Деньги - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Деньги


xcb

Рекомендуемые сообщения

Вот кстати блокировать порты менее выгодно, чем грабить :)

У голландцев торговый путь даёт 14к, я имею с него 10к. И соответственно бюджет не 56к а 66к

5c46bc767ce7618a83.jpg

a20ccc2f09cd0ae40e.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    51

  • Chernish

    53

  • Period

    27

  • cybervip

    29

2-=Лиходей=-

а прямая дорога до столицы есть? а то я так попал с хайдарабадом. он тока через майсур дорогу ведет (вторая через занятую португалами прову). А в Майсуре порта нет.

Ссылка на комментарий

Заметил интересную весчь: городки не просто "вылупляются", они растут(!) и чем более крупный городок, тем большую прибыль приносят промышленные предприятия в нем находящиеся.

Ссылка на комментарий
чем более крупный городок, тем большую прибыль приносят промышленные предприятия в нем находящиеся.

 

это точно. иначе не объяснить рационально, почему кузнечный цех в Канаде приносит втрое меньше дохода, чем в Рейнланде.

 

интересно, а тип постройки в здании-городке влияет ли на рост населения, или это зависит только от общих модификаторов по региону?

так бы получилось, что сначала выгоднее строить всякие парки/церкви, что снижает доход, но и уменьшает расходы на гарнизон. а потом, когда народец размножится, сносить всякие царскосельские комплексы ;) и начинать индустриализацию...

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности"(универы, сады, церкви) в старых "больших" городах и строить в новых, а в старых строить промышленность. Например в Московии снес дефолтный универ, максимальная металообработка в этом городке дает 2000 денег, статус города - богатый... В "бедном" городе металообработка дает максимум 1000.

Ссылка на комментарий
у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности"(универы, сады, церкви) в старых "больших" городах и строить в новых, а в старых строить промышленность.

SlipJ да, это крутая идея :cheers:

вот только но одно. надо проверить, можно ли, скажем, универы последнего уровня строить не в столице... потому как наткнулся сегодня на странный вещь: во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных, а в Эльзасе (Нанси) - нет, и нет возможности. он так и остается - "классическим"

Ссылка на комментарий

2minamoto

это легко сделать - при каждой постройке показано кружочками сколько апгрейдов она может выдержать.. если есть еще пустые - проапгрейдится если нет - то усе)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности"

все это описано уже несколько стрниц назад в моем посте. СА заложили для городов уровень развития: нищий, процветающий и т.д. Со временем уровень НЕ меняется. В зависимости от уровня применяется коэффициент отдачи с мануфактуры. т.е. как правильно заметило комрад Azhrumm

в бедном и нищем строить школы, бордели и храмы, а богатый, развитый и процветающий - кандидаты для мастерских.

нужен ФАК уже чтоли, а то каждый раз америку открывем

Ссылка на комментарий
Со временем уровень НЕ меняется

Ой ли? У меня сложилось ощущения, что меняется. Причём, зависит это от благосостояния провинции ... или ещё чего. Но, вроде, менялось состояния с "нищий" на "процветающий".

Ссылка на комментарий

2cybervip

все же она вертится. то есть, меняется...

пример из Франции:

- свежеотстроенный Лион (ткач 1-го уровня) давал 300 монет в благосостояние. снес постройку, разбил парк. примерно через 10 лет снес парк, снова построил дом ткача. уже 500 с копейками.

- городок на границе с Фландрией, с парками, которые даются на старте. году в 26-м парки снес. базовый ткач точно больше 500 оказался.

 

2Chernish

 

это легко сделать - при каждой постройке показано кружочками сколько апгрейдов она может выдержать.. если есть еще пустые - проапгрейдится если нет - то усе)

в том-то и дело, что полая звездочка под постройку есть, а строить нельзя, не выпадает в Нанси "современный универ". может, глюк? думал, снести и отстроить заново, но жалко - это центр промышленных инноваций, и вообще универов только 3 на всю страну

Ссылка на комментарий

2McSeem

Ой ли? У меня сложилось ощущения, что меняется. Причём, зависит это от благосостояния провинции ... или ещё чего. Но, вроде, менялось состояния с "нищий" на "процветающий".

меняется совершенно однозначно. У меня Мальме сначала был нищий порт а сейчас процветающий.. и не он один.

Зависит от уровня благосостояния провинции и технологий - в богатой провинции порт или завод с отсталой технологией не может быть процветающим/богатым...

2minamoto

полая звездочка под постройку есть, а строить нельзя, не выпадает в Нанси "современный универ". может, глюк?

интересно. У меня такого ни разу не было... надо проверить

Ссылка на комментарий

minamoto

вот только но одно. надо проверить, можно ли, скажем, универы последнего уровня строить не в столице... потому как наткнулся сегодня на странный вещь: во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных, а в Эльзасе (Нанси) - нет, и нет возможности. он так и остается - "классическим"

У меня строить не получалось, только захватывать. Видимо, "современный универ" можно построить только в столичной прове (или может быть в любой, но только ОДИН на всю страну?).

Ссылка на комментарий

2cybervip

Со временем уровень НЕ меняется

Специально проверил: уровень развития меняется, у меня оказалось под рукой несколько сохранений последовательных в течении 60 ходов - уровень растет. Теперь другой вопрос: от чего зависит скорость их приращения?

Ссылка на комментарий

2minamoto

во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных

Последний апгрейд университета возможен только в столичной провинции, поэтому например туркам в обязательном порядке приходится экстренно выращивать городки в Румелии.

 

 

Кстати вопрос: кто нибудь заметил какой либо эффект от грабежа ваших городков, кроме невозможности их апгрейда? В благосостоянии вроде деньги зачисляют.

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

А вот мне так не совсем понятно. Ну наставил я своих индианов в африке, НО - торговых(пунктирынх) линий от якорей нет. У ВСЕХ есть, а у меня нет. может я чё-то недогнал?

 

p.s. портов в разных провинциях есть. к одним ведет торговый путь - к другим нет.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий

Современный университет можно построить только в столичной провинции.

Проверено в игре за РИ и Нидерланды.

Впрочем, не исключаю и то, что он может быть только один на фракцию.

Ссылка на комментарий
Современный университет можно построить только в столичной провинции.

Проверено в игре за РИ и Нидерланды..

 

про столичную прову для универа последнего уровня - подтверждаю, только в столице.

интересно, если столица потеряна, в новой прове можно ли будет автоматически начинать строительство современных рассадников вольнодумства?)) чтобы потом вернуть прежнюю столицу и получить больше этих полезноо-опасных построек?

 

 

Впрочем, не исключаю и то, что он может быть только один на фракцию

исключено) можно сколько угодно, но в столице. у меня однажды во Франции было 3 современных универа. :rolleyes:

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

играя за франков - занял англию (отписано в ААРах и Фракциях), Английская торговля переключилась на Шотландию и Ирландию, первый раз увидел что заработал Ирландский торговый путь. и самое интересное - уменя до сих пор из Английского порта идет красная нитка к Голландцам. контрабандисты епть.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Неплохо я разжился на слоновой кости с Мадагаскара

В результате цена бивней упала в 1.5 раза.

У турок содержание даю убходиться дешевле, чем у европейцев, а то еще вопрос об эффективности данного метода - максимизации торговцев на 1 ресурсе.

 

И еще - у тебя много торговых связей разграбляються. Обрати на это внимание. Варианта 2:

1. Интересный - расчисти торговые пути от пиратсвующих флотов.

2. Эффективный - пересмотри торговые отношения. Часть разорви и заключи новые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.