basil13 Опубликовано 6 мая, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2gun Я так и не понял влияет-ли положение на горе на преимущество во время боя линейной пехоты? И вообще зря они сделали стены городам, их в то время уже не было, были форты, бастионы и различные фортификационные сооружения в местах удобных для защиты. Жаль что нельзя перейти во время игры с одной фракции за другую. Влияет - увеличивает дистанцию открытия огня. Но ухудшает точность. То что ты защищаешь во время штурма - это не город, а форт. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В Европе Универсалис: захват провинции еще не означает ее присоединения. Если прова последняя то захват ее не ведет к роспуску армии которая может бегать и воевать с вами пока вы ее не разобьете. И даже после этого вы не сможете аннексировать провинцию иначе как по мирному договору. Имхо так бы и тут сделать... и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров... Не хотелось бы гоняться за войсками АИ, а еще хуже искать недобитков, теперь мало ли куда их АИ завезет ) К тому, же после захвата последней провинции, кто будет платить солдатам? Я бы все-таки действовал по такой схеме. После захвата последней провы, армии-флоты не исчезают, а держаться определенный срок на карте (год), и если захватить новую прову им не удается, то все равно не исчезают, а превращаются в ребелов. Тогда и искать недобитков не надо и играть веселее станет ) Интересно нельзя ли сделать это модом-скриптом, а то до СА докричаться проблематично. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 мая, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 А еще хорошо бы чтобы присутствовал командный пункт с жалованием армии. Захват такого пункта приносит прибыль равную содержанию данной армии, соответственно у проигравшего эта сумма отнимается. Захват корабля приносит сумму равную содержанию корабля. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 6 мая, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Артем Антонов Захват корабля приносит сумму равную содержанию корабля. Счас стоимости производства. Если не присоединять к эскадре. Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 многочисленные рассуждения и размышления комрадов о изменении развитии улучшении игры отличаются определенной тенденциозностью, а именно: усилением роли стратегической составляющей в игре. напомню, что серия ТВ изначально и идейно чтоли была нацелена на доминанту тактической состовляющей над стратегической. как по проработанности так и по степени значимости для игрового процесса. экономика/управление и пр. носили редуцированный упрощенный характер. а весь кайф начинается с переходом на поле боя. игра же чем дальше тем больше демонстрирует уклон в сторону развития стратегической составляющей. что лично меня наводит на мысль о подрыве самой идеии серии - качественной, интересной симуляции сражений. конечно логично и возможно неплохо былобы создать сбалансированную в тактике и стратегии угру, но, хм, это уже будет не ТВ. например, замечаю, что сражения выигрываю на стратегии, а не на тактике. роль отдельного сражения в масштабе всей игры снижается. не всякого конечно, но имхо, существенной доли сражений. механичность, однообразность битв, все чаще заставлет играть их на автобое. да и войну можно теперь выиграть практически без сражений. победа куется экономикой/торговлей/политикой. логично. но уходим от сути. теряется дух, основа игры. честно скажу, что превращение в циву ТВ-ра для меня будет потерей единственного вменяемого варгейма (под варгеймом понимаю игру именно с доминантой тактики). и погрязнуть в обозах, политике, дворцовых переворотах, технологиях, зависимости от населения и прочее и прочее и прочее меня никак не радует. ни ТВ это будет. пы.сы. я например очень расстраивался от прехода с шахматных ходов по провам как в сеуне и мтв1 к ныне существующей системе передвижения "аля герои и прочий" ширпотреб. и, можете меня закидать шапками, я против тактических сражений на море. для конкретной игры серии это несомненный +, для сери в целом шаг на месте/в сторону. ну как например (люблю метафоры) от того, что в шахматы добавят шашки шахматы инетерснее не станут, а получится новая игра, возможно и интересная, но это будут уже не шахматы. пы.пы.сы. я прекрасно понимаю роль маркетинга в создании продукта, потому многие дополнения и нововведения мне понятны. но в погоне за пубертатным рублем игра теряет самобытность и дух. на место суровой небритой воинственной роже, приходят суженые гадливые рожи торгашей и политиканов. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 мая, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Ванчез Так есть же одиночные сражения, можно в них поиграть. В целом тактические сражения продолжают традиции ТВ? Если да, то есть одиночные битвы, если нет - то это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 мая, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а я считаю что лучше бы сделали аля-Агеодовские Кампании Наполеона. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 мая, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) basil13 не знаю как у тебя а у меня если не строить стены у городов то в городе больше зданий и защищать город в домах легче чем со стенами, тем более что городские стены в 18 веке уже ничего не значили , не считая конечно цитаделей. но это были не города а крепости без мирных жителей. И ещё предлагаю сделать наём юнитов на своих териториях, типа в Индии только сипаи , а гренадёров и гвардию только в Европе. Изменено 6 мая, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2vanchezz и правильно что делают нормальную стратегию. Тупые битвы ради битв нужны только онлайнщикам и то только потому что онлайн-стратегия недоступна. Хотите тактики - вам не в Тотал вар вам в симуляторы типа Геттисбурга Сид Мейерова.. и, можете меня закидать шапками, я против тактических сражений на море. шапками? щаззз! Тапками мы тебя, тапками! )))) Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 мая, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Chernish Полностью согласен с товарищем по партии Чернышом, ТВ тем и ценен что его можно улучшать, а изначально он создавался как смесь стратегии и боем на тактической карте. А кто считает иначе тот не фанат ТВ, КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПРОТИВ НАС! Изменено 6 мая, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 6 мая, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Если уж и зашел разговор о том куда движется игра, то стоит обратить внимание на следующее - чем ближе игра отражает жизнь (и тем более похожа на нее) тем она привлекательнее. Сложность стратегической составляющей можно скрыть - и копайтесь так глубоко как желаете (кто играл в Master of Orion знает о что я имею ввиду). Но если у Вас тактический талант - можете строить на этом Вашу кампанию, а можете играть на автобое т.е. игрок свободен в выборе пути к победе. Значит и большее число человеков которым понравится игра. Изначально ведь игра была с претензией на историчность и далее в названии присутствовала кроме Total War еще и добавление Сёгун, Рим, Медиевал и пр. Кто-то считает это случайностью ? Если для игрока игра Тотальная Война - то пущай. Мне так мнится что роль личности в игре как-то размыта. Зачем столько стратегических юнитов? Можно ввести один тип всего - и в зависимости от развиваемых способностей использовать как шпиона, ученого, генерала, священика, императора. Этот юнит на страт карте может отражать и игрока в мультиплеере - у него может быть своя роль, подчиненые силы, может быть имущество,звание, рейтинг и прочая. Тогда и возможно станет играть "за одну сторону" и увеличить стеки до ста юнитов - потому как на тактике будет несколько игроков с каждой стороны. Сейчас игра сильно ограничена со стороны АИ. Если развивать мультиплеер, то это можно обойти. А далее - по результатам, можно развить и АИ. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) учитыва объем и качество предложений касательно стратегической части и, скажем так, энтузиазм, с которым это делается, я и не жду понимания и согласия. более того многие предложения действительно интересны и разумны. стратегии я тоже люблю. я не о том. просто обвешивая девятку (никуда мне без метафор) спойлерами мы не делаем ее лучше. т.е. добавляя кораблики и министров мы не лечим тупой аи и не шлифуем основы игры и пр. извечные глюки. более того, обвесы сулят новые проблемы и общее снижение качества исполнения продукта. что имхо наглядно демонстрирует ЕТВ. столь некачественным продукт серии на стадии релиза еще не был. шапками? щаззз! Тапками мы тебя, тапками! )))) дело к лету. так шо лучше шлепанцами, ога Тупые битвы ради битв нужны только онлайнщикам и то только потому что онлайн-стратегия недоступна комрад, а что МТВ1 и Сегун были "тупыми"? тогда, что ж вы (я не сомневаюсь ) "убили" с восторгом играя в них ни одну сотню часов? Изменено 6 мая, 2009 пользователем vanchezz Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 мая, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 . и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров.. Вот эт точно. Игра бы поменялась кардинально в лучшую сторону ИМХО. Пример: начало игры за Францию. Голландцы объявляют войну Испании, я ессно подписываюсь. Голландцы берут Фландрию, я ее отбиваю. Дальше мне смысла воевать с ними нет. Гайана? Подождет. Да и без голландцев скучно будет Я заключаю с ними мир, а с Испанией война у них продолжается. Это ИМХО не правильно, если мы воевали коалицией. Конечно, сепаратный мир возможен, но для игры было бы лучше его отменить. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 6 мая, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Хорошая идея у Andron Evil, жаль что её нельзя вложить в головы программистов фирмы SEGA, у них больше голова забита деньгами. Изменено 6 мая, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Согласен, идея у Андрона отличная, мне по душе этакий герой-дворянин (или герои), которых можно развивать и прокачивать (дьябломановская составляющая в восторге) )) Но это наверное недостижимая мысль, даже в модах. А вообще, этот топик он зачем? Кто-то что конкретное ждет? Или может инфу для мода собирает? Или куда? Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 мне по душе этакий герой-дворянин (или герои) *ворчливый голос с заднего ряда* вот вот, так мы до "героеф" и скатимся... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ))) герои рулят Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ))) герои рулят вот в этом корень зла и вижу! если я хочу репу. я ем репу. если я хочу компот. я пью компот. нинада мне кампота из репы. оставте ТВ в покое. усовершенствуйте - да. но не пришивайте лишних конечностей. а гребаные показатели продаж заставляют плодить уродов, скрещивая внедорожники с лехковушками, телефоны с кофеварками, баб с мужиками. и все это выходит криво и обезличено. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 )) нет, ну мы же не в крайности вдаваться собираемся, просто предложили ввести универсальных дворян, каждый из которых мог бы иметь специализацию, это было бы логично и интересно )) Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 6 мая, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 не в крайности вдаваться собираемся а нас к сожалению (или к счастью) никто не спрашивает. спрашивают отдел маркетинга. а он что сказал? давайте попроще/попонятнее/покрасивее и эта, шоп караблики (не отстану от этого примера ), и пофигу что билиард глюкаф и что аи имбицил (уже 10 лет кстати) так что мы скорее увидим подводную/воздушную войну (под водой в бочках, в воздухе на воздушных шарах), чем отучат генералов аи от суицида. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 мая, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 флудить завязываем. Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 19 мая, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Перефразируя слова Ганнибала, AI по-прежнему слеп в вопросе военного искусства. И разработчики не хотят ничего кардинально менять в этом плане. Болезнь неизлечима, но улучшить состояние больного можно. Лекарство предлагается достаточно простое для реализации. После каждой битвы нужно высчитывать коэффициент стоимость стека AI/стоимость стека игрока. Данную статистику необходимо вести на каждом клиенте по четырем позициям (по каждой отдельно): AI в атаке, AI в обороне, AI штурмует укрепления, AI защищает укрепления. Имея данный коэффициент, можно заставить AI нарастить стек до приемлимого значения. В общем если нет возможности победить игрока умом то пусть давить числом, и побеждает. В настройках добавить галочку, что-нибудь типа "Hardcore mod enable" Кстати, стим поможет определить среднестатистические и топовые коэффициенты среди всего коммунити, можно ввести топ 10, топ 100, народ начнет соревноваться и т.д. и т.п. Ну вот как-то так. Камрады кто владеет варварским наречием разработчиков подкиньте им идею, если кому не лень. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 мая, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) 2Carlos Перефразируя слова Ганнибала, AI по-прежнему слеп в вопросе военного искусства. И разработчики не хотят ничего кардинально менять в этом плане. Болезнь неизлечима, но улучшить состояние больного можно. Лекарство предлагается достаточно простое для реализации. После каждой битвы нужно высчитывать коэффициент стоимость стека AI/стоимость стека игрока. Данную статистику необходимо вести на каждом клиенте по четырем позициям (по каждой отдельно): AI в атаке, AI в обороне, AI штурмует укрепления, AI защищает укрепления. Имея данный коэффициент, можно заставить AI нарастить стек до приемлимого значения. В общем если нет возможности победить игрока умом то пусть давить числом, и побеждает. В настройках добавить галочку, что-нибудь типа "Hardcore mod enable"Кстати, стим поможет определить среднестатистические и топовые коэффициенты среди всего коммунити, можно ввести топ 10, топ 100, народ начнет соревноваться и т.д. и т.п. Ну вот как-то так. Камрады кто владеет варварским наречием разработчиков подкиньте им идею, если кому не лень. Проблемы победить игрока у ИИ никогда не стояло, снижаем мораль войск Игрока после каждой победы. И рано или поздно игрок начнет проигрывать. Дело в том чтобы и победы и поражения были интересными. А не "задавить рашем" или "отстреливаться на горе пока у ИИ мясо не закончится" Вообще хотелось бы увеличить ребельность у Мажоров Т.е. захватив, например, Францию придется пережить несколько очень крупных восстаний. И так для всех столичных пров у Мажоров. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Carlos Опубликовано 19 мая, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 снижаем мораль войск Игрока после каждой победы А еще можно отбирать мушкеты, и сабли. :bleh: Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 19 мая, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Если бы я был Ринатом Ахметовым, я бы купил СА и Парадоксов и ЗАСТАВИЛ их объединить ЕТВ и ЕУ3 А так получается: хочу играть с внятной дипломатией, нормальной торговлей, интересной политикой - сажусь за ЕУ3; надоедает смотреть на кости в сражениях, хочется тактических битв, где от тебя все зависит - играю в ЕТВ Пусть игра была бы на весь винт и на 20-ти ДВД , пусть одну кампанию нуно было бы играть целый год, но так хоцца Мечты, мечты... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти