Tark Опубликовано 8 марта, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Захватил Курляндию и теперь могу там нанимать драгун уже с изначальной лычкой. Вроде бы от зданий - тоесть казарма какого-то уровня дает +1 опыту отрядам. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 марта, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Muzzy Да, все так и есть. ясно, респект!2Azhrumm Форты (на европейском твд - выглядят однообразно, 3 видов деревянный-каменный-крепость с абгрейдами за несколько ходов (походу, только для владельца провинции). Стоит денюшек и времени. Не удаляются, падлы. На старте сразу присутствуют несколько фортов у разных стран, например - Корела у Швеции, в польше есть. Лето-зима рулит. Весело было воевать в снегопад в Крыму... тоже благодарю за ответ.......... Но еще неясно - в Америке форты хоть немного похожи на реальные? Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 8 марта, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Кстати. Можно ли отключить снегопад? Оно конечно атмосферно и все такое, но тормозить начинает.... слайд шоу... Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 8 марта, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Fergus: По вопросу о специальных юнитах Azhrumm всё правильно написал. Я лишь добавлю, потому что специально проверял: всех их можно выбрать в кастом баттл например - находишь соответствующие нацию и период (ранний или поздний).Задаёшь. Смотришь - все иконки там. Выбираешь. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 8 марта, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А все-таки, как получить новые исследовательские центры? Просто снести какую-нибудь постройку не выходит, там где ферма, построить можно только ферму к примеру. Можно ли как-то управлять появлением новых школ и иже с ними? Ссылка на комментарий
Vl@d Zola Jr. Опубликовано 8 марта, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А все-таки, как получить новые исследовательские центры? Просто снести какую-нибудь постройку не выходит, там где ферма, построить можно только ферму к примеру. Можно ли как-то управлять появлением новых школ и иже с ними? Ферма - это ферма. Тебе надо в городках постройки сносить (гордки бывают научными центрами, промышленными (типа дом ткача), публичными домами, парками и т. д. У меня такой вопрос: только у меня такой баг? Взял город в осаду. С каждым ходом "Ходы до сдачи" не уменьшаются, а увеличиваются )))) Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 8 марта, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2 Vl@d Zola Jr. Ферма - это ферма. Тебе надо в городках постройки сносить (гордки бывают научными центрами, промышленными (типа дом ткача), публичными домами, парками и т. д. Подробнее пожалуйста. Идем в какую-нибудь Уфу например, и сносим что (??) для постройки школы? У меня такой вопрос: только у меня такой баг? Взял город в осаду. С каждым ходом "Ходы до сдачи" не уменьшаются, а увеличиваются )))) Портовый город? Забавно было бы если они морем провизию получают... Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 8 марта, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 У кого-нибудь Alt-Tab в игре работает? У меня ничего не происходит. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 марта, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Muzzy А я думал что это только в демке так, а в игре поправят Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 марта, 2009 Автор #85 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Crazer городок надо высвободить - но не портовой, а ферма на ресурсе стртится. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 8 марта, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Построил "Индейца", довёл его до переходной точки, долго искал, но потом нашёл свободный якорь. Занял его(т.е. построил факторию) но торговый путь к нему не появился. Даже договор с Францией расторг, что бы высвободить один маршрут, всё без толку. Подскажите что делать надо? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 8 марта, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Muzzy У меня работает. Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 8 марта, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ИМХО. Чтобы какоую нибудь новую школу построить, надо развить населённый пункт где исторически университеты в то время существовали. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Dio Eraclea ИМХО. Чтобы какоую нибудь новую школу построить, надо развить населённый пункт где исторически университеты в то время существовали. вряд ли это как то завязано, особенно учитывая знания современных геймеров по истории Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 8 марта, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Знания у них действительно , но пока все уч. заведения какие я обнаружил(в Европе), соответствуют этому принципу. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Dio Eraclea Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 марта, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Dio Eraclea Все потому что разработчики так школы по навтыкали. Это никак не относится к дальнейшим действиям игроков. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 8 марта, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Школу можно построить только в городах(появляющихся или старых - но не в столицах областей), также, их нельзя посторить на месте ресурсов и в портах. В этих - же городах можно снести ненужные постройки и отстроить на выбор одно из строений: школа, семинария, производственный центр и таверна. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Folom Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 марта, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 1. О шипах и торговле. На дружественном ресурсе инетворс один камрад тестил голландскую торговлю. Выводы - фактории надо занимать сразу и побольше - баг, если ставить военный корабль, к нему добавлять торговца. надо сначала вывести военник, а потом уже создавать факторию - максимальный доход - от ОДНОВРЕМЕННОГО введения на факторию торгового флота. Поодиночке добавляя доход не растет - несколько факторий на одной торговой зоне снижают средний доход от каждой из этих факторий 2. Об альттабе. Лучшее решение что придумал - делать оконный режим, в нем переключается намально. Вариант - при необходимости временно выйти из игры переходить в окно. Потом - обратно. 3. О постройках. минифак. Все здания абгрейдятся по факту получения соответствующей технологии, за деньги и время. Т.е. нельзя, имея соответствующий тех, сразу ляпать здание 4 уровня. медленно и печально будем производить поочередно. Особенно критично при смене профиля поселения. Виды построек на карте есть ресурсные здания - меховухи, лесопилки, плантации, рудники, фермы и проч. Их можно только построить и развить. строятся на соответствующем ресурсе, доступны сразу. есть морские постройки: можно выбрать между рыболовами, торговым портом и верфью. первый вариант обычно невыгоден, второй симпатичен для торговцев, а третий никак не влияет на деньги, но необходим для постройки военного флота. база постройки - портовая деревня. самый большой выбор - в простых деревнях. Вырастая, они превращаются в города, на базе которых я насчитал 5 построек: развлекательные здания (трактир), наука (школа), религия (семинария), и 2 промышленных: кузня и ткач. Что из построек выгоднее? для ресурсов вопрос не встает - просто строим их. Для портов - однозначно торговый, если судить по доходам. Но монеты улетают, если нет флота для их защиты. Сложнее всего с городками. Рекомендую ставить промышленные в развитых и процветающих городах (у них выше бонус благосостояния), научные и развлекательные - в нищих райцентрах. религиозные постройки - на вновьприсоединенных территориях. Чего пока не знаю - можно ли повышать благосостояние поселений. От этого рекомендации могут измениться. Про форты писал уже выше, бесит только их неубиваемость. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 8 марта, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 По поводу alt-lab: Пробовал и у себя, и у друга, функция работает если у вас или работает другая программа или открыто окошко жесткого диска... короче, банально есть на что переключаться. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 марта, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 куча окошек проводника и треевские проги - походу не в счет. Ибо они были, а переключения не было... Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 8 марта, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Azhrumm у меня вчера альтабалось - сегодня нет, может фазы луны влияют кстати про научные постройки - как я понял не стоит забывать что обилие данных построек приводит к увеличению сознательного населения и соответственно к волнениям (в зависимости от строя) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 марта, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2valeri 2Azhrumm Спасибо, с активацией спешл форс разобрался с вашей помощью. Так и есть 2Muzzy 2MARIAN Alt-Tab не работает. Спешл форс, XP SP2 2Azhrumm религиозные постройки - на вновьприсоединенных территориях Не заметил особой их необходимости в принципе. Так, 1-2 священика на государство и хватит. Увеличивают религиозный прирост на 1,5-2,0 как я заметил, да и сильных минусов религия не дает, хотя конечно бывает ощутимо. ИМХО остальное строить необходимо как ты описал Ссылка на комментарий
MacTep Опубликовано 9 марта, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Осадили индейцы мой город. В городе есть армия. А выйти и раздать не могу - получается, только если подвести юнит из соседней провинции. Тогда у осажденной армии курсор меняется на прицел и можно повоевать. Но не всегда. Иногда, ни пришлым юнитом, ни осажденными - не получается воевать. Курсор не меняется, а армия нудит что "we can't do that"... Глюк или я что-то не то делаю? А, ещё. Кто-нить разобрался, что лычки дают? Статистика по правой кнопке вроде не меняется... Изменено 9 марта, 2009 пользователем MacTep Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 марта, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2Azhrumm Про рыбацкие поселки не согласен. Не всегда работают торговые порты, именно по этому нужно строить рыбацкие порты, потому что так они хоть пользу будет приносить Изменено 9 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2009 Автор #100 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Period Сначала - поселки - так прова быстрей растете, потом Торгаш. Военного - хватает одного на регион. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти