Пересвeт Опубликовано 4 мая, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Погодь. вот нанял я 15 юнитов и убрал их в соседнию прову. и опять могу нанимать или там есть счетчик? счетчиком будет выступать кол-во населения провы, достигнув его минимума вы не сможете нанимать больше войск в этой прове, даже если уберете из нее уже нанятые войска. Нужно будет подождать роста населения пока оно не восстановиццо до той численности, когда уже можно будет нанимать новые юниты. а на данный момент в ваниле какая стоимость? 0. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #227 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Alex1987 0. мдя.... видимо они хотели сделать ограничения....но опять побоялись что ИИ не осилит Изменено 4 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #228 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet В Европе Универсалис осиляет.. и ничего.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #229 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Chernish В Европе Универсалис осиляет.. и ничего.. В Европе нет тактических сражений....поэтому там ни так легко рашить, и обводить вокруг пальца Искуственного болванчика. ЗЫ но я бы на месте разрабов сделал ополчение еще сильнее, особенно в столицах Мажоров. Было бы труднее рашить. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #230 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ЗЫ но я бы на месте разрабов сделал ополчение еще сильнее, особенно в столицах Мажоров. Было бы труднее рашить. Да ну..., я играя мартахами задолбался выносить милитиу, она спокойно держала моих баргиров. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN Да ну..., я играя мартахами задолбался выносить милитиу, она спокойно держала моих баргиров. я про тех, которые появляются автоматически... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 мая, 2009 #232 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 но опять побоялись что ИИ не осилит осилит, если увеличить базовый рост населения в 10 раз, чтобы население быстрее росло после рекруццких наборов. У меня щас в игре прирост населения - 6 % в год, 50000 забираеццо с провы за каждого нанятого юнита, растет хоть и медленно, зато реалистично, рашем и не пахнет. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 мая, 2009 #233 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Предлагаю ждать до зимы, ЕТВ изменится точно, причем надеюсь дойдет почти до идеала )) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #234 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Предлагаю СА пойти и убить себя ап стену.. бракогоны (( Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 4 мая, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Точно - бракогоны. В форуме темы : Предложения по улучшениям Недовольства и пр. Баги и глюки и прочее, прочее такое же подобное.Смысл понятен - самые активные темы посвящены косякам или их исправлениям. Но альтернативы нет, как ни странно лучше ничего нет, а из-за кризиса и не будет. Поставил игру "на полку" - жду исправлений. После каждого патча менять стиль игры. Представьте, что играя в шахматы Ваш противник меняет правила в процессе игры ? Пусть игра примет более установившийся вид. И тогда и моды появятся. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 мая, 2009 #236 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Хотелось бы конечно реализовать снабжение. Сделать его наподобии Агеодовских Наполеоновских кампаний. Т.е у каждой армии есть вкладка "Обоз". С каждым ходом взависимости от размера армии Юниты-обозы теряют свою численность. Нанимать обозы можно в столице. При потере всех провиантов армия теряет половину на 1-ом ходу, на втором дезертирует полностью. Пополнять обозы можно грабя с/х угодья. Соотвественно производство обозов полностью зависит от количества и качества с/х. Пополнять обозы можно автоматически как и отряды, если дороги идущие к армии не перекрыты. Одно слабое место....это ИИ. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 5 мая, 2009 #237 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Не надо обозов ))) И именно из-за ИИ ) Он и так не очень-то справляется с военными делами, а если еще и обозами ему рулить надо будет, то вообще ) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 5 мая, 2009 #238 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Можно реализовать уже сейчас скриптами только трейты снабжения армий, которые уменьшают мораль и скорость передвижения на вражеской территории, если армия там долго находится. А пополнять снабжение можно будет перейдя на свою территорию. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 мая, 2009 #239 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А можно сделать так, чтобы окруженная армия не могла получать подкрепления? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 5 мая, 2009 #240 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Я так и не понял влияет-ли положение на горе на преимущество во время боя линейной пехоты? И вообще зря они сделали стены городам, их в то время уже не было, были форты, бастионы и различные фортификационные сооружения в местах удобных для защиты. Жаль что нельзя перейти во время игры с одной фракции за другую. Изменено 5 мая, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2gun У городов вообше то - нет стен. а бой идет именно вокруг одного из фортов. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #242 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Насчет стен у городов в реале в 18 в.- у крупных городов были стены в подавляющем числе случаев в виде "кремля", "замка", а предместья при подходе противника сжигались (серьезный урон экономике области, кстати). Про Семилетнюю войну рекомендую почитать. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Что бы еще стоило изменить в Импайр - так это потенциал отдельных полков, отрядов и соединений - они же все сильно отличались по составу и таланту отдельных командиров. Вот бы реально объединять еще их в дивизии Назначать отдельных генералов. В Пруссии- знаменитую квалерию Зейдлица, в Австрии - кроатов Лаудона и т.д. А то сейчас куча непонятных сообщений просто вываливается - умер бригадный генерал такой-то, и что? Что это сообщение дает, какую полезную информацию? Если бы он перки полезные имел для своего полка, стоило бы помянуть и по-печалиться Изменено 6 мая, 2009 пользователем Rum_ost Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 мая, 2009 #244 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Rum_ost Я про то что в игре. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 to xcb Так я и предлагаю в игре это поменять, если уж штурм города трудно в объеме реализовать, пусть будет несколько боев за ключевые фортификационные сооружения. Тема же "предложения по улучшениям" И марш армий до столицы неприятеля в один ход я бы убрал обязательно. Это только у Фридриха в реале в 18 в. было раз, чтобы незащищенную столицу при наличии действующей армии брали, и то только потому что ему еще отовсюду отбиваться приходилось, И ведь не закончилась 7-летняя война взятием Берлина. Всегда должна быть возможность у АИ подтянуть ближайшие соединения ИМХО. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 6 мая, 2009 #246 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В идеале в сражении на тактике хотелось бы видеть следующее: гораздо бОльшая карта, самостоятельные действия отдельных тактических единиц, видеть предполагаемое размещение войск противника при размещении своих войск (можно было бы реализовать разведку до битвы, при успешных действиях развведки достоверное расположение противника, при не достоверных - сюрпризы,в т.числе и выход войск врага с тыла и с фланга, и из засад) и до сражения планировать план битвы с планом нанесения основных движений войск на карту, изменения движения и планов действия по ходу битвы с помощью посыльных от штаба генерала (так же и введение в бой резервов, кстати этот момент был реализван частично в одной из игр "Казаки", в какой-то компании, кажется, полки двигались только по получении приказа с посыльным, далее управлялись уже игроком). На страт. карту обязательно добавление обозов и снабжения. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 мая, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Я бы обязательно ввел следующее. Если игрок-комп лишается последней провы, то его войска и флоты не разбегаются сразу, а остаются, и есть у них определенный срок, скажем год, чтобы захватить прову. По типу HMM. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 мая, 2009 #248 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Последний пост в точку. А то целые армии и эскадры исчезают. Или тогда уж пусть будет возможность перехода их на сторону победителя через 2-3 хода. Или возможность с ними замириться отдав прову. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2SonarMaster В Европе Универсалис: захват провинции еще не означает ее присоединения. Если прова последняя то захват ее не ведет к роспуску армии которая может бегать и воевать с вами пока вы ее не разобьете. И даже после этого вы не сможете аннексировать провинцию иначе как по мирному договору. Имхо так бы и тут сделать... и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров.. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 мая, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 А еще пусть научат АИ определять приоритеты, ставить цели и выделять под это дело ресурсы. Пока же АИ тупо строит войска и отправляет их воевать в ближайшую точку. А еще пусть научат АИ мир заключать. Все АИ-шные войны ведутся до полного уничтожения одного противника. И усталость от войны пусть введут. А то 100 лет войны, а населению война пофиг, население школой недовольно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти