Битвы, Тактические сражения в ETW. - Страница 22 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы, Тактические сражения в ETW.


akyn

Рекомендуемые сообщения

Что касается читерства, опять же не соглашусь, я, например, в бою против АИ не вижу за собой никакого читерства, вырезание конницей кавалерии? Так АИ тоже самое пытается проделывать, и иногда ему это удается (отвлекся я допустим). Охота за генералом? Сейчас не имеет смысла большого, не увлекаюсь этим. Больше ничего и не припомню... Бой у меня это банальное схождение войск, и все "читерство" заключается в том, что я на каждом отдельном участке боя стараюсь иметь численное и огневое превосходство... Создать которое можно решительным маневром.

Игра так и построена и весь замысел разрабов в том, что каждый мог почувствовать себя этаким Наполеоном )) Вот мол были средние всё генералы и тут появился великий и начал средних бить (в том числе, умением концентрировать войска на поле), точно как в истории бывало ) АИ и имитирует поведение таких генералов средней руки, предоставляю возможности игроку блеснуть.

 

Впрочем, Андрон, вы еще увидите, какого рода "ляпы" может совершать человек в игре против другого человека, вы берете заведомо сильного партнера в противника, да тогда бой с ним будет интересен, но вполне вероятно "отцу" онлайновых битв будет легче победить новичка-человека (или просто неопытного), чем даже того банального АИ.

 

Опять же тактика войск была завязана на противодействие основному поражающему фактору - арт огню.

 

Мне кажется это все-таки уже следующий век (Наполеоника), после описываемого в Империи 18-го...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну-ну. Мания величия как признак фаната серии Total War ? Я несколько раз хотел развить эту тему, да резали по-живому. Если Вам идут на встречу и играют в поддавки, то на ИИ право нет жаловаться. То что Керам и говорил...

Ссылка на комментарий

Андрон, ну конечно, в самое яблочко ))

Мы всё тут мним себя очень даже сильными бойцами, даже для тех кто в онлайне не играл, есть отмазочка, мол я зато в стратегии сильнее ))

А на АИ грех жаловаться-то уже, нормально он себя ведет, гениальности не препятствует, стеками шастает бодро и куда надо, проигрывает человеку конечно, на не знаю, как там у кого, но у меня на вх-х, постоянно есть ощущение, помните как там...

"Пруссия готова была бросится на меня с тыла, но я победил при Аустерлице..."

т.е. игра сейчас построена так, что одна проигранная человеком генеральная битва может иметь очень печальные последствия для Империи... И даже имея 30 провинций, нельзя быть точно спокойным, ведь соседи постепенно образуют кольцо войны, торговлю рвут, а вдалеке грозным призраком реют маратхи ))

Что тут собственно жаловаться, игра почти удалась, если бы эти товарищи, вместо прыжка к Наполеоники (ох...) потратили еще полгодика на ЕТВ, был бы признанный шедевр... Ну или открыли модинг полный, камрады бы довели до ума детище.

А так, посмотрим... Грядет 1.6

Ссылка на комментарий

Позволю и я себе подать голос в защиту АИ.Многие ругают его бедного и заодно СА,по поводу и без.Играю в кампанию после последнего патча,тактика и стратегия в.х., АИ иногда приятно удивляет,на море старается водить сбалансированные эскадры,бриги и др. лёгкие корабли стараются идти на абордаж чтобы сковать тяжёлые корабли,затем подплывают линкоры и дело бывает "швах", фрегаты пуляют книппелями.Т.к на в.х. у АИ денег больше,то и флот и армия у него больше,так что приходиться напрягаться,особенно в начале игры.

Я частенько играю в on-line,особенно на море,и могу судить что АИ ведёт себя как довольно таки хороший средний игрок.Поэтому я категорически не могу согласиться с теми кто на чём свет "крестит" игру,да конечно хочется много,в игре есть не достатки,но я думаю мультиплеер(в котором можно было играть за все основные фракции)решил бы многие проблемы,ну или по крайней мере во многом их сгладил.Тоже не согласен что разработчики перекинулись на "Наполеон",нужно эту игру если возможно довести до ума,а не бросать дело на пол дороги.

Ссылка на комментарий

Пределы дальнобойности - что показаны на тактике, это похоже предел сопровождения, зоркости (и сообразительности) офицера наводчика :)

Потому что стрелять можно и гораздо дальше и фиг попадешь особенно с мортиры хотябы на половину.

 

Кстати это безобразие с прицелом и уходом изподнего весьма удобны, можно гонять вражин меняя цели у артиллерии.

 

2LeChat

А человек разве не валит? Тоже валит...

А разве графически до залпа можно разобрать, чем орудия заряжены?

 

Кстати спецально попробовал сегодня ядро на пробиваемость. - жуть. Два ядра положили два ряда. Главное попасть в направлении движения.

Ссылка на комментарий

2xcb

А разве графически до залпа можно разобрать, чем орудия заряжены?

Нельзя. Но не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы догадаться что как только ты подойдешь на расстояние картечного выстрела, противник окучит тебя картечью.

Ссылка на комментарий
А деньги ? Знаете такие цветные бумажки...

Деньги знаю и иногда даже их вижу.Рискуем перейти с обсуждения тактических боёв на обсуждение игры в целом и СА в частности.Им конечно видней как зарабатывать деньги,но они рискуют подорвать доверие к серии выпуская дополнения типа:Warpath Campaign.У меня лично есть некотрое терпение,не склонен сразу кидать в разрабов различные отходы,мирился с вылетами и разными "косяками" первой версии игры,была надежда что люди работают и вскоре всё поправят,поэтому выход "Наполеона" жду с несколько осторожным оптимизьмом(конечно побегу сразу покупать),если игра удастся-всё прощу,ну а нет-тогда редиски они,потерять репутацию -потерять деньги.

Изменено пользователем kozzaks
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет, это вообще нормально? Четыре батареи, стоящие в ряд, одновременно поворачиваются в сторону атакующего во фланг отряда кавалерии. Залп ядрами. И у меня остается только два орудия из дальней крайней батареи. Если уж есть стрельба "по желанию" пусть она будет нормальной.

Вспомнилось как в начале РТВ не понимал почему у меня армия тает, пока не перестал пращников ставить позади...

Ссылка на комментарий
Залп ядрами. И у меня остается только два орудия из дальней крайней батареи

 

есть такое дело.

артиллерия внимания требует.

избыточного.

как и многие дркгие моменты игры.

 

отключаю почти всегда стрельбу по желанию.

рулю сам.

 

бывает еще забавно, когда отряд вражеской кавы идет в глубокий обход.

арты замечая его, вертают дулы в их сторону. бабах. и сотня своих трупов от продольного строю залпа. половины пушек нет.

идиоты...

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

2vanchezz

идиоты...

Чего ради то?

Вы им приказ отдали - "Увидел стреляй" - они и рады стараться. Ониж считают генерала - умным и понимающем свои действия.

Ссылка на комментарий

2xcb

Чего ради то?

Вы им приказ отдали - "Увидел стреляй" - они и рады стараться. Ониж считают генерала - умным и понимающем свои действия.

Но все-таки я очень сомневаюсь, что в реале свои же пушкари стреляли по своим же пушкам, которые находятся в пяти метрах от них. Времена "Попадете по своим, но и по шотландцам тоже. Огонь!" (с) как бы миновали.

Не хватает возможности указать орудиям сектор обстрела - "палите как и когда хотите, но только вооон туда и вооон туда".

Ссылка на комментарий

2vanchezz

Стоп.

Откуда комп знает, что это вы не так хотели, чтобы он поступал?

 

Вот распишите алгоритм по которому комп не должен стрелять в данном случае при включенной кнопке (стреляй самостоятельно по приоритетной цели).

Ссылка на комментарий

2xcb

 

ну, дружище (простите за фомильяоность), ну яж, аттестовав артеллеристов "идиотами", имею ввиду не поведение аи, а реализацию ("моделирование") поведерия человека в игре.

 

стрельба в упор по своим сослуживцам, сознательная подчеркиваю, иначе имхо названа быть не может. никаким приказом тут не отъедешь.

 

и то что подобные ляпы есть в игре и требуют неустанного контроля со стороны игрока не есть хоршо, но об этом уже много говорилось...

Ссылка на комментарий

2vanchezz

нет там стрельбы в упор по сослуживцам - есть стрельба по цели. НО - на линии огня случайно оказались сослуживцы :)

Такое даже сейчас случается, а уж в те времена и вообще типичное явление.

 

 

2Наемник

да и было же в МТВ2, что если на линии огня свои - никто никуда не стреляет

На nxj многие ругались - гляньте в темах по М2ТВ. Потому что было невозможно устраивать эшелонированный огонь и несчастный застрявший боец - портил отличные комбинации.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В тактике подметил забавную фишку, чтобы получить героическую победу лучше не преследовать бегущего противника, тогда её дают чаще, чем при резне беглецов )

А после такой победы на генерала чаще сваливаются хорошие перки ) Правда роль генералов в бою пока не доказана, но мне кажется все-таки имеет место )

Ссылка на комментарий
не преследовать бегущего противника

 

я однозначно стараюсь вырезать только артиллерию (особенно конную).

с конной сейчас сложнее: перешел на тяжелую каву, а она блин устает быстро и догнать конные расчеты не всегда может - скорость не та. у англии (ща ее играю) с легкой кавой швах просто.

 

с остальными, как получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.