Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

2Цудрейтер

 

и они еще хотят с ребелами играть. А как ход доходит до периодовской банды, так каждый неделями ходит.)

Ссылка на комментарий

нижайше прошу прощения , господа.

Ход Германии:

http://ifolder.ru/8035719

 

Осаждены повстанческие Дижон и БОрдо.

ПРинят союз с английской короной.

ПРекрасная принцесса Констанция отправилась в путешествие на восток.

Ссылка на комментарий

эй эй эй, полегче на поворотах рожи бородатые :rolleyes:

 

У Гуля мозг работает как 286 процессор. Старая совковая школа, древние методы. Ну и что в конце концов, пусть играет, он же тоже человек!!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Предлагаю внести следующее правило: - С неестесвенной смертью правителя фракции, сменяется управляющий игрок. Чтобы ценили и берегли своего правителя как зеницу ока.

Ссылка на комментарий

2Ролан

Камра я єто уже предлогал

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5059&st=0

 

Но есть но. Так как мы играем ход 2-года, а не ход полгода то нарисовывается такая картина. У Мавра Султан старый со старта и он сдыхает на 5-м или 7-м ходу и еще гдето также так, что береги не береги, а подмену искать уже нужно.

Ссылка на комментарий

2Ролан

Предлагаю внести следующее правило: - С неестесвенной смертью правителя фракции, сменяется управляющий игрок. Чтобы ценили и берегли своего правителя как зеницу ока.

а найдем ли мы столько игроков :)?

Ссылка на комментарий

2Ролан

Я говорю про неестественную смерть, смерть в бою или от ножа убийцы.

 

Помоему в правилах звучит так

2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже)

 

тоесть остается бегать за правителем через всю страну с топором.

Ссылка на комментарий

2Ali

Помоему в правилах звучит так

2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже)

 

тоесть остается бегать за правителем через всю страну с топором.

Убить Короля Ассасином крайне сложно.... почти анриал....

Ссылка на комментарий

Кто это тут посмел турецкому султану указывать? Опять рабы восстали?? :buba:

Изменено пользователем SAB
Ссылка на комментарий

я никому ничего не хочу передавать... потому как не вижу смысла развивать фракцию, что бы потом ее кому то передать... если такое правило введут тоя выхожу из игры

Ссылка на комментарий

Список игроков

1) Англия -------Shut--------------(234239349)

2) Франция------Ghool------------(324880175) Skype: Antonishe4

3) СРИ------------ZardoZ----------(379401481) Skype: el_zardos

4) Испания-------Vein--------------(439587067) Skype: Silent_Vein (Временно)

5) Венеция------Valdar------------(327764177) Skype: ognerv

6) Сицилия------Цудрейтер------(455936496)

7) Милан---------BulDOS----------(421640357) Skype: dima.lichko

8) Шотландия---DimProsh--------(409684199) Skype: dimprosh

9) Византия------ALI---------------(256996170) Skype: Ali_bassk

10) Русь----------Archer Navarra-(286773172) Skype: archernavarra

11) Мавритания--Archer Navarra-(286773172) Skype: archernavarra (Временно)

12) Турция-------SAB--------------(285506035) Skype: SAB1979SAB

13) Египет--------Period------------(367444086) Skype: Period.ru

14) Дания--------Рота--------------(9418552)

15) Португалия--fon Star----------(286121815) Skype: fon_star (Временно)

16) Польша------Vein---------------(439587067) Skype: Silent_Vein

17) Венгрия------fon Star----------(286121815) Skype: fon_star

18) Папа----------Earl_Gray--------(389606049)

19) Ребеллы-----Берг--------------(491615282) Skype: Bergsaratov

 

Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера). Размер отряда – огромный, Сложность кампании ВХ, Сложность битв в оффлайне – ВХ (будут боты) Без ограничения времени битв. Админский пароль – есть Искусственные ограничения в игре: 1. Нельзя открывать ворота шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно. 2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже) 3. Нельзя продавать здания в осажденном городе 4. КП и ДЖихад - ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды. 3 звезды - 1 наемник 6 - 2 наемника 9- 3 наемника 10 - 4 наемника. Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать. Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются)

 

Игра запускается поэтапно: 1) Первые 2 хода нельзя осаждать исторические города людей (те что доступны игроку вначале). Война если и идет то за новые земли. Игроки должны подготовится к возможному вторжению.2) Наемников можно использовать против человека с 3-го хода. 3) На шестом ходу можно пересмотреть количество звезд на одного наемника. Например две звезды один наемник. Потому что их станет больше, будут как уже нанятые воины и восстановятся доступные для найма солдаты. А звезды они не бесконечные.

 

Все меры по запуску не от хорошей жизни. Мы вообще против искусственных ограничений, но не хотим допускать с первых ходов уничтожения государств. Пусть все подготовятся, наймут войска в городах. Пусть игрок не заботится о том, что кто то скупит всех наемников и нападет в первый же ход. Судьбы государств должны находится в руках людей, а не недостатков игры.

 

Дипломатия: Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, могут подписываться одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре.

 

Организация битв в онлайне:

 

В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам. Карту выбирает защищающая сторона, с учетом похожей местности, которая будет в дальнейшем закреплена за этим местом. Во время другой битвы в другом месте, стараемся с картами не повторятся по возможности. По поводу выбора карт и чтобы не было вопросов, стараемся описывать где именно находятся ваши войска: рядом с городом, в союзном городе, на мосту, под мостом, на холме, в реке до того как передаете ход. На основе этих уточнений потом выбирается местность. Уточнения можно описывать художественно, что приветствуется. Погоду и время сражения выбирает атакующая сторона с учетом времени года. Везде пользуемся трезвым взглядом на игру. Если у вас две армии не превышающие 20 отрядов, то воюйте один. Если превышают то приглашайте еще кого либо. Передавать отряды между армиями нельзя, все как на страт карте.

 

Расстановка: Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон. Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Подкрепление к осажденным ставим там же где и на страт карте, обязательно к красной линии (учитывая первое правило). Стороны которые были на местности до конфликта расставляются вольготно, как хотят Третье: Если рядом с союзным (своим) городом до осады стояла ваша армия, то если того захочет игрок, данную армию считаем городским гарнизоном. Значит необходимо определится до осады, стоит она в городе, за стенами, или далеко в поле (клетка имеет огромные размеры в живую, так что по расположению войск нужно обязательно написать на форуме). Если вы пишете что армия в городе, то войска во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать их тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Короче такая армия тоже считается осажденной. Данное правило ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск с обеих сторон (более двух стеков). Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку. Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Но совсем рядом с красной линией вставать нельзя, имейте совесть оставив возможность врагу нормально вас атаковать.

 

Бой:Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, исключение если все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь

 

Подсчеты потерь: Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери. Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. Если обе стороны договариваются, то побитых генералов можно не убивать а брать в плен с последующим выкупом. Для этого достаточно отвести его туда, куда укажет победитель, построить для него форт и сидеть там пока его не освободят под выкуп либо силой.

 

Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

На ход игроку выделяется не более двух дней. Если в течении этого времени игрок не ходит , еще сутки выделяются на ход игроку дублеру.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
На ход игроку выделяется не более двух дней. Если в течении этого времени игрок не ходит , еще сутки выделяются на ход игроку дублеру.

Давайте постараемся впредь придерживаться правил....

На счёт смерти короля и передачи фракции не согласен.

Ссылка на комментарий

2Vein

2fon Star

Полностью согласен с вами, не слушайте вы этого смутьяна. Ролан опять вместо того чтобы ходить, какую то новую бредятину придумал на счет смены игроков при смерти Короля. Ну что за глупость? к чему это нововведение? Боюсь что он сам не сможет на это ответить. Это называется придумать правило ради придумывания, ради процесса обсуждения а не для конечной цели чтобы улучшить игру. Короче парню дурная голова рукам покоя не дает, вот он и тыкает по клавишам засоряя эфир на форуме

 

 

Ролан.

Ходи тормоз, а то мы твоего Короля замочим и воспользуемся твоей идеей на счет смены правителя. Мля ну что за моду взяли неделями ход морозить. :angry:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

 

Ну что за глупость? к чему это нововведение? Боюсь что он сам не сможет на это ответить. Это называется придумать правило ради придумывания, ради процесса обсуждения а не для конечной цели чтобы улучшить игру. Короче парню дурная голова рукам покоя не дает, вот он и тыкает по клавишам засоряя эфир на форуме

 

 

смысл в этом есть да только с такими раздутыми правилами и тенденцией ходов это внедрить не реально

Ссылка на комментарий

2Ali

По поводу улучшения игрового процесса я вижу один выход. Внедрять правила способствующие росту скорости игры. Все остальное пока мелочи. Мы стоим на запасном пути и не двигаемся, потому что вагонов много а локомотив наладом дышит.

 

Предлагаю сделать непопулярно но жестко. Сейчас мы прокрутим круг, отправим пароли ключнику Грею и будем играть на время как шахматисты.

 

1) Проходит сутки - переход хода.

2) Обьявлена битва - на ход даются двое суток, после чего переход хода.

3) Ради исключения можно добавить тому или иному игроку еще сутки, но не часто. После чего опять переход хода.

 

Дабы успеть в таком ритме, каждый выбирает себе партнера, который вправе делать ход или проводить битвы за тебя.

Ссылка на комментарий

Если будет такая высокая скорость игры, я как вариант предлагаю не одного дублера, а двух... моими дублерами прошу стать Али и Арчера... соответсвенно готов дублировать их

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Готов дублировать Perioda и .... ещё кого ньть! И пусть он дублирует меня!

Короче вакансия вакантна. Кто уверен в моих полководческих талантах и кто не будет после очередной проигранной мною битвы и разграбления половины страны потом гундеть в скайпе и асю ТУПЫМИ вопросами заваливать, мол как так, да ты что, так не мог, можете рискнуть.... :D

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.