Hearts of Iron III - Страница 18 - Hearts of Iron - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hearts of Iron III


Онагр

Рекомендуемые сообщения

2Marder

 

Еще в дополнение к предыдущему ответу - можно использовать транспортные самолеты, миссия снабжение. Однако удовольствие это дорогое - строятся транспортники очень долго и требуют относительно много ПП. Ну и требуют защиты от вражеской авиации. Какой плюс - могут прокормить войска в какой-то локализованной области, где не хватает припасов, если, конечно, позволяет радиус действия.

Еще емнип в морских доктринах есть технология, повышающая эффективность морских баз. Влияет ли она на эффективность снабжения, сказать пока не могу, но все возможно.

Еще в закладке Теории в технологиях есть тех, усовершенствующий логистику.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите как правильно мод поставить ?

Например, AI improvement pack 1.3.1. (http://ifolder.ru/15241040)

 

Просто закинуть файл с расширением *.mod и саму папку мода в папку mod в корневой директории игры и в лаунчере выбрать мод ?

 

И может быть есть у кого мини-паки с украшательствами ? Флаги, иконки и всё такое?

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

Что-то у меня Япы как проигрывали Китаям в одни ворота (1.0, 1.1, 1.2) так и в 1.3 проигрывают.

К середине 38 Япония уже сливает Корею, НО (!!!) при этом у неё порядка 200 пехотных бригад стоит в каком-то порту в Гуанси.

Прокормить их не могут, двинуть с места тоже. ну не маразм ли?

 

Сам играю сценарий 36 за фрицев.

Решил провести индустриализацию в 3 волны (1я - 40 заводов, заканчивается в декабре 36. 2я - 55 заводов - длится примерно 200 дней. 3я - 70 заводов - чуть меньше 200 дней). Таким образом, к весне 38го у меня эффективное ПП превысило 400 единиц. Правда, при этом не успеваю полностью подготовитсья к войне в началае 39го (успевает склепаться порядка 100 пех. дивизий, около 10 танковых, истребители, тактики и страт бомберы в достаточном кол-ве, но без флота)

Таким образом, если планировать войну к 40му году, то столько заводов себе позволить можно, если хочется раньше - следует ограничиться двумя волнами.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

ну не маразм ли?

Однозначно. Согласен категорически.

 

Маразм геймдизайнеров, программистов и руководителей проектов.

Не научили они АИ учитывать правила игры. Гы.

 

Помимо проблем с АИ есть еще проблема с боевой системой как таковой.

 

Атаковать выгоднее, чем защищаться. Если с обеих сторон линия пехотных фронтов по 4 ПД, атака с двух направлений дает преимущество в силах 2:1, и это почти никогда не компенсируется условиями боя. Решением проблемы является контрнаступление на наступающих. Но это сводит на нет преимущества оборонительных позиций.

Итогом является нестабильность фронтов. Более сильный закатывает более слабого в рекордные сроки наступлением на всех направлениях. (Япония - исключение, так как там присутствует нерешенный баг АИ, не учитывающий снабжение).

 

А ведь из учебника тактики советской армии известно, что, по опыту ВОВ, наступление на подготовленные позиции осуществляется силами 4:1. А, к примеру, РПГ-7 имеет коэффициент эффективности к условному танку НАТО 0,3 в обороне или 0,03 в наступлении. То есть разница в 10 раз.

 

В игре же постоянно втречный бой ... В итоге, финны в 40-м закатываются как только подойдут советские войска, а вместо телефонной войны немцы мочят всех подряд как хотят.

 

Для блицкрига должны быть условия. Превосходство в воздухе, концентрация сил => прорыв в одной-двух точках => ввод в них мобильных частей для развития наступления. Тогда в игре появится понятие об обороне и наступлении, пока же все довольно тупо.

 

Эта беда у них еще с первого HOI.

 

К сожалению, я до сих пор не видел стратегической игры на тему ВОВ лучше, чем GG WiR.

Ссылка на комментарий

Под вар ин раша гримсби подписываюсь. Третьи ХОИ это пример того как можно испортить то что испортить нельзя в принципе...была любимая игра а чичас не играю...не могу все эти дивизии наблюдать..

Ссылка на комментарий

Копипаста со снежков:

http://depositfiles.com/files/deuj7ubqs

Перевод текста на русский от Snowball.ru.

Сборка и адаптирование под патч 1.3 by Horsin.

Перевод текста на русский полностью, т.е. в папках /common, /history, /localisation, и даже /history/units.

Установка: распакуйте в каталог с игрой.

Фанам Snowball.ru - комфортной игры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Запаздалый ответ как правильно мод поставить - я разархивировал AIIP 1.3.3 в каталог mod*

После запуска HOI 3 1.3 в окошке заменил mod с Native на AIIP 1.3.3

 

Прогнал, как обычно, за Сальвадор до 1940 года.

Разница есть. В native у СССР в 1940 году пехота (основная часть армии) была образца 1936 года и техи не исследовались - в AIIP пехота была как надо, 1938, техи 1940 открыты и шел апгрейд.

 

Поиграл за Грецию. Распустил начальную армию, построил 20 дивизий по 2 бригады ополчения и 2 артиллерии в каждой - в целях оптимизации живой силы. Оставшийся ПП пустил на запасы снабжения и даже построил 1 лицензионный истребитель - зря, как выяснилось.

 

Не смотря на постоянное снижение нейтралитета разведчиками и министром, войну объявить так никому и не смог. Итальянцы напали в 1940 из Албании. Я всеми 20 дивизиями сходу нанес удар, они выстояли на волоске - в какой-то момент 3 их дивизии осталось против моих 18 боеспособных. Но потом подошли еще войска, общее количество дивизий противника достигло 30, и я остановил атаку. Они также бессмысленно атаковали, но почти сразу встали. Моя авиация продержалась день в воздухе, после этого ее прижали к аэродрому и довели до 50% состава. Пехоту постоянно бомбили, а флот утопили в порту. Дальше наступило затишье.

 

К 1942 мы изобрели сужение фронта милиции до 0.5. Теперь я мог вдарить ... Отстроил еще 10 дивизий. В атаке пошло 20 дивизий на одну провинцию, начали 1 июня. Со стороны противника в бою участвовало одновременно не более 6 пехотных, с нашей 16 дивизий ополченцев.

При таком соотношении сил уничтожение итальянской армии было лишь вопросом времени. Через два месяца Албания была занята, а итальянцы частью вытеснены в союзную им Югославию, а частью окружены и уничтожены. Но я в Югославию войти не мог, так как по-прежнему не имел нужного уровня нейтралитета.

В 1943 советские войска разгромили югославскую армию.

 

А чуть позже капитулировала Германия. Не занятая СССР часть отошла к США. Из СССР тутже выделились демократическая Автрия и Чехословакия. Группа войск в Северной Италии оказалась отрезана. От такой несправедливости я расстроился и бросил играть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сыграл за СССР в сценарий 1936 с модом AIIP 1.3.3.

 

Мод действительно исправляет ошибки АИ в производстве и исследованиях.

 

Понравились Венгрия и Румыния с 40 современными пехотными дивизиями каждая, Италия со 120. Фашистский блок это реальная сила, а не просто сателлиты Германии. Даже Болгария способна закрыть свой участок фронта.

 

Англия строит пехоту и высаживается во Франции.

 

Многие недостатки сохранились.

 

АИ не умеет заниматься управлением человеческими ресурсами. Вычерпывает их в 0. Ему бы заранее посчитать, сколько он может танков строить и не призывать людей в пехоту. Однако, Йохан объявил, что управление призывниками будет пересмотрено в патче 1.4. Неплохо бы еще уметь распускать человекоёмкие части.

 

Союзники слабо помогают. После установки в Финляндии марионеточного правительства из 20 дивизий только 5 пошли с моими войсками в Швецию. Остальные паслись там-сям. Тоже обещано, что в 1.4 союзники будут "обеспокоены" положением на всех фронтах. "Ждите десантов Англии в помощь Франции".

 

АИ не умеет использовать массирование производства. Я за СССР вышел в 1940 году на производство 150 танковых полков и 100 САУ в год - выигрыш где-то в 8 раз за счет концентрации усилий на двух типах продукции. Хотя тут, скорее, стоило бы снизить эффект массирования, чем учить этому АИ. А так, в принципе, можно забавную вещь сделать - мод, в котором игрока за Германию в 1941 встречает добрая сотня свежевыстроенных дивизий по три полка Т-34-85 и паре СУ-152 в каждой. Это будет шок! И, главное, всё строго по правилам.

 

Еще есть такой недостаток в поведении Англии. Зачем гробить войска высадками во Францию в 1940 году, когда, к примеру, в Ливии идет война двумя дивизиями против двух? Тоже обещано, что в 1.4 АИ будет предпочитать решать проблемы на существующих фронтах, в том числе и фронтах своих союзников, а потом уже думать о создании новых.

 

----

 

Кто подскажет, есть ли альтернатива стандартным событиям после победы над Германией? Все-таки очень обидно, когда после победы выделяются из "освобожденных" земель Австрия, Чехословакия и Югославия. Они вместе со Швейцарией и Виши перекрывают доступ в Италию. ИМХО, Виши должно превращаться во Францию, и она должна возвращать себе собственность на свою прежнюю территорию. А так у меня получились во Франции - Виши, Англия, США и СССР в Париже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2RedKnight

ну не маразм ли?

Однозначно. Согласен категорически.

 

Маразм геймдизайнеров, программистов и руководителей проектов. Не научили они АИ учитывать правила игры. Гы.

 

Помимо проблем с АИ есть еще проблема с боевой системой как таковой...

 

А я говорил, я предупреждал :) ...

WiSt Сообщение #578965 - Среда, 06 Май 2009, 14:12

 

Хммм... комп и в ДП2 фронт не умел держать. А сейчас, я так понимаю, раза в три количество ячеек по фронту увеличится. Танковые клинья будут рулить еще сильнее. Явный географический перевес в сторону атакующего и все генералы склоняющиеся к позиционной обороне пойдут с перком "олд скул" :) Предсказываю тупой (неудовлетворительный при данных правилах) АЙ в этой игре.

:)

Ссылка на комментарий

А я вообще играть не смог из за дурацкой цепочки командование и невозможности обьединять дивизии и постоянной потребности двигать штабы...

Загубить такую игру, это надо уметь!

Ссылка на комментарий
А я вообще играть не смог из за дурацкой цепочки командование и невозможности обьединять дивизии и постоянной потребности двигать штабы... Загубить такую игру, это надо уметь!

Присоединяюсь :( Совершенно не могу играть. Это очень печально

Ссылка на комментарий

И не говори! Любимая игра была, В страшном сне не привидилось что я не буду играть в третью часть...НО слава богу у нас всё ещё есть вторая! :D

Ссылка на комментарий

2akyn

 

Меня тоже напрягал менеджмент цепочки командования, но (играя за Германию) я решил ее для себя радикально - просто подчинял дивизии/флоты/авиасоединения самомой вышестоящей инстанции (Штаб Битбург и Штаб Берлин по умолчанию). Количество дивизий в подчинении этих верховных штабов - видимо, не ограничено. А допустимое расстояние от дивизии до штаба ТВД при такой раскладке - ЕМНИП 2000 км. - не очень напрягает в плане частоты перемещения штаба до дивизий (да к тому же штаб всего один), для Европы так и вообще более чем достаточное расстояние.

Хотя наверняка такая система распределения (без промежуточных звеней) в чем-то теряет по сравнению с тем, если бы была построена четкая полная иерархия, тут не уверен. Командовать этими двумя ТВД назначал Манштейна с Роммелем - в общем все идет неплохо. С ростом числа провинций в новой части игры хорошо получается устраивать котлы - например наступать несколькими танковыми и механизированными/моторизованными дивизиями последовательно на линию провинций, чтобы отрезать кусок площади от основных сил (при этом в каждой занятой прове остается допустим 1 танковая и 1 мех/мот дивизия, для охраны) - как только кусок отрезан - свободные силы зачищают образованный мешок. Единственное, что не очень удобно и напрягает - сосредоточившись на 1 направлении, простаивают остальные. Можно, конечно, дать тому же ТВД со всеми подчиненными ему дивизиями приказ на активные действия, но ИМХО только в ситуации, когда уже "дело техники" или "прогулка по парку" - ИИ бывает жжот не в лучшую сторону :)

Зато в новой части понравился микроменеджмент авиации - теперь можно без лишних услилий дать приказ, к примеру, на воздушный перехват в радиусе 200, скажем, километров от какой-либо провы, увидеть все попадающие в зону перехвата области и положиться на мужество пилотов.

Был один забавный момент в игре - играя за Германию, будучи в союзе с Японией, в Берлине неожиданно появились 3 пехотные дивизии государства...Синьцзяна, государства-союзника. Как они туда попали - не знаю, не звал. Видимо, по транссибу, благо СССР нейтрал. Переоснастил китайцев оружием поновее и послал охранять Нормандские острова, Лорьян да Брест. :)

Вообще, обожаю эту серию игр.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Обидно вдвойне ибо во всем остальном кроме чейн оф комманд игра супер! Но просто скопив 7-8 дивизий в одной прове и столько же в соседних при атаке сохранить порядок подчинения штабам трудно, плюс двигать по одной десятки а в последствии и сотни дивизий, да ещё во время боёв с такими же сотнями, сохраняя цепочку командования...это выше моих сил. В вар ин Раша были HQ но там была возможность создавать армии из дивизий.

Ссылка на комментарий

АИ так себя и ведет - подчиняет все новые дивизии штабу ТВД и не парится с цепочкой командования. Фактически, этот геморой создан разработчиками специально для игроков.

 

Но это лишает АИ некоторых "плюшек". Смотрите на

http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Command_structure

 

Каждый штаб передает нижестоящему половину своего бонуса. Например, командир корпуса уровня 2 дает +1 способностей каждому командиру дивизии, которая подчинена ему и находится в зоне командования. Командир уровня 2, командующий армией, дает +1 командиру корпуса, от командира корпуса до дивизий доходит 0,5. Это справедливо и для других бонусов, например, для бонуса за смешанные части - значит, имеет смысл формировать танковые армии и ставить танкистов в их командиры. Лучших командиров нужно ставить повыше, таким образом их качества будут переданы большему количеству дивизий - хотя и каждой в меньшем объеме.

 

Помимо того, что высшие командиры дают половину нижестоящим, каждый уровень командования отвечает за свой дополнительный бонус:

дивизии - отвечает только за боевую эффективность

корпуса - отвечает за ротацию дивизий в бою

армии - ускоряет восстановление организации

группы армий - снижает потребление припасов

театра - уменьшает штраф за большое количество дивизий в бою

 

Я не смог держать цепочку командования - как только пошли в наступление, всё смешалось. Я пытался пользоваться выделением корпусов - берешь корпус, нажимаешь на полоску над списком дивизий, выделяются все. Но, помимо необходимости микроменеджмента, есть проблема со снабжением. В прорыв едут те дивизии, которым сегодня повезло получить припасы, остальные стоят, иногда - неделю. В итоге, под Берлином было 4 танковых дивизии из 85, естественно, все из разных корпусов.

 

Надо попробовать играть на автоуправлении войсками. Это должно быть забавно.

Все равно ведь превосходство в силах в разы - за счет концентрации на производстве танков. За минора, конечно, надо самому командовать, но за любого мажора это лишнее.

Ссылка на комментарий

ну и в чём инттерес играть с автоуправлением?

Кстати, с 36го играть не интересно, эт офакт. А что насчёт сценария 43го ? Я 3 раза начинал за немцев и выиграть ни разу не смог.

Ссылка на комментарий

По опросу игроков, для большинства основной интерес составляет именно период построения и развертывания армии. Я это большинство отлично понимаю - это наиболее управляемый период в игре, когда все зависит только от игрока и его умения планировать.

С ростом числа провинций (фронт шире раза в три) и юнитов (дивизии больше не объединяются в более крупные формирования) процесс закрашивания карты в правильный цвет оброс микроменеджментом.

Поэтому интерес к боевой части игры несколько упал - возникла идея крутить ее на автомате. В итоге мало что осталось ... Ведь в производственной части дисбаланс еще больше, чем в боевой.

 

Вы на каком уровне сложности играли? Если ВХ, то ничего удивительного, тогда обороняться невозможно ни в горах, ни на реках из-за -40% к эффективности.

Ссылка на комментарий

Народ плюётся от бета-патча 1.4, да и парадоксы его обещали улутшить. Меня в игре больше всего раздражает баг/фича со снабжением через порты, или конкретнее с невозможностью этого.

Вообщем игру я пока забросил, в steam она у меня стоит, но планирую к ней вернуться как минимум через 2-3 патча...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.