sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #426 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2Hornet А не лучше ли быть на стуле? Что прикольного было в этой глупейшей фразе про Матрицу непонятно! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #427 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 А не лучше ли быть на стуле? Что прикольного было в этой глупейшей фразе про Матрицу непонятно! давай ты воздержишся от подобного рода высказываний, ведь если взять твои посты то они "бывают " блещут" такой безапелиционостью. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #428 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2MARIAN Какие например посты блещут безапеллляционностью? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #429 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 ты забыл как утверждал что сделать фичи смерти коня/всадника это как два пальца об асфальт ? Или твои посты что за реалтаймом будущее которые ты писал выше, они написаны безапелиционно, как будто ты гуру игростроения Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #430 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2MARIAN Насчёт коней и всадников я погорячился, хотя и не писал, что как два пальца об асфальт,я писал,что это можно реализовать относительно легко по сравнению с той колоссальной работой что уже была проделана ЮГ, кстати опять таки я ссылался на заявления Николая,что возможно они это успеют сделать во время бета-теста, ведь Николай чётко не ответил тогда ни "да" ни "нет". Насчёт того, что реалтайм будущее стратегичек я ссылался на авторитетное(для меня) мнение геймдизайнера из ЮГ Александра Марасина, и не только на это, много примеров игр,где реалтайм не является проблемой( и в онлайне тоже) Если у игрока не хватает серого вещества чтобы играть в хардкорные игры,пусть рубится в аркады, но очень нехорошо,когда из-за казуальной аудитории обижают любителей серьёзных игр. Изменено 8 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 октября, 2007 Автор #431 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Кончайте с разборками. Тема называется.... называется тема..... Саса, будь повежливей. Изменено 8 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #432 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2pavlik Ок, возьмём тему, была давным давно открыта голосовалка, там чётко видно, кто побеждает- именно реалтаймщики, а теперь на них идут атаки, что мол пошаговый лучше, зачем тогда было голосовать? Ведь народ свою волю ясно там показал Изменено 8 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #433 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 ну значит по-полочкам. Насчёт коней и всадников я погорячился, хотя и не писал, что как два пальца об асфальт,я писал,что это можно реализовать относительно легко по сравнению с той колоссальной работой что уже была проделана ЮГ, кстати опчть таки я ссылался на заявления Николая,что возможно они это успеют сделать во время бета-теста, ведь Николай чётко не ответил тогда ни "да" ни "нет". я хорошо помню как ты говорил тогда, и ты именно писал что это нупросто легче легкого, потом я тебе обьяснил что это мягко говоря не совсем так и ты тогда согласился что погорячился Насчёт того, что реалтайм будущее стратегичек я ссылался на авторитетное(для меня) мнение геймдизайнера из ЮГ Александра Марасина, и не только на это, много примеров игр,где реалтайм не является проблемой( и в онлайне тоже) Надо будет сказать Саше какой он авторитет наведи мне плиз примеры удачных проектов онлайновых глобальных стратегий в которые рубилось бы много народу? Если у игрока не хватает серого вещества чтобы играть в хардкорные игры,пусть рубится в аркады, но очень нехорошо,когда из-за казуальной аудитории обижают любителей серьёзных игр. А ту тдело не в веществе сером, а в том что синхронизировать время игры в онлайн достаточно тяжело. Тем боле для партии в глобальную стратегию где розыгрыш идет не один день. Значительно удобнее делать ход и передавать его резалты почтой, чем собиратся в одно и тоже время всем участникам на шелее, а если кто-то не пришел то с грустью пропускать игровой день. Насчет казуалов, ты забыл что основная масса покупатеелй суть казуалы именно они приносят львиную долю прибыли, да можно выпустить сверх хардкорную игру получить похвалу критиков и ураа от харкорщиков, и .. пролететь по продажам как фанера над славным градом Парижем со всеми вытекающими Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 8 октября, 2007 #434 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Я наверное неразбираюсь в режимах игры поэтому непонимаю Реалтайм а-ля ЕУ. "Свободный" а-ля РТВ и М2ТВ РТВ и М2ТВ разве реал тайм???Там ведь пошаговка!Обьясните дураку!) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 октября, 2007 Автор #435 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) И что? Теперь нельзя высказаться всем остальным? Саса Брось... РТВ и М2ТВ разве реал тайм???Там ведь пошаговка!Обьясните дураку!) Все просто. Эту фразу надо разделить на две части. 1. Реалтайм а-ля ЕУ. 2. Под "Свободным" режимом подразумеваеться возможность постаить армию куда тебе угодно - на дорогу, или в лес в рамках одной "провинции" А не просто полсать войска в провинцию, где они бог знает как встанут. Изменено 8 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #436 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2MARIAN Саше обязательно передай,что он авторитет для многих,кто смотрит вперёд а не назад, и пусть заглянет на этот форум;насчёт онлайновых проектов я не в курсе и не интересуюсь,играю по локалке с друзьями; насчёт того, что трудно всем собираться в шелле, любители настольных игр прекрасно собираются вместе, и ждут очень долго своей очереди, шахматисты также, если у человека нет времени,пусть играет в короткие тактические бои или вообще не играет, на серьёзные проекты придут люди со свободным временем и ответственные и пунктуальные. Изменено 8 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 8 октября, 2007 #437 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Все просто.Эту фразу надо разделить на две части. 1. Реалтайм а-ля ЕУ. 2. Под "Свободным" режимом подразумеваеться возможность постаить армию куда тебе угодно - на дорогу, или в лес в рамках одной "провинции" А не просто полсать войска в провинцию, где они бог знает как встанут. Блин!А я чего то ступил и проголосовал за этот вариант...На самом деле я хотел бы что бы игра была по принципу как м2тв или Рим! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #438 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 насчёт онлайновых проектов я не в курсе и не интересуюсь если так, то тогда зачем пишешь вот это: много примеров игр,где реалтайм не является проблемой( и в онлайне тоже) насчёт того, что трудно всем собираться в шелле, любители настольных игр прекрасно собираются вместе, и ждут очень долго своей очереди Таких людей все же не большинство,это как правило друзья либо члены одного клуба, а ЮГ все же нужен массовый геймер, а не отдельные "сектанты" и опять же заметь в настолках все действия пошаговые, сходил один потом другой шахматисты также Шахматы пошаговая игра на серьёзные проекты придут люди со свободным временем и ответственные и пунктуальные. Опыт показывает что жизнь вносит свое корективы даже и у таких людей Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #439 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2MARIAN Я писал,что я лично и ещё сотня игроков прекрасно играем по локалке в День Победы 2 и активная пауза импользуется весьма хорошо, и перемещения войск реальные. P.S. Блин, ну тогда нечего заморачиваться на онлайнстратегию! Массового игрока не привлечёте! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 октября, 2007 #440 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 Я писал,что я лично и ещё сотня игроков прекрасно играем по локалке в День Победы 2 и активная пауза импользуется весьма хорошо, и перемещения войск реальные.P.S. Блин, ну тогда нечего заморачиваться на онлайнстратегию! Массового игрока не привлечёте! а разве в ХОИ 2 есть тактические бои? Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #441 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2Hornet А разве проблема только в тактических боях? Они недолгие, 20-30 минут, Николай писал, что максимальный сетевой бой длился 30 минут, а вот с онлайн стратегичкой проблемы... Изменено 8 октября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 октября, 2007 #442 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2sasa3 А разве проблема только в тактических боях? Они недолгие 20-30 минут, Николай писал, что макисимальный сетевой бой длился 30 минут, а вот с онлайн стратегичкой проблемы... погоди....все значит играют на страт карте а другие режутся в тактику....пока они там воюют эти их уже завалят...... или ты предлагаешь всем ждать этих двоих когда они закончат свои разборки...... а если в Кампании игроков 10....как часто будет прерываться игра ЗЫ я предлагаю создать ЮГ усовершенствованный вариант Сардельки, где будет сложно читерить с пересейвами... Изменено 8 октября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #443 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 Я писал,что я лично и ещё сотня игроков прекрасно играем по локалке в День Победы 2 не ты писал вот: много примеров игр,где реалтайм не является проблемой( и в онлайне тоже)а когда я попросил привести примеры таких игр вкоторые бы играл массовый игрок ты сказал следущее: насчёт онлайновых проектов я не в курсе и не интересуюсь насчет этого и ещё сотня игроков думаю преувеличиваешь, но даже если так то сотни мало для того чтобы назватсямассовым игроком. P.S. Блин, ну тогда нечего заморачиваться на онлайнстратегию! Массового игрока не привлечёте! Чем заморачиватся, а чем нет это уже сами ЮГ будут решать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 октября, 2007 #444 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 2MARIAN Что-то вы раздухарились....горячие финские парни... Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 8 октября, 2007 #445 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2MARIAN Включаю интуицию на полную мощность, привлекаю женскую интуицию , на выходе ясно вижу реалтайм! А как оно будет,увидим! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 октября, 2007 #446 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2sasa3 Включаю интуицию на полную мощность, привлекаю женскую интуицию , на выходе ясно вижу реалтайм! А как оно будет,увидим! ого, ты и женскую интуицию привлекаешь, ну все против такого аргумента не попрешь Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 октября, 2007 #447 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2MARIAN: Не следил за новостями в данной ветке, потому прошу извинять, ежели подобные вопросы задавались. Редактор стратегического режима (найм войска, дерево техноогий и постройка зданий, редактирование ИИ и пр.) планируется? Стратоюниты (убивцы, шпионы, дипломаты) аля серия ТВ планируются? Юнитов можно будет модить/создавать своих? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #448 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Юнитов можно будет модить/создавать своих? Да Редактор стратегического режима (найм войска, дерево техноогий и постройка зданий, редактирование ИИ и пр.) планируется? Не совсем понял. Планируеться ли дерево технологий, найм и пр.? Или можно ли это отмодить через редактор? Стратоюниты (убивцы, шпионы, дипломаты) аля серия ТВ планируются? Могу ошибаться, но скорее всего их не будет. Юникорн говорил что отвлекает этот микроменеджмент. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 октября, 2007 #449 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 2Leshiy Юнитов можно будет модить/создавать своих? это можна. Редактор стратегического режима (найм войска, дерево техноогий и постройка зданий, редактирование ИИ и пр.) планируется? Стратоюниты (убивцы, шпионы, дипломаты) аля серия ТВ планируются? В этоме релизе только тактика. Что до страт части то она планируется, но тут я думаю камрадов врятли удовлетворит такая страт часть как в сериях ТВ, да иигру клоном сразу окрестят ( и так уже прицепили этот ярлык), поэтому страт часть будет но чтобы сделать её отличной от серии ТВ и при этом более интересной для игрока нужно время и немалое. Насчет страт юнитов у меня другие планы, а вот как они совпадут с планами глав. геймдесигнера это покажет время Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 октября, 2007 #450 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Редактор стратегического режима (найм войска, дерево техноогий и постройка зданий, редактирование ИИ и пр.) планируется?Стратоюниты (убивцы, шпионы, дипломаты) аля серия ТВ планируются? Юнитов можно будет модить/создавать своих? На оф.сайте XIII век мало что написано про редактор, только вот это: Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток. На днях можно самому все узнать, так как в продаже с 12 октября - ужо поглядим. Изменено 9 октября, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти