Предложения по улучшениям ETW - Страница 12 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Корень зла не выполоть ничем - АИ не способен обучатся, причем принципиально. Все системы построенные на скриптах никогда не шагнут выше своей головы. Впрочем СА это устраивает. Практически любой игрок через какое-то время самообучается настолько, что практически перестает проигрывать - он самообучается, конечно у каждого это занимает разное время (способности разные) но итог один. Одним из путей является постоянное изменение игры - странный по мне способ увеличения интереса. Но в этом случае я начинаю себя ощущать осликом, которого завлекают морковкой но неотдают. Вторым - многоуровневое усложнение игры, пример - Master of Orion 2. В этой игре можно погружаться в частности насколько возможно, а можно и плавать по поверхности. Я думаю ни у кого не возникает сомнений каким путем идет разработчик.

Есть еще один путь, апологетом которого являюсь (или ересиархом, как правильно ?) - развивать мультиплеер, причем на страт уровне в первую очередь. Одновременно проводя работы по доработке модели игры. В настоящее время именно страт уровень - узкое место модели. Например для АИ, согласно существующей модели даже не важно как ставить войска, многочисленные примеры странных маневров, загаженных стеков (с открытой дорогой на столицу), десанты на островах, десанты никогда не сходящие на берег и пр. - подтверждение. С точки зрения существующей модели - это нормально. С точки зрения игрока, да и истории - бред.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Вообще хотелось бы увеличить ребельность у Мажоров

Т.е. захватив, например, Францию придется пережить несколько очень крупных восстаний. И так для всех столичных пров у Мажоров.

 

Это уже есть - см. Дартмод. НА 5-10 ходов буча в оккупированном городе мажора там гарантированна. А если еще и религия другая - вечные бунты.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Корень зла не выполоть ничем - АИ не способен обучатся, причем принципиально. Все системы построенные на скриптах никогда не шагнут выше своей головы. Впрочем СА это устраивает. Практически любой игрок через какое-то время самообучается настолько, что практически перестает проигрывать - он самообучается, конечно у каждого это занимает разное время (способности разные) но итог один. Одним из путей является постоянное изменение игры - странный по мне способ увеличения интереса. Но в этом случае я начинаю себя ощущать осликом, которого завлекают морковкой но неотдают. Вторым - многоуровневое усложнение игры, пример

Если создадите самообучающийся ИИ вручим вам Нобелевскую премию :)

Ссылка на комментарий

Я думаю, что нужно ввести национализм у мажоров. Почему, к примеру, Россия не ставила целью захват Швеции, почему после франко-прусских войн победившая сторона не не ликвидировала побежденное государство? Нужно реализовать это в игре. Захватил Париж, не заключил мир, держишь под контролем - пусть вся страна будет в огне восстаний, чтобы урон от них превышал выгоду владения Францией. А после разграбления врагом такой страны - дать ей бонус от патриотизма (повышенные налоги и пониженные затраты на армию и флот) на 5 лет, чтобы восстановилась от поражения. Тогда до конца игры можно будет бодаться с империями и не будет неисторичной Испании от Лиссабона до Берлина, как у меня в одной игре за Россию было.

 

Ну и обязательно нужны внезапные (не зависящие от уровня довольства населения) массовые религиозные восстания, типа Сипаев в Индии.

Изменено пользователем RedKnight
Ссылка на комментарий

А скем мир заключать если Мажора - убил?

Нужно сохранять мажоров в списке дипломатии.

Во главе с лидером национально-осводительного движения или с королем в изгнании. Мир должен быть без опций - восстановление суверенитета над национальными территориями (одна Англия для Великобритании, 13 провинций или сколько из них у вас есть для США).

 

То есть убить мажора - нельзя. Народы, имеющие национальную идею [только сплотившись для защиты общих интересов мы имеем право на достойную жизнь], неубиваемы. Можно, при большом желании, держать под контролем, но стоимость ущерба должна превышать доход от контроля. Скажем, взымаете вы с провинции 2000 налогов - каждый ход возникает 0-8 отрядов ополченцев и рушит незащищенные строения или штурмует город.

 

В таком понимании, маратхи и моголы мажорами не являются - до Махатмы Ганди, по крайней мере. А вот таже Турция и Россия - вполне себе мажоры, партизаны 1812 в Московии и Ататюрк это доказали.

 

По тому же типу можно реализовать рождение США. С 1760 года государство народа, созданное народом и для народа начинает виртуально существовать и портит владельцам колоний всю малину. Англия может сразу подписать мир, может дождаться военного решения вопроса, потратив кучу денег, а может успешно удержать регион до конца игры.

Ссылка на комментарий

Идея интересная, но во что превратиться игра после того, как фактически завоевывать провинции станет делом крайне невыгодным, муторным и требующим постоянного контроля после... Национальное движение это конечно хорошо, но насколько сильным оно может быть? Примеров национальных восстаний довольно много, но, если только не было поддержки извне они, как правило, заканчивались поражением... Что собственно и сейчас вполне реализовано в ЕТВ.

Что касается фактического уничтожения государств, не соглашусь с камрадом, раздел и фактическое прекращение существования Польши, чем не пример? А позднее Наполеон вполне мог завершить существование Пруссии.

Да то, что творится на картах Империи конечно не исторично ))

НО все-таки ЕТВ это "альтернативная" история, а в погоне за реальной историчностью, вполне может пострадать, и так не идеальный геймплей.

Так, что не знаю, я бы не стал завышать планку восстаний.

Все чего реально не хватает Империи это качественный стратегический АИ.

Ссылка на комментарий

Кстати все идеи вышеперечисленные :) из Империал Глори. Все таки чем больше смотрю на ЕТВ, тем больше вижу сходства с этой игрой.

Особенно некоторые решения в сфере дипломатии :)

Ссылка на комментарий
Кстати все идеи вышеперечисленные smile3.gif из Империал Глори. Все таки чем больше смотрю на ЕТВ, тем больше вижу сходства с этой игрой. Особенно некоторые решения в сфере дипломатии smile3.gif

При полном отстое в тактике дипломатия в Империал Глори была на высоте. Играть было интересно именно в страт режиме

Ссылка на комментарий

2stek

При полном отстое в тактике дипломатия в Империал Глори была на высоте. Играть было интересно именно в страт режиме

согласен. Особенно была интересна опция "Построить развед центр", чтобы вызвать восстание. Найм отрядов в захваченных минорах усложнен, солдаты дезертируют если освободить их родину.

Я считаю, что надо было сделать лоскутную карту а-ля МТВ и СТВ. А стратегию саму как в Агеодов. Гражданскую Войну.

Есть столица есть несколько дорог. Направлять отряды можно только вдоль этих дорог. Но...остановить можно на любом участке дороги. Море оставить таким же :).

Ссылка на комментарий

В принципе да, Польша имела национальную идею и, тем не менее, временно ее похоронили. А таже национальная идея США выросла на капиталах торговцев-контрабандистов (большинство подписавших декларацию делегатов) - не мешали бы им "зарабатывать", и все перечисленные в декларации преступления против народа сошли бы с рук королю.

 

Но ... еще раз к Геттисбергкой речи Линкольна "that government : of the people, by the people, for the people, shall not perish from the earth" (Это государство: народа, созданное народом, для народа не должно исчезнуть с лица земли). Польша регулярно бунтовала. Восстания были массовыми и требовали значительных сил для подавления. Вопрос - выгоден ли был России проект по разделу Польши в краткосрочной, охваченной игрой, перспективе? Не знаю.

 

Наполеон в Пруссии - это и масса офицеров, продолжавших воевать против французов, и хитромудрый Йорк. Берем в игре стек из Берлина, а он потом р-раз и ... не совсем наш оказался.

 

Но для историзма можно и Польшу, вкупе с Маратхами и Моголами, исключить из списка великих держав, раз уж она в свое время не доказала своей непокорности.

 

Играбельности это помешает для тех игроков, кто ставит целью создать всемирную империю. Эта цель и должна быть сложной, почти недостижимой. Однако назойливость восстаний по 3 отряда, как я написал сперва, наверное, действительно лишняя, понижает играбельность. Лучше делать зависимость типа вероятность появления полной армии = сумма налогов с области/стоимость армии.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я считаю, что надо было сделать лоскутную карту а-ля МТВ и СТВ.

И комп дрался гораздо лучше.

 

2RedKnight

А как АИ будет провы захватывать? Мажорные?

Ссылка на комментарий

Не думаю, что стоит усложнять с нац. идеей и т.п.

Но отделить захват провинции и присоединение её по мирному договору стоило бы.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Мы (клан империал) отправили разработчикам империи письмо с просьбой поменять морские битвы - в целом вернуть многие вещи, которые были убраны в патчах, нарастить жизнь линкорам и пр.

Потому что сейчас морские битвы получились безобразными. И в балансе кораблей есть чудовищные дыры.

Ссылка на комментарий

2xcb

Захватывать - как обычно. А далее, по умолчанию, мир, войска выводятся. Остается мажор без колоний, флота, армии, агентов, пртекторатов, войн, союзов, торговых и других дипломатических соглашений.

 

Усилия АИ, таким образом, имеет смысл сосредотачивать на минорах, в колониях - где реально самое интересное перекраивание и происходило.

 

McSeem

Очень напрягает легкость ликвидации Франции и др. Хочется эпического противостояния, а получается перешибить с полплевка. Если есть простой способ - прерасно.

Ссылка на комментарий

А как комрадом идея ввести не национальное самосознание, а национальность вообще? )) Т.е. чтобы войска набранные в Польше состояли из поляков и т.п., со всеми отсюда вытекающими последствиями ))

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

А как комрадом идея ввести не национальное самосознание, а национальность вообще? )) Т.е. чтобы войска набранные в Польше состояли из поляков и т.п., со всеми отсюда вытекающими последствиями ))

Империал Глори :) опять же :)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

, кстати не играл ни разу в неё, а что стоящая игра судя по всему?

выше написали :) хорошая стратегия и дипломатия - паршивая тактика. Там у юнитов нет морали

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Идея ввести национальность однозначно стоящая, но только при условии лимита на набор войск определенной национальности. Иначе будет смысл брать войска только базовой национальности при тойже цене и более высокой надежности.

 

Империал Глори не стоит выше Тотал Вара, но посмотреть ее стоит - там есть оригинальные идеи. Некоторые из них удачные.

Захватил минора, который принадлежит врагу и дал свободу - все миноры тебя начинают любить. Если сильно любят, могут присоединиться. В дипломатии можешь отправить минору вооружение - и он наваляет супостату. Короче играть не обязательно, но проанализировать настоятельно рекомендую.

Ссылка на комментарий

я думаю, разрабы многое могли бы включить из этого, но их всегда останавливал ИИ. Чем меньше сложностей, чем меньше переменных - тем проще нашему кремниевому другу принимать решения.

Ссылка на комментарий

2Hornet

в таком случае они никогда бы не перешли на единую крату вместо лоскутной из точек и - на новую систему движения. Прежние требовали намного меньше затрат кремния и были намного проще для Аи (кстати Хсв прав - из-за этого в МТВ1 Аи вел себя умнее - там все как в шахматах проще считалось)

Ссылка на комментарий

2Chernish

в таком случае они никогда бы не перешли на единую крату вместо лоскутной из точек и - на новую систему движения. Прежние требовали намного меньше затрат кремния и были намного проще для Аи (кстати Хсв прав - из-за этого в МТВ1 Аи вел себя умнее - там все как в шахматах проще считалось)

дык до сих пор от этого страдают :) что ушли от лоскутов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.