nazzzgul Опубликовано 20 марта, 2010 #451 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 на снежках читал, что 1.4 - последний. На текущий момент актуальна версия 1.4 rc9 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 марта, 2010 #452 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 поставил 1.3 нашел к нему русификацию. HOI до этого не играл, буду теперь долго разбираться как и что здесь вообще надо делать Хотел поупражняться на Японии, но что-то коменты о багах с портами и снабжением меня смутили, вообще играбильна Япония сейчас или нет, и за кого вообще "делать свои первые шаги"? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 22 марта, 2010 #453 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Я как-то поиграл за Японию и в 1.3 - главное, большую армию не снабжать через малый порт. Милицией (можно пехотой) и броневичками Китай валится за милую душу. А вот большими массами пехоты, артиллерией и танками будет сложнее - там соотношение сила/потребление хуже. Ну а если пихать в Китай войска не считая - можно и получить. На 2 Пехотные Дивизии по три пехотных бригады нужен примерно один уровень порта. То есть через порт 10 уровня можно снабдить 20 дивизий максимум, минус снабжение штабов, авиации и потери при перевозке. Konst, если есть терпение, подождите релиза патча 1.4. Вроде, не долго уже осталось. Там многое обещали улучшить. Изменено 22 марта, 2010 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 марта, 2010 #454 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 2RedKnight Konst, если есть терпение, подождите релиза патча 1.4. Вроде, не долго уже осталось. Там многое обещали улучшить. Чтож, подождем. Просто хотелось бы хоть в азах разобраться, но если будут снабжение перекраивать, то лучше уж после этого за игру и браться. А вообще есть где-нибудь подробный мануал на русском? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 23 марта, 2010 #455 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 То, что есть на русском: http://www.snowball.ru/pobeda3/?page=manual Мануалы к играм Парадоксов - это что-то типа бета-геймдизайна. Игра у них всегда выходит не такой, какой её придумал дизайнер, а с патчами кардинально меняется. То есть - конкретики там мало, а та, что есть, на веру приниматься не должна. Например, утверждается, что офицерский состав несет потери в боях, а я этого не замечал. Конкретика и проверенная информация в wiki, ссылку уже неоднократно давали в этой теме, но ее на русский не переводили. http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Main_Page 1 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 23 марта, 2010 #456 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 2Konst Начинать чтобы почуитсья следует за какого-нибудь мажора (фрицы, советы). Хотя, например, Италия ещё для этих целей подходит хорошо. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 23 марта, 2010 #457 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Не, ну Япония чем хуже? Никто на неё не нападает, она сама имеет возможность воевать с 1937 года. Как раз, ждать долго не надо и время на постройку войск есть, цель достойная - Китай. Я осваивал игру именно за Японию, и другим рекомендую. За СССР и Германию проблема в том, что юнитов слишком много, микроменеджмент может обескуражить. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 марта, 2010 #458 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 2nazzzgul Начинать чтобы почуитсья следует за какого-нибудь мажора Ага, подавим нацистов в зародыше - возьмем командование над ними Не, там столько всего разного, мне б разобраться хоть какие последствия имеет сдвиг того или иного ползунка и как лучше технологии развивать. 2RedKnight Я осваивал игру именно за Японию, и другим рекомендую. Мне вот она тоже глянулась, и рядышком все на старте и не очень много. Камрады, спасибо за советы и ссылки, буду разбираться. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 24 марта, 2010 #459 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 2Konst какие последствия имеет сдвиг того или иного ползунка и как лучше технологии развивать. Первым делом, на мой взгляд, надо посмотреть динамику роста/убыли ресурсов, степень единства нации, степень недовольства населения, степень заполнения офицерами подразделений. Все это - в верней части экрана. Если не хватает какого-то ресурса, надо быть готовым к дипломатическим отношениям со страной-импортером такого ресурса. (Т.е. нужны будут очки дипломатии). Степень единства нации - чем больше к 100%, тем лучше. Чтобы ее увеличить, надо дать задание своим шпионам. (Т.е. нужны очки разведки). Степень недовольства населения - должна быть 0. Если не 0, то тем самым в том числе снижается общий промышленный потенциал страны. Я бы рекомендовал как можно быстрее снижать в 0 этот показатель. Из-за чего он образуется - будет ясно во время игры. Снизить можно, поставив бегунок ТНП во вкладке Производство с превышением, именно превышением минимально допустимого количества товаров населению. Чем больше перепроизводство ТНП - тем быстрее население возрадуется и недовольство снизится. Когда снизится в 0 - бегунок ТНП можно снова вернуть к минимально необходимому уровню. Степень офицеров - в идеале должна быть чуть больше 100%. Ибо 100% - все подразделения вашей армии, флота, авиации укомплектованы офицерами - когда будете отстраивать армию и развертывать новые подразделения - степень соответственно будет снижаться, поэтому желательно поддерживать чуть более 100%. (За обучение офицеров отвечают "очки" офицеров). Все вместе - очки дипломатии, разведки, офицеров + еще очки исследования (об этом позже) образуют в совокупности очки Лидерства. Это такой общий параметр крутости государства. От чего он зависит, как меняется - будет ясно из игры, чтобы пока не забивать голову. Есть какое - то общее количество очков Лидерства, их нужно распределить на указанные выше направления. На исследования всегда нужно как можно больше очков. 1 очко - один проект изучения. На остальные параметры - по ситуации. Смотря как у вас с офицерами, как активно будете вести дипломатию и как активно будете работать разведкой - так и решите. Тут чисто эмпирическое познание. Затем можно зайти во вкладку Политика и определиться с основными Законами государства, что есть сейчас, чего можно ожидать в будущем. Затем в этом же окне посмотреть Кабинет Министров, поставить людей с нужными перками или оставить имеющихся. Кстати, со временем кандидатур на выбор становится, как правило, больше. Дальше вкладка Технологии, ползунки распределения того самого Лидерства. Теперь вкладка Производство. Есть еще один важный параметр крутости государства - промыщленный потенциал страны (ПП). Отображается также сверху в середине экрана. Зависит от кучи факторов. Во вкладке Производство есть ползунки распределения этого самого ПП. Стремиться нужно как можно больше ПП выделить на производство (т.е. строительство бригад, заводов, портов, аэродромов и всего-всего, что вы будете задавать). На ТНП, как я уже писал выше, нужно выделить необходимый минимум, чтобы население не бунтовало (да простит меня Латынина ). На производство припасов - тоже нужен свой минимум необходимого. Чем больше будет войск - тем больше надо будет выделять на этот ползунок. Перевооружение и Пополнение - на эти ползунки надо выделять средства из общего ПП периодически, когда вы исследуете, скажем, новый тип авиадвигателей - то потребуется сколько-то пп на переоснащение новыми движками самолетов итд. Пополнение - это замена выбитой в боях техники. Потребность актуальна во время войны. Хотя какой-то минимум пп требуется на восполнение постоянно. Во вкладке Разведка - много всего. На первых порах надо выделить приоритет на заслание шпионов в свою собственную страну (три полоски в виде светофора) и назначить им какую-нибудь миссию в своей стране. (По ситуации - контрразведка, повышение единства своей нации...) Как я уже писал, на обучение шпионов тратятся очки Лидерства. Если не играть разведкой в чужих странах, а ограничиться защитой своей - нужно минимум очков. (А значит больше останется на исследования). Нужно стремиться вести как можно больше исследований, выделять как можно больше ПП на строительство, не забывая при этом как можно оперативнее обновлять армию в результате исследований. Из исследований - я бы отдал приоритет наземным доктринам, ибо без этого никуда, промышленности, пехоте и технике. Еще в разделе "теории" 3 направления, отвечающие за логистику и ремонт. С опытом игры все станет на свои места и уже будет ясно, что для вас важнее в той или иной ситуации. Фишка еще в том, что чем круче государство, т.е. чем больше очков лидерства у него - тем больше исследований оно может одновременно вести. С кого начать - присоединяюсь к мнениям выше, еще можно отметить США - потенциально много ПП, много ресурсов, довольно спокойный старт, нет врагов на суше. Научитесь возить по морю войска, рулить флотом да и всему остальному. Что плохо - у США высокий уровень нейтралитета, (Иными словами не хотят они вовевать) быстро ввязаться в войну за них не получится. За Германию играть лучше немного поднабравшись опыта - не все так складно с ресурсами, об армии и выживании надо думать с самого начала, ошибаться опасно. Надеюсь, что немного помогут советы. Вообще - надо просто начать играть, опыт и понимание придут. 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 марта, 2010 #460 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 2Georg Спасибо за ликбез Вообще после ЕУ как-то непривычно, там все просто и аскетично, здесь же теряешься в обилие ползунков, юнитов, технологий, столько всего - даже страшно Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 26 марта, 2010 #461 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 2Konst Обязательно следует изучать фак на снежках http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&a...153743&direct=1 Почему сразу может быть проблематично играть за Японию: самое узкое место - снабжение оккупационных войск в китае сапплаем, и обилие флота. Логичным было бы качать техи на авики и ауги, но в игре они в достаточной степени бесполезны. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 26 марта, 2010 #462 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Да-да, особенно полезен третий пункт! Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 31 марта, 2010 #463 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вышел-таки финал 1.4 http://www.paradoxplaza.com/press/2010/3/h...-updated-to-v14 ИИ улучшен во всех областях, с особым вниманием к взаимодействию с союзниками и производству. Проделана значительная работа по оптимизации, и игра теперь на 30% быстрее 1.1, многие интерфейсы открываются быстрее, снижены лаги. Наземные, воздушные и морские части перебалансированы для еще большей мегакрутости игры, подлодки стали более полезны. Сделаны улучшения в интерфейсе - много новых подсказок, переделаны режимы карты для большей информативности. Больше поддержки для модификаций добавлено, с большим количеством команд в LUA. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 31 марта, 2010 #464 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Осталось дождаться снежковской русификации, которая как обычно выйдет месяца через два Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 1 апреля, 2010 #465 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Как обычно, запустил прогон за Сальвадор. Раньше в прогонах всё кончалось плачевно - в оригинале 1.3 страны почему-то производили мало сухопутных войск. В моде AIIP - производство фанаты поправили, но AI всё портил тем, как он этим распоряжался - например, в 1945 году я обнаружил ~250 американских бригад в одной провинции в Гвиане. Лишенные из-за скучивания снабжения, они не могли наступать в Бразилию. Скучивание (overstacking) обещали побороть ... посмотрим. В оригинале 1.4 поставленный на автомат особо тщательно проработанный производственный AI Сальвадора почему-то не производит ничего! В AIIP 1.3 он производил милицейские бригады. Пока прогон дошел до 1938 года. Японию опять опустили. Видимо, баланс сдвинулся из-за взаимодействия союзников. Китаи теперь бьются совместно, Гуанси активно наступал в районе Пекина. Нацкитай тоже, и еще скинул в море десант в Шанхае и прилегающих провинциях - действительно "AI десанта" переработан и высаживает войска в разных провинциях побережья. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 5 апреля, 2010 #466 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Дальнейший прогон принес разочарование. Германия порвала СССР как тузик грелку в начале 1941, и с тех пор её армия дохнет без снабжения где-то на Урале. Война Японии и Китая выглядит так: 1) Япония из Манчжурии захватывает Шаньси. Шаньси - марионетка. 2) Япония передает свои войска Шаньси как экспедиционные. Соответственно, меняются генералы и отсутствует пополнение. 3) Китай постепенно убивает армию Шаньси и захватывает страну, вторгается в Манчжурию. 4) Япония посылает свои войска, останавливает Китай и переходит в наступление. Дальше смотреть пункт 1. Разнообразят картину японские десанты в разнообразных местах. Война союзников и Германии (Италия не воюет ни с кем) выглядит похоже. Виши, кстати, сразу после образования вошла в союзники. Виши, Нидерланды и Бельгия время от времени получают порцию из десятка дивизий США и Великобритании под управление, вторгаются и некоторое время бесчинствуют в Европе. Противостоит им в это время Шведская (марионетка Германии) армия из пары дивизий. Затем подтягиваются немцы и убивают союзников. Так постоянно перемалываются войска. Сами США и Великобритания в десант не идут. Да и войск у них много никогда не бывает. Скорее всего, кончится это безобразие так: в Азии иссякнет мобресурс у Китая (!) и Япония его захватит в Европе Германию побомбят на 100% и она капитулирует - несмотря на выигрышную позицию, превосходство а армии и авиации и отсутствие реальных повреждений промышленности. Единственное, что радует - что я не стал в это играть. Возможно, ситуацию сможет поправить AIIP. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 апреля, 2010 #467 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 2RedKnight в Азии иссякнет мобресурс у Китая (!) А разве у Китая может закончится мобресурс? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 7 апреля, 2010 #468 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Конечно, может. У нац. Китая мобресурс всего где-то в полтора раза больше Японского. То есть большого отличия нет, вполне может быть компенсировано качественным превосходством Японии. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 15 апреля, 2010 #469 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Блин, когда в hoi3 можно будет играть? Уже год жду когда ее доведут до ума, но чувствую так и не дождусь. Вопрос у тем кто играет - дивизии так и нельзя объединять? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 апреля, 2010 #470 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 2Sherkhan Про аннонс аддона HoI 3-Semper Fi ещё не слышали? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 16 апреля, 2010 #471 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Нет, а что, стоит ждать? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 19 апреля, 2010 #472 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Меня эта новость огорчила. По-моему, это значит, что я зря купил HOI3. Ведь если его доводить до ума, какой дурак купит аддон? Значит, HOI3 так и останется недоделкой. Хотя .. от этих пчел всего можно ждать. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 27 апреля, 2010 #473 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Так addon у них всегда включает оригинал. По крайней мере в линейке HOI2 так было Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 8 мая, 2010 #474 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Как деньги заработать за Японию, чтобы торговать ? как во второй части повышаю ТНП - не помоганет. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 11 мая, 2010 #475 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Производите не ТНП, а снабжение. При превышении над потреблением рано или поздно появятся желающие его приобрести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти