Впечатления от Игры - Страница 38 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Наемник

Спасибо главному популяризатору эпических боев Agnezу.

Я тоже всегда любил огромные отряды. В медиевале и риме было ограничение 240-260 человек. Увеличивал ручками. По умолчанию где возможно естественно ставил самые большие

 

А тут как то не досуг было. Появится Наполеон, раздую вдвое и поиграю от души (комп позволяет реализовать любые слабости на самых высоких настройках). Но вот в сетевую игру так уже не поиграешь, соперника сложно найти, ну и баланс необходимо соблюсти.

 

Я бы предпочел не увеличивать отряды без раздумно, а учитывая все тонкости игры. Например слышал что каре имеет ограничение, на супер огромных отрядах не строится

Ссылка на комментарий
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

Тут всё дело в том какие цели перед собою ставить. Либо научиться использовать свои войска с максимальной отдачей - то есть фактически сделать ВСЕ бои с тупым ИИ героическими (по потерям) - и хоть как-то подготовится к игре по сети, либо получить греющую душу маньяка-игрока ЭПИЧНОСТЬ. Слово-то какое - ЭПИЧНОСТЬ. Немного с курганным душком... Некроманты Вы мои, доморощенные. В смысле не сетевые. Спросите наших чемпионов : какие качества нужны сетевику. Те же, что поставлены и мною в рекомендациях. То есть - с использованием ограниченных средств нанесение противнику наибольшего урона с наименьшими потерями.

Сложности, связанные с увеличением количества трупов в отряде, те же что и при любом изменении баланса, то есть преходящие со временем. Но весь маневр коту под хвост и если ранее у ИИ был шанс что-то сделать, перегруппировать силы, сыграть маневром, то теперь Вы лишили этого не только его , но и себя. У Вас отряды больше равняют ряды и перебираются через изгороди чем стреляют. Без труда могу разработать победную тактику, обеспечивающую победу при увеличении числа юнитов в отряде. По поводу изменения тактики по увеличению сложности уже писал.

Если кто из уважаемых камрадов попробовал использовать и сравнить оба способа увеличения сложности и Ваш и мой - пусть ответит. А лучше пусть подождет Напи...

Ссылка на комментарий

Ну да. Это так и есть. Ну почему бы просто не говорить, что увеличение юнитов в стеке просто нравится организму, а увеличение сложности в игре греет кому-то душу. Но ведь пишут-то другое... А именно увеличение историчности, эпичности, сложности и приближении к реальной военной истории. И все на полном серьёзе, какой тут стёб. Почитайте. Это не наказывается, не осуждается, но читается десятками тысяч... Вам Артем, извините, какая позиция ближе ?

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Вы пишите здорово и толково, я читаю Ваши посты с удовольствием, т.к. в них много полезного и познавательного (просто для расширения кругозора).

Но: часто Вы пишите негатив об игре или слишком сурьёзно к ней подходите. От игры я не требую ровным счетом ничего, просто потратить свободное время, если потратить на другое нет времени или возможности.

Ведь это игра - одни на ней заработали, другие расслабились и получили (или не получили) удовольствие поиграв: да против тупого ИИ, да полюбовался картинкой. Я так ваще не доиграл ни за одну фракцию до конца ни в одной из серий Тотал Вар, как наскучит бросаю (будь это через 10 или 50 ходов). Конечно можно понять тех кто бичует СА и игру если они бы на ней (игре) зарабатывали деньги, но ведь берут чтобы поиграть. А тем более бесит кто с пираткой поучает СА делать хорошие игры - сие далпоипизм (по другому и не скажешь).

Например я купил недавно лиценз Крайзис и Модерн Варфею, меня ваще не вставила игра да 80 баков на ветер, но это игра, не нравится не играю. Посмотрел кино - отстой, ну и хай с ним, я то шел просто отдохнуть.

Начинаются сопли, типа мы не терпилы, за кого нас держут? держут все и всех за потребителей, и вкладывать уйму времени и средств в товар который их не оправдает есть тупость и отсутствие элементарных экономических знаний.

Ссылка на комментарий

Ну в общем у меня все лицухи. Так что моральное право осуждать и требовать есть. А то, что при споре завожусь - это факт. На работе меня частенько используют как таран. Поскольку всем пофиг нужен кто-то с головой кому дело не безразлично. Конторы по-профилю прозябают. МЫ - нет. И в этом и моя заслуга есть.

Если ожидаемая игра будет удачной - первый воспою хвалу. Но если бы все находили в ИТВ только положительные стороны, то НТВ был бы другим. Разрабы с перепугу стали ближе к народу. И в этом есть заслуга таких нудных и неспокойных как я. Если нет движения, то получается болото - там движение только вертикально вниз - на дно. Мне коллега расказал забавный случай - на улице булдог (или подобное что-то) вцепился в ляжку гражданину, вцепился конкретно. Собралась возбужденная толпа. Челюсти пытались разжать чем-то, кто-то предлагал пристрелить или усыпить. Хозяйка-блондинка была на грани сумашествия. Мой товарищ просто подошел и ласково сказал собачке типа "ну что ты делаешь, нехороший песик". Представьте - отцепился. Правда хотел закусить уже моим коллегой - удержали.

Вот и я немного угомонюсь. Здесь будет потише. И поспокойней. Как в марте будет.

Ссылка на комментарий

Гы, а я думал Ваш коллега по яйцам псину пнул, знаете очень помогает :D

Дык, я то в Вас и не сомневался по поводу лицухи.

Я только рад что есть люди, которые пробивают СА на хорошие игры или поворачивают СА лицом к игрокам.

Но ведь есть люди, которые просто получают удовольствие в том числе от изничтожения ничтожного ИИ :shot: (иногда и мне приятно откалбасить, но быстро надоедает), а многие над ними потешаются вот ведь простаки, какой в этом смысл и интерес?

ВОт на таких СА и ориентируется, и таких большинство. И в первую очередь в США. Наши же начинают размышлять: Кто виноват и что делать?

Поэтому и страна каждый раз изобретает велосипед, вместо того чтобы ехать вперед на готовом. :offtop: Но это другая тема. :rolleyes:

Изменено пользователем Артем Антонов
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Либо научиться использовать свои войска с максимальной отдачей - то есть фактически сделать ВСЕ бои с тупым ИИ героическими (по потерям) - и хоть как-то подготовится к игре по сети, либо получить греющую душу маньяка-игрока ЭПИЧНОСТЬ

 

Андрон вы совершенно правильно заметили, что каждый вкладывает в игру свой смысл )

Вношу небольшую поправку, маньяков среди сетевиков на порядок больше, чем среди игроков играющих в сингл ради просто удовольствия ) Уж поверьте моему опыту нахождения среди вышеуказанных маньяков ))

 

Что касается меня например, то уже неоднократно указывал, какие цели преследую я, они очень простые, побывать в шкуре выдающихся лидеров, проникнуться духом эпохи, посмотреть своими глазами на масштабные сражения тех времен, вот и всё )))

Мне совершенно всё равно насколько эффективно я использую тот или иной юнит, я не стремлюсь отработать финты для того, чтобы кого-то разбить по сети.

Потому, что эти финты как раз совершенно убивают ту самую историческую составляющую игры, которая меня привлекает ))

 

Ну и конечно я сторонник увеличения юнитов прежде всего потому, что это придает сражениям серьезный вид, так сказать )

Я, кстати, потестил сражение с АИ при минимальных размерах отряда, вы совершенно правы, самый сложный вариант... Но Андрон... Ну 400 солдат на 400 солдат, это же... Для отработки умений и каких-то навыков согласен, подойдет, но для игры сингловой нет. А 5000 на 5000 это как раз для сингла, и АИ на данном уровне дерется нормально, не фонтан, но и не хуже, чем при максимальных стандартах. А вот эпичности (ну подберите другое слово, коль это вам не нравится) становится на порядок больше )

Ссылка на комментарий

В правильной игре все гениальные финты должны соответствовать историческим реалиям, а наиболее эффективное использование юнитов и должно приводить к "историческому" виду сражений, по крайней мере когда речь идет о лучших битвах лучших полководцев.

 

Все прочее надо безжалостно патчить.

Ссылка на комментарий

Ага... а тут как говорил один президент - "маемо, те, що маемо"

В этом плане особым успехом пользуются игры, в которых исторической составляющей как таковой нет, в основном основанные на фентези или фантастике, вот там раздолье, любой финт имеет место быть )

 

Ну, а в ЕТВ... даже не знаю, как сказать, приходиться подыгрывать АИ что-ли )))

Не поддаваться, а именно подыгрывать, чтобы так сказать сражения воспринимались приятнее ))

Конечно можно придумать способы, как побить АИ с минимумом потерь, но разве такой бой будет похож на сражение тех времен, сильно сомневаюсь ))

 

Вообщем, не будем "андронить", всё нормально ))

Если бы кто еще придумал как устранить самый страшный "баг" АИ в ЕТВ, а именно штурмы и осады, тому человеку памятник бы нерукотворный.

Может можно где-то прописать, чтобы не сажал он стек в город, а только гарнизон и стек рядом, уже проблема наполовину решена.

Со штурмами в принципе если бреши нет, то тоже нормально всё, лезет на стены, хотя и обходит их под огнем, но как только пробивает брешь пиши пропало, весь туда, вроде бы и исторично, но мясо же (

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну и глючная же она :(

 

За 4 часа игры, два вылета и зависон...

 

Заслал во вражескую армию шпиона, потом решил его перебросить, так вместе с ним вся армия топает :)

Ссылка на комментарий

Сказать по правде, я уже похоронил для себя E:TW, но поставив финальную DMUC 6.0 понял, что поторопился. Последняя работа Дарта подняла Империю на действительно новый уровень и в тактике и в стратегии. BAI и CAI сейчас действуют не редкость хорошо, частенько заставляя крутиться. Битвы проходят очень и очень непросто, а оптимизация более чем полусотни модов в мегамоде Дарта выполнена на 100%!

Играя за Францию, был выбит англичанами из Индии(стартовые позиции отличаются от ванилы), захватив голландскую Гвиану отбиваюсь от переменных десантов голладцев, пиратов и англичан. В Европе тоже все весело: резьба по кости с Голландией во Фландрии и война с Савоей. Английский флот вымел мои корабли из Европы и Индии, и только а Америке остался флот под лилиями. АИ действует на редкость логично, перекрывая мои торговые пути, блокируя порты и высаживая десанты. Вообщем интересно!

Ссылка на комментарий

2agnez

В Европе тоже все весело: резьба по кости с Голландией во Фландрии и война с Савоей.

В ваниле тоже очень хардово - против Франции воюют одновременно Англия, Пруссия, Австри, Савойя, а потом подключаются Россия и Польша.

На вх\вх за Францию шансов нормально развиваться нет - идет постоянная резня на выживание, так как потеря всех пров в Европе автоматом означает поражение. Единственный способ устоять - это отдать пограничные провы каким-нить краснокожим и сделать буфер между Францией и соседями, иначе съедят - у них скрипт такой.. :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

 

В Дартмоде нет тупого - все на игрока, тут АИ отигрывает свои задачи. Играя Францией имел войну и с Голландско-Савойским союзом и с Англией, но не одновременно. Австрия со мной в мире, германская мелочь кто в союзе, кто нейтрал. В отличии от ванилы, в этом моде нет моментального прусского катка, пожирающего германских миноров в первых же ходах, начиная с Саксонии. Нет тупой войны до конца, АИ готов мириться и торговать. Речь Посполита тут не мальчик для битья, активно сопротивляется шведам, пруссакам и австрийцам. Турки на равных воюют с Россией и Австрией.

Воюя с той-же Англией получил последовательный удар с суши и моря в Индии, и лишь выбив меня оттуда, АИ стал сосредотачивать флот в Европе и армии в Америках. Причем не в Северной, где у меня полный стек и ещё 2 полустека кавы, драгун с конной арт. и стрелками(против индейцев), а в Карибах и Гвиане, где сил почти нет. Сейчас пытаюсь с помощью пехоты и гаубиц превратить эти рейдовые отряды в полноценные армейские единицы, и начать наступление на 13 колоний, но там меня уже ждет "горячий" прием. Союзная Испания верно сражалась с голландскими еретиками, но потеряв Фландрию и пытаясь завоевать Морокко и Португалию одновременно, при обьявлении мне войны со стороны Англии, вышла из союза. В ванили, сколько не играл за Францию, испанцы всегда оставались в союзе.

Играю стратегию на В/Х, тактику на Х.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Впервые серьез уселся за Empire. Кампанию за Британию на ваниле так и не закончил, ибо стало скучно. Но сейчас поставил мод от Дарта и начал за Речь Посполитую. Это мегакруто. Такого драйва я не испытывал давно. Каждый ход - мозговой штурм. Чтобы просто кликнуть на армию и отправить кого-то валить - такого нет и в помине. Минут 5-10 приходится прикидывать варианты, активно дипломатничать (с переменным успехом в основном), экономить средства и сражаться, сражаться, сражаться. Веду войну с Австрией, Пруссией, турками, шведами. Короче, по всем фронтам и направлениям. Больше одного стека нанять не получается, так как нет средств. Приходится летать по всей карте основными силами, а второстепенными ныкаться в фортах. Союзы с Российской империей и Францией, хотя толку с них мизер. Ну только что редкие выученные технологии можно менять или продавать. Флота нет и не планируется, но и без него хватает дел. Два раза возникали мысли бросить все нафиг, и взять кого по-проще. Но потом приходил в себя и думал, что такого уже в ближайшее время может не повториться. В общем, моя довольна :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сказть что впечатления от игры "самые великолепные" или "получил массу удовольствия" - ничего не сказать.

Хотя и играю урывками, буквально 3-5 "ходов" перед сном, но игра заставляет думать и вне ее о том, какие ходы сделаешь в следующий вечр.

Любимые нации: Маратха (о... Как прекрасно опрокинуть залпами баргир стенки из заминдарских пикинеров), Пруссия, Швеция (а прикольно, когда швецкий флот захватывает торговые пути к Берегу Слоновой Кости).

Любимые войска - артиллерия (хоть артиллеристы и промахиваются шомполами помимо стволов :huh: ), индийские мечники, баргирская пехота и салидарские копейщики. Такая армия с удовольствием :gunsmile: встречает французских и прочих завоевателей, и возвращает их обратно... в море!!!

Ну и штурм конечно... К проломам, пробитым тяжелыми пушками, подходят полки стрелков, создают "мешки", вылазка противника, ее гибель под перекрестным огнем, и уже индийские мечники врываются за стены и рубят уцелевших, откатывающихся к центру крепости вражеских солдат...

Одним словом - игра, на мой взгляд, удалась во всех смыслах!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.