Chernish Опубликовано 25 мая, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 2RusXP еще хуже: застрельщики Империи отбежав становятся к врагу спиной и тупо ждут пока он их догонит и перебьет.. если не уследишь - капец(( 2Hornet вы лучше посмотрите каким временем датируется последняя новость на их сайте и все поймете. Этот долгострой живет еще со времен МТВ2 ну так важна идея... а ее воплощение - будет когда-нибудь. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 25 мая, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 На AG заява от Акеллы, что будет во второй половине 2009 г. Но такое я и подождать могу. Лучше попозже, да потолковей. Ситуация с Империей не нравится никому. Вы ведь не едите недоваренную картоху (хотя и слышал о таких, причем они сие обосновывают). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Andron Evil кризис однако.. но судя по скриншотам игрушка уже далеко продвинулась. Правда видимо потребует высоких х-к железа и - сложности будут с отлаживанием взаимодействия трех уровней Аи. Но все равно прорывность гамы обеспечивается как и ежу понятно не качеством графики и не цветом гетр у солдатиков а идеей закладываемой в механизм игрового расчета.. в геймплей... и тут уже щас ясно что - будет прорыв. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 мая, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Графика в HistWar Grognards действительно не але, прошлый век: http://www.ag.ru/screenshots/histwar_les_g...rds/281974#show http://www.ag.ru/screenshots/histwar_les_g...rds/281976#show А при такой графике какой бы не был в игре АИ, юзеры не клюнут. Изменено 26 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 26 мая, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Камрады...может не будем оффтопить Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) 2Alex1987 да плевать на юзеров. Все просто - есть разные группы покупателей. Мне насрать на графику если умная и дружелюбная игрушка. Я в РЭ играю до сих пор (МТВ1) - ибо интересно. В Панцер генерал 2 играю)) И такие готовы платить денюшку не за графику а за интеллект. Делайте игры - по повышенной цене - чтобы нубов отшить - мы купим.. а потом на умные Аи накручивайте графику для обалдуев - пусть жрут... мы и это потом купим тоже ))) да и - мечтаю чтоб для идиотов был Аи-идиот а на вери хард чтоб Аи для умных.. чтоб 90% не могли по умственным показателям играть на Вери хард а не потому что Аи имеет запредельные бонусы искажающие логику игры))) и за такую игру тоже заплатят. Это как с книгами. Научные книги стоят по 100 долларов и 150 .. и покупают. Изменено 26 мая, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 26 мая, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Chernish +1 Профессор был суров, но справедлив Но лучше перенести эту дискуссию сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=378 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2sunny да нет и тут тоже уместно. Для Тотал Вар было бы разумно взять простоую управленческу юидею о разделении уровней ответственности и реализовтаь ее по своему. Тогда - и только тогда - можно было бы серию дальше развивать ибо Наполеоник Тотал вор или тем более Мировая война тотал вор невозможны в принципе на базе той игры которую мы видим сейчас. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 26 мая, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 +1 Профессор был суров, но справедлив biggrin.gif Присоединюсь На каждый товар есть свой покупец. Пример - ЕУ3, при нынешних стандартах графики это полный отстой, но игрушка ведь популярна! И другой пример: Парадоксы пошли на упрощение игры и выпустили ЕУ Рим и ... провал. Фаны не оценили упрощения, а новых игроков не привлекли. ИМХО у серии ТВ (как и улюбой другой) есть устоявшийся контингент фанатов (мы с вами ) и ориентироваться разрабам нужно прежде всего на них, ведь мы купим игру в любом случае. Ну и ессно стремиться к привлечению новых игроков (покупателей), но не в ущерб нам с вами. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 мая, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Что меня больше всего поражает в Империи - так это чудовищная несбалансированность и несоответствие реальным историческим характеристикам войск. Такое ощущение что разрабы совсем не трогали исторические источники при разработке игры, а создавали ее на основании просмотра "поцреотических" американских фильмов типо Патриота. Щас играл в онлайне - 1 полк линейной пехоты США устоял и успешно держался под натиском 2 полков гвардии РИ. После этого начинаешь испытвать только ярость и отвращение. Графика и эффекты в игре на уровне, но баланс, историчность и АИ править и править. Изменено 26 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Hint Опубликовано 26 мая, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Alex1987 разработчики вроде бы англичане, не американцы Изменено 26 мая, 2009 пользователем Hint Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Alex1987 создавали ее на основании просмотра "поцреотических" американских фильмов типо Патриота. Ну дак! Основной рынок - США... вот и стараются) Да я собственно не против.. лишь бы и для нас был вариант игры который нас бы устроил.. не хочется гамать продкут для штатовских дибилоидов .. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 мая, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Да я собственно не против.. лишь бы и для нас был вариант игры который нас бы устроил.. не хочется гамать продкут для штатовских дибилоидов .. в модах я и сам себе сделаю вариант по историчному балансу, где русские сносят всех в штыки, но проигрывают в скорострельности и точности. Проблема одна - в онлайне это использовать невозможно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Alex1987 я делаю то же самое.. а что еще? так хоть играть приятнее)) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 мая, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Истинно Вам говорю - не верю в коллективное творчество. Всегда один талантливый человек делает работу, только в коллективе этот талант - административный.Все требования формируемые на форумах по игре, сиюминутны или необьективны (не дай Боже разрабы им следуют) Надо бы определится, конкретно, что мы хотим видеть от игры. Понятно, сейчас все изменения не возможны или будут невостребованы. Давайте поговорим о реализации модели игры или о организации АИ. Или проведем опрос. Сейчас обсуждение напоминает известную быль (именно быль - вижу такое постоянно, по жизни) о лебеде, раке и щуке.... Изменено 26 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 мая, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 2Andron Evil верно говоришь, но мы тут ведь не игру ваяем а так, трындим про то что ближе сердцу) своего рода глас активного юзерского народу )) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 мая, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Геть - займитесь делом. Канавы там копать, студентки и профессора на одной грядке. Любо на сие и смотреть и дело делается. А если серьезно, что мы хотим от игры кроме общих пожеланий, то ? Ну типа умнее, лучше, глазу приятнее. Я всё ж предложил, что-то конкретное. Или нет ? Предлагайте, но то, что не может исправить мододел. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 26 мая, 2009 #368 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Да и по поводу просто общения. Для тех кто здесь появился в первый раз может оно и не так важно, как узнать что-то новое или полезное. Эмоции, это хорошо,да. Но кого они будут волновать через месяц, при изменении ситуации. Надо разбавлять эмоции и общение творческим витамином. Ваять, так оперу. Может и не понятен язык, но ведь чвствуещь що-то, да. Или учебник, да. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #369 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Забросил режим кампании до появления возможности редактировать страткарту и добавлять новые провы, крепости и города. Ограниченность стратрежима просто выводит из себя. Нет крепостей, таких важных хотя бы как Нарва, Нотебург, Измаил, Азов, Кольберг... И их надо добавить. Провинций в Ервопе очень мало что приводит к рашу фракций. Ну не дело это когда Вена или Париж переходят из рук в руки! Надо добавить максимальное число буферных провинций, крепостей и городов, чтобы этого не было. И в этом смысле Медиевал 2, где я нарезал кучу пров (он поддерживал до 200 провинций) намного интереснее и лучше. По крайней мере пока так кажется до появления воможности модить страткарту. А вот с Америкой и кол-вом пров там они переборщили. Наделали в угоду тупым буржуям кучу абсолютно ненужных и малозначительных пров. Хватило бы им штук 10 там ) И эту несправедливость надо исправлять. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2009 #370 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2Alex1987 осторожнее с провинциями.. это баланс игры.. я согласен с тем что надо немного добавить - скажем по 1-2 провинций франции Испании Англии Голландии - но именно немного. Если нарезать "кучу" то сильно имзенится экономика и баланс игры придется коренным образом менять. Наверное это можно сделать.. но не вгорячах... просчитав как это скажется на деньгах, появлении кучи стеков армий и проч. Для того чтобы не допустить быстрого раша против мажоров довольно добавить пару крепостей с гарнизоном на карту и по 1-2 провинции странам обиженным столичными провами в Европе... Можно обсуждать - помимо Франции и Голландии где Пикардия, Прованс и Зеландия жизненно необходимы - Испанию (Арагон и андалузия), Швецию (Мальмё), Англию (Уэльс, Йорк). Но возможно ради баланса надо всем мажорам добавить не менее 1 провинции а некоторым - 2 - с примерно равным "весом" в денежных доходах (т.е. если две то бедные одну то побогаче). И посмотреть как игра себя поведет. А вообще ЕТВ сильно улучшило бы введение возможности защищать городки и крепости и наличие там постоянных гарнизонов как в столицах пров. И - оккупировать их. А не как счас - проходишь и все. Построил крепость поставил гарнизон - он там и живет.. пока не возьмут ее. И флаг твой над крепостью реет) Пусть такой захваченный городок дымится и не приносит дохода - неважно. Просто тогда имела бы смысл борьба за городки и роль их повысилась. .и пров не надо было бы резать новых.. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 мая, 2009 #371 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Chernish Вот как бы в игру вкрутить пенальти за отрезанность от Столицы. или хотя бы за расстояние. Сие очень помогало в МТВ/ РТВ. не давая стремительно расширяться. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #372 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) По балансу - доходы от мелких провинций можно либо уменьшить, либо скорректировать баланс тем, что однопровинчатым минорам скриптом добавлять денег каждый ход, чтобы они не сильно отставали от мажоров. Вот как бы в игру вкрутить пенальти за отрезанность от Столицы. или хотя бы за расстояние. Сие очень помогало в МТВ/ РТВ. не давая стремительно расширяться. я думаю что достаточно увеличить сопротивление после завоевания новой провинции и долгую их ассимляцию, что уже сделано в моде Терра Инкогнита. Также можно увеличить религиозный бунт слегка. Все это в совокупности противодействует рашу игрока и АИ, и весьма успешно, я тестил. Но дополнительные буферные провинции между столицами мажоров все равно необходимы. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 мая, 2009 #373 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) 2xcb Вот как бы в игру вкрутить пенальти за отрезанность от Столицы. В Тотал вор это ж было.. куда дели?? кстати ее надо немного иначе сделать чем была в Риме... Надо чтобы удаленность от столицы не только сильнее (чем было) повышала коррупцию и уменьшала доходы от таких пров но и повышала не недовольство жителей - тупо - а именно риск мятежей и восстаний верхушки - как в МТВ1 было. Чтоб не тупые повстанцы возникали регулярно (это бьеит по Аи в первую очередь) а вспыхивали восстания хороших армий с перспективой отделения... с генералами и конницей.. 2Alex1987 я думаю что достаточно увеличить сопротивление после завоевания новой провинции и долгую их ассимляцию, что уже сделано в моде Терра Инкогнита. Нее.. я смотрел что Альпака наделал.. это не Тотал вор а Тотал ребеллион получается.. скукотища смертная.. вся игра сводится к подавлению революций и восстаний... именно это не надо делать) А вот как в МТВ 1 - чтоб не повстанцы роились а респаун мощный.. не 6 полков каждые 2 хода восставал а 2-3 стека хорошовооруженных армий со знаменами новой страны... в ЕТВ стран полно - вплоть до Хивинског оханства - вот пусть и респаунятся в отдаленных провах)) или пускай повстанцы восстают под флагами соседних держав близких и к ним присоединяются. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 мая, 2009 #374 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Может никто и не заметил, но крупные маноры имеют, соответственно и большое количество мелких городков, предприятий, развлекательных центров. И соответсвенно большее число бонусов, возможностей, а в перспективе и каких-то изменений связанных со званием нации с большой буквы. Цифирки при производстве меня настораживают, ведь для провинции с несколькими предприятиями одного типа могут сделать какие-то зависимости (я уж грезил о них). Да и действительно можно использовать крепости, естественные преграды, заград отряды и прочее, благо для чего еще столько места в больших манорах ? Может и для этого. А насчет ребелов как-то рандом здесь не катит, должнен быть четкий механизм восстания. Да и обозримом периоде востаний генералов то особо не наблюдалось, да эра Фронды к этому времени прошла вроде... Я - за историзм. Изменено 27 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 мая, 2009 #375 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 2Andron Evil эти мелкие городки никчемны ИМХО. Во первых их невозможно защищать. Во вторых они далеки от исторических реалий. Ну не был в 1700 году Смоленск поселком, чтобы потом вырасти в город! Нужно делать полноценные провы в Европе, причем не менее чем по 10 - каждой крупной фракции, а минорам давать дополнительный доход скриптами для уравновешивания баланса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти