Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #376 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Alex1987 Ну не был в 1700 году Смоленск поселком, чтобы потом вырасти в город! Нужно делать полноценные провы в Европе, причем не менее чем по 10 - каждой крупной фракции неее...не нужно этого делать.....меня бесило большое кол-во пров в МТВ2. Городки лишь нужны для того чтобы Игрок не отсиживался в своих укрпепленных фортах. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #377 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Hornet неее...не нужно этого делать.....меня бесило большое кол-во пров в МТВ2. Городки лишь нужны для того чтобы Игрок не отсиживался в своих укрпепленных фортах. у каждого свое мнение относительно геймплея, у меня оно в этом вопросе противоположно вашему. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2009 #378 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Hornet меня бесило большое кол-во пров в МТВ2. Городки лишь нужны для того чтобы Игрок не отсиживался в своих укрпепленных фортах. точно. Сокращение провинций в ЕТВ - очень умный ход разрабов динамизировавший игру. Когда мы делали можд по МТВ я как то такое делал тоже.. не увеличил а сократил в несколько раз количество провинций - игра стала резко интереснее и динамичнее (Аи считать меньше он лучше думает). Полагаю малое изменение - введение возможность захватывать и оккупировать городки и наличие там гарнизонов и укреплений - и без увеличения провинций улучшит игру. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 мая, 2009 #379 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Chernish Главный вопрос - как снизить возможность игрока захыватывать провы и как повысить тоже самое у АИ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2009 #380 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2xcb ну так а я о чем? сделайте городки защищаемыми пунктами.. и введите линии снабжения через них - и все, вы не сможете захватывать провинцию не прорвавшись через крепости и городки.. а щас они для красоты и денег только) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #381 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2xcb Главный вопрос - как снизить возможность игрока захыватывать провы и как повысить тоже самое у АИ? Увеличить влияние бедбоя Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #382 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2Chernish Полагаю малое изменение - введение возможность захватывать и оккупировать городки и наличие там гарнизонов и укреплений - и без увеличения провинций улучшит игру. Поддерживаю. Смешно и одновременно грустно видеть, как недобитки армии, состоящие из пары десятков солдат, разрушают за ход по 2-3 городка без всякого сопротивления. Если бы в каждом городке квартировалась хотя бы пара отрядов ополчения этого бы не случилось. P.S. Может напишем коллективное письмо с предложениями разрабам? На твове, нас, минимум полсотни единомышленников. Изменено 27 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #383 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2RusXP Поддерживаю. Смешно и одновременно грустно видеть, как недобитки армии, состоящие из пары десятков солдат, разрушают за ход по 2-3 городка без всякого сопротивления. Если бы в каждом городке квартировалась хотя бы пара отрядов ополчения этого бы не случилось.quote] Пара отрядов ИИ-шная?? или вы говорите что игрок может легко захватывать городки? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #384 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2Hornet Ополчение расставить в всех городах. Без разницы, ИИ или Игрока. Когда наконец-то доделают мультиплеерную кампанию, то это исключит прием, когда несколькими отрядами недобитков за ход можно всю страну в руины превратить. Отбить то можно, но это будет похоже на охоту с ружьем на тараканов. P.S. Этот пункт письма можно назвать "Защита от спамера". Изменено 27 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #385 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2RusXP А когда наконец-то доделают мультиплеерную кампанию, то это исключит прием, когда несколькими отрядами недобитков за ход можно всю страну в руины превратить. Отбить то можно, но это будет похоже на охоту с ружьем на тараканов. ну можно же самому оставлять охрану в этих городишках..хотя бы по одному отряду на город. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #386 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2Hornet ну можно же самому оставлять охрану в этих городишках..хотя бы по одному отряду на город. Нет, это не вариант, потому, что никто так не делает - финансово невыгодно. Можно предложить такие альтернативы: 1) 1 отряд, расквартированный в любом городке, считается ополчением и не "ест" деньги 2) считается гарнизоном провинции и добавляет порядок Изменено 27 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #387 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2RusXP Нет, это не вариант, потому, что никто так не делает - финансово невыгодно.Можно продумать такой вариант: 1) 1 отряд, расквартированный в любом городке, считается ополчением и не "ест" деньги 2) считается гарнизоном провинции и добавляет порядок есть очень дешевые отряды типа Регулярного ополчения. Кстати такие городки только кавалерией не взять, обычно на карте есть строения. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #388 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Может напишем коллективное письмо с предложениями разрабам? На твове, нас, минимум полсотни единомышленников. если уж писать какое то письмо, то только с просьбой дать инструменты для моддинга карты. А эти городки ИМХО вообще не удачное решение. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #389 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Alex1987 если уж писать какое то письмо, то только с просьбой дать инструменты для моддинга карты. Бесполезное письмо. СА отдадут инструменты только тогда, когда сами этого захотят. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #390 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Бесполезное письмо. СА отдадут инструменты только тогда, когда сами этого захотят. Как и любое другое с "просьбами и предложениями", имхо. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2009 #391 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 есть очень дешевые отряды типа Регулярного ополчения. Не очень то они и дешёвые. В большой провинции содержание гарнизона таких ополченцев будет стоить ого-го. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 мая, 2009 #392 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 При значительном размере манора нет необходимости ставить гарнизоны во всех городках, а только в тех, что под угрозой или стратегически важны. СА Вас не поддержит, а если поддержит сделает ошибку. А вот насчет городков-центров снабжения, как знать. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #393 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Можно велосипед не изобретать и попросить разрабов вернуть систему МТВ2, когда в городке можно было держать определенное кол-во бесплатных отрядов ополченцев. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 мая, 2009 #394 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 повторюсь особенно если кто то куда то письма собирается писать Две вещи бы улучшили игру. 1-Снабжение и убыль войск от недокорма...реализовать по прниципу торговли, например строится интендантский склад (как крепость допустим) на него поступают ресурсы: еда и амуниция и от него в действующую армию идут телеги или корабли...получаем коммуникации которые можно прерывать. Дать армии способность на фуражировку, генералам перк на то же и увязать её успешность с жирностью области и разоренностью ее войной. 2- Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения. 3-Лошадок тоже посчитать, введя их как товар, конные заводы как строения...ведь целая проблема была, обеспечение кавалерии коннецей сложная весчь была но это факультативно, первые две весчи объязательно.... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 27 мая, 2009 #395 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2akyn Снабжение и убыль войск от недокорма...реализовать по прниципу торговли, например строится интендантский склад (как крепость допустим) на него поступают ресурсы: еда и амуниция и от него в действующую армию идут телеги или корабли...получаем коммуникации которые можно прерывать. Дать армии способность на фуражировку, генералам перк на то же и увязать её успешность с жирностью области и разоренностью ее войной. хорошая мысль...но тут ИИ должен быть на высоте... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #396 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2akyn 2- Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения. Предлагал уже в теме о модах: вернуть систему из МТВ2, когда был определенный пул рекрутов, который можно было опустошить, а затем приходилось ждать, пока он вновь заполнится. Изменено 27 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #397 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 1-Снабжение и убыль войск от недокорма...реализовать по прниципу торговли, например строится интендантский склад (как крепость допустим) на него поступают ресурсы: еда и амуниция и от него в действующую армию идут телеги или корабли...получаем коммуникации которые можно прерывать. Дать армии способность на фуражировку, генералам перк на то же и увязать её успешность с жирностью области и разоренностью ее войной. это сделать уже сейчас можно, но в другой форме. В форме получения генералом трейта недостатка провианта, при пребывании длительное время на вражеской территории, с падением морали и уменьшением скорости передвижения войск. И при возвращении на свою территорию трейт исчезает а снабжение восстанавливается. Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения. Это уже реализовано в моде Альпаки Терра Инкогнита, который я с удовольствием юзаю. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 27 мая, 2009 #398 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Alex1987 . В форме получения генералом трейта недостатка провианта, при пребывании длительное время на вражеской территории, с падением морали и уменьшением скорости передвижения войск. И при возвращении на свою территорию трейт исчезает а снабжение восстанавливается. Было подобное в моде Stainless Steel 6.0 для МТВ2 Такая реализация совершенно не понравилась, нужно другое решение. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #399 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Такая реализация совершенно не понравилась, нужно другое решение. а другого ничего и не ждите, раз не понравилось... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 мая, 2009 #400 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Если просто как убыль то не интересно ну было это в Стейнлесс стил, по моему не влияло ни на что...подумаешь людишек больше мрёт, с современной системой пополнения за два хода это вообще ничего не даст! Вот еслиб было можно делать блокировку линий снабжения как и линий торговли и захваты складов интендантских. Хотя боюсь у кремниевого друга крышак совсем поедет, а ему тока тока сдружили дипломатический и стратегический АИ...но к 2020 году вдруг сделают!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти