Предложения по улучшениям ETW - Страница 11 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2gun

Я так и не понял влияет-ли положение на горе на преимущество во время боя линейной пехоты? И вообще зря они сделали стены городам, их в то время уже не было, были форты, бастионы и различные фортификационные сооружения в местах удобных для защиты. Жаль что нельзя перейти во время игры с одной фракции за другую.

Влияет - увеличивает дистанцию открытия огня. Но ухудшает точность.

То что ты защищаешь во время штурма - это не город, а форт.

Ссылка на комментарий
В Европе Универсалис: захват провинции еще не означает ее присоединения. Если прова последняя то захват ее не ведет к роспуску армии которая может бегать и воевать с вами пока вы ее не разобьете. И даже после этого вы не сможете аннексировать провинцию иначе как по мирному договору. Имхо так бы и тут сделать... и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров...

 

Не хотелось бы гоняться за войсками АИ, а еще хуже искать недобитков, теперь мало ли куда их АИ завезет ) К тому, же после захвата последней провинции, кто будет платить солдатам? Я бы все-таки действовал по такой схеме.

После захвата последней провы, армии-флоты не исчезают, а держаться определенный срок на карте (год), и если захватить новую прову им не удается, то все равно не исчезают, а превращаются в ребелов.

Тогда и искать недобитков не надо и играть веселее станет )

Интересно нельзя ли сделать это модом-скриптом, а то до СА докричаться проблематично.

Ссылка на комментарий

А еще хорошо бы чтобы присутствовал командный пункт с жалованием армии. Захват такого пункта приносит прибыль равную содержанию данной армии, соответственно у проигравшего эта сумма отнимается.

Захват корабля приносит сумму равную содержанию корабля.

Ссылка на комментарий

многочисленные рассуждения и размышления комрадов о изменении развитии улучшении игры отличаются определенной тенденциозностью, а именно: усилением роли стратегической составляющей в игре.

 

напомню, что серия ТВ изначально и идейно чтоли была нацелена на доминанту тактической состовляющей над стратегической. как по проработанности так и по степени значимости для игрового процесса.

экономика/управление и пр. носили редуцированный упрощенный характер. а весь кайф начинается с переходом на поле боя.

 

игра же чем дальше тем больше демонстрирует уклон в сторону развития стратегической составляющей. что лично меня наводит на мысль о подрыве самой идеии серии - качественной, интересной симуляции сражений.

 

конечно логично и возможно неплохо былобы создать сбалансированную в тактике и стратегии угру, но, хм, это уже будет не ТВ.

 

например, замечаю, что сражения выигрываю на стратегии, а не на тактике. роль отдельного сражения в масштабе всей игры снижается. не всякого конечно, но имхо, существенной доли сражений. механичность, однообразность битв, все чаще заставлет играть их на автобое. да и войну можно теперь выиграть практически без сражений.

 

победа куется экономикой/торговлей/политикой. логично. но уходим от сути.

теряется дух, основа игры.

 

честно скажу, что превращение в циву ТВ-ра для меня будет потерей единственного вменяемого варгейма (под варгеймом понимаю игру именно с доминантой тактики).

 

и погрязнуть в обозах, политике, дворцовых переворотах, технологиях, зависимости от населения и прочее и прочее и прочее меня никак не радует.

 

ни ТВ это будет.

 

пы.сы.

я например очень расстраивался от прехода с шахматных ходов по провам как в сеуне и мтв1 к ныне существующей системе передвижения "аля герои и прочий" ширпотреб.

 

и, можете меня закидать шапками, я против тактических сражений на море. для конкретной игры серии это несомненный +, для сери в целом шаг на месте/в сторону. ну как например (люблю метафоры) от того, что в шахматы добавят шашки шахматы инетерснее не станут, а получится новая игра, возможно и интересная, но это будут уже не шахматы.

 

пы.пы.сы.

я прекрасно понимаю роль маркетинга в создании продукта, потому многие дополнения и нововведения мне понятны. но в погоне за пубертатным рублем игра теряет самобытность и дух. на место суровой небритой воинственной роже, приходят суженые гадливые рожи торгашей и политиканов.

Ссылка на комментарий

2Ванчез

Так есть же одиночные сражения, можно в них поиграть.

В целом тактические сражения продолжают традиции ТВ? Если да, то есть одиночные битвы, если нет - то это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий

basil13

 

не знаю как у тебя а у меня если не строить стены у городов то в городе больше зданий и защищать город в домах легче чем со стенами, тем более что городские стены в 18 веке уже ничего не значили , не считая конечно цитаделей. но это были не города а крепости без мирных жителей. И ещё предлагаю сделать наём юнитов на своих териториях, типа в Индии только сипаи , а гренадёров и гвардию только в Европе.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

2vanchezz

и правильно что делают нормальную стратегию. Тупые битвы ради битв нужны только онлайнщикам и то только потому что онлайн-стратегия недоступна.

Хотите тактики - вам не в Тотал вар вам в симуляторы типа Геттисбурга Сид Мейерова..

 

и, можете меня закидать шапками, я против тактических сражений на море.

шапками? щаззз! Тапками мы тебя, тапками! ))))

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Полностью согласен с товарищем по партии Чернышом, ТВ тем и ценен что его можно улучшать, а изначально он создавался как смесь стратегии и боем на тактической карте. А кто считает иначе тот не фанат ТВ, КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПРОТИВ НАС!

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

Если уж и зашел разговор о том куда движется игра, то стоит обратить внимание на следующее - чем ближе игра отражает жизнь (и тем более похожа на нее) тем она привлекательнее. Сложность стратегической составляющей можно скрыть - и копайтесь так глубоко как желаете (кто играл в Master of Orion знает о что я имею ввиду). Но если у Вас тактический талант - можете строить на этом Вашу кампанию, а можете играть на автобое т.е. игрок свободен в выборе пути к победе. Значит и большее число человеков которым понравится игра. Изначально ведь игра была с претензией на историчность и далее в названии присутствовала кроме Total War еще и добавление Сёгун, Рим, Медиевал и пр. Кто-то считает это случайностью ? Если для игрока игра Тотальная Война - то пущай. Мне так мнится что роль личности в игре как-то размыта. Зачем столько стратегических юнитов? Можно ввести один тип всего - и в зависимости от развиваемых способностей использовать как шпиона, ученого, генерала, священика, императора. Этот юнит на страт карте может отражать и игрока в мультиплеере - у него может быть своя роль, подчиненые силы, может быть имущество,звание, рейтинг и прочая. Тогда и возможно станет играть "за одну сторону" и увеличить стеки до ста юнитов - потому как на тактике будет несколько игроков с каждой стороны. Сейчас игра сильно ограничена со стороны АИ. Если развивать мультиплеер, то это можно обойти. А далее - по результатам, можно развить и АИ.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

учитыва объем и качество предложений касательно стратегической части и, скажем так, энтузиазм, с которым это делается, я и не жду понимания и согласия. более того многие предложения действительно интересны и разумны.

стратегии я тоже люблю.

 

я не о том.

 

просто обвешивая девятку (никуда мне без метафор) спойлерами мы не делаем ее лучше. т.е. добавляя кораблики и министров мы не лечим тупой аи и не шлифуем основы игры и пр. извечные глюки. более того, обвесы сулят новые проблемы и общее снижение качества исполнения продукта. что имхо наглядно демонстрирует ЕТВ. столь некачественным продукт серии на стадии релиза еще не был.

 

шапками? щаззз! Тапками мы тебя, тапками! ))))

 

дело к лету. так шо лучше шлепанцами, ога:)

 

 

Тупые битвы ради битв нужны только онлайнщикам и то только потому что онлайн-стратегия недоступна

 

комрад, а что МТВ1 и Сегун были "тупыми"?:)

 

тогда, что ж вы (я не сомневаюсь ;) ) "убили" с восторгом играя в них ни одну сотню часов?:)

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий
. и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров..

Вот эт точно. Игра бы поменялась кардинально в лучшую сторону ИМХО.

Пример: начало игры за Францию. Голландцы объявляют войну Испании, я ессно подписываюсь. Голландцы берут Фландрию, я ее отбиваю. Дальше мне смысла воевать с ними нет. Гайана? Подождет. Да и без голландцев скучно будет :) Я заключаю с ними мир, а с Испанией война у них продолжается. Это ИМХО не правильно, если мы воевали коалицией. Конечно, сепаратный мир возможен, но для игры было бы лучше его отменить.

Ссылка на комментарий

Согласен, идея у Андрона отличная, мне по душе этакий герой-дворянин (или герои), которых можно развивать и прокачивать (дьябломановская составляющая в восторге) ))

Но это наверное недостижимая мысль, даже в модах.

А вообще, этот топик он зачем?

Кто-то что конкретное ждет?

Или может инфу для мода собирает?

Или куда?

Ссылка на комментарий
))) герои рулят

 

вот в этом корень зла и вижу!

если я хочу репу. я ем репу.

если я хочу компот. я пью компот.

нинада мне кампота из репы.

 

оставте ТВ в покое. усовершенствуйте - да.

но не пришивайте лишних конечностей.

 

а гребаные показатели продаж заставляют плодить уродов,

скрещивая внедорожники с лехковушками, телефоны с кофеварками, баб с мужиками. и все это выходит криво и обезличено.

Ссылка на комментарий

)) нет, ну мы же не в крайности вдаваться собираемся, просто предложили ввести универсальных дворян, каждый из которых мог бы иметь специализацию, это было бы логично и интересно ))

Ссылка на комментарий
не в крайности вдаваться собираемся

 

а нас к сожалению (или к счастью) никто не спрашивает.

спрашивают отдел маркетинга.

а он что сказал? давайте попроще/попонятнее/покрасивее и эта, шоп караблики (не отстану от этого примера:) ), и пофигу что билиард глюкаф и что аи имбицил (уже 10 лет кстати)

 

так что мы скорее увидим подводную/воздушную войну (под водой в бочках, в воздухе на воздушных шарах), чем отучат генералов аи от суицида.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перефразируя слова Ганнибала, AI по-прежнему слеп в вопросе военного искусства. И разработчики не хотят ничего кардинально менять в этом плане. Болезнь неизлечима, но улучшить состояние больного можно. Лекарство предлагается достаточно простое для реализации. После каждой битвы нужно высчитывать коэффициент стоимость стека AI/стоимость стека игрока. Данную статистику необходимо вести на каждом клиенте по четырем позициям (по каждой отдельно): AI в атаке, AI в обороне, AI штурмует укрепления, AI защищает укрепления. Имея данный коэффициент, можно заставить AI нарастить стек до приемлимого значения. В общем если нет возможности победить игрока умом то пусть давить числом, и побеждает. В настройках добавить галочку, что-нибудь типа "Hardcore mod enable"

Кстати, стим поможет определить среднестатистические и топовые коэффициенты среди всего коммунити, можно ввести топ 10, топ 100, народ начнет соревноваться и т.д. и т.п.

Ну вот как-то так. Камрады кто владеет варварским наречием разработчиков подкиньте им идею, если кому не лень.

Ссылка на комментарий

2Carlos

Перефразируя слова Ганнибала, AI по-прежнему слеп в вопросе военного искусства. И разработчики не хотят ничего кардинально менять в этом плане. Болезнь неизлечима, но улучшить состояние больного можно. Лекарство предлагается достаточно простое для реализации. После каждой битвы нужно высчитывать коэффициент стоимость стека AI/стоимость стека игрока. Данную статистику необходимо вести на каждом клиенте по четырем позициям (по каждой отдельно): AI в атаке, AI в обороне, AI штурмует укрепления, AI защищает укрепления. Имея данный коэффициент, можно заставить AI нарастить стек до приемлимого значения. В общем если нет возможности победить игрока умом то пусть давить числом, и побеждает. В настройках добавить галочку, что-нибудь типа "Hardcore mod enable"

Кстати, стим поможет определить среднестатистические и топовые коэффициенты среди всего коммунити, можно ввести топ 10, топ 100, народ начнет соревноваться и т.д. и т.п.

Ну вот как-то так. Камрады кто владеет варварским наречием разработчиков подкиньте им идею, если кому не лень.

Проблемы победить игрока у ИИ никогда не стояло, снижаем мораль войск Игрока после каждой победы. И рано или поздно игрок начнет проигрывать. :) Дело в том чтобы и победы и поражения были интересными. А не "задавить рашем" или "отстреливаться на горе пока у ИИ мясо не закончится"

 

 

Вообще хотелось бы увеличить ребельность у Мажоров :)

Т.е. захватив, например, Францию придется пережить несколько очень крупных восстаний. И так для всех столичных пров у Мажоров.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Если бы я был Ринатом Ахметовым, я бы купил СА и Парадоксов и ЗАСТАВИЛ их объединить ЕТВ и ЕУ3 :lol: А так получается: хочу играть с внятной дипломатией, нормальной торговлей, интересной политикой - сажусь за ЕУ3; надоедает смотреть на кости в сражениях, хочется тактических битв, где от тебя все зависит - играю в ЕТВ :(

Пусть игра была бы на весь винт и на 20-ти ДВД , пусть одну кампанию нуно было бы играть целый год, но так хоцца :D Мечты, мечты...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.