Marder Опубликовано 4 декабря, 2009 #426 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 2RedKnight Понятно, спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 5 декабря, 2009 #427 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) 2Marder Еще в дополнение к предыдущему ответу - можно использовать транспортные самолеты, миссия снабжение. Однако удовольствие это дорогое - строятся транспортники очень долго и требуют относительно много ПП. Ну и требуют защиты от вражеской авиации. Какой плюс - могут прокормить войска в какой-то локализованной области, где не хватает припасов, если, конечно, позволяет радиус действия. Еще емнип в морских доктринах есть технология, повышающая эффективность морских баз. Влияет ли она на эффективность снабжения, сказать пока не могу, но все возможно. Еще в закладке Теории в технологиях есть тех, усовершенствующий логистику. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Georg Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 декабря, 2009 #428 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Камрады, подскажите как правильно мод поставить ? Например, AI improvement pack 1.3.1. (http://ifolder.ru/15241040) Просто закинуть файл с расширением *.mod и саму папку мода в папку mod в корневой директории игры и в лаунчере выбрать мод ? И может быть есть у кого мини-паки с украшательствами ? Флаги, иконки и всё такое? Изменено 6 декабря, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 7 декабря, 2009 #429 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Что-то у меня Япы как проигрывали Китаям в одни ворота (1.0, 1.1, 1.2) так и в 1.3 проигрывают. К середине 38 Япония уже сливает Корею, НО (!!!) при этом у неё порядка 200 пехотных бригад стоит в каком-то порту в Гуанси. Прокормить их не могут, двинуть с места тоже. ну не маразм ли? Сам играю сценарий 36 за фрицев. Решил провести индустриализацию в 3 волны (1я - 40 заводов, заканчивается в декабре 36. 2я - 55 заводов - длится примерно 200 дней. 3я - 70 заводов - чуть меньше 200 дней). Таким образом, к весне 38го у меня эффективное ПП превысило 400 единиц. Правда, при этом не успеваю полностью подготовитсья к войне в началае 39го (успевает склепаться порядка 100 пех. дивизий, около 10 танковых, истребители, тактики и страт бомберы в достаточном кол-ве, но без флота) Таким образом, если планировать войну к 40му году, то столько заводов себе позволить можно, если хочется раньше - следует ограничиться двумя волнами. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 7 декабря, 2009 #430 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ну не маразм ли? Однозначно. Согласен категорически. Маразм геймдизайнеров, программистов и руководителей проектов. Не научили они АИ учитывать правила игры. Гы. Помимо проблем с АИ есть еще проблема с боевой системой как таковой. Атаковать выгоднее, чем защищаться. Если с обеих сторон линия пехотных фронтов по 4 ПД, атака с двух направлений дает преимущество в силах 2:1, и это почти никогда не компенсируется условиями боя. Решением проблемы является контрнаступление на наступающих. Но это сводит на нет преимущества оборонительных позиций. Итогом является нестабильность фронтов. Более сильный закатывает более слабого в рекордные сроки наступлением на всех направлениях. (Япония - исключение, так как там присутствует нерешенный баг АИ, не учитывающий снабжение). А ведь из учебника тактики советской армии известно, что, по опыту ВОВ, наступление на подготовленные позиции осуществляется силами 4:1. А, к примеру, РПГ-7 имеет коэффициент эффективности к условному танку НАТО 0,3 в обороне или 0,03 в наступлении. То есть разница в 10 раз. В игре же постоянно втречный бой ... В итоге, финны в 40-м закатываются как только подойдут советские войска, а вместо телефонной войны немцы мочят всех подряд как хотят. Для блицкрига должны быть условия. Превосходство в воздухе, концентрация сил => прорыв в одной-двух точках => ввод в них мобильных частей для развития наступления. Тогда в игре появится понятие об обороне и наступлении, пока же все довольно тупо. Эта беда у них еще с первого HOI. К сожалению, я до сих пор не видел стратегической игры на тему ВОВ лучше, чем GG WiR. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 декабря, 2009 #431 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Под вар ин раша гримсби подписываюсь. Третьи ХОИ это пример того как можно испортить то что испортить нельзя в принципе...была любимая игра а чичас не играю...не могу все эти дивизии наблюдать.. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 декабря, 2009 #432 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Копипаста со снежков: http://depositfiles.com/files/deuj7ubqsПеревод текста на русский от Snowball.ru. Сборка и адаптирование под патч 1.3 by Horsin. Перевод текста на русский полностью, т.е. в папках /common, /history, /localisation, и даже /history/units. Установка: распакуйте в каталог с игрой. Фанам Snowball.ru - комфортной игры. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 25 декабря, 2009 #433 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вышел патч 1.3 от 1С: http://www.snowball.ru/pobeda3/?page=patches Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 1 февраля, 2010 #434 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Запаздалый ответ как правильно мод поставить - я разархивировал AIIP 1.3.3 в каталог mod* После запуска HOI 3 1.3 в окошке заменил mod с Native на AIIP 1.3.3 Прогнал, как обычно, за Сальвадор до 1940 года. Разница есть. В native у СССР в 1940 году пехота (основная часть армии) была образца 1936 года и техи не исследовались - в AIIP пехота была как надо, 1938, техи 1940 открыты и шел апгрейд. Поиграл за Грецию. Распустил начальную армию, построил 20 дивизий по 2 бригады ополчения и 2 артиллерии в каждой - в целях оптимизации живой силы. Оставшийся ПП пустил на запасы снабжения и даже построил 1 лицензионный истребитель - зря, как выяснилось. Не смотря на постоянное снижение нейтралитета разведчиками и министром, войну объявить так никому и не смог. Итальянцы напали в 1940 из Албании. Я всеми 20 дивизиями сходу нанес удар, они выстояли на волоске - в какой-то момент 3 их дивизии осталось против моих 18 боеспособных. Но потом подошли еще войска, общее количество дивизий противника достигло 30, и я остановил атаку. Они также бессмысленно атаковали, но почти сразу встали. Моя авиация продержалась день в воздухе, после этого ее прижали к аэродрому и довели до 50% состава. Пехоту постоянно бомбили, а флот утопили в порту. Дальше наступило затишье. К 1942 мы изобрели сужение фронта милиции до 0.5. Теперь я мог вдарить ... Отстроил еще 10 дивизий. В атаке пошло 20 дивизий на одну провинцию, начали 1 июня. Со стороны противника в бою участвовало одновременно не более 6 пехотных, с нашей 16 дивизий ополченцев. При таком соотношении сил уничтожение итальянской армии было лишь вопросом времени. Через два месяца Албания была занята, а итальянцы частью вытеснены в союзную им Югославию, а частью окружены и уничтожены. Но я в Югославию войти не мог, так как по-прежнему не имел нужного уровня нейтралитета. В 1943 советские войска разгромили югославскую армию. А чуть позже капитулировала Германия. Не занятая СССР часть отошла к США. Из СССР тутже выделились демократическая Автрия и Чехословакия. Группа войск в Северной Италии оказалась отрезана. От такой несправедливости я расстроился и бросил играть. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 17 февраля, 2010 #435 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сыграл за СССР в сценарий 1936 с модом AIIP 1.3.3. Мод действительно исправляет ошибки АИ в производстве и исследованиях. Понравились Венгрия и Румыния с 40 современными пехотными дивизиями каждая, Италия со 120. Фашистский блок это реальная сила, а не просто сателлиты Германии. Даже Болгария способна закрыть свой участок фронта. Англия строит пехоту и высаживается во Франции. Многие недостатки сохранились. АИ не умеет заниматься управлением человеческими ресурсами. Вычерпывает их в 0. Ему бы заранее посчитать, сколько он может танков строить и не призывать людей в пехоту. Однако, Йохан объявил, что управление призывниками будет пересмотрено в патче 1.4. Неплохо бы еще уметь распускать человекоёмкие части. Союзники слабо помогают. После установки в Финляндии марионеточного правительства из 20 дивизий только 5 пошли с моими войсками в Швецию. Остальные паслись там-сям. Тоже обещано, что в 1.4 союзники будут "обеспокоены" положением на всех фронтах. "Ждите десантов Англии в помощь Франции". АИ не умеет использовать массирование производства. Я за СССР вышел в 1940 году на производство 150 танковых полков и 100 САУ в год - выигрыш где-то в 8 раз за счет концентрации усилий на двух типах продукции. Хотя тут, скорее, стоило бы снизить эффект массирования, чем учить этому АИ. А так, в принципе, можно забавную вещь сделать - мод, в котором игрока за Германию в 1941 встречает добрая сотня свежевыстроенных дивизий по три полка Т-34-85 и паре СУ-152 в каждой. Это будет шок! И, главное, всё строго по правилам. Еще есть такой недостаток в поведении Англии. Зачем гробить войска высадками во Францию в 1940 году, когда, к примеру, в Ливии идет война двумя дивизиями против двух? Тоже обещано, что в 1.4 АИ будет предпочитать решать проблемы на существующих фронтах, в том числе и фронтах своих союзников, а потом уже думать о создании новых. ---- Кто подскажет, есть ли альтернатива стандартным событиям после победы над Германией? Все-таки очень обидно, когда после победы выделяются из "освобожденных" земель Австрия, Чехословакия и Югославия. Они вместе со Швейцарией и Виши перекрывают доступ в Италию. ИМХО, Виши должно превращаться во Францию, и она должна возвращать себе собственность на свою прежнюю территорию. А так у меня получились во Франции - Виши, Англия, США и СССР в Париже. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 февраля, 2010 #436 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Кто-нить покупал в стиме "Hearts of Iron III Soviet Infantry Spritepack"? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 марта, 2010 #437 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2RedKnight ну не маразм ли? Однозначно. Согласен категорически. Маразм геймдизайнеров, программистов и руководителей проектов. Не научили они АИ учитывать правила игры. Гы. Помимо проблем с АИ есть еще проблема с боевой системой как таковой... А я говорил, я предупреждал ... WiSt Сообщение #578965 - Среда, 06 Май 2009, 14:12 Хммм... комп и в ДП2 фронт не умел держать. А сейчас, я так понимаю, раза в три количество ячеек по фронту увеличится. Танковые клинья будут рулить еще сильнее. Явный географический перевес в сторону атакующего и все генералы склоняющиеся к позиционной обороне пойдут с перком "олд скул" Предсказываю тупой (неудовлетворительный при данных правилах) АЙ в этой игре. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 марта, 2010 #438 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 А я вообще играть не смог из за дурацкой цепочки командование и невозможности обьединять дивизии и постоянной потребности двигать штабы... Загубить такую игру, это надо уметь! Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 5 марта, 2010 #439 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А я вообще играть не смог из за дурацкой цепочки командование и невозможности обьединять дивизии и постоянной потребности двигать штабы... Загубить такую игру, это надо уметь! Присоединяюсь Совершенно не могу играть. Это очень печально Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 марта, 2010 #440 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 И не говори! Любимая игра была, В страшном сне не привидилось что я не буду играть в третью часть...НО слава богу у нас всё ещё есть вторая! Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 5 марта, 2010 #441 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) 2akyn Меня тоже напрягал менеджмент цепочки командования, но (играя за Германию) я решил ее для себя радикально - просто подчинял дивизии/флоты/авиасоединения самомой вышестоящей инстанции (Штаб Битбург и Штаб Берлин по умолчанию). Количество дивизий в подчинении этих верховных штабов - видимо, не ограничено. А допустимое расстояние от дивизии до штаба ТВД при такой раскладке - ЕМНИП 2000 км. - не очень напрягает в плане частоты перемещения штаба до дивизий (да к тому же штаб всего один), для Европы так и вообще более чем достаточное расстояние. Хотя наверняка такая система распределения (без промежуточных звеней) в чем-то теряет по сравнению с тем, если бы была построена четкая полная иерархия, тут не уверен. Командовать этими двумя ТВД назначал Манштейна с Роммелем - в общем все идет неплохо. С ростом числа провинций в новой части игры хорошо получается устраивать котлы - например наступать несколькими танковыми и механизированными/моторизованными дивизиями последовательно на линию провинций, чтобы отрезать кусок площади от основных сил (при этом в каждой занятой прове остается допустим 1 танковая и 1 мех/мот дивизия, для охраны) - как только кусок отрезан - свободные силы зачищают образованный мешок. Единственное, что не очень удобно и напрягает - сосредоточившись на 1 направлении, простаивают остальные. Можно, конечно, дать тому же ТВД со всеми подчиненными ему дивизиями приказ на активные действия, но ИМХО только в ситуации, когда уже "дело техники" или "прогулка по парку" - ИИ бывает жжот не в лучшую сторону Зато в новой части понравился микроменеджмент авиации - теперь можно без лишних услилий дать приказ, к примеру, на воздушный перехват в радиусе 200, скажем, километров от какой-либо провы, увидеть все попадающие в зону перехвата области и положиться на мужество пилотов. Был один забавный момент в игре - играя за Германию, будучи в союзе с Японией, в Берлине неожиданно появились 3 пехотные дивизии государства...Синьцзяна, государства-союзника. Как они туда попали - не знаю, не звал. Видимо, по транссибу, благо СССР нейтрал. Переоснастил китайцев оружием поновее и послал охранять Нормандские острова, Лорьян да Брест. Вообще, обожаю эту серию игр. Изменено 5 марта, 2010 пользователем Georg Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 5 марта, 2010 #442 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Обидно вдвойне ибо во всем остальном кроме чейн оф комманд игра супер! Но просто скопив 7-8 дивизий в одной прове и столько же в соседних при атаке сохранить порядок подчинения штабам трудно, плюс двигать по одной десятки а в последствии и сотни дивизий, да ещё во время боёв с такими же сотнями, сохраняя цепочку командования...это выше моих сил. В вар ин Раша были HQ но там была возможность создавать армии из дивизий. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 9 марта, 2010 #443 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 АИ так себя и ведет - подчиняет все новые дивизии штабу ТВД и не парится с цепочкой командования. Фактически, этот геморой создан разработчиками специально для игроков. Но это лишает АИ некоторых "плюшек". Смотрите на http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Command_structure Каждый штаб передает нижестоящему половину своего бонуса. Например, командир корпуса уровня 2 дает +1 способностей каждому командиру дивизии, которая подчинена ему и находится в зоне командования. Командир уровня 2, командующий армией, дает +1 командиру корпуса, от командира корпуса до дивизий доходит 0,5. Это справедливо и для других бонусов, например, для бонуса за смешанные части - значит, имеет смысл формировать танковые армии и ставить танкистов в их командиры. Лучших командиров нужно ставить повыше, таким образом их качества будут переданы большему количеству дивизий - хотя и каждой в меньшем объеме. Помимо того, что высшие командиры дают половину нижестоящим, каждый уровень командования отвечает за свой дополнительный бонус: дивизии - отвечает только за боевую эффективность корпуса - отвечает за ротацию дивизий в бою армии - ускоряет восстановление организации группы армий - снижает потребление припасов театра - уменьшает штраф за большое количество дивизий в бою Я не смог держать цепочку командования - как только пошли в наступление, всё смешалось. Я пытался пользоваться выделением корпусов - берешь корпус, нажимаешь на полоску над списком дивизий, выделяются все. Но, помимо необходимости микроменеджмента, есть проблема со снабжением. В прорыв едут те дивизии, которым сегодня повезло получить припасы, остальные стоят, иногда - неделю. В итоге, под Берлином было 4 танковых дивизии из 85, естественно, все из разных корпусов. Надо попробовать играть на автоуправлении войсками. Это должно быть забавно. Все равно ведь превосходство в силах в разы - за счет концентрации на производстве танков. За минора, конечно, надо самому командовать, но за любого мажора это лишнее. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 марта, 2010 #444 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну и в чём инттерес играть с автоуправлением? Кстати, с 36го играть не интересно, эт офакт. А что насчёт сценария 43го ? Я 3 раза начинал за немцев и выиграть ни разу не смог. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 15 марта, 2010 #445 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 По опросу игроков, для большинства основной интерес составляет именно период построения и развертывания армии. Я это большинство отлично понимаю - это наиболее управляемый период в игре, когда все зависит только от игрока и его умения планировать. С ростом числа провинций (фронт шире раза в три) и юнитов (дивизии больше не объединяются в более крупные формирования) процесс закрашивания карты в правильный цвет оброс микроменеджментом. Поэтому интерес к боевой части игры несколько упал - возникла идея крутить ее на автомате. В итоге мало что осталось ... Ведь в производственной части дисбаланс еще больше, чем в боевой. Вы на каком уровне сложности играли? Если ВХ, то ничего удивительного, тогда обороняться невозможно ни в горах, ни на реках из-за -40% к эффективности. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 15 марта, 2010 #446 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Блин ну кто парадоксов подговорил ввести цепочку командования и убрать укрупнения дивизий...первым делом на кол, а уж опосля! Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 марта, 2010 #447 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 камрады, а ни у кого нет русификации для последнего патча? Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 19 марта, 2010 #448 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 2Konst 1.4? Так парадоксы вроде бы еще не выпустили его, только беты. Или я что-то за последние дни пропустил? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 марта, 2010 #449 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 да там тот же руссификатор что и в 1.3...в инете можно поискать. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 20 марта, 2010 #450 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Народ плюётся от бета-патча 1.4, да и парадоксы его обещали улутшить. Меня в игре больше всего раздражает баг/фича со снабжением через порты, или конкретнее с невозможностью этого. Вообщем игру я пока забросил, в steam она у меня стоит, но планирую к ней вернуться как минимум через 2-3 патча... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти