Моды на Empire: Total War - Страница 5 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Empire: Total War


Артем Антонов

Рекомендуемые сообщения

2xcb

Текумсе? индеец на службе у Британцев?

я погуглил. это к тому же +100 лет

остальные тоже не ранее войны за независимость, но не в 1700-10 году.

К тому же, в РИ, если не ошибаюсь, офицеры артиллеристы после обучения получали +1 в табели о рангах. Это специально было сделано, чтоб привлечь курсантов, так как служба в артиллерии требовала знания математики и учеба была посложнее. Что уж говорить о индейцах.

 

хотя правды ради, сами разработчики в описании пишут, что мол на самом деле индейцы не использовали артилерию, да и другое тяж.вооружение, так как это не подходило к ихнему стилю войны.

индейцы(описание арт.юнита)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    16

  • agnez

    31

  • RusXP

    28

  • Пересвeт

    50

Наконец то появился анпакер для полной версии игры. А это вселяет надежду на скорое начало работы над модами, что игре ой как необходимо.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=232578

 

Не знаю, работает ли, надо тестить.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233986

 

Буржуи открывают спец. юниты в обычной версии.

 

 

2Alex1987

Наконец то появился анпакер для полной версии игры.

 

Анпакер демы прекрасно работает и с полной версией.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал заменять баннеры или хотя бы отключить их? Если их отключить в настройках, то в преференсе они числяться отключенными, но на деле никуда не пропадают. Выяснилось, что их можно убрать, отключая непосредственно уже из самого сражения, и так каждый раз...

Все фракции,как я понимаю, тоже пока не открыли... -_-

Ссылка на комментарий

2Layus

 

На TWC начали копаться в структурах кода файлов. Уже сделали возможным выбирать все фракции в кастомных битвах, пытаются открыть все фракции для игры в кампании.

Вообщем осталось дождаться от АС нормального патча для исправления тех. проблем и официального распаковщика для начала модостроения.

Думаю с модами на базе ETW будет все в порядке. На том-же TWC уже есть наработки по модам эпохи 17-19 веков на базе RTW\M2TW, народ активно обсуждает возможность использования этих материалов в модах на базе ETW.

 

Вообщем надо просто запастись терпением...

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Появилась инфа как убрать трассеры от пуль и снарядов:

 

1. Распаковать файл main.pack.

 

2. Открыть файл \data\fx\projectiletrail.fx текстовым редактором.

 

3. Заменить этот код:

 

#include "FXConfig.h"

#include "Camera.fx_fragment"
#include "ScreenEffects.fx_fragment"
#include "fog.fx_fragment"

struct VS_INPUT
{
float4	position    	: POSITION;
float3	tangent      : NORMAL;
float4	colour      : COLOR0;
float	width      : TEXCOORD0;
float	t      	: TEXCOORD1;
float	u      	: TEXCOORD2;
float	min_apparent_width_distance	: TEXCOORD3;
float	fade_out_distance  	: TEXCOORD4;
float	cross_fade_start_distance	: TEXCOORD5;
float	cross_fade_range  	: TEXCOORD6;
};

struct VS_OUTPUT
{
float4  position    	: POSITION;
float4  colour      : COLOR;
float  u      	: TEXCOORD0;
float  fade_out_distance  	: TEXCOORD1;
float  distance    	: TEXCOORD2;	
float  t      	: TEXCOORD3;
float4  proj_pos    	: TEXCOORD4;
float  cross_fade_start_distance	: TEXCOORD5;
float  cross_fade_range  	: TEXCOORD6;
};


DECLARE_TEXTURE(normal_map);
const bool  render_normal_map;

VS_OUTPUT render_vertex(const VS_INPUT v)
{
   VS_OUTPUT r;

float3 to_camera	= camera_position - v.position;

float3 normal  = normalize(cross(to_camera, v.tangent));

float4 position  = v.position;

float distance  = length(to_camera);

float width = v.width;

float apparent_width = width / min(distance, v.min_apparent_width_distance);

width = apparent_width * distance;

width *= 1.0f - v.t;

position.xyz  += normal * (width * 0.5f) * v.u; 

r.proj_pos = r.position  	= mul(position, view_projection);
r.colour.rgb  = v.colour.rgb;

r.colour.a  	= lerp(v.colour.a, 0.0f, v.t);

r.u    	= v.u;
r.t    	= v.t;

r.fade_out_distance  	= v.fade_out_distance;
r.distance    	= distance;
r.cross_fade_start_distance	= v.cross_fade_start_distance;
r.cross_fade_range  	= v.cross_fade_range;

return r;
}

float4 render_pixel(VS_OUTPUT v) : COLOR
{
float dist_fade_out  = v.fade_out_distance / v.distance;
dist_fade_out  	= clamp( dist_fade_out, 0.0f, 1.0f );

float width_fade_out	= 1.0 - abs( v.u );

float4 colour  	= v.colour;

float cross_fade_t  = saturate((v.distance - v.cross_fade_start_distance) / v.cross_fade_range);

if(render_normal_map)
{
 float4 nn = tex2D(s_normal_map, v.proj_pos.xy/30 - float2(0, time_in_sec*0.05f));//float2(v.u/40, v.t*1 - time_in_sec*0.05f));
 colour.rgb = nn.rgb;
 cross_fade_t = 1.0f - cross_fade_t;
}

colour.a  	*= width_fade_out * dist_fade_out * cross_fade_t;

return hdr_encode(colour);
}

technique projectile_alpha_sm2
{
pass p0
   {
 VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex();
 PixelShader  = compile ps_2_0 render_pixel();
 
 ZWRITEENABLE    = false;
 ALPHABLENDENABLE  	= TRUE;
 SRCBLEND    	= SRCALPHA;
 DESTBLEND    	= INVSRCALPHA;
}
}

technique projectile_add_sm2
{
pass p0
   {
 VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex();
 PixelShader  = compile ps_2_0 render_pixel();
 
 ZWRITEENABLE    = false;
 ALPHABLENDENABLE  	= TRUE;
 SRCBLEND    	= SRCALPHA;
 DESTBLEND    	= ONE;
}
}

technique projectile_subtract_sm2
{
pass p0
   {
 VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex();
 PixelShader  = compile ps_2_0 render_pixel();
 
 ZWRITEENABLE    = false;
 ALPHABLENDENABLE  	= TRUE;
 BLENDOP      = REVSUBTRACT;
 SRCBLEND    	= SRCALPHA;
 DESTBLEND    	= ONE;
}
} 

 

следующим кодом:

 

#include "FXConfig.h"

#include "Camera.fx_fragment"
#include "ScreenEffects.fx_fragment"
#include "fog.fx_fragment"

struct VS_INPUT
{
float4	position    	: POSITION;
float3	tangent      : NORMAL;
float4	colour      : COLOR0;
float	width      : TEXCOORD0;
float	t      	: TEXCOORD1;
float	u      	: TEXCOORD2;
float	min_apparent_width_distance	: TEXCOORD3;
float	fade_out_distance  	: TEXCOORD4;
float	cross_fade_start_distance	: TEXCOORD5;
float	cross_fade_range  	: TEXCOORD6;
};

struct VS_OUTPUT
{
float4  position    	: POSITION;
float4  colour      : COLOR;
float  u      	: TEXCOORD0;
float  fade_out_distance  	: TEXCOORD1;
float  distance    	: TEXCOORD2;	
float  t      	: TEXCOORD3;
float4  proj_pos    	: TEXCOORD4;
float  cross_fade_start_distance	: TEXCOORD5;
float  cross_fade_range  	: TEXCOORD6;
};


DECLARE_TEXTURE(normal_map);
const bool  render_normal_map;

VS_OUTPUT render_vertex(const VS_INPUT v)
{
}

float4 render_pixel(VS_OUTPUT v) : COLOR
{
}

technique projectile_alpha_sm2
{
}

technique projectile_add_sm2
{
}

technique projectile_subtract_sm2
{
}

Ссылка на комментарий

В продолжении моего сегодняшнего поста - на торрентсру появился мод, открывающий все специальные юниты и все нации.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) -

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233889

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Появилась инфа как убрать трассеры от пуль и снарядов:

Дык вроде они в настройках отключаются как и линии передвижения солдатов так и подсветка :) Достаточно галочку снять

 

add

Каюсь был вроде как неправ, там только вот что:

d9cedbd5d6d09e5898.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2xcb

Погугли - Текумсе. А то много странного пишешь

неужели ты думаешь что я не знаю о Текумсе? обижаешь камрад! Уж о вожде племени Шауни и его брате Тенскватаве из за которого восстание и провалилось я осведомлен очень неплохо :)

ЗЫ а также о том, что Текумсе в лепешку разбивался пытаясь объединить все племена востока США и как многие племена ложили и на него и на его борьбу и что банальное отсутсвие хоть какой то дисциплины всегда делало из индейцев "мальчиков для битья" - в оправдание скажу, что индейцы вообще не знали что такое настоящая война, агрессия, завоевание - в их понимании воевать означало тоже что и турниры у средневековых рыцарей Европы, т.е. гордые воины, рыцари просто соревновались друг с другом, а если кто не хотел, то просто путешествовал себе куда желание было - никто его не трогал............. рай, был.........

 

 

2AppS

хотя правды ради, сами разработчики в описании пишут, что мол на самом деле индейцы не использовали артилерию, да и другое тяж.вооружение, так как это не подходило к ихнему стилю войны.
а они там не пишут какого .......... спрашивается это замутили?

Единственное объяснение что иначе бы у них шансов форты брать не было....... в любом случае, могли бы чтото и поумнее придумать.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

для взятия фортов артиллерия особо не нужна. У каждого отряда по умолчанию есть веревка.

 

в общем, много чего странного там, некоторые моменті проще с нуля чем модить.

Ссылка на комментарий
Кто знает как изменить дальность передвижения стеков на страт карте?

 

скачайте этот мод:

 

Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) -

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233889

Ссылка на комментарий
Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) -

 

Мод явно сырой стабильный вылет при загрузки битв :angry:

Ссылка на комментарий

Жаль, что в ЕТВ не отображена героическая страница в истории казахского народа - борьба с джунгарским нашествием... :-)

Ссылка на комментарий

Вообщем пока не появится официальный распаковщик, модостроение будет буксовать. Пример: как править баланс юнитов, при правке скрипта по увеличению числа солдат в отряде более чем на 2, резко падает действенность арт. юнитов. А как увеличить количество пушек или мощь арт. огня для компенсации увеличения массы войск?

И это только один пример...

Ссылка на комментарий

2Fergus

Дык вроде они в настройках отключаются как и линии передвижения солдатов так и подсветка smile3.gif Достаточно галочку снять

Подсветка вообще-то выключается нажатием клавиши "Enter" зачем для этого делать моды - ХЗ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.