Fergus Опубликовано 24 марта, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Вот кстати блокировать порты менее выгодно, чем грабить У голландцев торговый путь даёт 14к, я имею с него 10к. И соответственно бюджет не 56к а 66к Изменено 24 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 марта, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 2-=Лиходей=- А порт в Крыму построй и в Севастополе и в Одессе, потом спасибо скажешь. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 марта, 2009 Автор #253 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 2-=Лиходей=- а прямая дорога до столицы есть? а то я так попал с хайдарабадом. он тока через майсур дорогу ведет (вторая через занятую португалами прову). А в Майсуре порта нет. Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 28 марта, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Кто жаловался на глюк с торговлей (завышены цены) - глянте здесь мой пост Изменено 28 марта, 2009 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 марта, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Заметил интересную весчь: городки не просто "вылупляются", они растут(!) и чем более крупный городок, тем большую прибыль приносят промышленные предприятия в нем находящиеся. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) чем более крупный городок, тем большую прибыль приносят промышленные предприятия в нем находящиеся. это точно. иначе не объяснить рационально, почему кузнечный цех в Канаде приносит втрое меньше дохода, чем в Рейнланде. интересно, а тип постройки в здании-городке влияет ли на рост населения, или это зависит только от общих модификаторов по региону? так бы получилось, что сначала выгоднее строить всякие парки/церкви, что снижает доход, но и уменьшает расходы на гарнизон. а потом, когда народец размножится, сносить всякие царскосельские комплексы и начинать индустриализацию... Изменено 28 марта, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 марта, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2minamoto у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности"(универы, сады, церкви) в старых "больших" городах и строить в новых, а в старых строить промышленность. Например в Московии снес дефолтный универ, максимальная металообработка в этом городке дает 2000 денег, статус города - богатый... В "бедном" городе металообработка дает максимум 1000. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности"(универы, сады, церкви) в старых "больших" городах и строить в новых, а в старых строить промышленность. SlipJ да, это крутая идея вот только но одно. надо проверить, можно ли, скажем, универы последнего уровня строить не в столице... потому как наткнулся сегодня на странный вещь: во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных, а в Эльзасе (Нанси) - нет, и нет возможности. он так и остается - "классическим" Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 марта, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2minamoto это легко сделать - при каждой постройке показано кружочками сколько апгрейдов она может выдержать.. если есть еще пустые - проапгрейдится если нет - то усе) Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 28 марта, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2SlipJ у меня родилась другая идея: сносить постройки не зависящие от "раскаченности" все это описано уже несколько стрниц назад в моем посте. СА заложили для городов уровень развития: нищий, процветающий и т.д. Со временем уровень НЕ меняется. В зависимости от уровня применяется коэффициент отдачи с мануфактуры. т.е. как правильно заметило комрад Azhrumm в бедном и нищем строить школы, бордели и храмы, а богатый, развитый и процветающий - кандидаты для мастерских. нужен ФАК уже чтоли, а то каждый раз америку открывем Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 марта, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Со временем уровень НЕ меняется Ой ли? У меня сложилось ощущения, что меняется. Причём, зависит это от благосостояния провинции ... или ещё чего. Но, вроде, менялось состояния с "нищий" на "процветающий". Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 марта, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 2cybervip все же она вертится. то есть, меняется... пример из Франции: - свежеотстроенный Лион (ткач 1-го уровня) давал 300 монет в благосостояние. снес постройку, разбил парк. примерно через 10 лет снес парк, снова построил дом ткача. уже 500 с копейками. - городок на границе с Фландрией, с парками, которые даются на старте. году в 26-м парки снес. базовый ткач точно больше 500 оказался. 2Chernish это легко сделать - при каждой постройке показано кружочками сколько апгрейдов она может выдержать.. если есть еще пустые - проапгрейдится если нет - то усе) в том-то и дело, что полая звездочка под постройку есть, а строить нельзя, не выпадает в Нанси "современный универ". может, глюк? думал, снести и отстроить заново, но жалко - это центр промышленных инноваций, и вообще универов только 3 на всю страну Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 марта, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 2McSeem Ой ли? У меня сложилось ощущения, что меняется. Причём, зависит это от благосостояния провинции ... или ещё чего. Но, вроде, менялось состояния с "нищий" на "процветающий". меняется совершенно однозначно. У меня Мальме сначала был нищий порт а сейчас процветающий.. и не он один. Зависит от уровня благосостояния провинции и технологий - в богатой провинции порт или завод с отсталой технологией не может быть процветающим/богатым... 2minamoto полая звездочка под постройку есть, а строить нельзя, не выпадает в Нанси "современный универ". может, глюк? интересно. У меня такого ни разу не было... надо проверить Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 марта, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 minamoto вот только но одно. надо проверить, можно ли, скажем, универы последнего уровня строить не в столице... потому как наткнулся сегодня на странный вещь: во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных, а в Эльзасе (Нанси) - нет, и нет возможности. он так и остается - "классическим" У меня строить не получалось, только захватывать. Видимо, "современный универ" можно построить только в столичной прове (или может быть в любой, но только ОДИН на всю страну?). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 марта, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 2cybervip Со временем уровень НЕ меняется Специально проверил: уровень развития меняется, у меня оказалось под рукой несколько сохранений последовательных в течении 60 ходов - уровень растет. Теперь другой вопрос: от чего зависит скорость их приращения? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 29 марта, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) 2minamoto во Франции универы в Орлеане и Дижоне проапгрейдились до современных Последний апгрейд университета возможен только в столичной провинции, поэтому например туркам в обязательном порядке приходится экстренно выращивать городки в Румелии. Кстати вопрос: кто нибудь заметил какой либо эффект от грабежа ваших городков, кроме невозможности их апгрейда? В благосостоянии вроде деньги зачисляют. Изменено 29 марта, 2009 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
salem Опубликовано 4 апреля, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) А вот мне так не совсем понятно. Ну наставил я своих индианов в африке, НО - торговых(пунктирынх) линий от якорей нет. У ВСЕХ есть, а у меня нет. может я чё-то недогнал? p.s. портов в разных провинциях есть. к одним ведет торговый путь - к другим нет. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем salem Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор #268 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2salem Порты торговые в столичной прове - неблокированы часом? Ссылка на комментарий
-=Лиходей=- Опубликовано 4 апреля, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Современный университет можно построить только в столичной провинции. Проверено в игре за РИ и Нидерланды. Впрочем, не исключаю и то, что он может быть только один на фракцию. Ссылка на комментарий
salem Опубликовано 4 апреля, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb Неа, не блокированные и в столичной провинции. 3 шт., но пунктир идет только к одному. Еще один пунктир идет к другому порту не в столичной провинции и все. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 4 апреля, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Современный университет можно построить только в столичной провинции.Проверено в игре за РИ и Нидерланды.. про столичную прову для универа последнего уровня - подтверждаю, только в столице. интересно, если столица потеряна, в новой прове можно ли будет автоматически начинать строительство современных рассадников вольнодумства?)) чтобы потом вернуть прежнюю столицу и получить больше этих полезноо-опасных построек? Впрочем, не исключаю и то, что он может быть только один на фракцию исключено) можно сколько угодно, но в столице. у меня однажды во Франции было 3 современных универа. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 апреля, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2salem Нужно их вывести и поставить на якорь заново. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор #273 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 играя за франков - занял англию (отписано в ААРах и Фракциях), Английская торговля переключилась на Шотландию и Ирландию, первый раз увидел что заработал Ирландский торговый путь. и самое интересное - уменя до сих пор из Английского порта идет красная нитка к Голландцам. контрабандисты епть. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 апреля, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Неплохо я разжился на слоновой кости с Мадагаскара Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 24 апреля, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Hornet Неплохо я разжился на слоновой кости с Мадагаскара В результате цена бивней упала в 1.5 раза. У турок содержание даю убходиться дешевле, чем у европейцев, а то еще вопрос об эффективности данного метода - максимизации торговцев на 1 ресурсе. И еще - у тебя много торговых связей разграбляються. Обрати на это внимание. Варианта 2: 1. Интересный - расчисти торговые пути от пиратсвующих флотов. 2. Эффективный - пересмотри торговые отношения. Часть разорви и заключи новые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти