Hearts of Iron III - Страница 23 - Hearts of Iron - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hearts of Iron III


Онагр

Рекомендуемые сообщения

2Wolfenshtein

Камрад, а вы в ванилу играете или в последний For The Motherland?

В For The Motherland, но он не последний. Есть еще более поздний адд-он.

 

Меня в HoI III больше всего раздражает читерский СССР, играя за который можно расформировать всю начальную армию и построить с нуля только из танковых и мотопехотных дивизий.

Ну на 5/5 это одна из основных стратегий за СССР и в ХоИ2 была.

Распускаем практически всю стартовую армию. Те крохи саплая, которые нужно производить закупаем заграницей, выводя требования по этой ветке производства в минуса :). Реинфорсмент в 0, апгрейд в 0 и тотальная индустриализация в 3 цикла. По мере открытия технологий начинаем производство современных дивизий. Бум создания подразделений приходится на 40-й год. Там открываем с опережением продвинутую пехоту и какую-то доктрину, которая хорошо режет требования по IC при для пехотных дивизий. К лету 41-го минимум 180 пехотных дивизий должно быть, не считая мех. корпусов и спецназа (горнострелки в ХоИ2 перекаченные)

 

з.ы. ну и мотострелки с танками не самая сбалансированная армия. Дорого очень, т.е. для большого фронта много не построишь. Кроме того, у них много штрафов на территориях отличных от равнин. В общем, за СССР с его менпауэром не вижу проблем в хуман вэйве :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Но самой большой проблемой является невозможность прицепления АА-бригады к мобильной дивизии

За бритов вроде есть моторизированные зенитки.

Ссылка на комментарий

Ага. Купил последний аддон.

Видимо, не я один такой глазастенький :) Т.к. оба косяка в механике, что я отмечал, исправлены:

1. Появилась моторизированная АА-бригада

2. Снижен софтнесс практически всех вспомогательных бригад, что дает возможность цеплять их к танковым дивизиям, без серьезного снижения софтнесса дивизии в целом.

Видимо, общественность надавила... единственно, странно, что подобные исправления проводятся в третьем адд-оне после нескольких лет выхода игры :)

Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что добавили два параметра:

armor (броня) и piercing (бронебойность)

Показатель брони есть у каждой бронированной (внезапно :) ) бригады. Показатель бронебойности есть вообще у каждой бригады. После комплектования дивизии для нее будет работать максимальное значение. При расчете урона, если бронепробиваемость дивизии ниже, чем броня дивизии противника, то урон половинится, если равна или превышает, то считается по старым алгоритмам.

 

О чем это говорит... танки стали еще лучше давить пехоту и просто офигенно возросла полезность тяжелых танков, т.к. их броню уже не берут пушки средних. Ну и соответственно, повысилась необходимость АТ-средств. Теперь универсальная дивизия: 3 х Inf + Art не так хорошо работает.

Ссылка на комментарий

2WiSt

ты вроде прошарился. Посоветуй по поводу дивизий: 2 основных бригады + 2 вспомогательных.

Напр. 2 пехоты+AT+art.

 

Как в сравнении с 3 пехоты + art себя чувствуют?

 

Я вот в смятении небольшом, что лучше - количество или качество.

 

С одной стороны разнообразие вспомогательных частей даёт бонус взаимодействия и прочие ништяки вроде универсальности, с другой - меньше живой силы на выходе.

 

 

И второй вопрос: смешение медленной пехоты и быстрых юнитов в рамках дивизии. Напр. Танки+ пехота.

По истори доктрина не прокатила, а в игре как?

 

 

P.S.

Пораскинул мозгами и пришёл к выводу, что 2+2 вкуснее.

Вспомогательные бригады дешевле по ПП, следовательно на тот же ресурс можно наклепать больше таких "лёгких" дивизий, а значит закрыть больший промежуток фронта/иметь резерв для усиления отдельных направлений.

 

В поздних годах ,когда острый вопрос с ПП спадаёт и открывается теха на доп. бригаду в дивизию, можно выращивать до 3+2 и быть счастливым :)

 

2-й вопрос ещё открыт.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

смешение медленной пехоты и быстрых юнитов в рамках дивизии. Напр. Танки+ пехота. По истори доктрина не прокатила, а в игре как?

ИМХО прекрасный вариант. Я тяжелые танки вместе с пехотой использую. Фактически получается, что ТТ, за счет расшаривания армора и пирсинга на всю дивизию, прикрывают пехоту своей броней, которая у них запредельна (если у атакующих нет тяжелых ПТ орудий чтоб пробить армор, то дамаг по всей дивизии половинится) и дает то самое тяжелое орудие, за счет которого пехота сможет воевать против танков. Пехота же наполняет дивизию мясом и серьезно увеличивает показатели защиты, при этом стоит копейки.

 

Как в сравнении с 3 пехоты + art себя чувствуют?

Остаются основным сочетанием для пехотных дивизий, но нужно помнить, что теперь части без достаточного пирсинга очень слабы супротив брони. В старой механике, где броня сводилась к софтнессу, отсутствие пт-бригад было не так критично. Я так понял, что народ в обязательном порядке открывает доктрину на +1 место в дивизии и делает пехотные дивизии в составе 3 inf + art + at. Это уже универсальный вариант (если не считать уязвимость с воздуха). Но есть нюанс... доктрина требует прокачки соседней ветки и емнип по времени привязана к началу 40-х... т.е. начало войны скорее всего без нее.

 

Вспомогательные бригады дешевле по ПП, следовательно на тот же ресурс можно наклепать больше таких "лёгких" дивизий, а значит закрыть больший промежуток фронта/иметь резерв для усиления отдельных направлений

Ну смотря с какими бригадами сравнивать :) Если с ТТ, то дешевле, а если с пехотой или даже с мотострелками, то самоходные бригады емнип дороже. Пехота очень дешевая... если МР позволяет (за СССР например), то я бы через нее играл.

Ссылка на комментарий

2McSeem

что-то не понял про "забывание" теха - что это такое?

В игре есть набор навыков: теоретические и практические.

Теоретические прокачиваются при исследовании, а практические при строительстве и ведении боевых действий. Чем выше навыки, тем быстрее исследования и эффективнее производство.

 

Но есть проблема, навыки постоянно понижаются. И если их не повышать время от времени, то снизятся до 0.

 

На самом деле довольно логичная, но не очень удобная для планирования схема.

 

Ну и нужно помнить, что производство с нуля будет сложно и дорого раскрутить. При практическом навыке 0, вроде бы штраф к ic и времени +20%, при навыке 5 дефолтные значения, при навыке 10 уже хорошие бонусы к строительству. И различия в ic*днях между 0 и 10 навыком раза в 2!!! Навык минимум до 20 прокачивается

Ссылка на комментарий

Вывод простой.

Если грубо: хочешь в будущем танковые клинья - строй хотябы одну бригаду в любой момент времени, и качай техи параллельно.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2McSeem

На вкладке с Технологиями в самом низу. Правда панель с навыками перекрывается окошком описания техи, если ее выбрать. Можно крестиком закрыть.

 

Каждая теха прибавляет +1 к конкретному теоретическому навыку. Вообще, там все расписано для каждой техи, какие навыки и в каком соотношении влияют на исследование, что получится в результате него и какой навык повысится на единицу.

 

В окне производства есть информация о том, какой навык и на сколько повысится при формировании той или-иной бригады или объекта инфраструктуры. Так, строительство истребителя повышает на 2 пункта практический навык малой одномоторной авиации (влияет так же на КАСы и многоцелевые истребители), пехотная бригада дает +0,2 пункта к пехоте и т.п.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Не нашёл - можно ли перекомпоновывать дивизии? Или можно только добавлять бригады?

Ссылка на комментарий

2McSeem

Не нашёл - можно ли перекомпоновывать дивизии? Или можно только добавлять бригады?

Драг энд дропом все таскается. Дивизии между которыми перекидываются бригады, должны быть в одной прове, естественно.

Кнопку "O" уже нашел? :) хот-кей, который открывает менеджер армии. Там, в принципе, достаточно удобно все организованно

 

з.ы. еще бригады можно апгрейдить, там на форме специальная кнопочка есть с гаечным ключом и отверткой :) апгрейд имеется в виду не в следующее поколение, а в другой тип бригады. Например, пехотную бригаду можно апнуть в егерей, мотострелков или мехов

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2WiSt

ОООООО!!! Классная кнопка! Спасибо :worthy:

Про апгрейд бригад уже нашёл. Потому и про перекомпоновку дивизий спрашивал - чтобы кавдивизии в моторизованные преобразовать, но там бронеавтомобильная бригада мешается (хочу сделать 2хМП+Т+САУ).

Ссылка на комментарий

2WiSt

По опыту и ИМХО, АА бригады не стоят того, чего стоят :) (причем, главное - не ресурсы, а место в дивизии). Выгоднее истребители строить и завоевывать небо. Ну и, конечно, лучшее ПВО - танки на ародроме противника!

2McSeem

можно ли перекомпоновывать дивизии?

Разумеется. Рядом с кнопкой "Объединить" есть еще одна. Если выбраны 2 подразделения - она открывает окно перетасовки их бригад. Если 1 подразделение - окно создания нового подразделения и перетасовки бригад из старого в новое.

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос: на Стратегиуме встречал упоминание, что контроль над ЧМ (по традиции, начал изучать игру с СССР), например, даёт бонус в ОЛ.

Но подробностей не нашёл:

- нужно ли, чтобы все берега принадлежали одной стране или достаточно, чтобы это были страны одного с тобой блока?

- какие ещё есть такие зоны?

- какой бонус ОЛ?

Ссылка на комментарий

2McSeem

Рядом с миникартой есть кнопка о стратегических преимуществах. В этом списке можно много всего интересного найти

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2WiSt

О, сколько нам открытий чудных ....

А весь список полезных кнопок можно? А то очень проблематично из списка бригад (F7) перейти на нужную на карте.

Ссылка на комментарий

2Takeda

я весь отпуск тренировался в ХоИ 2

Правда? Блиин.

Ссылка на комментарий
Правда? Блиин.

Правда. В чатиге кидали клич о партии в ХоИ2 ;(

А ХоИ 3... У меня всегда разбегались глаза от никому не нужного количества провинций и безумного количества юнитов

Ссылка на комментарий

2Takeda

Фиг знат, что за чатиг. Но выходит, тебя обманули. Я бы не стерпел... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.