agnez Опубликовано 18 марта, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Сейчас стало возможным хоть как-то моделировать сражения 18 - начало 19 веков на дивизионном (7000-10000) уровне. Думаю увеличить число орудий в легких батареях до 8, и откорректировать число солдат в отрядах ближе к их реальной численности в ту эпоху. Читаю в бумаге "История Северной войны", "Историю Семилетней войны", "Войны Французкой революции и Империи" и "Военные компании Наполеона", с целью выяснить реальную скорострельность и дальность огня артиллерии, пехоты, кавалерии и егерей тех времён. Начал эксперементировать, формируя в сражении отдельные полки из батальонов и эскадронов. Если мододелы смогут обойти ограничение на 20 отрядов в стеке, то будет возможно формировать бригады и дивизии. Следующее, на что замахнусь, это правка ТТХ кораблей в сторону историчности. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 марта, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Следующее, на что замахнусь, это правка ТТХ кораблей в сторону историчности. Хвала конечно камрад, но требования по железу.... Как бы твои задумки не стали б возможны лет так через 5 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 марта, 2009 #203 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2pavlik Коллега, в "Веке Парусников" и "Рыцари морей", игр 2001\2002 годов было реализованно и различные калибры артиллерии на кораблях разных классов(у ЛК были пушки с дальностью 1000 ярдов и карронады с 100 ярдов), был берег, мелководья, береговые батареи, и многое другое... По поводу морской составляющей - проблема в том, что без мелководья галеры становятся бессмысленными (в игре ради геймплея им огневую мощь завысили раз в 5), без атаки берега бессмыслены бомбардирские и ракетные корабли. Такое чуство, что для кораблей приведены не инегральная боевая мощь, а огневая мощь приходящаяся на одну пушку. Только так можно объяснить почему у 86 пушечника это показатель меньше, чем у 74 пушечника, и почему он так велик у малых кораблей. А по поводу железа, так я постил свою конфигурацию.... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 марта, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Коллега, в "Веке Парусников" и "Рыцари морей", игр 2001\2002 годов было реализованно и различные калибры артиллерии на кораблях разных классов(у ЛК были пушки с дальностью 1000 ярдов и карронады с 100 ярдов), был берег, мелководья, береговые батареи, и многое другое... Да не, я про Сейчас стало возможным хоть как-то моделировать сражения 18 - начало 19 веков на дивизионном (7000-10000) уровне. Думаю увеличить число орудий в легких батареях до 8, и откорректировать число солдат в отрядах ближе к их реальной численности в ту эпоху. Читаю в бумаге "История Северной войны", "Историю Семилетней войны", "Войны Французкой революции и Империи" и "Военные компании Наполеона", с целью выяснить реальную скорострельность и дальность огня артиллерии, пехоты, кавалерии и егерей тех времён. Начал эксперементировать, формируя в сражении отдельные полки из батальонов и эскадронов. Если мододелы смогут обойти ограничение на 20 отрядов в стеке, то будет возможно формировать бригады и дивизии. я про численность войск, что многие компы, увы, такое могут не потянуть. А по поводу железа, так я постил свою конфигурацию.... Я помню, не у всех такие машины, у меня и то послабей несколько. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 марта, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 ХОтелось бы реализовать снабжение...что-то вроде возов. в отдельной вкладке армии....А ля Агеодовский Наполеонс Кампайнс. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 18 марта, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) 2Hornet Думаю, когда появится официальный распаковщик от СА и редактор, то можно будет без особых проблем сделать повозки и артиллерийские ящики. Реализовать прямое снабжение врядли получится, механика игры, просто не предусматривает этого (предложение такого плана уже поступало на TWC). Быть может получится сделать это по принципу некоторых модов на базе MTW2. Лично я, большого смысла в этом не вижу, в Новое Время (18-19 века) в той же Европе воевали армии на порядок более многочисленнее чем в Среднивековье. Эпоха другая, да и принцип снабжения из складов и полевых магазинов, это основа ведения войн 18 столетия. Только Французкая Революция, с её способом вести войну, вернула назад принцип: "Война кормит сама себя". Изменено 18 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 марта, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 2agnez Тему отдельную поднимите - я так понимаю, вы много копать будете. а тут потеряется. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 19 марта, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2xcb Тему отдельную поднимите - я так понимаю, вы много копать будете. а тут потеряется. Нужна ветка по инструментам с постоянно модерируемым первым сообщением, где и будет все собрано. В предыдущий ветках камрады постоянно одно и тоже спрашивали и постоянно приходилось юзать поиск по больше сотни страниц "модинга и тюнинга". Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 19 марта, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот нашёл, на сайте Империал,Editor для правки юнитов,бонусов зданий и правительства: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=236274 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 марта, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 PackFileManager_1-9 - для редактирования параметров без распаковки, добавлена возможность работать с local_.pack. land unit stats editor - для изменения параметров, работает с распаковаными файлами. NavalEditor - для измения кораблей (параметры, названия, и т.д.) etw_unpacker2 - распаковка паков ESF Database Convert - открыть файлы с расширением .esf ETWEditor - для бонусов и т.д. редактирования. http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=10&start=10 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 марта, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Такое чуство, что для кораблей приведены не инегральная боевая мощь, а огневая мощь приходящаяся на одну пушку. Только так можно объяснить почему у 86 пушечника это показатель меньше, чем у 74 пушечника, и почему он так велик у малых кораблей. Полагаю, это косяк перевода. ПМСМ этот показатель - что-то вроде калибра пушек. В реале так и было - ЛК 2 ранга имели ГК меньший, чем 3 ранг (24фн. против 32фн.). В среднем (точнее, у стандартных кораблей RN), разумеется - бывали маленькие ЛК 3 ранга (у голландцев) и большие 2 ранга (у французов). Получается, что <интегральная боевая мощь> = <огневая мощь>*<кол-во пушек>. В этом случае не возникает вопросов по поводу галер - у них было мало пушек, но они были довольно большого калибра. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 19 марта, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Золд Основная папка открылась но дальше или архив битый,или ещё что-то,но пишит,что архив не найден... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 марта, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 savar, странно. У меня скачивает. Но http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1108 вот от сюда подборка та. Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 19 марта, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 2Золд Скачался,основной архив открылся-^^Инструменты^^ появилось несколько папочек,а в них письмо и архивы-вот они не открываются! пишит-архив не найден... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 марта, 2009 #215 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А страт карту кто нибудь пробовал редактировать? Какие файлы за нее отвечают в игре? Есть ли какие нибудь инструменты по ней или достаточно фотошопа как во втором медиевале? Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 20 марта, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Нашёл сайт,для будущих мододелов.По моему там можно взят образцы для юнитов. http://syw-cwg.narod.ru/SYW_Knt.html Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 марта, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Появилась вот такая статья от разработчиков ETW: http://blogs.sega.com/totalwar/2009/03/19/...modding-system/ Всё переводить лень, но если коротко, то обьясняется механика и принцип работы файлов во время игры, как встраиваются моды, проблемы возникающие при этом и т.п. Пишут о том, что столкнувшись с трудностями при разработке “mod pack”, в СА отложили его выход в релизе, и сейчас доводят его до ума. Планируют вставить его в ближайших патчах, что бы позволить одновременно и играть в мультиплеере, и создавать и играть в моды. Вообщем терпение, только терпение... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 марта, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Планируют вставить его в ближайших патчах, что бы позволить одновременно и играть в мультиплеере, и создавать и играть в моды. Очень очень хорошо! Можно и мульт с оригиналом играть, можно и кучу модов на одну игру поставить. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 марта, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Судя по массе постов на TWC, посвящённых правке графики и добавления исторически достоверных мундиров для армий 18 века, осталось ждать не так уж и долго до появления первого комплексного мода, исправляющего и добавляющего в игру военную форму для каждой фракции вплоть до отдельных полков. Изменено 22 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 марта, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 2agnez Главное чтоб СА дали эту самую возможность ставить моды на одну и туже версию игры, не меняя оригинала, чтобы дальше все апдейтилось и был мульт. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 22 марта, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А по страткарте как я понял сложности с редактированием файлов формата esf... Кто нибудь пробовал их модить? Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 24 марта, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Подскажите - где живёт инфа о принадлежности юнитов той или иной фракции? Хочу убрать к индейцев артиллерию. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 24 марта, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Я смотрел страткарту - esf файлы можно редактировать только руками побайтно Я смотрел их структуру - судя по всему они представляют собой склейку нескольких файлов карт+ доп информация по параметрам провинций. Для того чтобы в этом полностью разобраться нужны месяцы - так что реально остаётся ждать от СА редактор. Без него про модинг карты можно забыть. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 25 марта, 2009 Автор #224 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 RusXP Пробегала информация, что Сега разрешит распространять моды ЕТВ через Стим. За деньги, разумеется. Как думаете какова может быть стоиомсть качественного мода а ля СС6.1 для М2ТВ. И по какой цене вы бы его покупали? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 марта, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 2Артем Антонов Как думаете какова может быть стоиомсть качественного мода а ля СС6.1 для М2ТВ. Дополнения к играм продаются, обычно, по цене 5-10$. Предполагаю, что мод уровня СС будет стоить столько же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти