Chernish Опубликовано 22 апреля, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2savar При захвате фракции,чтобы отходил флот,пушки и казна. хотя бы часть.. рандомно еще надо контрибуции на оккупированные городки и грабежи на суше.. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 апреля, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Да и в бою чтоб можно было захватывать. В победных реляциях писали о количестве пленных и захваченных орудиях. Однозначно нужно увеличить роль артиллерии и ее относительную недоступность завязав например от доступа к ресурсам (возможность изготовления и стоимость при экспорте) и количестве фабрик (скорость производства). Кстати тогда торговля станет действительно жизненно необходимой и блокада будет реальным аргументом. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 22 апреля, 2009 #203 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2Andron Evil Артиллерия - основной косяк в балансе тактики. Если артиллерию очень усилить, все будут играть от обороны. Историчность историчностью, но геймплей тоже нужен. А с учетом того что подавляющее число игрков кемперят, артиллерия весьма полезна и действительно убивает много. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 22 апреля, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 хотя бы часть.. рандомно еще надо контрибуции на оккупированные городки и грабежи на суше.. Но в действительности так было . Ага и городов поболее,в провинциях ,грабить что было больше и рыдать как Мария-Тереза :bleh: . Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 апреля, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) LeChat ни в коем случае геймплей не сьедет если модель сделать более менее отражающей факт. Убойность артиллерии резко падает от расстояния (кстати и скорострельность тоже, при зарядке ядром нельзя пропустить многие операции - в основном по чистке орудия или ядро просто не войдет в ствол, также выверка прицела - орудие ведь со значительным откатом, и картечь получается гораздо более скорострельна).Единственный способ сделать убойной артиллерию на большом растоянии - увеличение числа орудий - что и делал Бонопарт под Бородино (и других местах). Система Грибоваля имела низкие допуски канала орудия с ядром и на большом расстоянии делала более крупнокалиберную русскую артиллерию за счет точности. Кстати более низкие характеристики зазора у русской артиллерии не только следствие технической отсталости, но и результат длительных боев с турками где была важна исключительно высокая скорострельность. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Имхо, однозначно артилерию нужно править, и все равно, как там кто будет играть по сетке, от обороны, или от наступления, ясно одно в данный момент артилерия в игре не соотвествует своему реальному прототипу. И нужно что-то делать, впрочем многие камрады уже писали что, править скорострельность, меткость и поражающие факторы снарядов. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Артилерия в игре чрезмерно сильна, особенно гаубицы и мортиры с разрывными снарядами и ракеты. Да и обычные пушки чего греха таить чрезмерно сильны. Мой отряд в 1100 человек - гвардейская пехота и кавалергарды чуть было не потерпел поражение от стека поляков состоящих почти из одних полупушек (476 человек) - где то 10 отрядов полупушек, они просто уничтожили 70-80 % моей армии, пока я бежал в штыковую на них. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Это при игре против компа? А зачем бежать в штыковую на пушки?! Если можно было связав пехоту пройтись по тем же пушкам с флангов или с тылу? И потом, двинувшись в штыковую на кучу пушек и получив от них в лоб картечью, вряд ли можно сделать правильные выводы о силе артилерии, имхо, это просто стечение обстоятельств, при нормальных же раскладах артилерия показывает себя слабовато. Я думаю процентов 80 здешних обитателей при похожем раскладе уничтожили бы поляков вместе с их полупушками со значительно меньшими потерями ) Изменено 22 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Если можно было связав пехоту пройтись по тем же пушкам с флангов или с тылу?И потом, двинувшись в штыковую на кучу пушек и получив от них в лоб картечью, вряд ли можно сделать правильные выводы о силе артилерии, имхо, это просто стечение обстоятельств, при нормальных же раскладах артилерия показывает себя слабовато. а если нечего вязать, в отряде противника - почти все пушки, только 1-2 отряда ополчения? Они то разворачиваются при попытке захода в тыл или фланг и картечью нехило шманают приближающихся. Так что не надо ля-ля про слабость пушек, имхо пушки наносят приближенно к реальности вреда и при нормальном, сбалансированном составе противоположных стеков. Только добавить им дальности чуток и увеличить убойности все равно не мешает, что я и сделал у себя. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 апреля, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Столь строго противоположные мнения вводят меня в ступор. Давайте обосновывать свою позицию. Alex похоже силен в мододелании так вот можно ли увеличить скорострельность картечи не трогая скорострельность ядрами ? С дальностью понятно - можно, тут только численные показатели могут вызвать споры. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Alex похоже силен в мододелании так вот можно ли увеличить скорострельность картечи не трогая скорострельность ядрами ? Камрад, давай переместимся в тему про моды и там продолжим, а то модераторы разозляццо из за моего оффтопа по моддингу. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5834&st=0 Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 апреля, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2Alex1987 Не переживайте - это все таки предложения по улучшению, прислушались бы еще СА к этому. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 22 апреля, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2Alex1987 Артилерия в игре чрезмерно сильна, особенно гаубицы и мортиры с разрывными снарядами и ракеты. Да и обычные пушки чего греха таить чрезмерно сильны. Мой отряд в 1100 человек - гвардейская пехота и кавалергарды чуть было не потерпел поражение от стека поляков состоящих почти из одних полупушек (476 человек) - где то 10 отрядов полупушек, они просто уничтожили 70-80 % моей армии, пока я бежал в штыковую на них. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу . Это была шутка... 1. Полупушки (фальконеты) не поворачиваються больше 90 градусов в кажду сторону - выход в спину и расстреливаем пушкарей. 2. Если артилерия мобильная - пехотные, гаубицы - ставим ОДИН отряд напротив них новне зоны катречи. Не забываем их растянуть в тонкую линию. Пусть стреляют до одури. А остальными заходим с флангов и тыла. Главное разворачивать войска в линию и не организовывать толкучку. 3. Рукопашная схватка отбивает у пушкарей возможность стрелять - связываем их 1-2-3 отрядами, а остальные в это время разворачиваються или стреляют. Это что пришло в голову сразу. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 1. Полупушки (фальконеты) не поворачиваються больше 90 градусов в кажду сторону - выход в спину и расстреливаем пушкарей.2. Если артилерия мобильная - пехотные, гаубицы - ставим ОДИН отряд напротив них новне зоны катречи. Не забываем их растянуть в тонкую линию. Пусть стреляют до одури. А остальными заходим с флангов и тыла. Главное разворачивать войска в линию и не организовывать толкучку. 3. Рукопашная схватка отбивает у пушкарей возможность стрелять - связываем их 1-2-3 отрядами, а остальные в это время разворачиваються или стреляют. А вы сначала попробуйте добежать, а тем более дойти своей линией до них без больших потерь, пусть и в тыл или фланг. Особенно, если скорострельность, огневая мощь, точность и дальность стрельбы артиллерии намного выше чем в ваниле, как у меня. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 апреля, 2009 #215 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2Alex1987 . Только добавить им дальности чуток и увеличить убойности все равно не мешает, что я и сделал у себя. . Особенно, если скорострельность, огневая мощь, точность и дальность стрельбы артиллерии намного выше чем в ваниле, как у меня. Противоречивые посты, нет? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 апреля, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Противоречивые посты, нет? я бы сказал даже "архипротиворечивые", если не видеть в упор что написано практически идентичное. Извиняюсь за флейм, вынуждают... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 апреля, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) 2Alex1987 Чуток или намного, определимся? Да и приводить аргументы о необходимости/ненужности улучшений не упомянув, что игра модифицирована - дурной тон. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 22 апреля, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Господа ближе к теме. Ваши предложения. И обоснования. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Хочу Spanish Treasure Fleet - "Серебряный флот" с сокровищами из Америки... это же целая вооруженная эскадра была - la Flota de Oro... в 1702 году напрмер франко-испанская во главе с адмиралом Шато-Рено - на 13 линкорах конвоировала 23 емнип испанских галеона... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 больше всего меня раздражает...это огромные армии у малонаселенных государств типа Голандии . Т.е вообще размер армии зависит только от экономики. Хотелось бы чтоб зависимость от населения тоже была. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 мая, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 больше всего меня раздражает...это огромные армии у малонаселенных государств типа Голандии . Т.е вообще размер армии зависит только от экономики. Хотелось бы чтоб зависимость от населения тоже была. увеличь recruitment_population_cost хотя бы до 100000 и будет тебе счастье... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Alex1987 увеличь recruitment_population_cost хотя бы до 100000 и будет тебе счастье... и чего? неужели не смогу нанимать линпехов? у них есть стоимость в человеках? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 мая, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 и чего? неужели не смогу нанимать линпехов? у них есть стоимость в человеках? сможешь в зависимости от численности населения. Если в Московии 1500000 жителей - 1500000 / 100000 = 15 юнитов до истощения люццких ресурсов. В Курляндии 500000 - 5 юнитов до исчерпания рекрутов. И больше не сможешь нанимать ничего даже ополчение. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 мая, 2009 #224 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2Alex1987 Погодь. вот нанял я 15 юнитов и убрал их в соседнию прову. и опять могу нанимать или там есть счетчик? Менять кардинально надо систему торговли. нынешняя Столица-столица, очень неудобна. так бы Испания всех давила, а тут чуть и единственный порт заткнули. Надо кардинально перерабатывать. хотя бы чтоб - ближайшие порты связывались. Изменено 4 мая, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Alex1987 сможешь в зависимости от численности населения. Если в Московии 1500000 жителей - 1500000 / 100000 = 15 юнитов до истощения люццких ресурсов. В Курляндии 500000 - 5 юнитов до исчерпания рекрутов. И больше не сможешь нанимать ничего даже ополчение. а на данный момент в ваниле какая стоимость? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти