Моды на Empire: Total War - Страница 9 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Empire: Total War


Артем Антонов

Рекомендуемые сообщения

Сейчас стало возможным хоть как-то моделировать сражения 18 - начало 19 веков на дивизионном (7000-10000) уровне. Думаю увеличить число орудий в легких батареях до 8, и откорректировать число солдат в отрядах ближе к их реальной численности в ту эпоху. Читаю в бумаге "История Северной войны", "Историю Семилетней войны", "Войны Французкой революции и Империи" и "Военные компании Наполеона", с целью выяснить реальную скорострельность и дальность огня артиллерии, пехоты, кавалерии и егерей тех времён.

 

Начал эксперементировать, формируя в сражении отдельные полки из батальонов и эскадронов. Если мододелы смогут обойти ограничение на 20 отрядов в стеке, то будет возможно формировать бригады и дивизии.

 

 

Следующее, на что замахнусь, это правка ТТХ кораблей в сторону историчности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    16

  • agnez

    31

  • RusXP

    28

  • Пересвeт

    50

Следующее, на что замахнусь, это правка ТТХ кораблей в сторону историчности.

Хвала конечно камрад, но требования по железу....

Как бы твои задумки не стали б возможны лет так через 5

Ссылка на комментарий

2pavlik

 

Коллега, в "Веке Парусников" и "Рыцари морей", игр 2001\2002 годов было реализованно и различные калибры артиллерии на кораблях разных классов(у ЛК были пушки с дальностью 1000 ярдов и карронады с 100 ярдов), был берег, мелководья, береговые батареи, и многое другое...

 

По поводу морской составляющей - проблема в том, что без мелководья галеры становятся бессмысленными (в игре ради геймплея им огневую мощь завысили раз в 5), без атаки берега бессмыслены бомбардирские и ракетные корабли.

Такое чуство, что для кораблей приведены не инегральная боевая мощь, а огневая мощь приходящаяся на одну пушку. Только так можно объяснить почему у 86 пушечника это показатель меньше, чем у 74 пушечника, и почему он так велик у малых кораблей.

 

А по поводу железа, так я постил свою конфигурацию....

Ссылка на комментарий
Коллега, в "Веке Парусников" и "Рыцари морей", игр 2001\2002 годов было реализованно и различные калибры артиллерии на кораблях разных классов(у ЛК были пушки с дальностью 1000 ярдов и карронады с 100 ярдов), был берег, мелководья, береговые батареи, и многое другое...

Да не, я про

Сейчас стало возможным хоть как-то моделировать сражения 18 - начало 19 веков на дивизионном (7000-10000) уровне. Думаю увеличить число орудий в легких батареях до 8, и откорректировать число солдат в отрядах ближе к их реальной численности в ту эпоху. Читаю в бумаге "История Северной войны", "Историю Семилетней войны", "Войны Французкой революции и Империи" и "Военные компании Наполеона", с целью выяснить реальную скорострельность и дальность огня артиллерии, пехоты, кавалерии и егерей тех времён.

 

Начал эксперементировать, формируя в сражении отдельные полки из батальонов и эскадронов. Если мододелы смогут обойти ограничение на 20 отрядов в стеке, то будет возможно формировать бригады и дивизии.

я про численность войск, что многие компы, увы, такое могут не потянуть.

А по поводу железа, так я постил свою конфигурацию....

Я помню, не у всех такие машины, у меня и то послабей несколько. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Думаю, когда появится официальный распаковщик от СА и редактор, то можно будет без особых проблем сделать повозки и артиллерийские ящики. Реализовать прямое снабжение врядли получится, механика игры, просто не предусматривает этого (предложение такого плана уже поступало на TWC). Быть может получится сделать это по принципу некоторых модов на базе MTW2.

 

Лично я, большого смысла в этом не вижу, в Новое Время (18-19 века) в той же Европе воевали армии на порядок более многочисленнее чем в Среднивековье. Эпоха другая, да и принцип снабжения из складов и полевых магазинов, это основа ведения войн 18 столетия. Только Французкая Революция, с её способом вести войну, вернула назад принцип: "Война кормит сама себя".

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2xcb

Тему отдельную поднимите - я так понимаю, вы много копать будете. а тут потеряется.

Нужна ветка по инструментам с постоянно модерируемым первым сообщением, где и будет все собрано. В предыдущий ветках камрады постоянно одно и тоже спрашивали и постоянно приходилось юзать поиск по больше сотни страниц "модинга и тюнинга".

Ссылка на комментарий

PackFileManager_1-9 - для редактирования параметров без распаковки, добавлена возможность работать с local_.pack.

land unit stats editor - для изменения параметров, работает с распаковаными файлами.

NavalEditor - для измения кораблей (параметры, названия, и т.д.)

etw_unpacker2 - распаковка паков

ESF Database Convert - открыть файлы с расширением .esf

ETWEditor - для бонусов и т.д. редактирования.

 

http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...&st=10&start=10

Ссылка на комментарий
Такое чуство, что для кораблей приведены не инегральная боевая мощь, а огневая мощь приходящаяся на одну пушку. Только так можно объяснить почему у 86 пушечника это показатель меньше, чем у 74 пушечника, и почему он так велик у малых кораблей.

Полагаю, это косяк перевода. ПМСМ этот показатель - что-то вроде калибра пушек.

В реале так и было - ЛК 2 ранга имели ГК меньший, чем 3 ранг (24фн. против 32фн.). В среднем (точнее, у стандартных кораблей RN), разумеется - бывали маленькие ЛК 3 ранга (у голландцев) и большие 2 ранга (у французов).

Получается, что <интегральная боевая мощь> = <огневая мощь>*<кол-во пушек>. В этом случае не возникает вопросов по поводу галер - у них было мало пушек, но они были довольно большого калибра.

Ссылка на комментарий

savar, странно. У меня скачивает.

Но http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=1108 вот от сюда подборка та.

Ссылка на комментарий

А страт карту кто нибудь пробовал редактировать? Какие файлы за нее отвечают в игре? Есть ли какие нибудь инструменты по ней или достаточно фотошопа как во втором медиевале?

Ссылка на комментарий

Появилась вот такая статья от разработчиков ETW:

 

http://blogs.sega.com/totalwar/2009/03/19/...modding-system/

 

Всё переводить лень, но если коротко, то обьясняется механика и принцип работы файлов во время игры, как встраиваются моды, проблемы возникающие при этом и т.п. Пишут о том, что столкнувшись с трудностями при разработке “mod pack”, в СА отложили его выход в релизе, и сейчас доводят его до ума. Планируют вставить его в ближайших патчах, что бы позволить одновременно и играть в мультиплеере, и создавать и играть в моды.

 

Вообщем терпение, только терпение...

Ссылка на комментарий
Планируют вставить его в ближайших патчах, что бы позволить одновременно и играть в мультиплеере, и создавать и играть в моды.

Очень очень хорошо! Можно и мульт с оригиналом играть, можно и кучу модов на одну игру поставить.

Ссылка на комментарий

Судя по массе постов на TWC, посвящённых правке графики и добавления исторически достоверных мундиров для армий 18 века, осталось ждать не так уж и долго до появления первого комплексного мода, исправляющего и добавляющего в игру военную форму для каждой фракции вплоть до отдельных полков.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2agnez

Главное чтоб СА дали эту самую возможность ставить моды на одну и туже версию игры, не меняя оригинала, чтобы дальше все апдейтилось и был мульт.

Ссылка на комментарий

Я смотрел страткарту - esf файлы можно редактировать только руками побайтно :( Я смотрел их структуру - судя по всему они представляют собой склейку нескольких файлов карт+ доп информация по параметрам провинций. Для того чтобы в этом полностью разобраться нужны месяцы - так что реально остаётся ждать от СА редактор. Без него про модинг карты можно забыть. :(

Ссылка на комментарий

RusXP

Пробегала информация, что Сега разрешит распространять моды ЕТВ через Стим. За деньги, разумеется.

 

Как думаете какова может быть стоиомсть качественного мода а ля СС6.1 для М2ТВ.

И по какой цене вы бы его покупали?

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

Как думаете какова может быть стоиомсть качественного мода а ля СС6.1 для М2ТВ.

 

Дополнения к играм продаются, обычно, по цене 5-10$. Предполагаю, что мод уровня СС будет стоить столько же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.