Предложения по улучшениям ETW - Страница 10 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Погодь. вот нанял я 15 юнитов и убрал их в соседнию прову. и опять могу нанимать или там есть счетчик?

счетчиком будет выступать кол-во населения провы, достигнув его минимума вы не сможете нанимать больше войск в этой прове, даже если уберете из нее уже нанятые войска. Нужно будет подождать роста населения пока оно не восстановиццо до той численности, когда уже можно будет нанимать новые юниты.

а на данный момент в ваниле какая стоимость?

0.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

2Alex1987

0.

мдя....:( видимо они хотели сделать ограничения....но опять побоялись что ИИ не осилит :(

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Chernish

В Европе Универсалис осиляет.. и ничего..

В Европе нет тактических сражений....поэтому там ни так легко рашить, и обводить вокруг пальца Искуственного болванчика.

ЗЫ но я бы на месте разрабов сделал ополчение еще сильнее, особенно в столицах Мажоров. Было бы труднее рашить.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ЗЫ но я бы на месте разрабов сделал ополчение еще сильнее, особенно в столицах Мажоров. Было бы труднее рашить.

Да ну..., я играя мартахами задолбался выносить милитиу, она спокойно держала моих баргиров.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да ну..., я играя мартахами задолбался выносить милитиу, она спокойно держала моих баргиров.

я про тех, которые появляются автоматически...

Ссылка на комментарий
но опять побоялись что ИИ не осилит

осилит, если увеличить базовый рост населения в 10 раз, чтобы население быстрее росло после рекруццких наборов. У меня щас в игре прирост населения - 6 % в год, 50000 забираеццо с провы за каждого нанятого юнита, растет хоть и медленно, зато реалистично, рашем и не пахнет.

Ссылка на комментарий

Точно - бракогоны. В форуме темы :

Предложения по улучшениям

Недовольства и пр.

Баги и глюки

и прочее, прочее такое же подобное.Смысл понятен - самые активные темы посвящены

косякам или их исправлениям. Но альтернативы нет, как ни странно лучше ничего нет,

а из-за кризиса и не будет. Поставил игру "на полку" - жду исправлений. После каждого

патча менять стиль игры. Представьте, что играя в шахматы Ваш противник меняет правила в процессе игры ? Пусть игра примет более установившийся вид. И тогда и моды появятся.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Хотелось бы конечно реализовать снабжение. Сделать его наподобии Агеодовских Наполеоновских кампаний.

Т.е у каждой армии есть вкладка "Обоз". С каждым ходом взависимости от размера армии Юниты-обозы теряют свою численность. Нанимать обозы можно в столице. При потере всех провиантов армия теряет половину на 1-ом ходу, на втором дезертирует полностью. Пополнять обозы можно грабя с/х угодья. Соотвественно производство обозов полностью зависит от количества и качества с/х. Пополнять обозы можно автоматически как и отряды, если дороги идущие к армии не перекрыты.

Одно слабое место....это ИИ.

Ссылка на комментарий

Не надо обозов )))

И именно из-за ИИ )

Он и так не очень-то справляется с военными делами, а если еще и обозами ему рулить надо будет, то вообще )

Ссылка на комментарий

Можно реализовать уже сейчас скриптами только трейты снабжения армий, которые уменьшают мораль и скорость передвижения на вражеской территории, если армия там долго находится. А пополнять снабжение можно будет перейдя на свою территорию.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял влияет-ли положение на горе на преимущество во время боя линейной пехоты? И вообще зря они сделали стены городам, их в то время уже не было, были форты, бастионы и различные фортификационные сооружения в местах удобных для защиты. Жаль что нельзя перейти во время игры с одной фракции за другую.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

Насчет стен у городов в реале в 18 в.- у крупных городов были стены в подавляющем числе случаев в виде "кремля", "замка", а предместья при подходе противника сжигались (серьезный урон экономике области, кстати). Про Семилетнюю войну рекомендую почитать.

Ссылка на комментарий

Что бы еще стоило изменить в Импайр - так это потенциал отдельных полков, отрядов и соединений - они же все сильно отличались по составу и таланту отдельных командиров. Вот бы реально объединять еще их в дивизии :unsure:

Назначать отдельных генералов. В Пруссии- знаменитую квалерию Зейдлица, в Австрии - кроатов Лаудона и т.д. :punk:

А то сейчас куча непонятных сообщений просто вываливается - умер бригадный генерал такой-то, и что? Что это сообщение дает, какую полезную информацию? Если бы он перки полезные имел для своего полка, стоило бы помянуть и по-печалиться :drunk:

Изменено пользователем Rum_ost
Ссылка на комментарий

to xcb

 

Так я и предлагаю в игре это поменять, если уж штурм города трудно в объеме реализовать, пусть будет несколько боев за ключевые фортификационные сооружения.

Тема же "предложения по улучшениям" :rolleyes:

И марш армий до столицы неприятеля в один ход я бы убрал обязательно. Это только у Фридриха в реале в 18 в. было раз, чтобы незащищенную столицу при наличии действующей армии брали, и то только потому что ему еще отовсюду отбиваться приходилось, И ведь не закончилась 7-летняя война взятием Берлина. Всегда должна быть возможность у АИ подтянуть ближайшие соединения ИМХО.

Ссылка на комментарий

В идеале в сражении на тактике хотелось бы видеть следующее:

гораздо бОльшая карта, самостоятельные действия отдельных тактических единиц, видеть предполагаемое размещение войск противника при размещении своих войск (можно было бы реализовать разведку до битвы, при успешных действиях развведки достоверное расположение противника, при не достоверных - сюрпризы,в т.числе и выход войск врага с тыла и с фланга, и из засад) и до сражения планировать план битвы с планом нанесения основных движений войск на карту, изменения движения и планов действия по ходу битвы с помощью посыльных от штаба генерала (так же и введение в бой резервов, кстати этот момент был реализван частично в одной из игр "Казаки", в какой-то компании, кажется, полки двигались только по получении приказа с посыльным, далее управлялись уже игроком). На страт. карту обязательно добавление обозов и снабжения.

Ссылка на комментарий

Я бы обязательно ввел следующее.

Если игрок-комп лишается последней провы, то его войска и флоты не разбегаются сразу, а остаются, и есть у них определенный срок, скажем год, чтобы захватить прову.

По типу HMM.

Ссылка на комментарий

Последний пост в точку.

А то целые армии и эскадры исчезают.

Или тогда уж пусть будет возможность перехода их на сторону победителя через 2-3 хода. Или возможность с ними замириться отдав прову.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

В Европе Универсалис: захват провинции еще не означает ее присоединения. Если прова последняя то захват ее не ведет к роспуску армии которая может бегать и воевать с вами пока вы ее не разобьете. И даже после этого вы не сможете аннексировать провинцию иначе как по мирному договору. Имхо так бы и тут сделать... и ввести коалиционные войны и коалиционный же мир.. чтобы слишком легко не захватывали миноров..

Ссылка на комментарий

А еще пусть научат АИ определять приоритеты, ставить цели и выделять под это дело ресурсы. Пока же АИ тупо строит войска и отправляет их воевать в ближайшую точку.

 

А еще пусть научат АИ мир заключать. Все АИ-шные войны ведутся до полного уничтожения одного противника.

 

И усталость от войны пусть введут. А то 100 лет войны, а населению война пофиг, население школой недовольно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.