Предложения по улучшениям ETW - Страница 14 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2Andron Evil

Ну и каким образом мультиплеер все поправит? Играбельных наций почти нет.

Англия и Франция, Пруссия и Австрия/Польша, и т.д. - кто первый ходит, тот и победил.

Т.е. играть есть смысл только за территориально разнесенные государства. Но стартовые условия уж очень неравны.

 

И играть в мультик могут только два игрока (по заявлениям Сеги, если мне память не изменяет). А окружать их будут все те же тупые АИ государства. Так что задача человека будет максимально быстро уничтожать АИ государства в направлении человека-противника. В результате вряд ли мультиплеерные игры будут длиться больше 25-30 ходов.

 

Ну и нафиг такой мультиплеер? Нужен адекватный АИ, и только потом - мультик.

Ссылка на комментарий

А то, что предлагает СЕГА нахрен и не нужно. Почитайте выше предложение по введению "единого" страт юнита. Представте что при начале кампании Вам предлагают выбор "открытой" игры или сингла. При "открытой" игре любой пользователь может присоединится к Вашей игре, взяв на себя управление "единым" юнитом, а не целым государством. Вот какой мультик нужен. И на чем стоило бы сосредоточится Сеге. Пока это звучит фантастикой. Да, но какие перспективы. Просто представте, как изменится игра и в какую сторону. Это даже не хит, а бомба. Такая бомба, какой был Сёгун когда-то. Империя уже тупик, понимаете ? Что кроме косметики изменилось с Сёгуна. Я имею ввиду концептуальные решения. Хотя до сих пор не реализована связь страт уровня и тактики. Со страт уровня на тактику переходят такие харатеристики юнита как численность, опыт и ВСЁ. Если будут в какой-то мере реализованы мои предложения (см. выше) то прибавятся усталость (от марша), мораль, количество боезапаса т.д. Т.е на тактику станет оказывать влияние страт режим в большей степени чем ранее и у модели игры для АИ появятся реальные основания для принятия игровых решений на страт карте. Не будет страт режима и тактики станет ИГРА (фореве, да !)

Ссылка на комментарий
А то, что предлагает СЕГА нахрен и не нужно.

Пусть сначала сингл доделают.

Что наука, что осады – явно не доведенные до ума составляющие игрового процесса.

 

 

Если будут в какой-то мере реализованы мои предложения (см. выше) то прибавятся усталость (от марша), мораль, количество боезапаса т.д.

 

Угумс, а если учитывать, что ход занимает пол года, то: и усталость, и количество боезапаса - действительно сделают игру более реалистичной :). Ведь за шесть месяцев весьма проблематично передохнуть, да подвезти снаряжение.

Ссылка на комментарий

Andron Evil

 

Да не мультиплеерная игра ETW, так же как и вообще вся серия TW. Глобальная стратегия в мультиплеерном исполнении как раз и есть тот самый НАСТОЯЩИЙ ТУПИК о котором ты говорил выше. :) В такой глобалке нужно просто жить, не занимаясь ничем другим, и в реальном мире это вообще мало кому под силу.

А учитывая то, что сингл ETW до сих пор разработчиками так и не доведен до ума, то для них сингл поле непаханое. Пусть для начала устранят баги и глюки, отшлифуют и сделают нормальную экономическую модель, затем усилят ИИ - будет не игра, а конфетка. Считал всегда и буду считать, что вся серия TW - сингловая и отшлифовывать в ней нужно только сингл. Для мульти же лучше всего подходят реал-таймовые игры. С моей точки зрения наиболее удачные из таких - авиа-симы, различные стрелялки и спортивные симы, типа НХЛ 2009. И времени много не занимает и оторваться можно по полной. :)

 

При "открытой" игре любой пользователь может присоединится к Вашей игре, взяв на себя управление "единым" юнитом, а не целым государством.

 

Это уже не ETW и это не будет иметь ничего общего с серией TW вообще. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

А учитывая то, что сингл ETW до сих пор разработчиками так и не доведен до ума, то для них сингл поле непаханое. Пусть для начала устранят баги и глюки, отшлифуют и сделают нормальную экономическую модель, затем усилят ИИ - будет не игра, а конфетка.

а вот это самое сложное :) никогда не создадут при нынешней страт. системе достойный ИИ...Никогда! :) В МТВ2 доводили, доводили и не довели :). Игру нужно сильно упрощать.

Ссылка на комментарий

Да поднимитесь Вы над земной суетой. Воспарите воображением в небесах. Стоит ли игра в нонешнем состоянии Вашей защиты ?

А по поводу "открытой" игры все просто - если не знаете кто в данный момент Ваш противник человек или АИ, как по Вашему изменится играбельность?.. В моем понимании мультиплеер игра на десятки участвующих, если один выбывает другой входящий игру восполняет. Ну не командуете Вы своим "личным" "единым" юнитом - то командует им АИ

Но если в игре будут десятки участников, какая разница. Главное - сие будет действительно ИГРА, а не выучивание слабостей АИ. Нет - читерству !!!!

Кстати реализовать достаточно просто каждому обьекту на страт карте (постройка, юнит)

вводится свойство принадлежит/управляется кем-то, для министров право запрета на действия в их сфере и т.д. Это для примера, главное сам концепт идеи, а как оно там будет реализовыватся...

АИ не может обучатся. АИ не может составить достойной конкуренции человеку - Вы ведь всегда выигрываете, в конечном итоге. Разработка достойного АИ на страт карте много труднее чем реализация того что я предлагаю. А предлагаю перспективу развития игры, а не очередного клона Сёгуна. И я не верю, что СА сможет развить игру. Юнитов в стеке по прежнему 20 (представте в сингле 30-50, что соответствует эпохе), человек не успевает махать мышкой. А надо 50-100 юнитов на тактике, управляемых 5-6 человеками.

Кстати, как Вы сами представляете линию развития АИ ? Не косметику, а идею развития серии на перспективу, да и есть ли эта перспектива ?

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Hornet не упрощать, формализуя модель игры, а придавать игре смысл. Какого беса надо создавать например гвардию ? В реале примерно полпроцента населения являются наиболее пригодными для военной службы - так дайте им две лычки, а далее до трех процентов населения просто годны для строевой службы - лычку им, а далее до десяти процентов - это мясо, просто мясо. Реализуйте идею мобилизационного резерва и отпадет необходимость формализировать идею о военной усталости. Сейчас количество набираемых юнитов за ход зависит только от типа казарм, а почему не дать зависимость от числа фабрик и заводов, типа набора войск (рекрутский (РИ), наемный (Пруссаки), конскрипционный (Франция) - да и ввести это в технологии). По мне так в этом и должно проявлятся отличия наций друг от друга. Причем тут цвет мундиров или наличие или нет медвежьей шапки.

Ссылка на комментарий
Кстати, как Вы сами представляете линию развития АИ ? Не косметику, а идею развития серии на перспективу, да и есть ли эта перспектива

 

Перпектива определенно есть, поскольку АИ в играх прогрессирует и это очевидно (просто при этом сами игры прогрессируют еще больше, существенно усложняясь, и поэтому развитие АИ не так заметно)

Однако предложенный Андроном вариант, не такой уж велосипед, каким кажется.

Помнится я встречал уже игры, где человек мог "перехватывать" управление юнитами у АИ. Причем встречал их еще 17 лет назад на Спектруме )) Была такая игра симулятор бомбардировщика, там можно было перехватывать управление разными членами экипажа. Так, что в принципе все, что предлагает Андрон не так уж ново и революционно, открытая игра в ЕТВ, где в любой момент, кто угодно может войти и перехватить управление чем угодно, это конечно забавно, но есть свои минусы...

Впрочем плюсы тоже есть, помнится мы с другом просиживали месяцы в Сегуна разделив управление областями, т.е. играли за одну фракцию, но при это он правил одними областями и ходил там и воевал теми войсками, а я другими. Было интересно )

Ссылка на комментарий

Скорость передвижения юнитов в игре определенно надо сокращать, особенно кавы. Носится как ошпаренная и это очень раздражает, особенно в сетевой игре, не успевашь сообразить и поставить пехоту в каре. После такого мегачарджа в онлайне и играть то не особо хочется, набирают почти целиком стеки из кавы... :(

Ссылка на комментарий

2Alex1987

После такого мегачарджа в онлайне и играть то не особо хочется, набирают почти целиком стеки из кавы...

если они состоят из одной кавы можно пехоту изначально поставить в каре :)

Ссылка на комментарий

Разрабам не скорости юнитов надо править, ибо скорости как раз в норме, им надо карты поболее делать, а то играешь как в песочнице.

Скорости я бы сказал даже очень не быстрые :)

набирают почти целиком стеки из кавы

И выносятся на счет раз :)

Ссылка на комментарий

А вот если все-таки спуститься с небес на землю, :) я бы честно говоря БОЛЬШЕ ВСЕГО хотел бы для начала увидеть нормальную, вменяемую и понятную экономику в ETW, пусть даже при том же самом ИИ, который все же куда лучше и менее предсказуем, чем в М2ТВ. Так что прогресс ИИ в ETW очевиден. А вот экономика, особенно после последнего патча - вообще бред сивой кобылы. Ладно денег сильно не хватает, главное непонятно ПОЧЕМУ их не хватает. Как пример, играю за Голландию, стратегия хард. Ожидаемая прибыль - 5100. Захватываю прову, которая приносила у компа 3600 дохода, ремонтирую королевский дворец, смотрю прибыль от провы у себя - почему-то 2800. А далее самое интересное, смотрю ожидаемую прибыль и ЧТО????!!!! Думаю она увеличится на 2800, ага ЩАС-С! Она стала всего 5200 через ход, хотя на предыдущем ходу была 6000 с копейками. И так постоянно, захватывая несколько новых пров, особо не увеличивая при этом войска и флот, прибыль ни хрена не растет, а остается практически на том же самом уровне. Это не экономика, это хрен знает вообще что такое!!! :angry: И это разрабам нужно править В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Взяли бы уж давно пример с той же Цивы, где все абсолютно прозрачно и ясно, сразу видно откуда каждая цифра берется и какая прибыль будет на следующем ходу. А здесь .... :cens: Это все равно, что если ты в шахматах хочешь сходить пешкой E2-E4, а игра берет управление на себя и ходит вместо этого ладьей H1-H2. Какой смысл в такой игре, какой интерес? Вот именно такая тупорылая, непонятна как рассчитывающаяся экономическая модель ETW меня бесит больше всего и именно это отбивает желание продолжать игру дальше, поскольку я вообще не понимаю откуда берутся такие непонятные цифры, от фонаря, только потому что так разрабам захотелось, лишь бы усложнить игроку жизнь, напрочь отключив при этом его мозг. :bash:

А вот на сам ИИ у меня как раз-таки меньше всего нареканий, вырос он со времен М2ТВ заметно. Да только не в этом главное. Сделайте нормальную, логичеки понятную страт. часть, чтобы можно было видеть откуда берется каждая цифра, засчет чего она растет, засчет чего падает, чтобы можно было сразу понять какая ТОЧНО прибыль будет на следующем ходу, а не гадать на кофейной гуще! Хочется просто докричаться до разрабов ETW - почему в тех же Героях, в той же Циве я вижу откуда берется каждая цифра, я знаю какая она будет на следующем ходу, я все это вижу, все это могу спланировать, я все это знаю, НУ ПОЧЕМУ в ETW ничего этого нет!!! :bash:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Это и предлагаю, почитайте внимательно. Сама основа, модель игры должна быть переработана не на формальных и малопонятных упрощениях, а внятно и понятно. Причем все это должно укладыватся в концепт развития игры. Любое дело надо развивать последовательно, ясно видя перед собой цель. Обожаю лозунги и девизы, понимаете - несколько слов и цель ясна. Или кажется, что ясна... Одним словом ЧЕЛОВЕКОВ В ИГРУ. И не надо плодить непонятных, малоэффективных, узкоспециализированых сущностей на страт карте. Един, но многоликий и через него вводить на игру и пользователей.

Экономика и маневрирование на страт карте просто предельно формализировано, выше предлагал строить такое на более приближеных к реальности моделях. Да и не надо говорить, что современные копмпьютеры это не потянут. У меня проц в среднем загружен на 60-70% и то скорее всего из-за неоптимизированости и избыточности кода.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Leopard

 

А далее самое интересное, смотрю ожидаемую прибыль и ЧТО????!!!! Думаю она увеличится на 2800, ага ЩАС-С! Она стала всего 5200 через ход, хотя на предыдущем ходу была 6000 с копейками. И так постоянно, захватывая несколько новых пров, особо не увеличивая при этом войска и флот, прибыль ни хрена не растет, а остается практически на том же самом уровне. Это не экономика, это хрен знает вообще что такое!!!

 

Возможно появились дополнительные расходы на городскую стражу для усмирения недовольства в завоеванном городе. :shot:

Ссылка на комментарий

Пошарил по нету и изменил свое мнение по изменению игры. Не изменять, а мочить надо.

Да здравствует HistWar Les Grognards. Даёшь Ворчунов !!! Благослови, боже, разработчиков, дай им силы и бабки, осуществить задуманое.

Предлагаю провести опрос, кто и в какую игру серии или мода на ней играет. Что-то у меня сомнения в удачности последней игры.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Ратибор

 

Возможно появились дополнительные расходы на городскую стражу для усмирения недовольства в завоеванном городе.

 

Камрад, я ж не вчера в серию ТВ начал играть. :lol:

В сводке доходов/расходов ничего такого нет, войска и флот я тоже особо не увеличивал, ну увеличил на пару отрядов максимум, но прибыль все равно не должна с одной провы в данном случае всего на сотку вырасти. Блокады портов и помех торговли не было. Деньги же черт знает как скачут вниз, абсолютно по непонятной причине. И главное - не видно по какой причине. Нужно чтобы все расчитывалось арифметически грамотно, как в той же Циве, ты видишь, что содержание этого здания -1, построил и точно - капать в казну стало ровно на 1 меньше и т.п. Здесь же, попробуй просто ради интереса сложи все циферки на содержание каждого отряда и корабля, проссумируй все доходы от пров и от торговли. Из доходов вычти расходы, ни хрена ведь даже близко не совпадет. Такое впечатление, что считается все это не по строгому алгоритму, а как-то в тупую, рэндомно. Это и кодирование разрабам сильно упрощает, и игроков за лохов проще держать. Вот помню плакались, мол все слишком просто, денег много, надо бы усложнить, гайки затянуть и прочее. Вот разрабы и усложнили, взяли и тупорыло всё поделили. Хотели меньше денег - получите. Народ восхищается - о-о, действительно теперь денег меньше, тяжелее стало, вроде как интереснее. Но с моей точки зрения это надувательство. Сделали отличные красочные битвы, неплохой ИИ, а на страт. часть откровенно задвинули. :bash:

Я хотел бы увидеть со следующим патчем - ПОЛНУЮ СВОДКУ расходов-доходов, по каждому отряду, каждому кораблю, каждому священнику/диверсанту/дворянину, по каждой прове, плюс торговля от каждого сухопутного и морского торгового пути. И чтобы все это в сумме четко совпадало и уже в конце выдавались правильные общие итоги, а общая прибыль на следующем ходу была бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: (общий итог доходов) - (общий итог расходов), а не какая-то там "прогнозируемая прибыль", как сейчас, когда тебе пишется цифра 5100, а по факту на следующем ходу получаешь лишь 4800.

Мне все это очень хочется увидеть в страт. части в ближайшее время, да сильно сомневаюсь, что у разрабов все это как положено рассчитывается, значит и взять такую полную статистику им просто пока неоткуда. Куда проще считать от фонаря, да полу-случайным образом, а игроку просто прибыль явно занижать, чтоб похардкорнее все выглядело, короче надувалово. Вообще не представляю себе кто бы стал играть в ту же Циву, если б там такие рэндомные расчеты велись, плюс-минус сапог, просто послали бы такую стратегию на фиг.

В итоге остается признать, что в ETW реализовали только битвы, все ради битв, но без нормальной страт. составляющей - это ерунда, почти 13 век. :lol:

Ссылка на комментарий

2Leopard

все нормально считается - а твой скачок доходов - глянь, там никто из министров не сменился?

Или там перса в свиту словил.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Hornet

Игру нужно сильно упрощать.

Ну камрад какое же это управленическое решение?

 

Если вы руководите процессом и он превышает ваши возможности надо не процесс под возможности упрощать а делегировтаь ответственность, оставляя себе лишь вершки - самое важное, ключевое - и передавая вниз руководство более частными ситуациями.

Для игры это означает необходимость введения разного уровня командования - о чем андорон и талдычит не всегда понятно с самого начала. Нужен разный Аи - "глобальный", опаративный и тактический. И соотв. игрок должен на своем уровне играть а не наводить лично пушки каждой батареи и не орать гренадерам - "Братцы, гранаты к бою!" - а то они сцуки забывают ))

 

Именно это решили делать разработчики "Ворчунов" - супер-стратегии по Наполеонике - которая именно такими решениями моежт сделать следующий прорыв в стратегиях. А СА топчется на своих разработках Сегуна откатываясь НАЗАД от собственных же микро-фич (осада, соотнесение положения армий на страт.карте и тактической и проч). Так недолго и лидерство потерять ))

Ссылка на комментарий

2Leopard

ПОЛНУЮ СВОДКУ расходов-доходов

да да.. учитывая что в России впервые даже не бюджет - смету составили примерную (сколько денег придет всего и на что уйдут) при анне Иоанновне, а Петр правил себе без всчякого бюджета - то это очень правильно))

 

на самом деле экономическая часть страдает от непонятных багов с цифрами. Я писал в ветке "деньги" что цифры торговых путей никогда не совпадают с гроссбухом. Но в целом все же понятно чт ои откуда, тут видимо больше от непонимания игроком чем от того что игра тупая). надо разбираться я думаю...

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

В Империи сильно не хватает тех мелких нюансов автоматизации, которые были в предыдущих играх серии.

Вот скажите, по какой причине разрабы убрали следующие фичи:

1. Орудия и стрелки переключались на другие цели, если свое подразделение входило в рукопашный бой с вражеским.

2. Если застрельщикам приказать атаку врага, то они самостоятельно держались на расстоянии огня и если противник отступал - преследовали его.

3. В любой момент можно было отдать свое подразделение под командование ИИ

4. Подкрепление могло войти в битву под руководством ИИ с определенным приказом: атаковать или обороняться

+ много еще всяких мелочей можно позаимствовать из других игр:

патруль/оборона позиций

сопровождение/защита отряда(к примеру, артиллерии)

в мультике: коллективная игра 4 на 4, каждый игрок из команды руководит только одним родом войск(арт, кав, линейка, застрельщики)

и т.п.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Именно это решили делать разработчики "Ворчунов" - супер-стратегии по Наполеонике - которая именно такими решениями моежт сделать следующий прорыв в стратегиях. А СА топчется на своих разработках Сегуна откатываясь НАЗАД от собственных же микро-фич (осада, соотнесение положения армий на страт.карте и тактической и проч). Так недолго и лидерство потерять ))

вы лучше посмотрите каким временем датируется последняя новость на их сайте :) и все поймете. Этот долгострой живет еще со времен МТВ2 если не с Рима :) Как говорится замах на рубль. удар на копейку. Я вообще сомневаюсь что он когда нибудь выйдет.

Ссылка на комментарий
Если застрельщикам приказать атаку врага, то они самостоятельно держались на расстоянии огня и если противник отступал - преследовали его.

Про застрельщиков не скажу, но линпехи очень даже бегали за индейскими лучниками. Пришлось даже ограничивать - я сразу 2 отрядам такую команду дал, они стали флангами перекрываться, было опасение, что друг друга перестреляют.

Ссылка на комментарий

2McSeem

 

В Империи застрельщики действуют по след. алгоритму: обстреливают наступающего противника, при его приближении отбегают на безопасное расстояние и на этом, обычно, успокаиваются. А хотелось бы на полном автомате: преследование вражеских отрядов, если они отходят и отступление, если наступают.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Дай им команду атаковать врага - тогда будут преследовать. Правда, что они будут делать, когда противник пойдёт на них - не знаю (скорее всего просто отбегут и перестанут стрелять)

Ссылка на комментарий

2McSeem

скорее всего просто отбегут и перестанут стрелять)

 

В этом как раз претензия. В Роме: ТВ получив такую команду отряд приклеивался к цели и не отлипал до конца битвы или уничтожения отряда.

Прошло более пять лет и юниты разучились выполнять простейшие команды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.