Золд Опубликовано 25 марта, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 2Dio Eraclea http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=199475 тут тутор как добовлять, думаю по нему же можно понять как удалять. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 26 марта, 2009 #227 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Люди добрые подскажите как пользоваться программой Pack File Manager она у меня не работает, может я делаю что-то не так . Распаковываю Pack File Manager в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data, предварительно копируя patch.pack , нажимаю на Pack File Manager и получаю : Pack File Manager - NET Framework initialization Error! Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 26 марта, 2009 #228 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Вопрос снят, ответ надо ставить обновленный Microsoft .NET Framework 2.0 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 марта, 2009 #229 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кто нибудь знает в каком файле и как можно отредактировать скорость перемещения армий на страткарте - раздражает что очень медленно движутся. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 26 марта, 2009 #230 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кто нибудь знает в каком файле и как можно отредактировать скорость перемещения армий на страткарте - раздражает что очень медленно движутся. Даже нажатие пробела не помогает? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 марта, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Даже нажатие пробела не помогает? Я про другое - величину пройденного пути отрядом за ход по территории. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 26 марта, 2009 #232 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А все разобрался! Очень много параметров кампании редактируется в файле campaign_variables в файле patch.pak. В том числе влияние дорог на скорость перемещения армий. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 26 марта, 2009 #233 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Можно играть за все фракции, предварительно открыв их заменой файла startpos в program files/empire total war / data / campaigns /main и убрав туман войны. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 марта, 2009 #234 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 2gun Вот только им прописать много чего надо. Иначе краши будут. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 27 марта, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Если вы всё знаете, то скажите мне в каком файле находятся условия победы. И где прописывается количество ополчения в городе? Изменено 27 марта, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 27 марта, 2009 #236 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если вы всё знаете, то скажите мне в каком файле находятся условия победы. И где прописывается количество ополчения в городе? http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=242353 - ESF Editor вышел. С его помощью можно менять условия победы. туториал здесь - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=242398 1 Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 5 апреля, 2009 #237 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Можно ли привязывать доступность юнитов к постройкам на страт-карте(ну типа городкам-фермам)? Хотелось бы увидеть возможность найма(и апгрейда) казаков после постройки казачей слободы в деревне(не в столице провинции). Изменено 5 апреля, 2009 пользователем SpiritElef Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор #238 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Посоветуйте, есть ли уже хороший глобальный мод не бэта? Стоит ли вообще сейчас (2-3 месяца) ставить моды? Дарт вэдер мод и Imperial Splendour - кто играл, расскажите как они? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 апреля, 2009 #239 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Посоветуйте, есть ли уже хороший глобальный мод не бэта? Стоит ли вообще сейчас (2-3 месяца) ставить моды? Дарт вэдер мод и Imperial Splendour - кто играл, расскажите как они? ИМХО нуно подождать. Тот же Imperial Splendour обновляется каждый день Сырые они еще и времени убитого жаль будет. Хотя задумки очень неплохие (в Индии колонии Англии и Франции например) Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор #240 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Есть патч или мод в котором решили проблему с высадкой десантов? Если есть, то вопрос который меня мучает с РТВ. Как сделать так чтобы ограничить транспортировку сухопутных войск: 1 корабль перевозит только один отряд сухопутников??? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 6 апреля, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Артем Антонов Есть патч или мод в котором решили проблему с высадкой десантов?говорят, что в моде Дарта десанты присутсвуют 2stek Хотя задумки очень неплохие (в Индии колонии Англии и Франции например) при этом, в Imperial Splendour есть море фигни, которая просто глубокое имхо разработчиков, никак не обоснована и совсем не обязательна. а по дипломатии и крутым стартовым условиям - однозначно рулит late campain мод, где игра начинается с 1783-го. там такие дипломатические узлы накручены со старта, что ой. например, в Иднии: Британцы имеют 2 провинции - (Калькутта и что-то еще). При этом, Маратхи - союзники англичан. Майсур - союзник Франции. Персия поделена на 3 государства, каждое из которых дружит с кем-то из мажоров. так что, приходится трижды подумать, прежде чем ломиться в Индию за легким и длинным фунтом в Америках и Европе - примерно также. + открыты 2/3 техов и АИ набирает действительно крутые войска, а не ополченцев... Я офигел, столкнувшись с линкорами 3-го ранга у арабов (варварские государства) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 #242 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2Артем Антонов 1 корабль перевозит только один отряд сухопутников??? Это вы в какой игре такое увидели? в ИТВ - такого точно нет, там есть идея транспортников которые идут за кораблем, и в случае его бесславной гибели, гибнут беззащитные перед вражьем огнем. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 апреля, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Народ, такой вопрос, кто может написать модик или просто сказать, что и где поправить, чтобы цены на товары народного потребления стали такими же, как лицензии. Насколько я понял, они у меня завышены в 10 раз. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 апреля, 2009 #244 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 2SonarMaster Народ, такой вопрос, кто может написать модик или просто сказать, что и где поправить, чтобы цены на товары народного потребления стали такими же, как лицензии. Насколько я понял, они у меня завышены в 10 раз. смотри файл commodities_tables - commodities. Там указаны значения торговой ценности колониальных товаров. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 апреля, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сваял небольшой минимод: Убрал европейских юнитов у Грузии, Дагестана и казаков - у Крымского ханства. Теперь у грузин и дагестанцев доступны для найма - восточный генерал, горцы и исарели (хевсуры). У крымчаков - только татары и калмыки. Скачать - http://ifolder.ru/11518696 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 10 апреля, 2009 #246 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мой минимод "Кавказ и Российская Империя" Список того что было сделано в минимоде: 1. Убраны европейские юниты у Грузии и Дагестана, казаки - у Крыма, добавлены восточный генерал, хевсуры (исарели) и горцы. 2. Полностью переделаны имена для фракции Грузии вместо греческих на исторически достоверные. 3. На старте у Грузии и Крымского ханства больше войск. 4. У Российской империи на старте добавлены исторически достоверные министры (Толстой, Брюс, Меньшиков, Голицын, Долгоруков), добавлены Петр Великий и Карл XII у шведов как полководцы на страткарту. Добавлен исторически достоверный портрет Петра Великого. 5. Увеличен эффект от строительства дорог, армии перемещаются намного быстрее при улучшении дорог в провинциях. 6. Изменены стартовые дипломатические отношения России и Грузии на союзнические и добрососедские, что исторически достоверно. Установка - сделать бэкап файла startpos.esf, папку campaigns и пак моего минимода кинуть в папку дата игры, прописать в preferences.empire_script.txt следующее: mod Alex-mod.pack; Скачать: http://ifolder.ru/11527226 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 апреля, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 2Alex1987 ты лучше отдельной темой веди, потому что наверняка вносить будешь изменения. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 10 апреля, 2009 #248 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 2Alex1987 ты лучше отдельной темой веди, потому что наверняка вносить будешь изменения. Буду вносить изменения, если почуствую интерес народа к минимоду. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 10 апреля, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) 2Артем Антонов Посоветуйте, есть ли уже хороший глобальный мод не бэта? Стоит ли вообще сейчас (2-3 месяца) ставить моды? Дарт вэдер мод и Imperial Splendour - кто играл, расскажите как они? По мне так этот мод Imperial Splendour лучший пока. Я вот на империале писал уже свои впечатления, процитирую: Вчера начинал за Францию на 1.064 ена вх/х. Американские провинции сразу получаешь, но войск там нет. На 2ом ходу ирокезы войну объявили и пошли на Квебек, через пару ходов Гуроны напали - жгут фермы и тоже прут на Квебек Потиху отбиваюсь своими туземными войсками, но против индейской элиты тяжело... В Европе войну объявили в это время Вюртенберг и Савойя, пока захватывал первых, вторые терроризировали юг. Вюртенберг я захватил, но народ жутко стал недоволен, и ничто не помогает - через пару ходов имею уже армию повстанцев, пришлось подавлять... Иду на Савою, но они (непонятно за какие деньги) уже наклепали стек. И я пошел спать Первые ходы почти ничего не строю, все деньги уходят на войну... И это я описал состояние на зиму 1703 года Продолжил вчера уже на версии 1.066. За 4 часа сделал 6 ходов Мне уже игра напомнила мой любимый SPQR. За переход хода от 1ой до 3х битв, да еще на моем ходе битвы. Только подавил восстание в Вюртенберге, напала Бавария и все шлет и шлет свои войска (обычно 2 полка конницы и 4-5 полков линейной пехоты). Только за счет ополчения и выкручиваюсь. Пока вел армию на Савойю, ее конница начала разорять окрестности Парижа, даже торговый порт умудрилась захватить. Захват Савойи немного разрядил обстановку. В Америке Гуроны с Ирокезами все нападают с разных сторон - никак армию нормальную собрать не могу... Что порадовало: когда Бавария объявила мне войну, мои союзники, Вестфалия и Испания присоединились ко мне. И через пару ходов через мою область Вюртенберг на Баварию пошли войска союзников! Не радует только то, что имею уже 2 торговых порта и кучу соседей по суше, но не могу торговать Не хотят со мной сотрудничать, и денег нет, чтобы подкупить чиновников в торговых палатах... Кстати, в этом моде очень сильна зависимость морали от генерала. С ним наже ополчение дерется как звери, а если он умер, то и элита побежит ЗЫ: Цена переобучения напрямую зависит от уровня сложности. Моих союзников из Вестфалии боварцы разбили своим непонятно откуда взявшимся полным стеком. Путем потери почти всего контингента в этой области я уничтожил эту армию. И тут же пришли Австрийцы (тоже помогают союзникам своим), а сил уже нет... Изменено 10 апреля, 2009 пользователем drbr Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 апреля, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2drbr Ну и чего хорошего? беспрерывное мочилово, никакой дипломатии... В SPQR это надоедало очень быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти