Гость BuZZa Опубликовано 9 октября, 2007 #451 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Могу ошибаться, но скорее всего их не будет. Юникорн говорил что отвлекает этот микроменеджмент. Юнитов не будет, но сам микроменеджмент то будет???Политика и внутре государственные проблемы?Востания, попытки трон захватить??? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #452 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 сам микроменеджмент то будет???Политика и внутре государственные проблемы?Востания, попытки трон захватить? Это не микроменеджмент, а нормальный такой менеджмент. А микро менеджмент - это когда надо посла отыскать на карте, ткунуть ему нацель, а потом следить как он идет. Нудно. Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 9 октября, 2007 #453 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А что будет входить в менеджмент уже обьявляли? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 октября, 2007 #454 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ребята будут востания, заговоры и все те плюшки чт овсе мы любим, но пока рано об страт части Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 октября, 2007 #455 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2pavlik: А микро менеджмент - это когда надо посла отыскать на карте, ткунуть ему нацель, а потом следить как он идет. Нудно. Хм... Нудно когда послов более десятка, а когда на фракцию лимит в три посла, то это другой расклад. Относительно других юнитов - то же самое. ИМХО. 2MARIAN: В этоме релизе только тактика. Дык, тема вроде про следующий релиз Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #456 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Все таки..... предлагаю рассмотреть вариант модернизированного хотсита....... Сделать небольшие карты Аля Кингдомз....Имхо очень интересно будет мне кажется кампания про 100 летнюю войну..... Т.к. имхо после Кингдомз сингл-кампании уже не тянут...они просто не интересны... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 октября, 2007 Автор #457 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet имхо после Кингдомз сингл-кампании уже не тянут...они просто не интересны Хм... ну не знаю... Так бы не сказал с уверенностью, но здравое зерно есть в словах твоих точно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #458 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 а я бы хотел все крестовые походы, конец 11 и конец 13 века Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #459 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2pavlik главное чтобы ИИ не подкачал...при соотношении сил 2 к 1ому не сливал.........ну и учесть ошибки допущенные СА....... можно сделать стратегию более сложной......ориетированную прежде всего на мультиплеер.... 2MARIAN а я бы хотел все крестовые походы, конец 11 и конец 13 века да...вариантов множество....... ЗЫ Главное решить проблему пересейвов....это сложно...ИМХО.... Изменено 13 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #460 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet ориетированную прежде всего на мультиплеер.... мультиплеерщиков все же меньше чем сингловиков, так что думаю это не стоит забывать. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #461 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2MARIAN мультиплеерщиков все же меньше чем сингловиков, так что думаю это не стоит забывать. тут дело в позиционировании относительно М2Кингдомз.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #462 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet позиционировать можно кк говорится маркет. ход, да вот можно получить диферамбы критиков а по продажам тютю, увы не так много мультиплеерщиков к сожалению. Так что про сингл никак нельзя забывать, да и синг своего рода туториал перед мультиком. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #463 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) 2MARIAN позиционировать можно кк говорится маркет. ход, да вот можно получить диферамбы критиков а по продажам тютю, увы не так много мультиплеерщиков к сожалению. Так что про сингл никак нельзя забывать, да и синг своего рода туториал перед мультиком. да ладно....в скором времен инет будет у каждого пользователя компьютера..... примеры: КС, Ворлд оф Варкрафт, Баттлфилд 2.... если сделать отличный мультик...поклонников будет больше.... ЗЫ ну сингл конечно нужен.... ЗЗЫ у меня идея насчет зависимости длинны перехода от усталости на поле боя... Изменено 13 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #464 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet не в инете дело, а в интересе, что думаешь все у кого инет идут играть в мульт? Знаю таких и не мало которым как раз с АИ и интересно а мульт они не жалуют Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #465 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2MARIAN не в инете дело, а в интересе, что думаешь все у кого инет идут играть в мульт? Знаю таких и не мало которым как раз с АИ и интересно а мульт они не жалуют имхо.....развитие игровой индустрии идет к внедернию Мультиплеера в любую игру...это тенденция.....и если ухватить эту тенденцию за хвост.....можно получить великолепные результаты... Игра должна иметь свое "Уникальное" стратегическое лицо...и тогда у нее будут постоянные поклонники.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #466 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet Никто этого не отрицает что счас без мультка никуда, хотя бы потому что это сразу отсекает любителей такового. Игра должна иметь свое "Уникальное" стратегическое лицо...и тогда у нее будут постоянные поклонники.... Свое страт лицо это не только а вренее не столько наличие мультиплеера, а наличие уникального игрового процеса не похожего на другие, вот именно самобытный игровой процесс в первую очередь отличает одну игру от другой. На чем завязываем офф-топ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 октября, 2007 #467 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2MARIAN На чем завязываем офф-топ погоди Мариан, какой еще оффтоп?... тема называется:XIII Century. Тип стратегической составляющей, Предложения, пожелания и их критика вот я и говорю.....что стратегическое лицо ориентированное на мультиплеер и будет этим оригинальным....... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 октября, 2007 #468 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 2Hornet вот я и говорю.....что стратегическое лицо ориентированное на мультиплеер и будет этим оригинальным....... Согласись наличие просто мультиплеера это мало, причем ничтожно мало, без хорошего затягивающего геймплея это мультик будет как прицепи кобыле хвост Ну есть ну и фиг с ним, другое дело если будет классный игровой геймплей и к этому еще и приделают мультик,да еще не так как в с сордельке а чтобы дратся можно было обеим сторонам битвы, тогда да согласен что этот бонус в виде мультика к хорошому геймплею будет весьма не лишним. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 14 октября, 2007 #469 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Мне нравятся стратегические части у Парадоксов все игры, не видел только ЕУ3. Также хотелось бы обратить внимание всех на такой вид пошаговой стратегии как Lord of Reams 2 (именно 2 часть), где можно было вытаптывать поля, жечь села и.т.д. движение армий в основном происходило по дорогам, "цена" движения была различной для разного интерфейса. Вообще я считаю эту стратегию одной из самых удачных моделей стратегии. Практически все остальные навороченные 3D стратегии уступают данной модели в играбельности. Если б реализовать эту модель на более мощном движке с тактикой на уровне 13век (еще не приобрел) или последнего TW, это стало бы моей любимой стратегией. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 октября, 2007 #470 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 2Tower Также хотелось бы обратить внимание всех на такой вид пошаговой стратегии как Lord of Reams 2 (именно 2 часть), где можно было вытаптывать поля, жечь села и.т.д. движение армий в основном происходило по дорогам, "цена" движения была различной для разного интерфейса. Полностью поддерживаю. Кроме того, если камрад Тауэр помнит - мультик там был пошаговый, битвы реал-тайм. Как раз то что нужно. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 17 октября, 2007 #471 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Valdar Я не то что помню, я даже скачал заново себе, удалил как-то по дурости, и снова играю, в спрайтовую стратегию на 256 цветов, причем интерес не пропал даже сейчас во время мощных 3D движков. Жесть! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 октября, 2007 #472 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 2Tower Мы тож по сети резались, давно правда. Там кстати не юнитов штампуешь, а оружие - мечи, топоры и т.д. А потом крестов вооружаешь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2007 #473 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Последний пост Valdarа навел на мысль. Если отказаться от единственного ресурса в виде денежного эквивалента (как в ТВ), то можно бы обыграть массу ситуаций. Скажем, взять хотя бы три ресурса - оружие, продовольствие и золото. Собираем армию из тех же крестьян, выдавая им оружие, поля пустеют, так что длительная кампания будет грозить голодом. В то же время, если есть золото, то припасы можно и прикупить. Оружие тоже покупается или изготавливается самостоятельно. В этом случае вместо дерева зданий для совершенствования юнитов, как это реализовано в ТВ можно было бы использовать систему подготовки специалистов-ремесленников (кузнецов и не только) по различным видам вооружений и брони. Наличие или отсутствие продовольственного ресурса должно влиять тогда на уровень лояльности населения (а вовсе не армия, как это сделано в ТВ). Это тот минимум, который экспромтом пришел в голову, можно было бы и еще чего-то накрутить... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 октября, 2007 Автор #474 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Т.е. собрать то, что было в Осаде, Рыцарях и купцах воедино? Да, интересная идея, особенно из-за того, что так еще со стратегией, а не тактикой, еще никто не поступал Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 октября, 2007 #475 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 2pavlik Т.е. собрать то, что было в Осаде, Рыцарях и купцах воедино? К сожалению, не играл ни в то ни в другое. Идеи свои собственные, навеянные, скорее, Сеттлерсами и Казаками (и то только на основе принципов, а не реализаций). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти