Предложения по улучшениям ETW - Страница 8 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2VitaliyD

Есть немного диковатая идея по тактическим сражениям - ввести временной лаг при выполнении приказов игрока. В идеале чем дальше от генерала тем больше лаг. Правда, вопрос, насколько это уже можно считать улучшением к данной игре - скорее идея для новой.

это было бы ближе уже к варгейму. :) Совсем другая опера.

Ссылка на комментарий

А ТВ - не варгейм? Просветите - я в классификации игр не силен :).

Игры то, конечно, утяжеление, только, по большому счету, что кроме декораций сменилось со времен сегуна в тактической части? ИИ особо не прибавил. А усложнить игроку "абсолютное управление войсками" может прибавить интереса и непредсказуемости игре.

Хотя, как уже говорил, это идея скорее для новой игры - слишком много перекраивать всего надо.

Ссылка на комментарий
А усложнить игроку "абсолютное управление войсками" может прибавить интереса и непредсказуемости игре.

Подобное сделано и пользуется успехом через заметное увеличение числа юнитов в батальоне в моде DarthMod Empire Commander Edition 1.3.

В эпического размаха битвах принимает участие громадное количество солдат, которыми управлять нелегко просто физически.

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1126

e034aa177bb2t.jpg

Ссылка на комментарий

2Hornet

снизить скорость стрельбы

Ну как это.. и так пушки палят невиданно медленно (

 

6 выстрелов в минуту минимум - т.е. в два-три раза быстрее ружей - палили основные калибры полевой артиллерии (до 12 фунтов). А 24 фунтовки и выше - брали чудовищной поражающей силой если уж пальнут удачно...

в игре все пушки одинаковы и стреляют одинаково медленно - гораздо медленнее пехоты)

 

потому бесполезны.

 

Атака в лоб на батарею на картечь - 200 метров под прямым огнем минимум минуту пехоте - это словить 6-8 залпов в морду лица картечью - самоубийство для любой пехоты. А в игре - легко...

 

Коленкур зоя что ли при Бородино атаковал кирасирами батарею Раевского с фланга? Не дурак в лоб лететь...

Ссылка на комментарий

2Chernish

А как насчет мортир, какая у них скорострельность была?

А в игре - легко...

Это да :(

Все кривизна залпа делает, в тех же древних "Казаки: Снова война" или "Завоевание Америки" залп картечи это сразу билет в страну вечной охоты, держать картечь могли только бронированые войска, да и то выстрел в упор картечью сносил и их.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ну как это.. и так пушки палят невиданно медленно (

 

6 выстрелов в минуту минимум - т.е. в два-три раза быстрее ружей - палили основные калибры полевой артиллерии (до 12 фунтов). А 24 фунтовки и выше - брали чудовищной поражающей силой если уж пальнут удачно...

в игре все пушки одинаковы и стреляют одинаково медленно - гораздо медленнее пехоты

Я говорил о мортирах...но им скорее нужно не скорострельность уменьшить а точность снизить.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

мортиры вообще относились к крепостной (осадной) артиллерии и в полевых боях применялись только случайно. Насколько я в курсе, никаких "огнеприпасов" - унитарных зарядов - для них не было. калибр большой. Соотв. скорострельность низкая, точность еще ниже. Зато стреляли через стены - сверху навешивали - и большой дурой.

Мортиры в игре вообще диковинная вещь для меня)

 

Казаки Америка - имхо одна из лучших игр по части реализации разного оружия и егшо действия. Единственное я так и не смог привыкнуть к управлению. мне отряды нужны а там их - отрядыв - надо было создавать) а так игрушка была замечательная...

Тотал Вор по степени "правдоподобности" битв далеко не дотягивает по сию пору до казаков..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Тотал Вор по степени "правдоподобности" битв далеко не дотягивает по сию пору до казаков..

Тут камрад выскажу некоторое несогласие с вами.

Да в "Казаках" были массы, чего не видим в ТВ, но там не было морали (имею ввиду первые "Казаки" и их аддоны). Следственно все эти фланговые и тыловые удари не имели такой силы, какую имеют когда идет обсчет морали. Там не было усталости. Но там был отличный пасфайдинг и отличный рельеф, который выдавал генератор карт. Ну и массовость что делало игру и впрямь похожую на баталии того времени.

В "Завоевании Америки" уже была мораль и рост опыта воинов от удачных боевых действий, кстати именно там важны были отряды (в первых "Казаках" на ресурсах: миллионы, все играли без отрядов), но там уже не хватало массовости арта, можно было построить только 15 пушек, и это даже на миллионых ресурсах.

Однако именно там все эти фланговые удары и ударыв тыл действовали, вид союзников бежавших снижал мораль, пушки ядрами, не говоря уже о картечи заставляли считатся с собой.

Ссылка на комментарий
Тотал Вор по степени "правдоподобности" битв далеко не дотягивает по сию пору до казаков..

:offtop: если с Завоеванием Америки соглашусь, там уровень реализма боев был достаточно высок, но он был реален именно для тактики того времени на американском континенте и для Европы он практически неподходил, то последние казаки - наполеоновские войны вообще меня разочаровали, тамошняя система войны за шахты и фермы не имеет ничего общего с правдоподобностью и историей...

Ссылка на комментарий

2Alex1987

практически неподходил, то последние казаки - наполеоновские войны вообще меня разочаровали, тамошняя система войны за шахты и фермы не имеет ничего общего с правдоподобностью и историей...

В ЕТВ хотя бы есть автоматическая стрельба :D

Ссылка на комментарий

2Alex1987

2Hornet

А мы все же про "Казаки" и "Завоевания Америки" а не про "Казаки2", а в первых двух была стрельба автоматом, было движение с функцией атаковать всех и вся.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В "Завоевании Америки" уже была мораль

Я их и имел в виду - в обычных Казаков я не играл только в Америку..

Ссылка на комментарий

Возможно стоит предложить СА сделать возможность "автоматических" действий

отряда (на выбор) Как в натуре командир батальона не в строю будет ждать

атаки конницы и не свернет свой отряд в каре ? Или при атаке превосходящими

силами не отведет отряд на небольшое растояния из зоны огня ? Или при атаке

конницы на батарею будет лупить ядрами через всю карту, не перейдя на картечь ?

Т. е. если у него нет запрещающей команды он должен действовать по обстановке.

А отсюда и до нормальных автоматических действий группой недалеко. Развивать тактику надо последовательно, а не ехать на идеях Сёгуна в 18-й век. производительности современных компьютеров хватит и для стеков в 50-60 отрядов

все упирается в управление.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

:)

Так тут надо над АИ работать разрабам, а они явно не спешат с этими работами ;)

А то что надо идти путем создания автономных действий для отрядов это уже не раз озвучивалось, ибо при больших массах никак не успеть игроку всех "за ручку водить".

Ссылка на комментарий

Похоже все мы в роли младенцев - суют кашу в рот малыми порциями.

А мне мясо нужно, мясо - я хищник (из мелких,но прожорливых)...

Знаете Marian СА здорово сэкономила на этом коммерческом продукте, при разработке

программного обеспечения период доводки весьма трудоемкий и довольно дорогой (и проводится он теперь на наши бабки), надо до разработчиков довести четко требования по развитию игры на зарубежных форумах сие активно продвигают. Недоведенность игры просто чувствуется во всем.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

СА здорово сэкономила на этом коммерческом продукте, при разработке

программного обеспечения период доводки весьма трудоемкий и довольно дорогой

 

Ну дык крысис...

а стратегии как нам популярно объяснили коммерчески невыгодный продукт - не то что стрелялки )

вот на наши деньги нам игру и доводят..

Ссылка на комментарий
вот на наши деньги нам игру и доводят..

гы я вот думаю страт. мультиплеер могут впихнуть как платный аддон :D

 

Кстати еще бы улучшили мини карту в тактике. Я конечно понимаю что север всегда сверху, но не в ущерб удобства

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

еще бы улучшили мини карту в тактике

вместе с интерфейсом управления явно недружелюбном для игрока)

Ссылка на комментарий

Прям апрельское обострение ;).

 

По поводу пушек - явно виден косяк в моделировании полета ядра. Игрой не учитываеться кинетический эффект - поражающее действие ядра по пехоте в основном связано с кинетикой воздушного потока.

В реальности ядро создавало вокруг себя такой шар, что людей расшвыривало за метр и более (зависело от калибра) от траектории.

А в игре ядро ударяеться в землю рядом с солдатом и никакого эффекта.

Ну и дополнительным поражающим эффектом было остаточное воздействие ядра по поверхности - щепки, камни из земли и т.п. немало увеличивали число пораженных противников.

Ссылка на комментарий

Похоже что "дружественный" интерфейс продадут отдельно, потом мультиплеер,

потом очередное улучшение (не приложил ли здесь Билли свою лапу ?) Программистам

хочется кушать и хорошо кушать. Делали бы что надо.

Основным поражающим фактором на скалистой почве конечно являются камни, в лесу щепки, на болоте лягушки. Но уж больно тяжело рисовать летящих лягух в 3D...

Ссылка на комментарий

Артиллерия - основной косяк в балансе тактики. Род войск наносящий к концу

18 в основные потери наименее доработан и сбалансирован. Конечно если

ядра будут контузить и сбивать солдат это хорошо. Но, например, у совершенно

разных калибров одинаковый диапазон. Что-бы Вы предпочли немедленное исправление

явных косяков или длительную доработку тонкостей использования ? Если предлагать

СА что-то сделать - это должно быть способным востановить роль рода войск.

На форуме постоянно возникают идеи о отказе игроков в использовании артиллерии.

Игра историческая и должна соответствовать истории, без "а ну её".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.