Mark Опубликовано 27 февраля, 2009 #401 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2Wolfenshtein Впринципе правильно. Только лучше через торрент скачай, быстрее будет. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 27 февраля, 2009 #402 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Да ладно.. Уж так докачаю. Сейчас всего час прошел, а уже 17%.. Стим - хорош!! Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 27 февраля, 2009 #403 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Ажиотаж прошел, скорость нормальной стала Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2009 #404 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2Wolfenshtein Если проблемы еще будут - тут рядом тема, технические проблемы. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 27 февраля, 2009 #405 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Вобщем, скачал и поиграл.. Впечатления противоречивые: ожидал немного другое, а что - не понял. Пройдя тренировку, я твердо решил начать с головы Джорджа Вашингтона. Начал битву, выиграл очень легко, с первого раз в рукопашную. Мне не понравилось то, что в первую минуту боя американцы расстреляли мою артиллерию, и я не смог ее использовать в бою, поэтому пошел в атаку, потерял генерала (сбило ядром) и пехотой атаковал в лоб. Разбил наголово, потеряв драгун и гусар. Рулят определенно гренадеры со своими гранатами! Фигах!! Вобщем, теперь главное - вовремя нажать кнопку и дать залп мушкетами. Во время боя тактика - это перестроение и грамотная диспозиция, отрядами маневрировать. Еще прикольно, что весь экран в "зонах поражения". Главное, что мне не понравилось после M2TW - это очень быстро меняющееся поле боя. Я просто не успеваю отдать приказы и за всеми уследить! Там послал три отряда линейной пехоты - они попали под кратечь, туда - гвардию, сюда драгун, а в итоге все смешалось и залпы мушкетов переросли на глазах изумленного Вашингтона в кровавую бойню, в которой его ополченцы не выстояли против бравых вояков)) Вобщем, пишу под впечатлением, конечно, но резюмирую: Графика странновата (нереалистична и как-то угловата) Зелень странная, но ландшафт вроде ничего, хотя в M2TW выглядит более естественно. Воинов черезчур много, и все они стреляют! Артиллерия слишком точная - такого быть просто не может. Рукопашная необычная, нет рыцарей!! ОЧЕНЬ СЛОЖНО РАЗОБРАТЬ ГДЕ - КТО.. СТОЛЬКО ПЕХОТЫ, КОТОРАЯ ХОТЬ И ХОДИТ СТРОЕМ, НО ВСЕ РАВНО ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ!!! Надо разбираться, возможно, это дело сноровки. Морские сражения - прекрасные!! Корабли в стиле игры Век Парусников. С Морскими мне все понравилось, но тактики я не понял, отчего два раза подрояд проиграл. Вобщем, буду продолжать)) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 февраля, 2009 #406 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Хм..странно многие отмечают, что артиллерию выносят сразу - у меня такого не было..и вообще я от артиллерии очень маленькие потери понес. Хм..с построениями особо не замудрялся на такой местности особо не поманеврируешь а войск избыточно много. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2009 #407 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2Wolfenshtein Настройки графики какие? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2009 #408 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) 2Wolfenshtein Пора поставить точку в этом вопросе. На счет сверх высокой точности пушек, камрады ошибаются. Все дело в том что пока артилерия на марше, достаточно в одну лошадь попасть ядром, как весь обоз погибает, надеюсь недоработка демки. А в этот кортеж из шести лошадей и двух повозок попасть легко. Вот и создается впечатление сверхточной артиллерии. А на самом деле пушки выстроенные напротив, могут лупить друг по дружке чуть ли не часами. И пехота под обстрелом целой батареи может находится без особых потерь. Одним словом все дело в кавалерии а не артилерии. Лошади сносятся ядрами поразительно легко (может они для механики игры толстые слишком). Надеюсь тоже недоработка демки По картинке: графика должна быть конечно же ультра. Только на ней открываются фантастической крастоты виды. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 февраля, 2009 #409 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2Period ставил ультру.. и все равно, сама атмосфера более реалистична в м2тв... то есть небо, земля, погода и т.д. не понравилась очевидная аркадность графики(заурядная ртс) вот морские батали на 5+ ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 февраля, 2009 #410 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2InSomNiac ставил ультру.. и все равно, сама атмосфера более реалистична в м2тв... то есть небо, земля, погода и т.д. не понравилась очевидная аркадность графики(заурядная ртс) sad.gif вот морские батали на 5+ ) отключи баннеры как раз в етв аркадности по сравнению с римом и м2тв меньше на порядок Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 февраля, 2009 #411 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) На счет сверх высокой точности пушек, камрады ошибаются. Что значит ошибаются? Это выводы на основе практики боёв в деме. Отрехтовал англов в полный рост при помощи дальнобойной артиллерии. Мои потери минимальны. Дальнобойная артиллерия это козырь который нечем крыть если нет такого же козыря. Может в игре будет иначе, но в деме это так. Графика по началу не очень понравилась, но потом привык. Настройки ультра. Войска в целом все какие-то одинаковые , только цвет мундиров разный. Что поделать: время униформы. Порой,правда, это похоже на армию клонов. Анимация лошадей и сами лошади не очень. Обычно озвучка - сильное место серии, ждал от неё большего. Когда отключил искуственный эффект размытости заднего плана стало лучше. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем U633 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 февраля, 2009 #412 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2U633 не соглашусь, подобрался к пушкам янки легкой пехотой (егеря я так понимаю) и две батареи снес практически без потерь личного состава в єтом отряде Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 февраля, 2009 #413 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 MARIAN Артиллерию легко ликвидировать если до неё добраться, ктож с этим спорит. Но пока дальнобойщики в деле хлопот не оберёшся. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 февраля, 2009 #414 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2U633 Камрад, все зависит, в данной карте был не плохой ландшафт и ипользуя складки местности можно было подобратся к артухе не неся потерь и потом чик-чик, а все это время моего марша артуха палила по моим легким пехам но весьма неудачно Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2009 #415 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2U633 Ты отрехтовал пушками англов на броде, в упор под управлением АИ. Это не показатель. Тебе обратное доказывают, войска передвигаются под арт обстрелом и ничего. Никакой снайперской пальбы нету, показалось. И в Медиевале 2 на броду катапульты ценность высокую имеют. Но это не показатель. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 28 февраля, 2009 #416 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Нет, с вражеской артиллерией мне хватило отряда гусар и поддержки драгун. Просто жалко, что своей пострелять не дали, буду сегодня пробовать!! Графика - все на ультра! Но все равно, как сказал камрад InSomNiac, в M2TW графика на порядок реалистичнее!! А тут все в мундирах, черт ногу сломит, кто где стоит, да и войск с избытком, кажется, дали. Но ничего, надо только привыкнуть.. А вот морские сражения - это да! Тут все прекрасно.. Только иногда у меня глюки были, что на палубу снизу вода затекала.. Шейдеры друг на друга налетали)) Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 28 февраля, 2009 #417 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Хм...а мне удалось пострелять - с бугорка - что перед полем, которое после брода(который слева). Кстати..по мне курсор не очень удобный.. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 февраля, 2009 #418 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Period Насчет точности пушек - абсолютно согласен, долгое время моя пехота стояла под обстрелом на почтительном расстоянии от американского берега, убило человек 5, когда я развернул свои пушки и завязал артиллерийскую дуэль, она продолжалась наверное минут 20-25, пока я не вынес врежескую батарею... в целом же потери от артобстрела были минимальны и только пушки на марше оказались действительно уязвимы. Впрочем кава, если она стоит на месте, тоже неплохо под огнем ложится 2Wolfenshtein Но все равно, как сказал камрад InSomNiac, в M2TW графика на порядок реалистичнее!! А тут все в мундирах Прости за дурацкий вопрос... а в чем по твоему они должны быть??? Имхо, графика весьма приятная и точно лучше мтвшной. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 февраля, 2009 #419 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Наконец сподобился погонять демку.... спечатления от графики - УЖАС! Пановэ - нельзя так экономить на художниках! Это просто неприлично! 1. Модели - на глаз я не заметил что-бы полигонаж был намного выше чем в новых модах. Детализация средненькая. Обвески минимум. Привязка местами кривая ( левое плечо гусаров гляньте.....), разветка и та хромает местами. Сабли на поясе висят без ножен, ремешков нет..... Зато они блин ртами шевелят))) 2. Текстуры - ну это полное ..... ужас и кашмар.... в общем нет приличных слов.. И при всем при этом все это безбожно тормозит ! Короче на тактику и АИ даже смореть не захотелось.... Графу ставил УЛЬТРА... пойду сегодня к приятелю - у него машинка посильней гораздо - может быть там графика порадует больше))) Изменено 28 февраля, 2009 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 28 февраля, 2009 #420 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 [полу-оффтоп mode on] а ведь когда-то серия считалась хардкорной и на графику никто не смотрел... и игроки жаловались, что улучшая графику, СА идут на поводу "тупых подростков", для которых не важен геймплей... эхе-хе... o tempora, o mores! [полу-оффтоп mode off] Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 28 февраля, 2009 #421 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Поиграл в дему, по графике полностью солидарен с паном Шредером - графика явно средненькая... Срочно надо Ланса и Ронина подключать к модингу Империи, иначе игра утратит интерес... Готов даже внести финансовый вклад, если моделеры сделают мод с нормальными юнитами РИ... Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 февраля, 2009 #422 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Аха, автоматом поставил настройки - максимум. Аж офигел. Когда на тактическую карту вышел было такое ощущение, что это на уровне средних настроек. Посмотрел - действительно максимум (ну кроме разве что пары галочек что-то про тени). Бум надеяться, что это просто демо такая. Сыграл сухопутную битву. Каву есессьно сразу потерял не угадал с переправой и засада не дала уйти. Все равно оставил мируканов только с одной пушкой + ещё одних конников разбил. Подвинул пушки, мериканцы отошли к зданию. Собсно победа далась не тяжело, разделил пехоту на двое: 6 (линейная и всякие стрелки) и 4 (гренадеры, горцы и гвардия). Первые шли по фронту при поддержке артиллерии, вторые сначала забравшись на холм постреляли, а когда первые приблизились для перестрелки ударил ими в тыл в рукопашную. Все тки потерял около 280 человек... Счас доем, попробую морскую битву Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 февраля, 2009 #423 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) dimon_v Все таки прием с зонами обстрела был хорош, потому что можно было подпустить отряд поближе и дать залп и ты был уверен, что эффект будет больше, чем начнешь стрелять на максимальной дальности. Здесь надо еще разобраться есть ли зависимость результатов стрельбы от дальности. А минус в казаках можно было бы просто учесть, введя возможность дать команду, чтобы отряд начинал стрелять при входе в определенную зону дальности Во-первых, эффект результатов стрельбы от расстояния был учтен еще в М2ТВ точно, а возможно даже и в РТВ. Уверен, это будет и в ETW. Во-вторых, если сделать автострельбу отрядов по зонам, то человек должен будет все равно каждый отряд водить за ручку, что весьма глупо и неудобно. Элементарный пример - ты выставил нескольким своим отрядам стрелять при приближении противника на минимальное расстояние, а комп подвел свои отряды на максимальном расстоянии и начал шмалять, пока ты сообразишь, что твоих просто отстреливают как тетеревов, может быть уже поздно и в итоге будут практически те же Казаки 2 с их кривым и неудобным управлением каждым отрядом вручную. Ни к чему все это - так как сейчас реализовано в ETW считаю идеальным вариантом. И не стоит искать недостатки там где их нет. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 28 февраля, 2009 #424 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Графика должна быть приятной а не супер красивой, господа, не в Crysis играем. И не забывайте что тут ещё даже кровь не добавлена (а она точно будет), что уж говорить про тормоза и слегка кривую графику. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 28 февраля, 2009 #425 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Мля, ну плохое качество текстур еще стерпеть можно, но такие вещи как отсутствие ножен, ремешков, обвески, если это не будет исправлено в релизе, прощать нельзя... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти