Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #626 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2MARIAN Ошибаешся что там безнаказаность уж такая и про отсуствие мор принципов все зависит от чела. в принципе каждый человек хороший если взять его отдельно..но при определенных обстоятельствах мы вполне можем портиться Я знаю людей которые весьма успешны ( не миллионеры конечно) но и не шестые подползающие, которые играют в ММО и получают фан черт знает может быть они были уже миллионерами если бы не сидели за ММО Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 августа, 2008 #627 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 в принципе каждый человек хороший если взять его отдельно..но при определенных обстоятельствах мы вполне можем портиться Он может испортится независимо от того сидит он в онлайне или нет черт знает может быть они были уже миллионерами если бы не сидели за ММО Они из тех кто играет по-принципу: Игра для меня, а не я для игры Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #628 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2MARIAN Он может испортится независимо от того сидит он в онлайне или нет ну как сказать...я сравниваю он-лайн с наркотиками, ну или ладно с водкой Когда человек пьет слишком много водки..он может испортится очень быстро..также и тут Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 августа, 2008 #629 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ну как сказать...я сравниваю он-лайн с наркотиками, ну или ладно с водкой Когда человек пьет слишком много водки..он может испортится очень быстро..также и тут так я писал Они из тех кто играет по-принципу: Игра для меня, а не я для игры Если играть так, то никакой зависимости от игры не будет, все зависит от тебя родимого, а игра тут не при чем Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #630 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Если играть так, то никакой зависимости от игры не будет, все зависит от тебя родимого, а игра тут не при чем хочешь сказать это не водка так действует...а ты сам себе внушаешь ее действие??? ну .....ээээээээ ЗЫ а знаешь есть психотропное оружие.... Изменено 18 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 18 августа, 2008 #631 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 так и не далеко и к дискуссии, что все игры зло и сексом тоже не стоит заниматься ради удовольствия ... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #632 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2unicorn так и не далеко и к дискуссии, что все игры зло и сексом тоже не стоит заниматься ради удовольствия ... просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит... а не ММО.... Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 августа, 2008 #633 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 хочешь сказать это не водка так действует...а ты сам себе внушаешь ее действие??? ну .....ээээээээ Я хочу сказать что если все делать в меру то тогда все пучком будет просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит...а не ММО.... Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит Ну, сколько людей - столько и мнений Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 августа, 2008 #634 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) 2Hornet Ну и вообще заходите на "Арену" там для вас очень очень много информации полезной...мы уже сейчас играем в он-лайн стратегические игры, и прочитав хотя бы одну тему можно будет понять что за люди будут, возможно, покупать ваши игры да ну?! 30 человек это та аудитория на которую следует ориентироваться? Тип представленной страт составляющей действительно интересен и уж куда лучше твэшного хотсита! ЗЫ ну а кому нравится твэшный, так пусть в него и играет, в чем проблема то?! Изменено 18 августа, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #635 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2Anyan да ну?! 30 человек это та аудитория на которую следует ориентироваться? Тип представленной страт составляющей действительно интересен и уж куда лучше твэшного хотсита! ЗЫ ну а кому нравится твэшный, так пусть в него и играет, в чем проблема то?! это выборка которая может показать на сколько возможно успешным будет проект... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 августа, 2008 #636 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 2Anyan 30 человек это та аудитория на которую следует ориентироваться? Ну из 200 хостов ТВОВ-форума - это таки, да показатель Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 августа, 2008 #637 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 На самом деле твэшный хотсит мало кому нравится, слишком много недостатков, главный из которых малое количество часов игры в месяц. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 19 августа, 2008 #638 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 2Anyan Ну в страт.части Юникорнов насколько я понял этой проблемы не будет. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 19 августа, 2008 #639 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 2sasa3 Понятия хот сита в этом концепте вообще не существует. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 августа, 2008 #640 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 2sasa3 Ну в страт.части Юникорнов насколько я понял этой проблемы не будет. ну эт большой гуд! 2unicorn Понятия хот сита в этом концепте вообще не существует. ну эт уже какие то высшие материи/теории, меня как практика интересует лишь практическая реализация, а не термины как это обзывать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #641 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А почему вы выбрали именно ММО.. Это просто наитие..или интерес к такому сочетанию (ММО+РТС или варгейм, если хотите) подтвержден какими то исследованиями? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #642 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Почему наитие, просто сингл уже многим не интересен, и рассматривается не более как большой туториал, время МР настало, а что может быть лучше ММО, где ты не зависишь от того смогли ли твои визави найти время на игру или нет, когда хочешь приходишь и играешь, когда хочешь уходишь, при этом это не останавливает игровой процесс для других. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #643 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2MARIAN Почему наитие, просто сингл уже многим не интересен, и рассматривается не более как большой туториал, время МР настало, а что может быть лучше ММО, где ты не зависишь от того смогли ли твои визави найти время на игру или нет, когда хочешь приходишь и играешь, когда хочешь уходишь, при этом это не останавливает игровой процесс для других. т.е цифрами это не обосновано Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #644 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 и цыфрами тоже обосновано Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #645 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2MARIAN и цыфрами тоже обосновано ну т.е проведено маркетинговое исследование? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 20 августа, 2008 #646 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 ну т.е проведено маркетинговое исследование? маркетинговое исследование понятие очень размытое, ну да, мы изучали вопрос, но назвать это маркетинговым исследованием трудно. т.е цифрами это не обосновано smile3.gif онлайн сектор цифрами обоснован на рынке PC развлечений ... А почему вы выбрали именно ММО.. Это просто наитие..или интерес к такому сочетанию (ММО+РТС или варгейм, если хотите) подтвержден какими то исследованиями? Тут несколько причин. 1) USP - Unique Selling Points 2) Браузерная часть к этому, чтоб ты мог на работе в свободное время продолжать играть 3) В онлайн легче привлекать и удерживать аудиторию, легче и понятнее по результатам вкладывать деньги в онлайн рекламу, так как есть браузерный вид игры, который ты сходу можешь попробовать. Этот метод лучше работает, для тех, кто без старого проверенного франчайза и без много миллионных бюджетов Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #647 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 ну т.е проведено маркетинговое исследование? А то какже. Собрались в ЮГ на пьян... ээ на маркетинговое иследования, взяли кучу вод.. вводного материала, наняли главного разли.. тоесть маркетолога и наб... провели сурйозное маркетинговое исследование Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #648 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN А то какже. Собрались в ЮГ на пьян... ээ на маркетинговое иследования, взяли кучу вод.. вводного материала, наняли главного разли.. тоесть маркетолога и наб... провели сурйозное маркетинговое исследование ну ну, смеятся будем, когда увидим ваши продажи маркетинговое исследование понятие очень размытое, ну да, мы изучали вопрос, но назвать это маркетинговым исследованием трудно. ну чтож..риск это дело благородное Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #649 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2Hornet Да ты уже пророчил провал оригинальному ДоГ из-за названия и прочее, ну и все твои боязни не сбылись Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #650 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Да ты уже пророчил провал оригинальному ДоГ из-за названия и прочее, ну и все твои боязни не сбылись а что вы в золоте? Да ты уже пророчил провал оригинальному ДоГ из-за названия и прочее, ну и все твои боязни не сбылись я нигде не писал что вы провалитесь...я писал что название можно было придумать другое. ЗЫ и ничего я не пророчил.. Где? Ссылку? Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти