Предложения по улучшениям ETW - Страница 9 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2savar

При захвате фракции,чтобы отходил флот,пушки и казна.

хотя бы часть.. рандомно :)

еще надо контрибуции на оккупированные городки и грабежи на суше..

Ссылка на комментарий

Да и в бою чтоб можно было захватывать. В победных реляциях

писали о количестве пленных и захваченных орудиях. Однозначно

нужно увеличить роль артиллерии и ее относительную недоступность

завязав например от доступа к ресурсам (возможность изготовления и стоимость при экспорте) и количестве фабрик (скорость производства). Кстати тогда торговля станет

действительно жизненно необходимой и блокада будет реальным аргументом.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Артиллерия - основной косяк в балансе тактики.

Если артиллерию очень усилить, все будут играть от обороны. Историчность историчностью, но геймплей тоже нужен.

А с учетом того что подавляющее число игрков кемперят, артиллерия весьма полезна и действительно убивает много.

Ссылка на комментарий
хотя бы часть.. рандомно

еще надо контрибуции на оккупированные городки и грабежи на суше..

 

Но в действительности так было :buba: .

Ага и городов поболее,в провинциях ;) ,грабить что было больше и рыдать как Мария-Тереза :bleh: .

Ссылка на комментарий

LeChat ни в коем случае геймплей не сьедет если модель сделать более менее

отражающей факт. Убойность артиллерии резко падает от расстояния (кстати и скорострельность тоже, при зарядке ядром нельзя пропустить многие операции - в основном по чистке орудия или ядро просто не войдет в ствол, также выверка прицела - орудие ведь со значительным откатом, и картечь получается гораздо более скорострельна).Единственный способ сделать убойной артиллерию на большом растоянии - увеличение числа орудий - что и делал Бонопарт под Бородино (и других местах). Система Грибоваля имела низкие допуски канала орудия с ядром и на большом расстоянии делала более крупнокалиберную русскую артиллерию за счет точности. Кстати более низкие характеристики зазора у русской артиллерии не только следствие технической отсталости, но и результат длительных боев с турками где была важна исключительно высокая скорострельность.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Имхо, однозначно артилерию нужно править, и все равно, как там кто будет играть по сетке, от обороны, или от наступления, ясно одно в данный момент артилерия в игре не соотвествует своему реальному прототипу. И нужно что-то делать, впрочем многие камрады уже писали что, править скорострельность, меткость и поражающие факторы снарядов.

Ссылка на комментарий

Артилерия в игре чрезмерно сильна, особенно гаубицы и мортиры с разрывными снарядами и ракеты. Да и обычные пушки чего греха таить чрезмерно сильны. Мой отряд в 1100 человек - гвардейская пехота и кавалергарды чуть было не потерпел поражение от стека поляков состоящих почти из одних полупушек (476 человек) - где то 10 отрядов полупушек, они просто уничтожили 70-80 % моей армии, пока я бежал в штыковую на них.

Ссылка на комментарий

Это при игре против компа?

А зачем бежать в штыковую на пушки?!

Если можно было связав пехоту пройтись по тем же пушкам с флангов или с тылу?

И потом, двинувшись в штыковую на кучу пушек и получив от них в лоб картечью, вряд ли можно сделать правильные выводы о силе артилерии, имхо, это просто стечение обстоятельств, при нормальных же раскладах артилерия показывает себя слабовато.

 

Я думаю процентов 80 здешних обитателей при похожем раскладе уничтожили бы поляков вместе с их полупушками со значительно меньшими потерями )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
Если можно было связав пехоту пройтись по тем же пушкам с флангов или с тылу?

И потом, двинувшись в штыковую на кучу пушек и получив от них в лоб картечью, вряд ли можно сделать правильные выводы о силе артилерии, имхо, это просто стечение обстоятельств, при нормальных же раскладах артилерия показывает себя слабовато.

а если нечего вязать, в отряде противника - почти все пушки, только 1-2 отряда ополчения? Они то разворачиваются при попытке захода в тыл или фланг и картечью нехило шманают приближающихся. Так что не надо ля-ля про слабость пушек, имхо пушки наносят приближенно к реальности вреда и при нормальном, сбалансированном составе противоположных стеков. Только добавить им дальности чуток и увеличить убойности все равно не мешает, что я и сделал у себя.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

Столь строго противоположные мнения вводят меня в ступор. Давайте обосновывать

свою позицию. Alex похоже силен в мододелании так вот можно ли увеличить скорострельность картечи не трогая скорострельность ядрами ? С дальностью

понятно - можно, тут только численные показатели могут вызвать споры.

Ссылка на комментарий
Alex похоже силен в мододелании так вот можно ли увеличить скорострельность картечи не трогая скорострельность ядрами ?

Камрад, давай переместимся в тему про моды и там продолжим, а то модераторы разозляццо из за моего оффтопа по моддингу. :rolleyes:http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5834&st=0

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987

Артилерия в игре чрезмерно сильна, особенно гаубицы и мортиры с разрывными снарядами и ракеты. Да и обычные пушки чего греха таить чрезмерно сильны. Мой отряд в 1100 человек - гвардейская пехота и кавалергарды чуть было не потерпел поражение от стека поляков состоящих почти из одних полупушек (476 человек) - где то 10 отрядов полупушек, они просто уничтожили 70-80 % моей армии, пока я бежал в штыковую на них.

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу ;). Это была шутка...

1. Полупушки (фальконеты) не поворачиваються больше 90 градусов в кажду сторону - выход в спину и расстреливаем пушкарей.

2. Если артилерия мобильная - пехотные, гаубицы - ставим ОДИН отряд напротив них новне зоны катречи. Не забываем их растянуть в тонкую линию. Пусть стреляют до одури. А остальными заходим с флангов и тыла. Главное разворачивать войска в линию и не организовывать толкучку.

3. Рукопашная схватка отбивает у пушкарей возможность стрелять - связываем их 1-2-3 отрядами, а остальные в это время разворачиваються или стреляют.

 

Это что пришло в голову сразу.

Ссылка на комментарий
1. Полупушки (фальконеты) не поворачиваються больше 90 градусов в кажду сторону - выход в спину и расстреливаем пушкарей.

2. Если артилерия мобильная - пехотные, гаубицы - ставим ОДИН отряд напротив них новне зоны катречи. Не забываем их растянуть в тонкую линию. Пусть стреляют до одури. А остальными заходим с флангов и тыла. Главное разворачивать войска в линию и не организовывать толкучку.

3. Рукопашная схватка отбивает у пушкарей возможность стрелять - связываем их 1-2-3 отрядами, а остальные в это время разворачиваються или стреляют.

А вы сначала попробуйте добежать, а тем более дойти своей линией до них без больших потерь, пусть и в тыл или фланг. Особенно, если скорострельность, огневая мощь, точность и дальность стрельбы артиллерии намного выше чем в ваниле, как у меня. ;)

Ссылка на комментарий

2Alex1987

 

. Только добавить им дальности чуток и увеличить убойности все равно не мешает, что я и сделал у себя.

 

. Особенно, если скорострельность, огневая мощь, точность и дальность стрельбы артиллерии намного выше чем в ваниле, как у меня.

 

Противоречивые посты, нет?

Ссылка на комментарий
Противоречивые посты, нет?

я бы сказал даже "архипротиворечивые", если не видеть в упор что написано практически идентичное. :D Извиняюсь за флейм, вынуждают...

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987

 

Чуток или намного, определимся?

Да и приводить аргументы о необходимости/ненужности улучшений не упомянув, что игра модифицирована - дурной тон.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Хочу Spanish Treasure Fleet - "Серебряный флот" с сокровищами из Америки... это же целая вооруженная эскадра была - la Flota de Oro... в 1702 году напрмер франко-испанская во главе с адмиралом Шато-Рено - на 13 линкорах конвоировала 23 емнип испанских галеона...

Ссылка на комментарий

больше всего меня раздражает...это огромные армии у малонаселенных государств типа Голандии :). Т.е вообще размер армии зависит только от экономики. Хотелось бы чтоб зависимость от населения тоже была.

Ссылка на комментарий
больше всего меня раздражает...это огромные армии у малонаселенных государств типа Голандии . Т.е вообще размер армии зависит только от экономики. Хотелось бы чтоб зависимость от населения тоже была.

увеличь recruitment_population_cost хотя бы до 100000 и будет тебе счастье...

Ссылка на комментарий

2Alex1987

увеличь recruitment_population_cost хотя бы до 100000 и будет тебе счастье...

и чего? неужели не смогу нанимать линпехов? у них есть стоимость в человеках?

Ссылка на комментарий
и чего? неужели не смогу нанимать линпехов? у них есть стоимость в человеках?

сможешь в зависимости от численности населения. Если в Московии 1500000 жителей - 1500000 / 100000 = 15 юнитов до истощения люццких ресурсов. В Курляндии 500000 - 5 юнитов до исчерпания рекрутов. И больше не сможешь нанимать ничего даже ополчение.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Погодь. вот нанял я 15 юнитов и убрал их в соседнию прову. и опять могу нанимать или там есть счетчик?

 

 

Менять кардинально надо систему торговли. нынешняя Столица-столица, очень неудобна. так бы Испания всех давила, а тут чуть и единственный порт заткнули. Надо кардинально перерабатывать. хотя бы чтоб - ближайшие порты связывались.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Alex1987

сможешь в зависимости от численности населения. Если в Московии 1500000 жителей - 1500000 / 100000 = 15 юнитов до истощения люццких ресурсов. В Курляндии 500000 - 5 юнитов до исчерпания рекрутов. И больше не сможешь нанимать ничего даже ополчение.

а на данный момент в ваниле какая стоимость?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.