не не к переходу на Мадагаскар... в принципе все правильно а в чем проблема? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 марта, 2009 Автор #188 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Chernish И куда они потом деются? и где они потом возникают в других локациях? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 19 марта, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2xcb С гайаны проявляется в южной атлантике вдоль африки. С цейлона вдоль берега сл. кости (в общей массе) и далее там же в ю. атлантике. Что то непонятна мне задумка авторов с отдачей товара с плантаций. Во всех стартовых отдача с к=2 (х/х/макс отряды) в захваченных коэф. разный. от 1.24 до 1.48. есть подозрение на религию, но цейлон со старта индуистский, а работает по макс.(2) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 марта, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Камрады. по-поводу морских торговых путей. Создается впечатление, что эффективно работает схема один порт - на одно море. Почему так, у РИ есть порт в Крыму строю порт в Батуми появляется маршрут, но он ведет в Крым, т.е. Крым работает на экспорт, а Батуми на внутренние перевозки. Надо проэкспериментировать построить два торг порта в Питере и в Кронштате увеличится ли от этого торговых связей. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 19 марта, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 У меня за РИ торговые порты есть в Крыму (2 - Севастополь и Одесса) и в Ингрии (Кронштад)... И каждый мне дал по 2 торговых пути... Только распределились они странно: 5 идут в Севастополь и 1 в Кронштад... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 марта, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Камрады,не знаете,в каких файлах можно себе прописать изменения во фракции? Чего-то не нашёл...Хочу денег себе на старте добавить... Как в МТВ2 - залезаешь в D:\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat и тебе сразу счастье... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Игорь хрен тебе а не денег! ХЗалявщик! Иди экономику изучай! и будет тебе трудовое счастье.. "Он был глубокий эконом То есть умел судить о том Как государство богатеет И почему не нужно золота ему Когда простой продукт имеет" )) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 марта, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Chernish ХЗалявщик! я не халявщик...Маленько читерства для победы не помешает... Ну нет,так нет...Придётся играть по-чесноку... Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 19 марта, 2009 #195 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да тугриков катострофически не хватает.Армии приходится распускать.С трудом держу,три армии ветеранов которые мотаются по провам,успакаевают мятежников.Про флот я уже молчу,он прикрывает купцов,у БСК и в Индии.Из-за этого и АИ вялый... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 20 марта, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Инфо с ТВЦ: Ирландия не считается "столичным" регионом для подсчета trade lane`ов бритов. Т.е. бесссмысленно там грейдить торговый порт. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 марта, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2cybervip более того, существующий порт надо рушить, перенося сюда верфь со столичного региона. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 марта, 2009 Автор #198 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2cybervip А нафик там со старта - торгаш? Я то ладно - по быстрому развалю да верфь построю, а комп так и будет маяться. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 марта, 2009 #199 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Пипец, ничего не понимаю с портами, построил торг порт в Североморске и ничего не происходит или он виртуально прибавляет два маршрута к порту в Крыме или мой порт торгует с чукчами? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 марта, 2009 Автор #200 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 2DVV Посмотри куда маршруты идут и сколько денег приносят. так и вычислишь отк ого приходят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти